Главная / История / Обобщение по разделу «социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в 18 веке

Обобщение по разделу «социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в 18 веке

Тема: Обобщение по разделу «социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в 18 веке»

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по разделу; продолжить развитие навыков определения цели, проблемы.

Ожидаемые результаты: Все –повторят материал и проверят свои знания по разделу, определят цель, проблему;

Большинство: смогут обобщить свои знания по разделу, выполняя определенные задания по анализу и синтезу;.

Некоторые: определят свои пробелы в знаниях по разделу и определят пути решения этих проблем, а также сумеют определить значимость этого раздела по всему курсу новой истории Казахстана.

Время в мин.

Этапы урока

Действия учителя и учеников

Форма работы/вид оценивания

Результаты этапа

3

1.Создание колоборативной среды  и деление на группы

Ученики вытягивают картинку, отвечают:  что изображено на ней и садятся в свою сформировавшуюся группу.

На столе разложены картинки: 1) ручки 2)портфель 3) глобус 4) карандаши

Индивидуальная

Создается настрой, разделились на группы.

7

2. вопросы для разминки

Что изучает наука история? 
Кто такой патриот? Протекторат? Колонизация?



 Групповая, взаимооценивание

Ученики учатся критически мыслить, сравнивать , сопоставлять и приходить к единому решению.

15











15



5

3. Дальше..

Дальше…










4 фишбоун



5 подведение итогов; обратная связь

1.Годы Великого бедствия или… 
2. По словам Петра Первого для России он «ключ и врата» к Азии. Кто он? 
3. Год начала присоединения Казахстана к России 
4. Годы восстания под предводительством Кенесары Касымова 
5. Руководители восстания 1836-1838-х годов в Младшем жузе 
6. Реформа в Младшем жузе по ликвидации ханской власти 
7. Кто такие жатаки? 
8. С каким событием связано переименование реки Яик в Урал 
9. Когда и кем была открыта первая школа в Казахстане? 
10. Первый хан Внутренней Орды 
11. В начале 19 века часть населения Младшего жуза находилась в низовьях междуречья 
12. Со времени создания Бокеевского ханства кому стали раздаваться лучшие пастбищные земли? 
13. В своем правлении хан Бокеевской Орды опирался на правительство 
14. Составной частью администрации орды стал Ханский совет, который состоял из 
15. Имя зятя хана Жангира 

16. Казахи Младшего жуза занимали земли…….. 
17. Какую песню народ сложил о «Годах великого бедствия» 
А. Караторгай; В. Бозторгай; С. Елим-ай; Д. Асак-киик; 
18. Кто возглавил экспедицию в Младший жуз в 1731 г. по поручению Анны Иоановны? 
А. Кириллов В. Бухгольц С. Тевкелев Д. Левшин 
19. Барымта- это 
20 Мастерами слова называли 

присоединение Младшего жуза к России



Прием –«2 звезды- одно пожелание»

групповая/ самооценивание










Групповая, взаимооценивание



индивидуальная

 Ученики повторили и закрепили пройденный материал










Ученики учатся критически мыслить, сравнивать , сопоставлять и приходить к единому решению.

учащиеся составляют формативный отзыв об уроке.









Обобщение по разделу «социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в 18 веке
  • История
Описание:

Краткосрочный план : Обобщение по разделу «социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в 18 веке» для учащихся 8 класса. При планировании обязательным моментом стало создание коллаборативной среды на уроке, также я включала задания в которых присутствовали модули критического мышления, оценивание для обучения, новые подходы в обучении. С целью получения дополнительной информации – использовала модуль ИКТ. Конечно, во всех заданиях учитывались  возрастные особенности учащихся. Некоторые задания планировались для талантливых и одаренных учеников.

 

 

Автор Никонорова Елена Владимировна
Дата добавления 28.11.2014
Раздел История
Подраздел Планирования
Просмотров 866
Номер материала 5863
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓