Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыОбеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности

Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности

Скачать материал
Скачать материал "Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МБОУ Сош №8 г. поронайскаОбеспечение
 целевого и содержательного 
единства у...

    1 слайд

    МБОУ Сош №8 г. поронайска
    Обеспечение
    целевого и содержательного
    единства учебной деятельности




    Учитель начальных классов
    Шмарова Марина Викторовна

    1

  • «От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет систе...

    2 слайд

    «От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние… всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива «Наша новая школа» должна стать делом всего нашего общества.»
    Д.А.Медведев
    Шмарова М.В,
    2

  • Переход на ФГОС ОООС первого сентября 2015 года
    будет осуществлен переход...

    3 слайд

    Переход на ФГОС ООО
    С первого сентября 2015 года
    будет осуществлен переход
    на ФГОС основного общего образования образовательных учреждений

    Федеральный
    государственный
    образовательный стандарт начального общего образования
    Федеральный
    государственный
    образовательный стандарт основного общего образования
    Шмарова М.В,
    3

  • ФГОСВ свете ФГОС преемственность в обучении находится совершенно  на  новом у...

    4 слайд

    ФГОС
    В свете ФГОС преемственность в обучении находится совершенно на новом уровне.
    Стандарт – это средство обеспечения стабильности качества образования, его постоянного воспроизводства и развития.

    4
    Шмарова М.В,

  • Цель: обеспечение постепенного и успешного перехода учащихся  из начальной в...

    5 слайд

    Цель: обеспечение постепенного и успешного перехода учащихся из начальной в основную школу в условиях введения ФГОС ООО.
    Задачи:
    Сформировать основные проблемы преемственности начальной и основной школы.
    Изучить теоретический материал и внедрить в практику.
    Разработать практические рекомендации в помощь учителям-предметникам.

    5
    Шмарова М.В,

  • В основе ФГОС лежит принцип:Единство  преемственности и инновационности.
 
п...

    6 слайд

    В основе ФГОС лежит принцип:

    Единство преемственности и инновационности.

    преемственность развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах);
    обеспечивает преемственность, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных.
    преемственность требований к структуре основных образовательных программ начального и основного общего образования;


    Шмарова М.В,

  • ОТСУТСТВИЕ преемственностиМы вам подготовили таких замечательных детей, а вы…...

    7 слайд

    ОТСУТСТВИЕ преемственности
    Мы вам подготовили таких замечательных детей, а вы…
    Ваши дети ничего не знают и не умеют!!!
    Учитель
    начальной школы
    Учитель
    основной школы
    Содержание
    Цели
    Технологии
    Шмарова М.В,
    7

  • Система непрерывного образования 8Шмарова М.В,Новая школа Современная инфраст...

    8 слайд

    Система непрерывного образования 
    8
    Шмарова М.В,
    Новая школа
    Современная инфраструктура
    Центр взаимодействия
    Новые учителя
    Школа для всех


  • ФГОС – новая парадигма отечественного образованияНачальная школа – первичные...

    9 слайд

    ФГОС – новая парадигма отечественного образования
    Начальная школа – первичные навыки самостоятельного поиска знаний;
    Основная школа – самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач;
    Старшая школа – применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки.

    Шмарова М.В
    9

  • Построение единой образовательной среды Процесс обученияЧто и как оценивается...

    10 слайд

    Построение единой образовательной среды
    Процесс обучения
    Что и как оценивается?
    Внеклассная жизнь
    Отношения:
    Учителя –дети -родители
    Выбор УМК
    Определение единых ЦЕЛЕЙ и задач всего коллектива педагогов
    Подбор единого комплекса СРЕДСТВ (технологии, УМК и т.д.)
    Совместно полученный НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    Требования к педагогам и детям
    10

  • Основная школа
любящий свой край и свою Родину, знающи...

    11 слайд

    Основная школа
    любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ и духовные традиции
    осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
    активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества
    умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования,способный применять полученные знания на практике
    социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности
    уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
    осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
    ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
    Начальная школа

    любящий свой народ, свой край и свою Родину
    уважающий и принимающий ценности семьи и общества
    любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
    владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
    готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
    доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
    выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

    Портреты выпускников
    11

  • 12Организация работы по преемственности:

    12 слайд

    12
    Организация работы по преемственности:

  • 13Организация работы по преемственности:Программа ООП НОО
Рабочие программы...

    13 слайд

    13
    Организация работы по преемственности:
    Программа ООП НОО
    Рабочие программы
    Программы по внеурочной деятельности
    Планы воспитательной работы

  • Выступления на ШМО, педагогических советах.   Нормативно-правовая база
Систем...

    14 слайд

    Выступления на ШМО, педагогических советах.
    Нормативно-правовая база
    Систему оценки учебных достижений младших школьников
    Методика использования интерактивных форм в организации учебно-воспитательной деятельности учащихся в системе ФГОС
    Метапредметный урок в системе ФГОС
    Метод проектов на уроках в системе ФГОС
    Внеурочная деятельность. Виды и формы программы дополнительного образования
    Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе.
    Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе.

    14

  • 15Совместная методическая работа

    15 слайд

    15
    Совместная методическая работа

  • 16Совместная методическая работа

    16 слайд

    16
    Совместная методическая работа

  •   Внеурочная деятельность17

    17 слайд

    Внеурочная деятельность
    17

  • 18Совместная методическая работа

    18 слайд

    18
    Совместная методическая работа

  • Готовность педагогов к введениюФГОС НОО  19

    19 слайд

    Готовность педагогов к введению
    ФГОС НОО

    19

  • МБОУ Сош №8 г. поронайска          Спасибо 
        за внимание!20

    20 слайд

    МБОУ Сош №8 г. поронайска
    Спасибо
    за внимание!
    20

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.   Обязательный переход всех общеобразовательных учреждений на новые основные образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС ООО будет осуществлен с 01 сентября 2015 года.

С первого сентября 2015 года   будет осуществлен переход на ФГОС основного общего образования, а  значит что готовится к нему нужно уже  надо уже сегодня.

Преемственность начальной и основной школы всегда являлась важной составляющей  частью нашего  образовательного учреждения. 

  Переход детей из одних педагогических рук в другие - сложный момент в жизни ребенка. Меняются, во-первых, его физиология и психология, во вторых, требования школы, а самое, на наш взгляд, главное изменение – учителя, как субъекта образовательного процесса со своими общими и индивидуальными особенностями.

В свете ФГОС преемственность в обучении находится совершенно  на  новом уровне.

     Стандарт – это средство обеспечения стабильности качества образования, его постоянного воспроизводства и развития.

     Стандарт, будучи стабильным, в то же время динамичен и открыт для изменений, отражающих общественные потребности и возможности системы образования.

В основе ФГОС лежат принципы:

Единство  преемственности и инновационности:

·     преемственность развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах);

·     обеспечивает  преемственность,  как ступеней общего образования, так и всей системы основных   образовательных   программ  - от дошкольных   до профессиональных.

·     преемственность требований к структуре основных образовательных программ начального и основного общего образования;

Отсутствие преемственности может привести к дисбалансу между начальной школой и основной школой. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 273 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 286
    • PPTX 894.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шмарова Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шмарова Марина Викторовна
    Шмарова Марина Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 112965
    • Всего материалов: 43

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1485 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 763 человека

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 682 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 276 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 885 человек

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 157 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Мини-курс

Развитие и воспитание: ключевые навыки для родителей маленьких детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с детьми: эмоциональные и зависимые расстройства

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек