Главная / История / Обобщение по курсу «Новая история» 7 класс Игра «Сто к одному»

Обобщение по курсу «Новая история» 7 класс Игра «Сто к одному»

Обобщение по курсу «Новая история» 7 класс

(А.Я.Юдовская, П.А.Баранов)


Игра «Сто к одному»


Цель: - Общение полученных знаний

- Развитие любознательности любви к истории

-Воспитание коллективизма, умения работать в группе

Оборудование: -напечатать карточки с ответами, заранее прикрепить их на доске

-продумать награждение и оформление класса

-презентация


1.Отборочный тур (нужно 10 человек для 2х команд)


Вопросы отборочного тура

?-Автор портрета «Возвращение блудного сына» (Рембрандт ван Рейн)

-Страна, где в результате реформации главой церкви стал король (Англия, Генрих8)

-Город-порт, где в 1498 г. впервые корабли Васко да Гамы бросили якорь, достигнув берегов Индии? (Каликут)

-Где была создана Ост-Индская компания? (1600 Англия)

-Вождь народной Реформации и крестьянской войны в Германии (1524 – 1525 гг) (Томас Мюнцер)

-Столица Англии? (Лондон)

-Самая богатая семья в Германии 17 века. Их должниками были римский папа, многие короли и князья. (Фуггеры)

-Учёный, которого 1600г. обвинили в ереси и сожгли на костре инквизиции в Риме. (Джордано Бруно)

-Деятель Реформации в Германии, автор «95 тезисов» (Мартин Лютер)

-Завоеватель Мексики (Эрнандо Кортес)

-Потомки от браков индейцев с неграми (самбо)


Выбраны 10 человек, разделить на 2 команды


2.Выбрать капитана, название команды.


-Игра состоит из 5 туров. Начинает игру та команда, которая первой ответит на вопрос:

-Фамилия французского короля Генриха 4 (1589 по 1600гг) (Наваррский)

Итак, начинаем игру. Я задаю вопрос, участники команды по одному выдвигают версию ответа. Если дано 3 неправильных ответа, команда соперника обсуждает и даёт свой вариант, если он есть в ответах, то все очки переходят в команду соперников.




Тур 1 ПРОСТАЯ ИГРА


-О чём мечтали матросы Магеллана, находясь в Тихом океане?

1.О богатстве 22

2.О славе 16

3.О воде и хлебе 8

4.О новых приключениях 3

5.О Родине 1


Тур 2 ДВОЙНАЯ ИГРА (все очки, заработанные командой, умножаются на 2)


-Чем славилась Франция в 17- нач. 18 вв?

1.Сильной армией 17

2.Королём 13

3.Модой 11

4.Версальским дворцом 7

5.Колониями 2


Тур 3 ТРОЙНАЯ ИГРА (все очки умножаются на 3)


-С какими словами и словосочетаниями у вас ассоциируется слово «Реформация»?

1.Борьба с католической церковью 31

2.Протестантизм 12

3.Крестьянская война в Германии 4

4.Кальвинисты 2

5.Варфоломеевская ночь 1


Тур 4 ИГРА НАОБОРОТ (Нужно дать самый непопулярный ответ)


-Что вы знаете о Леонардо да Винчи?

1.Художник 10

2.Учёный 20

3.Авиаконструктор 30

4.Инженер-фортификатор 40

5.Врач-патологоанатом 50



Тур 5 СУПЕР-ИГРА


Команда-победитель – играет. 1 выходит из класса, другой – отвечает на 5 вопросов)

Если ответ уже был, должен назвать другой ответ. В сумме можно набрать 200 б.)


-За что Нидерланды называют «Жемчужиной Европы»?


1.Развитие торговли-16

2.Развитие ремесла –15

3.Развитие мануфактуры-14

4.Условия для предпринимательства –3

5.Географическое положение – 2


-Кто такие гугеноты?


1.Протестанты-24

2.французы-11

3.Друзья Генриха Наваррского –7

4.Сторонники раскола страны- 6

5.Сторонники герцога Гиза –2



-Каковы основные идеи Просвещения?


1.Права человека-15

2.Разделение властей-13

3.Всеобщее равенство - 11

4.Общественный договор –7

5.Просвещённый абсолютизм – 4


-Какими событиями богата история Англии в 16 – 17 в?


1.Революция-14

2.Промышленный переворот – 9

3. Огораживание – 6

4.Колониальная политика – 6

5. Пиратство – 2


-Каковы итоги войны за независимость США?


1.Образование США-22

2.Конфискация англ. владений – 12

3.Конституция – 11

4.Начало промышленного переворота – 4

5.Свобода предпринимательства-1


Подведение итогов. Подсчёт очков. Выставление оценок



Обобщение по курсу «Новая история» 7 класс Игра «Сто к одному»
  • История
Описание:

Обобщение по курсу "Новая история" 7 класс Игра "Сто к одному" (конспект + презентация)\

Цель: - обобщение полученных знаний

            - развитие любознательности и любви к истории

            - воспитание коллективизма, умение работать в группе.

Отборочный тур (выбираются 10 человек, делим их на 2 команды)

--------Тур 1   ПРОСТАЯ ИГРА

--------Тур 2 ДВОЙНАЯ ИГРА (все очки, заработанные командой умножаются на 2)

--------Тур 3 ТРОЙНАЯ ИГРА (все очки умножаются на 3)

--------Тур 4 ИГРА НАОБОРОТ  (Нужно дать самый непопулярный ответ)

--------Тур 5 СУПЕР - ИГРА

Подведение итогов. Подсчет очков. Выставление оценок.

Автор Кудымова Любовь Павловна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 659
Номер материала 41468
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓