Главная / Математика / «Обобщение и закрепление свойств арифметического корня n-ой степени».(9 rkfcc)

«Обобщение и закрепление свойств арифметического корня n-ой степени».(9 rkfcc)

Урок по алгебре

в 9 классе

по теме:



«Обобщение и закрепление

свойств арифметического

корня n-ой степени».










Учитель Хайфуллина Г.Д.

РМО учителей математики

Уфимского района.






Урок-презентация по теме «Обобщение и закрепление

свойств арифметического корня n-ой степени».

9-й класс

hello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pnghello_html_11090369.pngЦели:

  1. Закрепить умение учащихся использовать свойства степеней и корней в преобразованиях выражений, решении уравнений и неравенств.

  2. Проверить степень усвоения изученного материала.

Ход урока

Презентация

1) Проверка домашнего задания

hello_html_25706731.gif



hello_html_m3d2b5bae.png



Ответы домашней работы:

1 вариант 2 вариант



А

Б

В

Г

1

+




2




+

3


+



4


+



5


+



6


+



7



+




А

Б

В

Г

1




+

2



+


3




+

4

+




5


+



6



+


7




+



2) Устная работа


а) Вычислите:

24; (-4)3; 5-3; 90; hello_html_mb9de2e3.png 87: 89; (-3)2; hello_html_m65b3c321.pnghello_html_3bc31e6.pnghello_html_m31199ea.pnghello_html_m5843ef1.png; hello_html_2975121.png hello_html_2639e4e5.png. hello_html_m3de55585.png 5-2; hello_html_m7dce2056.gif ; 20100.


б) решите уравнения:

  1. х6 = 25

  2. х3 = - 8

  3. х4 = 7

  4. х9 = 14

  5. hello_html_m68d3580e.gif= 2

  6. hello_html_m60d2eb28.gif= 1





в) Логическая задача Рисунок 2

hello_html_7ed98872.jpg

Ответ. X11


3) Решение задач (При выполнении заданий ученики по первому рисунку должны узнать, что нужно выполнить в задании)




1

Рисунок 3

x2-x-12=0

hello_html_60f02b17.jpg

hello_html_4d0c366f.png

Ответ. Корни уравнения x=2,5 и x=-6




2

Рисунок 4

hello_html_77a85b42.jpg

8,76; (-8,7)3; 8,70

?

Ответ,

(-8,7)3; 8,70; 8,76 - в порядке возрастания




3

hello_html_m7ed0f902.png

 hello_html_630bcdcd.png




hello_html_45fda9ef.png

?



Ответ. hello_html_m5c270b1d.png



4

Рисунок 5

hello_html_m46bffbe9.jpg

hello_html_6cd02edb.png

?

Ответ. hello_html_m39006328.png



5

hello_html_m76bdb720.png

hello_html_2c130406.png

Ответ: 0,6



6

Опадание листьев осенью

(3+2hello_html_bf8cd8c.gif)2 + (3 - 2hello_html_bf8cd8c.gif)2

 hello_html_m7ed4f7df.png

?

 

 



листопад

?

Ответ. 66



7

hello_html_62d758e8.png

hello_html_m2344cf3e.png

hello_html_2a6c2345.gif

?

Ответ. ОДЗ: hello_html_250e1f94.gifhello_html_4969d799.gifhello_html_m41fc036e.gif








8

hello_html_66b1fa2e.png


А=hello_html_532141ab.gif;В=6; С= - 4; D= - 2,6; Е=0,4.




hello_html_m735c63ab.png

А=hello_html_m1f0eb4e8.gif; В=12; С= - 10; D= hello_html_m40a02d56.gif; Е=hello_html_2b175702.gif.


4) Тест

Вариант I

1. Вычислите:

hello_html_m1780f535.png

А) -7 Б) 1 В) 0

2. Решите уравнение:

hello_html_75dba3d1.png

А) 4 Б) hello_html_m41273cf6.png В) hello_html_1e5daa1e.png

3. При каких hello_html_m1df6e5e7.pngимеет значение выражение

hello_html_m4a300ca1.gif

А) hello_html_m4caf20cb.png Б) hello_html_m32f7e6d0.png В) hello_html_7454e4c9.gif

4. Упростите:

hello_html_m2e56d035.png

А) 3,9-4 Б) 3,924m+8 В) 3,98

1

2

3

4

 

 

 

 


Вариант II

1. Вычислите:

hello_html_m6762515d.png

А) 14 Б) 29 В) 30

2. Решите уравнение:

hello_html_48cd5a15.png

А) 2 Б) hello_html_1d9639c3.png В) hello_html_m1c5a9db9.png

3. При каких hello_html_m1df6e5e7.pngимеет значение выражение

hello_html_m56f66af5.gif

А) hello_html_7f143397.png Б) hello_html_m32f7e6d0.png В) hello_html_1079950c.gif

4. Упростите:

hello_html_262dd1af.png

А) 4,25 Б) 4,2-15 В)4,222p+5

1

2

3

4

 

 

 

 





1

2

3

4

 Б

А 

В 

А 

Ответы на тесты:

1 вариант 2 вариант

1

2

3

4

 Б

А 

В 

 В







5)

Подготовка к ГИА.

Решение из части II:

4 балла: № 1.39 (1); № 1,40 (1);

6 баллов: № 1.53 (1).


6) Домашнее задание: № 659 (б,г,е), № 675;

ГИА № 1.39 (2); № 1,40 (2); №1.53 (2).


7) Итоги урока. Выставление оценок.








































«Обобщение и закрепление свойств арифметического корня n-ой степени».(9 rkfcc)
  • Математика
Описание:

Урок-презентация по теме «Обобщение и закрепление

свойств арифметического корня n-ой степени».

9-й класс

Цели:

  1. Закрепить умение учащихся использовать свойства степеней и корней в преобразованиях выражений, решении уравнений и неравенств.
  2. Проверить степень усвоения изученного материала.

Ход урока

Презентация

1)  Проверка домашнего задания 

 

 

Ответы домашней работы:

1 вариант                                              2 вариант

 

 

А

Б

В

Г

 1

+

 

 

 

2

 

 

 

+

3

 

+

 

 

4

 

+

 

 

5

 

+

 

 

6

 

+

 

 

7

 

 

+

 

 

А

Б

В

Г

1

 

 

 

+

2

 

 

+

 

3

 

 

 

+

4

+

 

 

 

5

 

+

 

 

6

 

 

+

 

7

 

 

 

+


2) Устная работа

 

а) Вычислите:

24;     (-4)3;        5-3;         90;                 87: 89;              (-3)2;       ;            .           5-2;      ;    20100.

 

б) решите уравнения:

1.    х6  = 25

2.    х3  = - 8

3.    х4 = 7

4.    х9 = 14

5.    = 2

6.    = 1

 

 

 

 

в) Логическая задача Рисунок 2

Ответ. X11

 

3) Решение задач (При выполнении заданий ученики по первому рисунку должны узнать, что нужно выполнить в задании)

 

 

 

№1

Рисунок 3

x2-x-12=0

Ответ. Корни уравнения x=2,5 и x=-6

 

 

 

№2

Рисунок 4

8,76; (-8,7)3; 8,70

?

Ответ,

(-8,7)3;   8,70;  8,76   - в порядке возрастания

 

 

 

№3

 

 

 

 

?

 

 

Ответ.

 

 

№4

Рисунок 5

?

Ответ.

 

 

№5

                                                            

Ответ: 0,6

 

 

№6

Опадание листьев осенью

(3+2)2 + (3 - 2)2

 

  

     ?

 

 

 

 

 

листопад

      ?

     

Ответ. 66

 

 

№7

?

Ответ. ОДЗ:  

 

 

 

 

 

 

 

№8

 

А=;В=6;  С= - 4;  D= - 2,6; Е=0,4.

 

 

 

А=;  В=12;  С= - 10;  D= ; Е=.

 

4) Тест

Вариант I

1. Вычислите:

А) -7     Б) 1    В) 0

2. Решите уравнение:

А) 4    Б)     В)

3. При каких имеет значение выражение

А)    Б)     В)

4. Упростите:

А) 3,9-4     Б) 3,924m+8      В) 3,98      

№1

№2

№3

№4

 

 

 

 

 

Вариант II

1. Вычислите:

А) 14     Б) 29    В) 30

2. Решите уравнение:

А) 2     Б)      В)

3. При каких имеет значение выражение

А)     Б)     В)

4. Упростите:

А) 4,25    Б) 4,2-15    В)4,222p+5

№1

№2

№3

№4

 

 

 

 

 

 

 

 

№1

№2

№3

№4

 Б

А 

В 

А 

Ответы на тесты:

1 вариант                                                           2 вариант

№1

№2

№3

№4

 Б

А 

В 

 В


 

 

 

 

5)

Подготовка к ГИА.

Решение из части II:

4 балла:   № 1.39 (1);  № 1,40 (1); 

6 баллов: № 1.53 (1).

 

6) Домашнее задание: № 659 (б,г,е),  № 675;

                                       ГИА № 1.39 (2); № 1,40 (2); №1.53 (2).

 

7) Итоги урока. Выставление оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Хайфуллина Гузель Дамировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 964
Номер материала 23413
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓