Главная / Другое / О сущности муниципальной транспортной политики: проблемы, пути совершенствования

О сущности муниципальной транспортной политики: проблемы, пути совершенствования

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Уфимский колледж статистики, информатики

и вычислительной техники

(ГБОУ СПО УКСИВТ)











Практическое задание № 3

Тема: Проведение анализа использования имеющегося недвижимого имущества по Архангельскому району

















Выполнил: Черичён В.Г.



Проверила: Мукминова Р.В



Содержание:

  1. Анализ использования недвижимого имущества

  2. Предложение по повышению экономической эффективности использования недвижимого имущества.











































  1. Анализ использования недвижимого имущества

Процесс регистрации земель в Архангельском районе сельскохозяйственного назначения в общую долевую собственность наиболее острым остается, из 4005 участников на площади 24550 га зарегистрировали свое право 1895 человек на площади 11475 га, выморочных долей – 341. На территориях сельских поселений Орловский и Краснозилимский сельсоветы из 662 граждан зарегистрировали право только 352 (53,17%). Сельского поселения Ирныкшинский сельсовет из 227, зарегистрировали только – 102 человек (44,93 %).Сельского поселения Тавакачевский сельсовет из 301 зарегистрировано 214 человек (71,1 %). Сельское поселение Бакалдинский сельсовет из 397 человек зарегистрировали право 174 человек (43,83%).Сельское поселение Абзановский сельсовет из 453 человек зарегистрировали право 267 человек (58,94%).Сельские поселения Липовский и Краснокуртовский сельсоветы из 701 человек зарегистрировали право 326 человек (46,5%).Сельское поселение Инзерский сельсовет из 585 участников зарегистрировали право – 230 чел. (41,37%). Сельское поселение Архангельский сельсовет из 93 человек зарегистрировали право 51 человек (54,84%).

Количество реализованных земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества – 25, общей площадью 3,54 га, доходы от реализации которых составили в сумме 220,09 тыс. рублей.

Доходы от перечисления части прибыли муниципальными предприятиями составили в сумме 23,0 тыс. рублей.











Основными показателями статистической отчетности являются

количество земельных участков, площадь, количество сделок по передаче в

аренду и продаже государственных и муниципальных земель, цена сделок,

размер арендной платы (по всем землям в целом до их разграничения на

собственность Российской Федерации, собственность Республики

Башкортостан, собственность муниципальных образований и по земельным

участкам, отнесенным к собственности Республики Башкортостан), а также

сведения о сделках купли-продажи, дарения, наследования и залога

земельных участков гражданами и организациями в соответствии с

данными, представленными Министерством земельных и имущественных

отношений Республики Башкортостан и его территориальными органами

(Комитетами по управлению собственностью в городах и районах

республики), Управлением по земельным ресурсам администрации

городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Министерством

лесного хозяйства Республики Башкортостан и сведениями Единого

государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Так, в течение 2013 года в республике было осуществлено 3069,512

сделок с земельными участками.



  1. Предложение по повышению экономической эффективности использования недвижимого имущества.

Совершенствование системы управления объектами муниципального имущества муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан должно быть направлено на достижение следующих целей:

  • Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан;

  • Повышение доходности объектов муниципального имущества муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан;

  • Усиление претензионно-исковой работы с арендаторами по взысканию задолженности по аренде земель и объектов нежилого фонда с целью пополнения консолидированного бюджета муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан;

  • Продолжение работы с муниципальными образованиями по оформлению технической документации на объекты нежилого фонда и госрегистрации права собственности муниципальных образований муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан и государственной собственности Республики Башкортостан;

  • Проведение единой долгосрочной политики в сфере управления имущественным комплексом муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан.

Целью государственной политики в области приватизации является повышение эффективности функционирования предприятий и экономики муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан в целом.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

  • оптимизация структуры муниципальной собственности муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан;

  • снижение расходов консолидированного бюджета муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан на управление муниципальным имуществом;

  • пополнение консолидированного бюджета муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан;

  • привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, прежде всего за счет инвесторов, заинтересованных в долгосрочном развитии приватизируемого имущественного комплекса;

  • оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления им преимущественного права приобретения арендуемого недвижимого муниципального имущества в соответствии с законодательством.

  • Усиление претензионно-исковой работы с арендаторами по взысканию задолженности по аренде земель и объектов нежилого фонда с целью пополнения консолидированного бюджета муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан;

Продолжение работы с муниципальными образованиями по оформлению технической документации на объекты нежилого фонда и госрегистрации права собственности муниципальных образований муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан и государственной собственности Республики Башкортостан.







О сущности муниципальной транспортной политики: проблемы, пути совершенствования
  • Другое
Описание:

Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования Муниципальная транспортная политика: проблемы, пути совершенствования 

Автор Гильмутдинова Регина Саматовна
Дата добавления 07.02.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 343
Номер материала 55809
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓