Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Обобщающий урок по теме: «Политика»
Обществознание. 9 кл.
2 слайд
соотнесите
3 слайд
Определите способ влияния
Во время правления Петра I были введены новые органы управления – Сенат (1711) и коллегии (1718). Вместо патриаршества был учреждён Синод (1721)
4 слайд
Определите способ влияния
В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при поддержке гвардейцев Преображенского полка совершила переворот и захватила власть. Анну Леопольдовну с мужем и детьми, в том числе и императора Ивана VI, арестовали.
5 слайд
Определите способ влияния
Большую роль при дворе императора Николая II играл Георгий Распутин. Оказывая помощь больному наследнику престола Алексею, он приобрел неограниченное доверие императрицы Александры Фёдоровны и императора
6 слайд
7 слайд
Государство
Перечислите признаки государства.
8 слайд
Какое определение здесь представлено?
9 слайд
Создать логические группы, которые имеют признаки национально-государственного устройства
Единое гражданство; двойное гражданство; двухканальная система налогов; объединение на договорной основе; единая судебная система; полная самостоятельность субъектов, существование федерального и республиканского государственных аппаратов; единая система права; полная самостоятельность субъектов объединения
10 слайд
Политические режимы
Составить схему «Классификация политических режимов»
11 слайд
Политические режимы
Создайте символ (эмблему) диктаторского и демократического режимов. Под изображениями дайте краткие пояснения
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Обобщающий урок по теме: "Политика" ( 9 класс) к учебнику А. И. Кравченко.
Цель урока: систематизировать знания и умения учащихся по теме "Политическая сфера общества", закрепить полученный уровень знаний, умений и продиагностировать их уровень.
В ходе урока мы должны вспомнить основные определия, которые относятся к теме "Политика", выполнить задания на соотношения; вспомнить какие существуют формы влияния власти, в чём сущность власти; пересислить признаки государства; составить логические цепочки признаков национально-государственного устройства; затем организовав группы по 3-4 человека составить схему "Классификация политических режимов" и создать символ-эмблему демократичечкого и недемократического режимов.
6 656 205 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сухова Лилия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.