Главная / Иностранные языки / Обобщающий урок по английскому языку в 6 классе по теме “Food and shopping”

Обобщающий урок по английскому языку в 6 классе по теме “Food and shopping”

hello_html_6c87c0b7.gifhello_html_58258ea9.gifhello_html_76b0c9d2.gifОбобщающий урок по английскому языку в 6 классе по теме “Food and shopping

Цели урока:

  • Систематизировать и обобщить пройденный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.

  • Развитие диалогической речи, создание ситуации для использования учебной лексики в учебных и реальных условиях взаимодействия.

  • Воспитание коллективизма, чувства сопереживания за товарищей, умение правильно вести себя в общественных местах.

Тип урока: урок – игра обобщения и систематизации знаний.

Состав участников:

  • Игроки двух команд.

  • Ведущий (учитель).

Оборудование:

  • Интерактивная доска.

  • Карточки с цифрами от 1 до 6 (для двух команд).

  • «Звездочки» из цветной бумаги. (Жетоны для награждения)

  • Плакат с надписью названия игры.

  • Оформление кабинета (зона для магазина «Канцтовары», «Кафе», места для зрителей)

  • «Английские фунты стерлинги и пенсы»

  • Листочки с чайнвордом (для конкурса капитанов)

План урока:

Игра состоит из 6 туров:

  1. «Угадай-ка»

  2. «Театральный»

  3. «Литературный»

  4. «ИЗО»

  5. «Конкурс капитанов»

  6. «Шуточный»

Ход урока:

Ведущий (учитель):

Good afternoon boys and girls. I’m glad to greet you at our game. How are you today? I hope you are fine. Today we shall hold a” The Star Hour”contest.
First of all let me introduce our teams. There are two teams here today. Now the captains of teams come to me to choose the list of the teams’ name. (Apple, Banana).

Listen to the rules of our game. It consists of 6 stages. If you win you will get a price (star). That team which will have more stars is the winner of the game. Let’s begin our game.

  1. «Угадай-ка» (приложение №1)

Ведущий (учитель).

На экране расположены предложения с номерами. У вас на столах лежат карточки с цифрами. Я называю ситуацию, вы поднимаете карточку с тем номером, который соответствует, по вашему мнению, правильному ответу.

  1. Вы говорите так, когда вы голодны.(№ 2)

  2. Вы скажете так, когда вы выбрали заказ. (№ 5)

  3. В магазине или в кафе вам скажут так, когда хотят узнать, нужно ли вам что-нибудь ещё.(№6)

  4. Вы говорите так, когда хотите узнать о стоимости заказа или предмета.(№ 1)

  5. Вы скажете так, когда что-то хотите предложить. (№ 3)

  6. Вы говорите так, когда вам жарко, вас мучает жажда. (№ 4).

За правильный ответ команда получает звезду. 

  1. «Театральный» (приложение № 2)

Ведущий (учитель).

Выберите карточки с ситуацией – «В кафе» и «В магазине». Внимательно прочитайте задание и составьте диалог по данной теме. Оцениваться будет объем диалога, артистичность и точность передачи диалога.

За правильный ответ команда получает звезду. 

  1. «Литературный» (приложение № 3)

Назовите героя этого стихотворения. Прочтите его вслух и переведите.

За правильный ответ команда получает звезду. 

  1. «ИЗО» (приложение № 4)

Ведущий (учитель).

Перед вами на экране картина неизвестного художника. Внимательно посмотрите на этот натюрморт и запомните, что изображено на картине и в каком количестве. Я убираю картину и называю задание.

Я утверждаю, что здесь записано все то, что было изображено на картине. Поднимите карточку с той цифрой, что противоречит этому. (№4)

За правильный ответ команда получает звезду. 

  1. «Конкурс капитанов» (приложение № 5)

Ведущий (учитель).

Найдите спрятанные слова по теме «Еда» (13 слов). Слова начинаются с этих букв:



Egg

Orange

Cheese

Grape

Sugar

Rice

Salt

Raisins

Cake



Carrot

Pepper

Fish

Banana





За правильный ответ команда получает звезду. 

  1. «Шуточный» (приложение №6)

Ведущий (учитель).

Я читаю текст (не до конца). Ваша задача перевести его на родной язык и закончить текст. (Ответить на вопрос – Почему Том обрадовался тому, что у него нет зубов?).

За правильный ответ команда получает звезду. 

Ведущий (учитель).

Подведем итоги нашей игры. У кого оказалось больше звездочек, тот и победитель. (Награждение победителей)

Our game is over. Thank you! Good bye!

Приложение № 1.

How much is it?



1

I’m thirsty.



4

I’m hungry.



2

I’d like a hamburger.



5

Would you like some apple juice?

3

Anything else?



6



Приложение № 2.

«В кафе»:

Вы голодны, хотите пить. Закажите много еды и напитков для себя и своих друзей. Используйте как можно больше слов по данной тематике.

«В магазине»:

Вам необходимо купить что-то из канцтоваров. Спрашивайте каждый раз, сколько стоит предмет по отдельности и всего вместе. Используйте как можно больше слов по данной тематике.



Приложение № 3.

«Robin».

Robin, Robin what a man!

He eats as much as no one can.

He ate a lot of fish; he ate a lot of meat.

He ate a lot of ice – cream and a sweet.

He ate a lot of porridge and ten eggs

And all the cookies Mother have.

He drank a lot of juice, he ate a cake.

Then said: “I have a stomach-ache”

Приложение4.

Apple, cake



1

Fish, bread

4


Grapes, strawberry

2


Milk, cheese



5

Sandwich, banana



3

Pear, eggs



6

C:\Users\Aidar\Desktop\1 001.jpg

Приложение № 5

Найдите спрятанные слова по теме «Еда» (13 слов). Слова начинаются с этих букв:

E______

O______

C______

G______

S_______

R______

S______

R_______

C_______

C_______

P_______

F_______

B_______



E

G

G

B

G

O

R

A

N

G

E

H

B

W

M

I

R

K

S

R

U

N

I

A

R

I

C

E

A

W

P

R

C

C

N

C

O

B

C

R

P

N

A

Z

A

A

B

H

S

A

L

T

E

I

S

R

N

R

U

E

C

A

K

E

S

U

R

A

E

P

O

E

W

S

Q

I

G

O

M

F

I

S

H

S

H

A

N

A

T

R

D

P

E

P

P

E

R

S

R



Приложение № 6.

The last tooth.

Tom liked sweets and ice-cream very much, that’s why he didn’t have all his teeth. Yesterday his last tooth fell out. But Tom wasn’t sorry about that. He said: “That’s very good! Now that I don’t have teeth I can eat ice-cream and sweets every day”

Обобщающий урок по английскому языку в 6 классе по теме “Food and shopping”
  • Иностранные языки
Описание:

Цели урока:

·        Систематизировать и обобщить пройденный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.

·        Развитие диалогической речи, создание ситуации для использования учебной лексики в учебных и реальных условиях взаимодействия.

·        Воспитание коллективизма, чувства сопереживания за товарищей, умение правильно вести себя в общественных местах.

 

Тип урока: урок – игра обобщения и систематизации знаний.

Автор Бахтирова Фарида Хабировна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 707
Номер материала 8335
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓