Главная / Обществознание / Обобщающий урок на тему "Политика" ( 9 класс)

Обобщающий урок на тему "Политика" ( 9 класс)

Обобщающий урок по теме: «Политика» Обществознание. 9 кл.
соотнесите 1. Власть А. Применение физического воздействия с целью навязать с...
Определите способ влияния Во время правления Петра I были введены новые орган...
Определите способ влияния В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при п...
Определите способ влияния Большую роль при дворе императора Николая II играл ...
Государство Перечислите признаки государства.
Какое определение здесь представлено?
Создать логические группы, которые имеют признаки национально-государственног...
Политические режимы Составить схему «Классификация политических режимов»
Политические режимы Создайте символ (эмблему) диктаторского и демократическог...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Обобщающий урок по теме: «Политика» Обществознание. 9 кл.
Описание слайда:

Обобщающий урок по теме: «Политика» Обществознание. 9 кл.

№ слайда 2 соотнесите 1. Власть А. Применение физического воздействия с целью навязать свою
Описание слайда:

соотнесите 1. Власть А. Применение физического воздействия с целью навязать свою волю помимо их желания 2. Сила Б. Общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте 3. Авторитет В. Расположение частей или элементов целого в порядке от высшегок низшему, находящиеся на основе принципа управления 4. Иерархия Г. Влияние на основе закона или традиции, т.е. нефизическое воздействие, оказываемое на других людей в рамках закона или обычая

№ слайда 3 Определите способ влияния Во время правления Петра I были введены новые органы у
Описание слайда:

Определите способ влияния Во время правления Петра I были введены новые органы управления – Сенат (1711) и коллегии (1718). Вместо патриаршества был учреждён Синод (1721)

№ слайда 4 Определите способ влияния В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при подд
Описание слайда:

Определите способ влияния В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при поддержке гвардейцев Преображенского полка совершила переворот и захватила власть. Анну Леопольдовну с мужем и детьми, в том числе и императора Ивана VI, арестовали.

№ слайда 5 Определите способ влияния Большую роль при дворе императора Николая II играл Гео
Описание слайда:

Определите способ влияния Большую роль при дворе императора Николая II играл Георгий Распутин. Оказывая помощь больному наследнику престола Алексею, он приобрел неограниченное доверие императрицы Александры Фёдоровны и императора

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Государство Перечислите признаки государства.
Описание слайда:

Государство Перечислите признаки государства.

№ слайда 8 Какое определение здесь представлено?
Описание слайда:

Какое определение здесь представлено?

№ слайда 9 Создать логические группы, которые имеют признаки национально-государственного у
Описание слайда:

Создать логические группы, которые имеют признаки национально-государственного устройства Единое гражданство; двойное гражданство; двухканальная система налогов; объединение на договорной основе; единая судебная система; полная самостоятельность субъектов, существование федерального и республиканского государственных аппаратов; единая система права; полная самостоятельность субъектов объединения

№ слайда 10 Политические режимы Составить схему «Классификация политических режимов»
Описание слайда:

Политические режимы Составить схему «Классификация политических режимов»

№ слайда 11 Политические режимы Создайте символ (эмблему) диктаторского и демократического р
Описание слайда:

Политические режимы Создайте символ (эмблему) диктаторского и демократического режимов. Под изображениями дайте краткие пояснения

Обобщающий урок на тему "Политика" ( 9 класс)
  • Обществознание
Описание:

Обобщающий урок по теме: "Политика" ( 9 класс) к учебнику А. И. Кравченко.

Цель урока: систематизировать знания и умения учащихся по теме "Политическая сфера общества", закрепить полученный уровень знаний, умений и продиагностировать их уровень.

В ходе урока мы должны вспомнить основные определия, которые относятся к теме "Политика", выполнить задания на соотношения; вспомнить какие существуют формы влияния власти, в чём сущность власти; пересислить признаки государства; составить логические цепочки признаков национально-государственного устройства; затем организовав группы по 3-4 человека составить схему "Классификация политических режимов" и  создать символ-эмблему демократичечкого и недемократического режимов.  

Автор Сухова Лилия Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 745
Номер материала 32617
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓