Инфоурок География Другие методич. материалыОбобщающая игра по истории средних веков (6 класс) Презентация + конспект

Обобщающая игра по истории средних веков (6 класс) Презентация + конспект

Скачать материал

 

 

 Обобщающая игра по истории средних веков – 6 класс

                                

              ШТУРМ КРЕПОСТИ

 

                          (Класс делится на 3 команды –  название, герб)

 

Оборудование: ПК, проектор, экран, плащи с гербом команды для  капитанов, лук, стрелы, шары, раздаточный материал, чёрный фломастер)

 

   -Ребята, мы закончили с вами изучение большого периода истории – Средние века, и сегодня на уроке, который будет проходить в виде обобщающей игры, мы постараемся вспомнить яркие моменты эпохи Средневековья.

- К нам на урок пришли гости, учителя нашей школы они не только будут следить за ходом игры, но и помогут нам объективно оценивать ваши ответы.

-Начинаем игру

   Вступление      Не на море-океане, не на острове Буяне,                            1 СЛАЙД

                            А в лесу среди болот крепость мощная встаёт.

                            Лес, болото, вал и стены преграждают путь к врагу,

                            Ваши знания помогут штурмом взять её в бою!

                            Мы изучили Средние века: слетали мы в Париж и Лондон,

                            Турниры, замки, города, восстания, Крестовые походы.

                   Ну, а теперь давайте, господа, мы те события всем классом вспомним.

- Итак,  вы разделились на 3 рыцарских отряда: 1-…………………………………………….,

2-……………………………………………….., 3-……………………………............... (название отрядов на доске), вы выбрали командира - герольда, который будет следить затем, чтобы его рыцари при штурме крепости противника неукоснительно соблюдали все правила и законы этого состязания, командир также должен вести отряд за собой и корректировать работу.                                                                           

                                                                                                                           2 СЛАЙД

- Напоминаю, что в обязанности рыцаря входили: верховая езда, фехтование, стрельба их лука, охота, знание духовной грамоты и христианского вероучения, соблюдение кодекса рыцарской чести.

Не отнимать у сирот их добра, у вдов последний грош   не вымогать,

  Святую церковь охранять всегда… И рыцарей других не  утеснять.

  -Во все времена ценились в человеке не только отвага, смелость, щедрость, честь и достоинство, но и ум и смекалка. Сегодня на уроке вы должны показать свои знания, проявить находчивость, смекалку, а также умение честно состязаться.

 

- Ну что, герольды, ваши рыцари готовы к бою? Вперёд!

- I этап нашего состязания – преодоление лесополосы.                              3 СЛАЙД

Чтобы нам её успешно преодолеть, нужно разгадать чайнворд

Каждое разгаданное слово превращается в одно очко.

 -14 слов в чайнворде – можно заработать 14 очков                                        4 СЛАЙД

- Посмотрите внимательно на чайнворд (указкой показываю) слова мы можем вписывать и слева направо, и справа налево, и сверху вниз, и снизу вверх. И ещё одно условие, последняя буква первого слова будет первой буквой второго слова и так до конца.

Время работы 4 минуты. Вперед рыцари!!!    (карточка с кроссвордом)

 

1

 

 

 

 

2

 

3

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

13

5

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

                                                                           1.Собственник земли в средние века

2.Человек, кот. является полной собственностью своего господина

3.Представитель класса феодалов

4.Участок земли, на кот. крестьянин ведёт своё хозяйство.

5.Воин, вооружённый луком и стрелами.

6.Участник завоевательных походов на Восток в XIXШ вв.

7.Организация ремесленников одной специальности.

8.Здание, где совершаются религиозные обряды.

9.Картины, выложенные из цветных кусочков камня или стекла

10.Наука, начало которой было положено арабскими учёными

                                                                                           11.Служитель церкви

                                                                                        12.Состязание рыцарей

                                                                                       13.Государство, в котором правят выборные от народа. 

                                                                                       14.Наука о предсказании будущего по звёздам.

 

(передаю чайнворды жюри, сами проверяем)                                                     5 СЛАЙД               

 

- Жюри подсчитало количество баллов  (записываю на доске)

Молодцы, рыцари! Лесополосу мы успешно преодолели.

 

 

II этап Болото                       Понятия мы с вами повторили,

                                                 Но это далеко не всё.

                                                 И даты нам знать тоже нужно,

                              Ведь даты это слабое звено!                             6 СЛАЙД

-Чтобы отрядам пройти через топкое болото и не оказаться слабым звеном нужно знать основные даты.     

                                                                                                                                     7 СЛАЙД

-Ваша задача, рыцари, соотнести дату и событие и соединить

их стрелочками. Каждое правильное соотнесение – 1 балл, максимум-7 баллов. Время – 2 минуты.

(карточка с датами и событиями)

500г.                     Возникновение государства у франков.

863г.                    Создание Кириллом и Мефодием славянской письменности

1054г.                  Разделение христианской церкви на Западную и Восточную

1096 – 1291гг.       Крестовые походы

1265г.                  Возникновение английского парламента

1302г.                  Созыв Генеральных штатов во Франции

1337 – 1453 гг.    Столетняя война

(передаю карточки жюри, сами проверяем)                                                        8 СЛАЙД

 - Жюри подсчитало количество баллов  (записываю на доске)

Молодцы, рыцари! В топком болоте мы не увязли. Хотя идти в тяжелых рыцарских доспехах нам было нелегко.                                                                               

                                                                                                                                  9 СЛАЙД

-Давайте посмотрим на доспехи рыцаря.

-Добавим очко той команде, которая правильно скажет сколько

весит снаряжение рыцаря. (по очереди спрашиваю все команды) (50 кг – очко добавляю)

 

                                      ФИЗМИНУТКА

-Чтобы не думали окружающие, что рыцари неповоротливы, герольды, отправьте на состязание самых подвижных и метких рыцарей, по 2 человека от отряда.

(лук, стрелы, шарики) Стрельба из лука. За каждое попадание – очко команде.

 

-Да, тяжело нести на своих плечах 50 кг доспехов. Давайте перед трудными испытаниями отдохнём все вместе.

Встали. Шагаем.     - 1,2,3,4,5 –смело будем воевать.

                                Раз - подняться, потянуться,

                                Два – согнуться, разогнуться,

                                Три – рапирою коли,

                                На четыре – в даль смотри,

                                Пять – коли врага опять,

                                Шесть – на отдых тихо сесть.

                                                                                                                                    

                                                                                                                                       10 СЛАЙД

-Отдохнули?  – В путь, рыцари!   III этап нашего похода – ВАЛ

(Было или не было)

-Задача отрядов  выяснить, было или не было данное событие.                           11 СЛАЙД

Если было – вместо точек напишите «да», если не было – «нет».

За каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 12 баллов

Время работы 3 минуты.

1.Был ли  1453 год

…да…….годом окончания Столетней войны?

…нет……..годом начала войны Алой и Белой розы?

…да……..годом падения Византии?

2.Была ли Чехия

…нет……участником Столетней войны?

…да…….частью Священной Римской империи?

…да…….страной, в которую вторглись крестоносцы?

3.Арабский халифат

…нет……существовал в VI веке ?

……да….имел ли столицей город Дамаск?

……да…граничил ли с Индией?

4.Гуситские войны

…да……происходили ли в период Столетней войны?

…нет…….велись под руководством Яна Гуса?

……нет……закончились в 1453 году?

(передаю карточки жюри, сами проверяем)                                                           12 СЛАЙД

- Жюри подсчитало количество баллов  (записываю на доске)

 

-Молодцы, ВАЛ смело преодолели.

IV, очень сложный этап – Штурм крепостных стен                                         13 СЛАЙД

 

-Всмотритесь в эти лица.                                                                                        14 СЛАЙД

История. Карл ВеликийМехмед II ФатихЖанна д'АркХлодвиг

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

Хлодвиг, Ян Жижка, Жанна д, Арк, Мехмед II, Иоганн Гуттенберг, Карл Великий

 

-Кто изображён на рисунках? Правильно названный персонаж Средневековья – 1 балл (Команды по – очереди называют персоналий) – баллы записываю на доску.

-Молодцы! Но это ещё не всё испытание.    

 

-Нужно соединить стрелками имя Средневекового исторического персонажа и событие, которое с ним связано.                                                                                  15 СЛАЙД

 Хлодвиг                (завоевание франками Галлии)

Карл Великий         Образование франкской империи)

Мехмед II               (Падение Византии)

Жанна д, Арк        (Освобождение Орлеана от осады англичан)  В 1920 году её приобщили к лику святых

Иоганн Гуттенберг  (Начало книгопечатания)     в правом углу слайда страница из Библии, первой отпечатанной книги

Ян Жижка                        (Гуситские войны)

(передаю карточки жюри, сами проверяем)                                                        16 СЛАЙД

- Жюри подсчитало количество баллов  (записываю на доске)

   Vэтап, заключительный  этап игры.                                                                 17 СЛАЙД Нам осталось преодолеть последний этап –штурм башни. Эта башня,

 как её называют? (донжон) – основа всей крепости, как понятие «феодализм» является основой курса средних веков.                                                                                                          

-На чистом листе вам нужно записать основные черты феодализма. Время -2 минуты.

Каждая правильная черта – 1 балл

 

   (помещаю на доску, читаю, если правильно- ставлю +)

                                                                                                                            18 СЛАЙД

               ЧЕРТЫ ФЕОДАЛИЗМА

-собственность феодалов на землю и средства производства

-зависимость крестьянства – главной производительной силы общества

-иерархическая структура, сословное деление общества

-рост городов

-развитие культуры

-патриархальные отношения между людьми

 

- Итак, игра закончена. Подводим итоги (подсчитываю очки каждой команды)

-1 место, с результатом……баллов занимает команда………………………………….  Она получает звание «Знатоки Средневековья» (медали) и 10 баллов за урок.

-2 место, с результатом ……баллов занимает команда ………………………………

Она получает 8 баллов за урок.

-3 место, с результатом ……баллов занимает команда ………………………………

Она получает 7 баллов за урок.

- Ребята, вы с помощью своих знаний смогли победить противника и захватить крепость.

-Благодарю всех рыцарей и прекрасных дам за урок.                                     19 СЛАЙД

                                                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение

1)

 

 

е 

н 

ь

о 

а 

а 

Р 

  К

10а

 л

г 

е 

б 

р 

11а

 б

 б

 а

12т

 О

 И

 

Чайнворд 

 У

 А

 Р

 А

 З

 Я

 Н

 Д

 О

 И

 И

 Е

 Г

13р

 А

 О

 Е

 У

 Р

Л 

 С

 Ч

 о

 р

 т

 с

14а

 к

 и

 л

 б

 у

 п

 Н

 Е

 е

 с

 о

 н

 о

 т

 с

 е

 р

 И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)

500г.                           Возникновение государства у франков.

863г.                           Создание Кириллом и Мефодием славянской письменности

1054г.                         Разделение христианской церкви на Западную и Восточную

1096 – 1291гг.            Крестовые походы

1265г.                         Возникновение английского парламента

1302г.                         Созыв Генеральных штатов во Франции

1337 – 1453 гг.          Столетняя война

 

 

 

3)

1.Был ли  1453 год

…да……….годом окончания Столетней войны?

…нет……..годом начала войны Алой и Белой розы?

…да……….годом падения Византии?

2.Была ли Чехия

…нет……участником Столетней войны?

…да……..частью Священной Римской империи?

…да…….страной, в которую вторглись крестоносцы?

3.Арабский халифат

…нет……существовал в VI веке ?

…да……..имел ли столицей город Дамаск?

…да……..граничил ли с Индией?

4.Гуситские войны

…да………происходили ли в период Столетней войны?

…нет……..велись под руководством Яна Гуса?

…нет…….закончились в 1453 году?

 

 

 

 

           4)                                                                                        История. Карл ВеликийМехмед II ФатихЖанна д'Арк

Хлодвиг

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Хлодвиг, Ян Жижка, Жанна д, Арк, Мехмед II, Карл Великий, Иоганн Гуттенберг

 

      5)

             Хлодвиг                                  (завоевание франками Галлии)

Карл Великий                       (Образование франкской империи)

Мехмед II                               (Падение Византии)

Жанна д, Арк                         (Освобождение Орлеана от осады англичан)

Иоганн Гуттенберг              (Начало книгопечатания)    

Ян Жижка                              (Гуситские войны)

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Для команд

 

1054г.                       Возникновение государства у франков

 1337 – 1453 гг.       Создание Кириллом и Мефодием

             славянской письменности

1096 – 1291гг.        Разделение христианской церкви на

           Западную и Восточную

  500г.                         Крестовые походы

  863г.                           Возникновение английского парламента

  1302г.                        Созыв Генеральных штатов во Франции

  1265г.                          Столетняя война

 

 1054г.                      Возникновение государства у франков

 1337 – 1453 гг.       Создание Кириллом и Мефодием

             славянской письменности

1096 – 1291гг.        Разделение христианской церкви на

           Западную и Восточную

  500г.                         Крестовые походы

  863г.                           Возникновение английского парламента

  1302г.                        Созыв Генеральных штатов во Франции

  1265г.                          Столетняя война

 

  1054г.                 Возникновение государства у франков

 1337 – 1453 гг.       Создание Кириллом и Мефодием

             славянской письменности

1096 – 1291гг.        Разделение христианской церкви на

           Западную и Восточную

  500г.                         Крестовые походы

  863г.                           Возникновение английского парламента

  1302г.                        Созыв Генеральных штатов во Франции

  1265г.                          Столетняя война

  1054г.                 Возникновение государства у франков

 1337 – 1453 гг.       Создание Кириллом и Мефодием

             славянской письменности

1096 – 1291гг.        Разделение христианской церкви на

           Западную и Восточную

  500г.                         Крестовые походы

  863г.                           Возникновение английского парламента

  1302г.                        Созыв Генеральных штатов во Франции

  1265г.                          Столетняя война            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

3

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

13

5

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

                                                                           1.Собственник земли в средние века

2.Человек, кот. является полной собственностью своего господина

3.Представитель класса феодалов

4.Участок земли, на кот. крестьянин ведёт своё хозяйство.

5.Воин, вооружённый луком и стрелами.

6.Участник завоевательных походов на Восток в XIXШ вв.

7.Организация ремесленников одной специальности.

8.Здание, где совершаются религиозные обряды.

9.Картины, выложенные из цветных кусочков камня или стекла

10.Наука, начало которой было положено арабскими учёными                                                                                11.Служитель церкви

                                                                                                      

                                                                                        12.Состязание рыцарей

                                                                                       13.Государство, в котором правят выборные от народа. 

                                                                                       14.Наука о предсказании будущего по звёздам.

 

1

 

 

 

 

2

 

3

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

13

5

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

                                                                         1.Собственник земли в средние века

2.Человек, кот. является полной собственностью своего господина

3.Представитель класса феодалов

4.Участок земли, на кот. крестьянин ведёт своё хозяйство.

5.Воин, вооружённый луком и стрелами.

6.Участник завоевательных походов на Восток в XIXШ вв.

7.Организация ремесленников одной специальности.

8.Здание, где совершаются религиозные обряды.

9.Картины, выложенные из цветных кусочков камня или стекла

10.Наука, начало которой было положено арабскими учёными                                                                                 11.Служитель церкви                                                                                   

                                                                                          12.Состязание рыцарей

                                                                                       13.Государство, в котором правят выборные от народа. 

                                                                                       14.Наука о предсказании будущего по звёздам.

 

 

1

 

 

 

 

2

 

3

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

13

5

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

                                                                           1.Собственник земли в средние века

2.Человек, кот. является полной собственностью своего господина

3.Представитель класса феодалов

4.Участок земли, на кот. крестьянин ведёт своё хозяйство.

5.Воин, вооружённый луком и стрелами.

6.Участник завоевательных походов на Восток в XIXШ вв.

7.Организация ремесленников одной специальности.

8.Здание, где совершаются религиозные обряды.

9.Картины, выложенные из цветных кусочков камня или стекла

10.Наука, начало которой было положено арабскими учёными

                                                                                           11.Служитель церкви

                                                                                        12.Состязание рыцарей

                                                                                       13.Государство, в котором правят выборные от народа. 

                                                                                       14.Наука о предсказании будущего по звёздам.

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

3

 

 

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

13

5

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

                                                                           1.Собственник земли в средние века

2.Человек, кот. является полной собственностью своего господина

3.Представитель класса феодалов

4.Участок земли, на кот. крестьянин ведёт своё хозяйство.

5.Воин, вооружённый луком и стрелами.

6.Участник завоевательных походов на Восток в XIXШ вв.

7.Организация ремесленников одной специальности.

8.Здание, где совершаются религиозные обряды.

9.Картины, выложенные из цветных кусочков камня или стекла

10.Наука, начало которой было положено арабскими учёными

                                                                                           11.Служитель церкви

                                                                                        12.Состязание рыцарей

                                                                                       13.Государство, в котором правят выборные от народа. 

                                                                                       14.Наука о предсказании будущего по звёздам.

 

 

 

 

 

Хлодвиг                                Гуситские войны

Карл Великий                     Завоевание франками Галлии

Мехмед II                             Освобождение Орлеана от осады англичан

Жанна д, Арк                      Начало книгопечатания

Иоганн Гуттенберг            Образование Франкской империи

Ян Жижка                            Падение Византии

 

Хлодвиг                                Гуситские войны

Карл Великий                     Завоевание франками Галлии

Мехмед II                             Освобождение Орлеана от осады англичан

Жанна д, Арк                      Начало книгопечатания

Иоганн Гуттенберг            Образование Франкской империи

Ян Жижка                            Падение Византии

 

Хлодвиг                                Гуситские войны

Карл Великий                     Завоевание франками Галлии

Мехмед II                             Освобождение Орлеана от осады англичан

Жанна д, Арк                      Начало книгопечатания

Иоганн Гуттенберг            Образование Франкской империи

Ян Жижка                            Падение Византии

 

Хлодвиг                                Гуситские войны

Карл Великий                     Завоевание франками Галлии

Мехмед II                             Освобождение Орлеана от осады англичан

Жанна д, Арк                      Начало книгопечатания

Иоганн Гуттенберг            Образование Франкской империи

Ян Жижка                            Падение Византии

1.Был ли  1453 год

……….годом окончания Столетней войны?

………..годом начала войны Алой и Белой розы?

………..годом падения Византии?

2.Была ли Чехия

………участником Столетней войны?

……….частью Священной Римской империи?

……….страной, в которую вторглись крестоносцы?

3.Арабский халифат

………существовал в VI веке ?

……….имел ли столицей город Дамаск?

………граничил ли с Индией?

4.Гуситские войны

………происходили ли в период Столетней войны?

……….велись под руководством Яна Гуса?

…………закончились в 1453 году?

 

 

1.Был ли  1453 год

……….годом окончания Столетней войны?

………..годом начала войны Алой и Белой розы?

………..годом падения Византии?

2.Была ли Чехия

………участником Столетней войны?

……….частью Священной Римской империи?

……….страной, в которую вторглись крестоносцы?

3.Арабский халифат

………существовал в VI веке ?

……….имел ли столицей город Дамаск?

………граничил ли с Индией?

4.Гуситские войны

………происходили ли в период Столетней войны?

……….велись под руководством Яна Гуса?

…………закончились в 1453 году?

 

 

1.Был ли  1453 год

……….годом окончания Столетней войны?

………..годом начала войны Алой и Белой розы?

………..годом падения Византии?

2.Была ли Чехия

………участником Столетней войны?

……….частью Священной Римской империи?

……….страной, в которую вторглись крестоносцы?

3.Арабский халифат

………существовал в VI веке ?

……….имел ли столицей город Дамаск?

………граничил ли с Индией?

4.Гуситские войны

………происходили ли в период Столетней войны?

……….велись под руководством Яна Гуса?

…………закончились в 1453 году?

 

 

1.Был ли  1453 год

……….годом окончания Столетней войны?

………..годом начала войны Алой и Белой розы?

………..годом падения Византии?

2.Была ли Чехия

………участником Столетней войны?

……….частью Священной Римской империи?

……….страной, в которую вторглись крестоносцы?

3.Арабский халифат

………существовал в VI веке ?

……….имел ли столицей город Дамаск?

………граничил ли с Индией?

4.Гуситские войны

………происходили ли в период Столетней войны?

……….велись под руководством Яна Гуса?

…………закончились в 1453 году?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Обобщающая игра по истории средних веков (6 класс) Презентация + конспект"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Обобщающая игра по истории средних веков "ШТУРМ КРЕПОСТИ" ( 6 класс) Конспект+презентация

(Класс делится на 3-5 команд. Команды придумывают название, всязанное со Средневековьем и выбирают капитана)

    Оборудование: ПК, проектор, экран, плащи с гербом команды для  капитанов, лук, стрелы, шары, раздаточный материал, чёрный фломастер, призы победителям (можно медали сделать)

 Игра состоит из 5 этапов:

1- Лесополоса (чайнворд - словарные слова)

2-Болото (соединить даты и события)

3-Вал (да-нет)

4-Штурм крепостных стен (узнать персоналии)

5-Штурм башни (черты феодализма)

Подсчёт баллов, подведение итогов игры 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рейтинг: 1 из 5
  • 04.10.2020
  • 4712
  • 477
«Экология (базовый уровень)», Чернова Н.М, Галушин В.М., Константинов В.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 549
    • DOCX 403.5 кбайт
    • 19 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кудымова Любовь Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кудымова Любовь Павловна
    Кудымова Любовь Павловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 41431
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 219 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "География")

Учитель географии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 725 человек

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек