Главная / Начальные классы / Обобщение опытом. По программе "Рациональное питание".

Обобщение опытом. По программе "Рациональное питание".

Слайд 1

Дети проводят в образовательном учреждении значительную часть дня и сохранение их физического и психического здоровья дело не только семьи, но и педагогов. Поэтому, я считаю одной из важнейших задач - сохранение и укрепление здоровья школьников. Здоровье человека это важный показатель его личного успеха. Важно пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье. Насыщенная и интересная увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.

Рациональное питание является одним из условий здорового образа жизни. Мы с детьми с 2010 года участвуем в реализации программы некоммерческого фонда «Новое образование» « Рациональное питание».

Слайд 2

Ценным в своей работе считаю то, что каждое звено в цепи Учитель – ученик – родитель принимает непосредственное участие.

Вся работа выстроена в 3 направлениях: 1-работа по тетрадям, 2- работа с родителями, 3- использование материалов в урочной и внеурочной деятельности.

Каждая тетрадь рассчитана на 2 года, поэтому я стараюсь рационально распределить изучение предложенных тем в течение этого времени.

Слайд 3

После занятий по тетрадям можно предложить детям выполнить творческие задания

-)сочинить сказку, загадку, стихи, нарисовать рисунки, оформить плакат, выступить на уроке с презентацией или сообщением и поделиться ими не только с одноклассниками, но и с обучающимися других классов.

Слайд 4

Моим детям нравится работать в группах. Поддерживая их стремления, я предлагаю им различные коллективные творческие дела

Слайд 5

Перед вами победитель классного тура – «Мой завтрак» Белова Елизавета с рецептом «Вкусняшка»

Слайд 6

Штрыков Владимир со своей мамой не только приготовили винегрет, но и сочинили стихотворение.

Слайд 7

Темы, связанные с питанием интересны для детских исследований. Вот работы, которые были представлены на научно – практических конференциях .

«Так ли важен завтрак» Белова Елизавета, « Лимонад пить или не пить» Фокин Данил., «Жевать или не жевать» и «Влияние условий минерального питания на рост растения - редис» Жилевич Екатерина, «Соль» Климкина Олеся, «Плесень» Козлов Максим, ,

Слайд 8

Три года с детьми реализуем проект «Классная грядка». В рамках, которого выращиваем зелень (укроп, петрушку), рассаду перцев, для реализации ее родителям, школьной столовой, подарка ветеранам на 9 мая.

Слайд 9

Часть рассады была отдана детям для дальнейшего выращивания и наблюдения за растениями. Результаты ребята фиксировали в дневниках летней практики. Группа детей выращивала бобовые.

Слайд 10

В рамках реализации национально-регионального компонента ребята знакомились с карельской кухней. По итогам в классе прошёл вечер, на котором ребята не только поделились найденными рецептами карельской кухни, но и смогли попробовать уже приготовленные блюда, а также оценить кулинарные способности своих одноклассников.

Слайд 11

Классные вечера могут быть и с такой тематикой…

Слайд 12

Большое внимание уделяем просветительской работе. На мобильных стендах выставляем информацию, которая интересна и полезна и родителям, и другим ученикам школы.

Слайд 13

Родители помогают организовать и провести увлекательные экскурсии.

Слайд 14

На родительских собраниях провожу лекторий для родителей с рекомендациями питания по каждому конкретному сезону, рассказываю о лечебном питании. После таких встреч родители получают памятки или буклеты.

Слайд 15

Тематику бесед с родителями и выстраивание работы в этом направлении помогает определить анкетирование родителей и детей.

Слайд 16

Результатом и показателем нашей совместной работы являются мастер-классы родителей,

Слайды 17,18

активное участие в конкурсах и фестивалях родителей и детей. У нас есть победители.

Слайд 19

Вот таким образом я строю свою работу.



Обобщение опытом. По программе "Рациональное питание".
  • Начальные классы
Описание:

Дети проводят в образовательном учреждении значительную часть дня и сохранение их психического и физического здоровья дело не только семьи, но и педагога. Поэтому я считаю одной из важнейших задач - сохранение и укрепление здоровья школьников. Важно научить детей заботиться о своем здоровье.

Рациональное питание является одним из условий здорового образа жизни. Мы с детьми с 2010 года участвуем в реализации программы некомерческого фонда "Новое образование" "Рациональное питание".

Ценным в своей работе считаю то, что каждое звено цепи Учитель- ученик- родитель принимает непосредственное участие.

Автор Жилевич Ольга Владимировна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 246
Номер материала 11279
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓