Главная / Начальные классы / Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности

Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности

МБОУ Сош №8 г. поронайска Обеспечение целевого и содержательного единства уч...
«От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система ...
Переход на ФГОС ООО С первого сентября 2015 года будет осуществлен переход на...
ФГОС В свете ФГОС преемственность в обучении находится совершенно на новом ур...
Цель: обеспечение постепенного и успешного перехода учащихся из начальной в о...
В основе ФГОС лежит принцип: Единство преемственности и инновационности. прее...
ОТСУТСТВИЕ преемственности Мы вам подготовили таких замечательных детей, а вы...
Система непрерывного образования  Шмарова М.В,
ФГОС – новая парадигма отечественного образования Начальная школа – первичные...
Построение единой образовательной среды Процесс обучения Что и как оцениваетс...
Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, ув...
 Организация работы по преемственности:
Организация работы по преемственности: Программа ООП НОО Рабочие программы П...
Выступления на ШМО, педагогических советах. Нормативно-правовая база Систему ...
 15 Совместная методическая работа
 Совместная методическая работа
 Внеурочная деятельность 17
 Совместная методическая работа
Готовность педагогов к введению ФГОС НОО
МБОУ Сош №8 г. поронайска Спасибо за внимание!
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МБОУ Сош №8 г. поронайска Обеспечение целевого и содержательного единства учебн
Описание слайда:

МБОУ Сош №8 г. поронайска Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности Учитель начальных классов Шмарова Марина Викторовна 1

№ слайда 2 «От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отн
Описание слайда:

«От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние… всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива «Наша новая школа» должна стать делом всего нашего общества.» Д.А.Медведев Шмарова М.В, 2

№ слайда 3 Переход на ФГОС ООО С первого сентября 2015 года будет осуществлен переход на ФГ
Описание слайда:

Переход на ФГОС ООО С первого сентября 2015 года будет осуществлен переход на ФГОС основного общего образования образовательных учреждений Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Шмарова М.В, 3

№ слайда 4 ФГОС В свете ФГОС преемственность в обучении находится совершенно на новом уровн
Описание слайда:

ФГОС В свете ФГОС преемственность в обучении находится совершенно на новом уровне. Стандарт – это средство обеспечения стабильности качества образования, его постоянного воспроизводства и развития. Шмарова М.В,

№ слайда 5 Цель: обеспечение постепенного и успешного перехода учащихся из начальной в осно
Описание слайда:

Цель: обеспечение постепенного и успешного перехода учащихся из начальной в основную школу в условиях введения ФГОС ООО. Задачи: Сформировать основные проблемы преемственности начальной и основной школы. Изучить теоретический материал и внедрить в практику. Разработать практические рекомендации в помощь учителям-предметникам. Шмарова М.В,

№ слайда 6 В основе ФГОС лежит принцип: Единство преемственности и инновационности. преемст
Описание слайда:

В основе ФГОС лежит принцип: Единство преемственности и инновационности. преемственность развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах); обеспечивает преемственность, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных. преемственность требований к структуре основных образовательных программ начального и основного общего образования; Шмарова М.В,

№ слайда 7 ОТСУТСТВИЕ преемственности Мы вам подготовили таких замечательных детей, а вы… В
Описание слайда:

ОТСУТСТВИЕ преемственности Мы вам подготовили таких замечательных детей, а вы… Ваши дети ничего не знают и не умеют!!! Учитель начальной школы Учитель основной школы Содержание Цели Технологии Шмарова М.В, 7

№ слайда 8 Система непрерывного образования  Шмарова М.В,
Описание слайда:

Система непрерывного образования  Шмарова М.В,

№ слайда 9 ФГОС – новая парадигма отечественного образования Начальная школа – первичные на
Описание слайда:

ФГОС – новая парадигма отечественного образования Начальная школа – первичные навыки самостоятельного поиска знаний; Основная школа – самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач; Старшая школа – применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки. Шмарова М.В

№ слайда 10 Построение единой образовательной среды Процесс обучения Что и как оценивается?
Описание слайда:

Построение единой образовательной среды Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассная жизнь Отношения: Учителя –дети -родители Выбор УМК Определение единых ЦЕЛЕЙ и задач всего коллектива педагогов Подбор единого комплекса СРЕДСТВ (технологии, УМК и т.д.) Совместно полученный НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Требования к педагогам и детям 10 Митя

№ слайда 11 Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважа
Описание слайда:

Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования,способный применять полученные знания на практике социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека. Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Портреты выпускников 11

№ слайда 12  Организация работы по преемственности:
Описание слайда:

Организация работы по преемственности:

№ слайда 13 Организация работы по преемственности: Программа ООП НОО Рабочие программы Прог
Описание слайда:

Организация работы по преемственности: Программа ООП НОО Рабочие программы Программы по внеурочной деятельности Планы воспитательной работы

№ слайда 14 Выступления на ШМО, педагогических советах. Нормативно-правовая база Систему оце
Описание слайда:

Выступления на ШМО, педагогических советах. Нормативно-правовая база Систему оценки учебных достижений младших школьников Методика использования интерактивных форм в организации учебно-воспитательной деятельности учащихся в системе ФГОС Метапредметный урок в системе ФГОС Метод проектов на уроках в системе ФГОС Внеурочная деятельность. Виды и формы программы дополнительного образования Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе. Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. 14

№ слайда 15  15 Совместная методическая работа
Описание слайда:

15 Совместная методическая работа

№ слайда 16  Совместная методическая работа
Описание слайда:

Совместная методическая работа

№ слайда 17  Внеурочная деятельность 17
Описание слайда:

Внеурочная деятельность 17

№ слайда 18  Совместная методическая работа
Описание слайда:

Совместная методическая работа

№ слайда 19 Готовность педагогов к введению ФГОС НОО
Описание слайда:

Готовность педагогов к введению ФГОС НОО

№ слайда 20 МБОУ Сош №8 г. поронайска Спасибо за внимание!
Описание слайда:

МБОУ Сош №8 г. поронайска Спасибо за внимание!

Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности
  • Начальные классы
Описание:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.   Обязательный переход всех общеобразовательных учреждений на новые основные образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС ООО будет осуществлен с 01 сентября 2015 года.

С первого сентября 2015 года   будет осуществлен переход на ФГОС основного общего образования, а  значит что готовится к нему нужно уже  надо уже сегодня.

Преемственность начальной и основной школы всегда являлась важной составляющей  частью нашего  образовательного учреждения. 

  Переход детей из одних педагогических рук в другие - сложный момент в жизни ребенка. Меняются, во-первых, его физиология и психология, во вторых, требования школы, а самое, на наш взгляд, главное изменение – учителя, как субъекта образовательного процесса со своими общими и индивидуальными особенностями.

В свете ФГОС преемственность в обучении находится совершенно  на  новом уровне.

     Стандарт – это средство обеспечения стабильности качества образования, его постоянного воспроизводства и развития.

     Стандарт, будучи стабильным, в то же время динамичен и открыт для изменений, отражающих общественные потребности и возможности системы образования.

В основе ФГОС лежат принципы:

Единство  преемственности и инновационности:

·     преемственность развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах);

·     обеспечивает  преемственность,  как ступеней общего образования, так и всей системы основных   образовательных   программ  - от дошкольных   до профессиональных.

·     преемственность требований к структуре основных образовательных программ начального и основного общего образования;

Отсутствие преемственности может привести к дисбалансу между начальной школой и основной школой. 

Автор Шмарова Марина Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 263
Номер материала 26066
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓