Главная / Информатика / Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»

Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»

Предмет: Информатика

Класс 8

Тема урока: Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»

Цель:

- выработка системы знаний, умений, способностей, качеств

- выработка критериев оценки знаний

- выработка позитивной мотивации к получению знаний

- воспитание объективной самооценки

- формирования практических навыков работы на компьютере

Формы работы:

- устный опрос

-самостоятельные работы


Ход урока:

  1. Организационный этап

  2. Этап актуализации знаний и обобщения материала

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ «ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР»

по ходу просмотра задаются вопросы:

  • Назовите основные текстовые редакторы

  • Как запустить MO Word?

  • Какие операции относятся к форматированию текста?

  • Какие операции относятся к редактированию текста?

  • Назовите основные операции с текстом

  • Как задать необходимые параметры страницы?

  • Как изменить начертание шрифта?

  • Как удалить символ, слово, картинку, таблицу?

  • Как вставить рисунок?

  • Как вставить таблицу?


  1. Этап проверки знаний

1 этап. Учащиеся делятся на 2 группы.

1 группа выполняет работу за компьютером. Выполняет тест и практическое задание по форматированию текста.

2 группа Отвечает на месте на вопросы теста и работа по карточкам по основным командам форматирования текста.

2 этап. 1 группа выполняет групповую работу по созданию модели реального мира.

Практическое задание

Задание 1 (на 5)

Выберите объект окружающей действительности, создайте его модель различными средствами текстового редактора: с помощью текста. Графики и таблицы.

Задание 2.

Перечислите последовательность действий (этапы) для:

  1. Создания нового текстового документа

  2. Внедрения графического объекта, сохраненного в виде отдельного файла

  3. Построения таблицы, состоящей из 3 столбцов и 10 строк

  4. Создания нумерованного списка

2 группа выполняет практическую работу за компьютером. Задания разделены на 3 уровня:

- творческий

- репродуктивный

- продуктивный

hello_html_71c8fc4.gif

hello_html_46170c4b.gif






hello_html_m11e263de.gif

hello_html_132cf865.gif




Прекрасный отдых на берегу

Индийского океана

по сказочно низким ценам


Одноместный номер

50 у.е. в сутки

Двуместный номер

70 у.е. в сутки



Наш телефон: 123- 45-67

Мы ждем Вас!!!


Выберите одно из предложенных вам заданий. Выполните его и распечатайте созданный документ.


Задание 1 (на 4)

  1. Создайте рекламное объявление по образцу.

  2. Сохраните документ под именем работа 102.doc


Задание 2 (на5)

  1. Создайте рекламное объявление своей фирмы. В рекламе обязательно должны присутствовать название фирмы, ее логотип, список услуг, предоставляемых фирмой, почтовый адрес и телефон фирмы

  2. Сохраните документ под именем Реклама.doc


Задание 3 (на 5)

  1. Создайте таблицу показателей учеников класса по физической культуре (группу из 10 человек) так, чтобы в строках находились фамилии с инициалами, в столбцах располагались показатели по прыжкам в длину, прыжкам в высоту, плавания на 100м, отжимания.

  2. Таблица и данные должны быть соответствующим образом отформатированы.

  3. Сохраните документ под именем Показатели.doc



4. Итог урока

1. Рефлексия.

2. Выставление оценок.



Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»
  • Информатика
Описание:

Тема урока: Обобщение материала по теме «Текстовый редактор»

Цель:

- выработка системы знаний, умений, способностей, качеств

- выработка критериев оценки знаний

- выработка позитивной мотивации к получению знаний

- воспитание объективной самооценки

- формирования практических навыков работы на компьютере

Формы работы:

- устный опрос

-самостоятельные работы

 

Ход урока:

  1. Организационный этап
  2.  Этап актуализации знаний и обобщения материала

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ «ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР»

 по ходу просмотра задаются вопросы:

¨     Назовите основные текстовые редакторы

¨     Как запустить  MO Word?

¨     Какие операции относятся к форматированию текста?

¨     Какие операции относятся к редактированию текста?

¨     Назовите основные операции с текстом

¨     Как задать необходимые параметры страницы?

¨     Как изменить начертание шрифта?

¨     Как удалить символ, слово, картинку, таблицу?

¨     Как вставить рисунок?

¨     Как вставить таблицу?

 

  1. Этап проверки знаний

1 этап. Учащиеся делятся на 2 группы.

1 группа выполняет работу за компьютером. Выполняет тест и практическое задание по форматированию текста.

2 группа Отвечает на месте на вопросы теста и работа по карточкам по основным командам форматирования текста.

2 этап. 1 группа выполняет групповую работу по созданию модели реального мира.

Практическое задание

Задание 1 (на 5)

Выберите объект окружающей действительности, создайте его модель различными средствами текстового редактора: с помощью текста. Графики и таблицы.

Задание 2.

Перечислите последовательность действий (этапы) для:

а)     Создания нового текстового документа

б)     Внедрения графического объекта, сохраненного в виде отдельного файла

в)     Построения таблицы, состоящей из 3 столбцов и 10 строк

г)     Создания нумерованного списка

2 группа выполняет практическую работу за компьютером. Задания разделены на 3 уровня:

- творческий

- репродуктивный

 

- продуктивный

Автор Ешпанова Гулдана Орынбасаровна
Дата добавления 02.03.2015
Раздел Информатика
Подраздел Планирования
Просмотров 682
Номер материала 57413
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓