Главная / Другое / «Нұрсұлу-2015» конкурс для школьников

«Нұрсұлу-2015» конкурс для школьников

«Нұрсұлу-2015» конкурсы



  1. ж-ші: Қайырлы күн, құрметті ата- аналар, оқушылар!

Сіздерді келе жатқан Наурыз мейрамымен құттықтаймыз!

  • Міне, бүгін біздің мектебімізде «Нұрсұлу-2015» конкурсын тамашалаймыз.

2-ж-ші: Добрый день уважаемые родители, учащиеся школы-гимназии имени Батыр Баяна. Сегодня в нашей школе особенный день, потому что сейчас вы увидите конкурсантов конкурса «Нұрсұлу-2015»

- Они здесь перед вами

Самые красивые

  • И самые лучшие

Вместе: Встречайте

\ звучит музыка. Ведущ. называют по Ф:И.конкурсантов\

Конкурсанты занимают места на сцене

1-ж-ші:

Армысыздар, халайық

Бармысыздар, халайық

Бәріміз міне бас қосып,

Мерекені қолға алайық

Наурыз күніне

Шашу шашайық!

\ Шашу шашылады\

2-ші ж-ші:

Тыңдаңыздар, тыңдаңыздар!

Той дабылын қағып тұрған мына біз бар.

Естімеген естіңдер, тыңдамаған, тыңдаңдар!

  • Конкурс « Нұрсұлу-2015» басталды!


1-ші ж-ші: Конкурс «Нурсулу-2015» объявляется открытым.

Конкурсантом желаем удачи.

Не печальтесь, ноль где-то, что-то подвернется.

Смелей иди и добивайся

И в зтом вам везде почет.





\ Төралқа мүшелерімен таныстыру\


1-ші ж-ші: Біздің конкурс «Нұрсұлу -2015» конкурсымыз төрт этаптан құралған. Бірінші конкурс « Сәлемдесу»


2-ші ж-ші: Наш конкурс состоит из 4этапов.

1-конкурс называется « Приветствие»

Участницы конкурса произвольной форме представляют себя.

Просим жюри учитывать регламент участниц в данном конкурсе 4-5 минут. По окончании данного конкурса жюри объявляют баллы.



1-ші ж-ші: Ду қол шапалақпен бірінші қатысушыны қарсы алайық


2-ші ж-ші: Екінші конкурс « Музыкалық нөмір» деп аталады.

\Конкурсанттар өздері дайындаған нөмірлерін орындайды.\



1-ші ж-ші: Келесі конкурсымыз « Қазақ халқының ұлттық тағамдары».

Әр қатысушы ұлттық тағамы тақырыбы бойынша бір тағам пісіріп, оған жарнама дайындап келу керек еді.


2-ші ж-ші: Третий конкурс называется « Национальное блюдо казахского народа» Участницы должны предоставить блюдо и рекламу на приготовленное блюдо.


4-конкурс называется « Сұлу қыздың көрінісі» Здесь учитывается: наряд, прическа и походка. Регламент 1 минута.

\ звучит музыка ведущ. называют Ф.И. участниц.\


  • Төралқа мүшелері қортынды жасайды.




1-ші ж-ші: Құрметті ата-аналар, ұстаздар, оқушылар мен конурсантар! Сіздерді келе жатқан Наурыз мейрамымен құттықтаймыз!

Келешекте әр күніміз жақсы болсын.

Достығымыз берік болсын,

Білім-өнер серік болсын!


2-ші ж-ші: Уважаемые родителей, учителя, учащихся школы-гимназии и конкурсанты! Поздравляем с наступающим праздником Наурыз мейрамы!

Пусть этот месяц подарит тепло,

Подарит улыбку и радость

Желаем здоровья, удачи во всем

И прочного крепкого здоровья!


- Назарларыңызға көп рахмет! Сау болыңыздар!

  • Спасибо за внимание! Досвидания!
























«Нұрсұлу-2015» конкурс для школьников
  • Другое
Описание:

«Нұрсұлу-2015» конкурсы

 

1- ж-ші: Қайырлы күн, құрметті ата- аналар, оқушылар!

               Сіздерді келе жатқан Наурыз мейрамымен құттықтаймыз! 

- Міне, бүгін біздің мектебімізде «Нұрсұлу-2015» конкурсын тамашалаймыз. 

     2-ж-ші:    Добрый день уважаемые родители, учащиеся школы-гимназии имени Батыр Баяна. Сегодня в нашей школе особенный день, потому что сейчас вы увидите конкурсантов конкурса «Нұрсұлу-2015»

   - Они здесь перед вами

       Самые красивые 

- И самые лучшие

Вместе: Встречайте

\ звучит музыка. Ведущ. называют по Ф:И.конкурсантов\

Конкурсанты занимают места на сцене

   1-ж-ші:

                                      Армысыздар, халайық

Бармысыздар, халайық

Бәріміз міне бас қосып,

Мерекені қолға алайық

                                       Наурыз күніне

                                       Шашу шашайық!

 

Автор Лихарева Надежда Николаевна
Дата добавления 13.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 306
Номер материала 53930
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓