Главная / Классному руководителю / Обобщение опыта работы педагогов по организации образовательного процесса

Обобщение опыта работы педагогов по организации образовательного процесса

Обобщение опыта работы педагогов по организации образовательного процесса
Профессиональная компетентность учителя «Учитель живет до тех пор, пока учитс...
ФГОС нового поколение зависит: 1- от личности учителя; 2- от его профессиона...
Обосновывается такая необходимость следующими факторами: развивается из года ...
Из самого термина, самообразование предполагает самостоятельное приобретение ...
Кроме самообразования, есть и другие формы повышения профессиональной компете...
Салават Юлаев – легендарный герой башкирского народа в 9А классе. Цель: Расши...
Ход урока:   Организационный момент. (Учитель) Работа по теме урока (Учитель)...
Закрепление темы Работа в тетрадях (вписывание дат по хронологии) Работа с уч...
Домашнее задание: Вопросы по тексту: 1) а) Каким видит поэт свой родной Урал ...
Ғ. Хөсәйенов Биография Әҙәби әҫәрҙәр Ғилми эшмәкәрлеге Йәмәғәт эшмәкәрлеге Ра...
Раздаточный материал для сочинения Мин – ҡыҙыҡлы шәхес. Минең исемем ________...
Уҡыу өсөн текстар. Өфө бейек тау башында урынлашҡан. Ҡалаға кергәндә ике мөһә...
Успехов в работе
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Обобщение опыта работы педагогов по организации образовательного процесса
Описание слайда:

Обобщение опыта работы педагогов по организации образовательного процесса

№ слайда 2 Профессиональная компетентность учителя «Учитель живет до тех пор, пока учится;
Описание слайда:

Профессиональная компетентность учителя «Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» К.Д. Ушинский.

№ слайда 3 ФГОС нового поколение зависит: 1- от личности учителя; 2- от его профессиональн
Описание слайда:

ФГОС нового поколение зависит: 1- от личности учителя; 2- от его профессиональной компетентности (фундаментальная подготовка по своей специальности); 3- от наличия у учителя общенаучных знаний; 4- от наличия знаний из области смежных наук; 5- от политической образованности учителя; 6-от владения учителем психолога–педагогических и методических знаний и умений для успешной организации учебно-воспитательного процесса; 7- от личностных качеств: а) толерантность; б) гуманность; в) коммуникабельность; г) активность жизненной позиции; д) высокая нравственность; е) педагогический такт. Чтобы не терять свою квалификацию, специалисту необходимо постоянное обновление своих знаний, в течение всего процесса его работы.

№ слайда 4 Обосновывается такая необходимость следующими факторами: развивается из года в г
Описание слайда:

Обосновывается такая необходимость следующими факторами: развивается из года в год преподаваемая учебная дисциплина, увеличивается объем знаний по предмету за счет новых открытий; в постоянном изменении находится система школьного образования в связи с развитием общества; качественно меняются учащиеся, которых учитель вооружает знаниями, умениями, навыками по своему предмету; обновляется содержание школьного образования, создаются новые учебники, учебные пособия; Таким образом учителю нужен широкий энциклопедический кругозор и важна высокая педагогическая культура. А эта необходимость реализуется на деле самообразованием.

№ слайда 5 Из самого термина, самообразование предполагает самостоятельное приобретение зна
Описание слайда:

Из самого термина, самообразование предполагает самостоятельное приобретение знаний из разных источников. Без посторонней помощи.   Одним из характерных признаков самообразования является индивидуальность его содержания. т. е. каждый специалист сам определяет, какие знания и в каком объеме ему нужны.

№ слайда 6 Кроме самообразования, есть и другие формы повышения профессиональной компетентн
Описание слайда:

Кроме самообразования, есть и другие формы повышения профессиональной компетентности учителей.   А вот некоторые из них:   регулярно проводимые по плану специальные курсы повышения квалификации учителей консультации на страницах журнала научно-практические конференции обсуждение актуальных вопросов методики преподавания учебных дисциплин в городских, районных методических объединениях.

№ слайда 7 Салават Юлаев – легендарный герой башкирского народа в 9А классе. Цель: Расширит
Описание слайда:

Салават Юлаев – легендарный герой башкирского народа в 9А классе. Цель: Расширить кругозор учащихся путем изучения биографии и творчества Салавата Юлаева.   развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою республику, уважение ее истории, почитание людей, прославивших нашу родину. Оборудование:   карта Башкортостана портрет Салавата Юлаева хронологическая таблица видеопособие «Салават Юлаев» аудиозаписи, таблица, карточки (опорные слова)

№ слайда 8 Ход урока:   Организационный момент. (Учитель) Работа по теме урока (Учитель) Ра
Описание слайда:

Ход урока:   Организационный момент. (Учитель) Работа по теме урока (Учитель) Работ над картинами (Учитель с учащимися) 1) А.П. Лежнев «Поимка Салавата» 2) А.А. Кузнецова «Допрос Салавата» (Допрос проводился в Уфе, в Троицкой церкви, которая стояла на месте нынешнего Монумента Дружбы). Художником выбран темный фон. Почему? (Вопрос детям). - Страшно ли было Салавату? - Показал ли он свой страх врагам? - В его глазах что вы видите? 3) Р.У. Ишбулатов «Непокоренная воля» Вопрос детям: - Описать окружающую природу - Почему Салават закован в цепи. Кулаки его крепко сжаты, а взгляд устремлен далеко? Чтение стихотворения учениками «Остров чаек», написанное в каторжной воле Салавата Юлаева. Про памятник. Скульптура Т. Нечаевой. Народ создал бессмертный образ народного батыра и певца. Физкульт минутка. (Песня «Ай-хай Салават»), слова Р.Гарипова, муз А. Туктагулова.

№ слайда 9 Закрепление темы Работа в тетрадях (вписывание дат по хронологии) Работа с учебн
Описание слайда:

Закрепление темы Работа в тетрадях (вписывание дат по хронологии) Работа с учебником. Чтение стихотворения «Мой Урал»  

№ слайда 10 Домашнее задание: Вопросы по тексту: 1) а) Каким видит поэт свой родной Урал утр
Описание слайда:

Домашнее задание: Вопросы по тексту: 1) а) Каким видит поэт свой родной Урал утром, на закате, ночью? б) Какими красками он описывает природу Урала? в) В каких словах выражается любовь поэта к Уралу? 2) Отрывок из стихотворения «Урал» выразительное чтение( 1- я подгруппа) Учить наизусть (2 –ая подгруппа) 

№ слайда 11 Ғ. Хөсәйенов Биография Әҙәби әҫәрҙәр Ғилми эшмәкәрлеге Йәмәғәт эшмәкәрлеге Разда
Описание слайда:

Ғ. Хөсәйенов Биография Әҙәби әҫәрҙәр Ғилми эшмәкәрлеге Йәмәғәт эшмәкәрлеге Раздаточный материал к теме «Биография и творчество Г. Хусаинова»

№ слайда 12 Раздаточный материал для сочинения Мин – ҡыҙыҡлы шәхес. Минең исемем ___________
Описание слайда:

Раздаточный материал для сочинения Мин – ҡыҙыҡлы шәхес. Минең исемем ____________ фамилиям _____________.Миңә _______ йәш. Мин ______________ йәшәйем. Тыуған көнөм ______ ___________. Йондондоҙлоғом _________________. Ғәиләлә мин ____се(сө,сы) бала. Минең өсөн иң абруйлы кеше - ______________. Буш ваҡытымда _______ ________ , ________ _________ яратам. Холҡомдоң күркәм сифаттары _______,___________,_________, кире сифаттары ____________,____________. Яратҡан аҙығым ___________,__________, яратҡан төҫөм _____________. Мин _____________,_________________ яратмайым. Сәстәрем _________ төҫтә, күҙҙәрем ___________. Буйым ________ . Мине ____________ оҡшаған тиҙәр. Әлеге ваҡытта _______ синыфта уҡыйым,__________,____________, __________ түңәрәктәрендә шөғөлләнәм. Киләсәктә ___________ йәки____________ булырға хыялланам, шуға күрә _____________, _______________ фәндәрен айырыуса тырышып уҡыйым. Һинең исемең нисек? Һиңә нисә йәш? Һинең ағайың ( апайың) бармы? Уларға нисә йәш? Һинең атайыңдың исеме нисек? Әсәйеңде исеме нисек? Атайың, әсәйең ҡайҙа эшләй? Йондоҙлоғоң буйынса һин кем? Киләсәктә кем булырға хыялланаһың? Кешеләрҙең ниндәй сифаттары һиңә оҡшай? емең нисекЕшеләрҙең ниндәй сифаттары һиңә оҡшамай? Һинең дуҫтарың бармы? Үҫкәс кем булырға уйлайһың? Ниндәй фәндәрҙе яратып уҡыйһың?

№ слайда 13 Уҡыу өсөн текстар. Өфө бейек тау башында урынлашҡан. Ҡалаға кергәндә ике мөһәбәт
Описание слайда:

Уҡыу өсөн текстар. Өфө бейек тау башында урынлашҡан. Ҡалаға кергәндә ике мөһәбәт һәйкәл күренә. Уларҙың береһе – Дуҫлыҡ монументы. Икенсеһе – Башҡортостандың бөйөк улы Салауат батыр һәйкәле. Салауат Юлаев халыҡ күңелендә мәңге йәшәй. Ул халыҡ азатлығы өсөн ғүмерен биргән батыр. Уны һәр кем күңел түрендә йөрөтә. Өфө – Башҡортостандың баш ҡалаһы. Эргәһендә Ағиҙел йылғаһына Дим Һәм Ҡариҙел йылғалары ҡушыла. Ҡаланың урамдарында трамвайҙар, троллейбустар, автобустар йөрөй. Өфө ҡалаһында меңәрләгән ҙур һәм бәләкәй урамдар бар. Иң ҙуры – Октябрь проспекты. Өфөнөң иң боронғо урамдары – Ҙур Ҡазан һәм Ҙур Себер урамдары. Хәҙер улар Октябрь революцияһы менән Минһәжев урамдары тип атала. Ленин урамы элек Үҙәк урам тип аталған. (Мәктәп календарынан) Өфө - баш ҡалам. Өфө - Башҡортостандың баш ҡалаһы. Ул Республикабыҙҙың ҡап уртаһында, ____________ йылғаһына ____________ һәм ___________ йылғалары ҡушылған урында урынлашҡан. Өфө ҡалаһына ______ йыл. Элек башҡорттар Өфөнө ________ _____________ тип йөрөткәндәр. Өфөлә _________, __________,____________ музейҙары, ________,___________, __________ парктары бар. Ҡалала алты театр - ______________,______________, ___________________, _____________________,__________________________, ___________________. Башҡалабыҙҙы күркәмләндереп ____________________, ___________________,____________________ һәйкәлдәре тора. Ҡалала иң яратҡан урындарымдың береһе - ___________ ________________. Унда ________ _______, ___________ _________,____________ ______________ мөмкин. Баш ҡалабыҙ тағы ла күркәмерәк, матурыраҡ булһын өсөн _______________ _______________, _____________ ___________ тәҡдим итәм

№ слайда 14 Успехов в работе
Описание слайда:

Успехов в работе

Обобщение опыта работы педагогов по организации образовательного процесса
  • Классному руководителю
Описание:

ФГОС нового поколение зависит:
1- от личности учителя;
2- от его профессиональной компетентности (фундаментальная подготовка по своей специальности);
3-от наличия у учителя общенаучных знаний;
4- от наличия знаний из области смежных наук;
5- от политической образованности учителя;
6-от владения учителем психолога–педагогических и методическихзнаний и умений для успешной организации учебно-воспитательного процесса;
7- от личностных качеств:
а) толерантность;
б) гуманность;
в) коммуникабельность;
г) активность жизненной позиции;
д) высокая нравственность;
е) педагогический такт.

Чтобы не терять свою квалификацию, специалисту необходимо постоянное обновление своих знаний, в течение всего процесса его работы.

Автор Сагитова Гульнур Ахметовна
Дата добавления 01.11.2016
Раздел Классному руководителю
Подраздел Презентации
Просмотров 32
Номер материала MA-068223
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓