Главная / Физика / Обобщающий урок по теме «Взаимодействие тел».

Обобщающий урок по теме «Взаимодействие тел».

«Золото, золото падает с неба!» - Дети кричат и бегут за дождём... Полноте, д...
«Взаимодействие тел».
М…ханическое дв…жение Тр…ектория Ск…р…сть …нерц…я К…л…гра…… Пл…тн…сть
Механическое движение Траектория Скорость Инерция Килограмм Плотность
Железные избушки Держатся друг за дружку. Одна с трубой - Тянет всех за собой...
? ответ
С какой скоростью лодка начала свое движение от берега, если известно, что Н...
Механическое движение Траектория Скорость Инерция Килограмм Плотность
Плотность какого тела больше? 1 кг 1 кг № 1 № 2
?
За какое время лось пробежит стометровку, если его скорость 47 км/ч?
Работа в группах (эксперимент) Группа 1: 1. Котов К. 2. Найденова А. 3. Салин...
Кроссворд 7 1 2 3 4 5 6
Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 3 4 5 6
Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 4 5 6
Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 5 6
Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 6
Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 П А Р А Ф И Н 6
Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 П А Р А Ф И Н 6 В О Д О...
Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 П А Р А Ф И Н 6 В О Д О...
НАЙДИ ЛИШНЕЕ Физические явления молния движение молекула падение тел нагреван...
НАЙДИ ЛИШНЕЕ Физические величины Физические приборы масса объём длина скорост...
ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ: «5» - ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ МАТЕРИАЛ, МОЖЕТЕ ЕГО РАССКАЗАТЬ И ОБЪЯСН...
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Золото, золото падает с неба!» - Дети кричат и бегут за дождём... Полноте, дети
Описание слайда:

«Золото, золото падает с неба!» - Дети кричат и бегут за дождём... Полноте, дети, его мы сберём, Только сберём золотистым зерном В полных амбарах душистого хлеба! А.Н. Майков

№ слайда 2 «Взаимодействие тел».
Описание слайда:

«Взаимодействие тел».

№ слайда 3 М…ханическое дв…жение Тр…ектория Ск…р…сть …нерц…я К…л…гра…… Пл…тн…сть
Описание слайда:

М…ханическое дв…жение Тр…ектория Ск…р…сть …нерц…я К…л…гра…… Пл…тн…сть

№ слайда 4 Механическое движение Траектория Скорость Инерция Килограмм Плотность
Описание слайда:

Механическое движение Траектория Скорость Инерция Килограмм Плотность

№ слайда 5 Железные избушки Держатся друг за дружку. Одна с трубой - Тянет всех за собой. Л
Описание слайда:

Железные избушки Держатся друг за дружку. Одна с трубой - Тянет всех за собой. Лёгкий и воздушный, Ветерку послушный. В облаках летает, А куда – не знает. Всю жизнь ходят в обгонку, А обогнать друг друга не могут.

№ слайда 6 ? ответ
Описание слайда:

? ответ

№ слайда 7 С какой скоростью лодка начала свое движение от берега, если известно, что Незн
Описание слайда:

С какой скоростью лодка начала свое движение от берега, если известно, что Незнайка, масса которого 30 кг, прыгнул с лодки со скоростью 4 м/с. Масса лодки 60 кг.

№ слайда 8 Механическое движение Траектория Скорость Инерция Килограмм Плотность
Описание слайда:

Механическое движение Траектория Скорость Инерция Килограмм Плотность

№ слайда 9 Плотность какого тела больше? 1 кг 1 кг № 1 № 2
Описание слайда:

Плотность какого тела больше? 1 кг 1 кг № 1 № 2

№ слайда 10 ?
Описание слайда:

?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 За какое время лось пробежит стометровку, если его скорость 47 км/ч?
Описание слайда:

За какое время лось пробежит стометровку, если его скорость 47 км/ч?

№ слайда 13 Работа в группах (эксперимент) Группа 1: 1. Котов К. 2. Найденова А. 3. Салин Т.
Описание слайда:

Работа в группах (эксперимент) Группа 1: 1. Котов К. 2. Найденова А. 3. Салин Т. 4. Алексеева Р. Группа 2: 1. Чистяков Д. 2. Балашова Ю. 3. Трофимова Ю. 4. Вялугин Д. Группа 3: 1. Гасанов О. 2. Журавлев М. 3. Виноградова Е. 4. Антипин Д. Группа 4: 1. Бушмакин М. 2. Морозова А. 3. Козлова С. Группа 5: 1. Щербинина Н. 2. Касаткина А. 3. Бухарев И. 4. Сибрин В. Группа 6: Сафонова М. Вольский Н.

№ слайда 14 Кроссворд 7 1 2 3 4 5 6
Описание слайда:

Кроссворд 7 1 2 3 4 5 6

№ слайда 15 Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 3 4 5 6
Описание слайда:

Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 3 4 5 6

№ слайда 16 Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 4 5 6
Описание слайда:

Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 4 5 6

№ слайда 17 Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 5 6
Описание слайда:

Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 5 6

№ слайда 18 Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 6
Описание слайда:

Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 6

№ слайда 19 Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 П А Р А Ф И Н 6
Описание слайда:

Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 П А Р А Ф И Н 6

№ слайда 20 Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 П А Р А Ф И Н 6 В О Д О Р
Описание слайда:

Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 П А Р А Ф И Н 6 В О Д О Р О Д

№ слайда 21 Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 П А Р А Ф И Н 6 В О Д О Р
Описание слайда:

Кроссворд 7 1 Л Ё Д 2 М Ё Д 3 О Л О В О 4 С П И Р Т 5 П А Р А Ф И Н 6 В О Д О Р О Д О Р Г С Т Е К Л О

№ слайда 22 НАЙДИ ЛИШНЕЕ Физические явления молния движение молекула падение тел нагревание
Описание слайда:

НАЙДИ ЛИШНЕЕ Физические явления молния движение молекула падение тел нагревание дождь диффузия радуга охлаждение

№ слайда 23 НАЙДИ ЛИШНЕЕ Физические величины Физические приборы масса объём длина скорость п
Описание слайда:

НАЙДИ ЛИШНЕЕ Физические величины Физические приборы масса объём длина скорость площадь газ время путь сила весы жидкость термометр мензурка часы линейка

№ слайда 24 ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ: «5» - ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ МАТЕРИАЛ, МОЖЕТЕ ЕГО РАССКАЗАТЬ И ОБЪЯСНИТЬ
Описание слайда:

ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ: «5» - ЕСЛИ ВЫ ПОНЯЛИ МАТЕРИАЛ, МОЖЕТЕ ЕГО РАССКАЗАТЬ И ОБЪЯСНИТЬ «4» - ЕСЛИ МАТЕРИАЛ ПОНЯЛИ, НО ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ СОМНЕНИЯ В ТОМ, ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПРАВИЛЬНО ЕГО ВОСПРОИЗВЕСТИ «3» - ЕСЛИ МАТЕРИАЛ УСВОЕН СЛАБО ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ ЗА УРОК

Обобщающий урок по теме «Взаимодействие тел».
  • Физика
Описание:

Цель урока: Повторить и систематизировать материал по теме «Взаимодействие тел».

Задачи:

Обучающие:

  • Обобщение и закрепление материала по теме: «Взаимодействие тел».
  • Формирование умений пользоваться формулами при решении задач.

Развивающие:

  • Развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач.
  • Развитие способности переноса и использования знаний в новой ситуации при планировании и проведении опытов.
  • Развитие познавательного интереса.

Воспитательные:

  • Развитие коммуникативных способностей детей и умения работать в группе.

Оснащение: Компьютер с проектором, таблицы плотностей веществ (в учебнике физики) у каждого учащегося, бланки с экспериментальными заданиями и задачами, листы с домашним заданием, кроссворд………………….

Приборы и оборудование: Весы с гирями и разновесами; мензурки; линейки; колбы с водой; нитки; сахарный песок, кусок мела, тело неправильной формы, морковь сухая, свежая, машинка, секундомер……..

 

Формы организации учебной работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Автор Напалкова Ирина Анатольевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 325
Номер материала 51421
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓