Главная / Химия / обобщающий урок-игра 8 класс

обобщающий урок-игра 8 класс

Игра «Юный химик»     Панова Елена Владимировна – учитель химии МБОУ «СОШ № 4...
Способ разделения смеси с помощью фильтра называется … 	 - Какие частицы нахо...
- Способ разделения смеси с помощью фильтра называется … 	 (фильтрование) - К...
Оксиды – это Реакции замещения – это Экзотермические реакции – это Кислоты – ...
Оксиды – это сложные вещества состоящие из двух химических элементов, одним и...
Электронное строение фосфора Указать вид связи Са Сl2 H Cl Cl2
Электронное строение фосфора +31P 2e 8e 5e 1s2 2s22p63s23p3 Указать вид связи...
Написать молекулярные и ионные уравнения. Назвать все вещества. NH4CL + NaOH ...
Написать молекулярные и ионные уравнения. Назвать все вещества. NH4CL + NaOH ...
Опыт: В оксид меди (2) добавьте соляную кислоту. Нагрейте до появления призна...
Работа выполняется аккуратно, без суеты	 Закрепили держатель	 Зажгли спиртовк...
Найти массу сульфата бария, если хлорид бария прореагировал с 30% раствором ...
Найти массу сульфата бария, если хлорид бария прореагировал с 30% раствором с...
1										 2										 3										 4										 5
к	а	т	а	л	и	з	а	т	о	р и	н	д	и	к	а	т	о	р		 к	и	с	л	о	р	о	д			 с	о	е	д	и	н	е	н	...
     Игра «Юный химик»
Диплом награждается команда 8 класса, занявшая I место в игре «Юный химик» Ди...
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Игра «Юный химик»     Панова Елена Владимировна – учитель химии МБОУ «СОШ № 4 г
Описание слайда:

Игра «Юный химик»     Панова Елена Владимировна – учитель химии МБОУ «СОШ № 4 г Вельска» Архангельской области

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Способ разделения смеси с помощью фильтра называется … 	 - Какие частицы находят
Описание слайда:

Способ разделения смеси с помощью фильтра называется … - Какие частицы находятся в узлах молекулярной кристаллической решетки? Вещества, состоящие из атомов одного вида, называются - Степень окисления простого вещества равна … Сколько основных классов неорганических соединений вам известно? Какую степень окисления проявляет кислород в оксидах? Как называются частицы, в которые превращаются атомы в результате принятия или отдачи электронов? Какую окраску приобретает метилоранж в кислой среде? Как называется в быту вещество состава NaCl ?  

№ слайда 4 - Способ разделения смеси с помощью фильтра называется … 	 (фильтрование) - Каки
Описание слайда:

- Способ разделения смеси с помощью фильтра называется … (фильтрование) - Какие частицы находятся в узлах молекулярной кристаллической решетки? (молекулы) - Вещества, состоящие из атомов одного вида, называются (простыми) - Степень окисления простого вещества равна … (нулю) - Сколько основных классов неорганических соединений вам известно? (4) Какую степень окисления проявляет кислород в оксидах? (-2) - Как называются частицы, в которые превращаются атомы в результате принятия или отдачи электронов? (ионы) - Какую окраску приобретает метилоранж в кислой среде? (розовую) - Как называется в быту вещество состава NaCl ? (поваренная соль)  

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Оксиды – это Реакции замещения – это Экзотермические реакции – это Кислоты – это
Описание слайда:

Оксиды – это Реакции замещения – это Экзотермические реакции – это Кислоты – это

№ слайда 7 Оксиды – это сложные вещества состоящие из двух химических элементов, одним из к
Описание слайда:

Оксиды – это сложные вещества состоящие из двух химических элементов, одним из которых является кислород со степенью окисления - 2 Реакция замещения – это реакция между простым и сложным веществами, где простое вещество замещает составную часть сложного Экзотермические реакции – это реакции протекающие с выделением теплоты Кислоты – это сложное вещество, состоящее из ионов водорода и кислотного остатка

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Электронное строение фосфора Указать вид связи Са Сl2 H Cl Cl2
Описание слайда:

Электронное строение фосфора Указать вид связи Са Сl2 H Cl Cl2

№ слайда 10 Электронное строение фосфора +31P 2e 8e 5e 1s2 2s22p63s23p3 Указать вид связи Са
Описание слайда:

Электронное строение фосфора +31P 2e 8e 5e 1s2 2s22p63s23p3 Указать вид связи Са Сl2 - ионная H Cl - ковалентная полярная Cl2 - ковалентная неполярная

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Написать молекулярные и ионные уравнения. Назвать все вещества. NH4CL + NaOH = N
Описание слайда:

Написать молекулярные и ионные уравнения. Назвать все вещества. NH4CL + NaOH = NaCl + AgNO3 =

№ слайда 13 Написать молекулярные и ионные уравнения. Назвать все вещества. NH4CL + NaOH = N
Описание слайда:

Написать молекулярные и ионные уравнения. Назвать все вещества. NH4CL + NaOH = NaCl + NH4OH ХЛОРИД ГИДРОКСИД ХЛОРИД ГИДРОКСИД АММОНИЯ НАТРИЯ НАТРИЯ АММОНИЯ NaCl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl хлорид нитрат нитрат хлорид натрия серебра натрия серебра Cl- + Ag+ = AgCl NH3 + H2O аммиак вода NH+4 + OH- = NH3 + H2O

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Опыт: В оксид меди (2) добавьте соляную кислоту. Нагрейте до появления признаков
Описание слайда:

Опыт: В оксид меди (2) добавьте соляную кислоту. Нагрейте до появления признаков реакции.

№ слайда 16 Работа выполняется аккуратно, без суеты	 Закрепили держатель	 Зажгли спиртовку о
Описание слайда:

Работа выполняется аккуратно, без суеты Закрепили держатель Зажгли спиртовку от спички Обогрели пробирку Нагревают пробирку в верхней части пламени Нагревают в-ва в средней части , ближе к границе с воздухом При нагревании, не направляют пробирку на соседа Нагревают пробирку под углом 45 Поставили пробирку в штатив, сняли держатель Погасили спиртовку колпачком

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Найти массу сульфата бария, если хлорид бария прореагировал с 30% раствором сер
Описание слайда:

Найти массу сульфата бария, если хлорид бария прореагировал с 30% раствором серной кислоты массой 400г

№ слайда 19 Найти массу сульфата бария, если хлорид бария прореагировал с 30% раствором серн
Описание слайда:

Найти массу сульфата бария, если хлорид бария прореагировал с 30% раствором серной кислоты массой 400г 400г 30% х г H2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2HCl 1моль 1моль 98г/моль 233г/моль m(H2SO4) = 400 x 0,30 = 120г 2) n(H2SO4) = 120 : 98 = 1,2 моль 3)n(ВаSO4) = n(H2SO4 )=1,2 моль 4)m(ВаSO4) = 1,2 * 233 = 279,6 г.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 1										 2										 3										 4										 5
Описание слайда:

1 2 3 4 5

№ слайда 22 к	а	т	а	л	и	з	а	т	о	р и	н	д	и	к	а	т	о	р		 к	и	с	л	о	р	о	д			 с	о	е	д	и	н	е	н	и	я
Описание слайда:

к а т а л и з а т о р и н д и к а т о р к и с л о р о д с о е д и н е н и я с е р н а я

№ слайда 23      Игра «Юный химик»
Описание слайда:

    Игра «Юный химик»

№ слайда 24 Диплом награждается команда 8 класса, занявшая I место в игре «Юный химик» Дирек
Описание слайда:

Диплом награждается команда 8 класса, занявшая I место в игре «Юный химик» Директор школы: /Казаков А.В./ Учитель химии: /Панова Е.В./ МБОУ «СОШ №4 г. Вельска» 2013-2014 уч.год

обобщающий урок-игра 8 класс
  • Химия
Описание:

Игра прохводится в конце учебного года. Учащиеся класса делятся на несколько команд. Игра состоит из нескольких туров, с учетом знаний и практических умений учащихся 8класса.

Тема урока: Обобщающий урок-игра «Юный химик» по учебному материалу 8 класса

Цель урока: Обобщить, закрепить учебный материал 8 класса по пройденным темам с помощью стандартных заданий и заданий, связанных с развитием творческих способностей

Форма урока: урок-игра

 

 

- 1тур  «Химическая разминка»

2 тур «Знание определений» 

3 тур «Периодическая система»

4тур «Химические уравнения»

5 тур «Техника безопасности»

6 тур «Реши задачу»

7тур «Химический кроссворд»

Автор Панова Елена Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 379
Номер материала 36797
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓