Главная / Технология / Обобщение опыта «Методика учебного проектирования в формировании творческой деятельности и развитии творческих способностей ».

Обобщение опыта «Методика учебного проектирования в формировании творческой деятельности и развитии творческих способностей ».

#�######################################################4#####Common##��)]PS�\��)]$\�\#��\#####=#^####r#o#d###P#P#p#P#��&^@#P##x�#2#2#ܛ%^####8��#�y�^��P#8R�^��P#
Обобщение опыта «Методика учебного проектирования в формировании творческой деятельности и развитии творческих способностей ».
  • Технология
Описание:

 

На протяжении многих лет проблема развития творческих способностей учащихся привлекает к себе пристальное внимание представителей самых различных областей научного знания – философии, педагогики, психологии, лингвистики и других. Это связано с постоянно возрастающими потребностями современного общества в активных личностях, способных ставить новые проблемы, находить качественные решения в условиях неопределенности, множественности выбора, постоянного совершенствования накопленных обществом знаний, так как «в наши дни талант и творческая одаренность становятся залогом экономического процветания и средством национального престижа».

Актуальность овладения основами проектирования обусловлена, во-первых, тем, что данная технология имеет широкую область применения на всех уровнях организации системы образования. Во-вторых, владение логикой и технологией проектирования позволяет более эффективно осуществлять аналитические, организационно-управленческие функции. В-третьих, проектные технологии обеспечивают конкурентоспособность специалиста

Автор Галченко Татьяна Григорьевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 390
Номер материала 9808
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓