Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МБОУ Сош №8 г. поронайска
Новые подходы к организации
дистанционного образования
1
«… Мы должны добиваться того, чтобы дети имели возможность получить качественное образование в любой точке нашей огромной страны. Это главная целевая задача!» Д.А.Медведев
2 слайд
Цель: оказание образовательных услуг в форме дистанционного обучения как безбарьерной среды образовательного пространства
Задачи:
Ликвидировать пробелы в знаниях для длительного отсутствующих по уважительной причине учеников.
Обучать детей с ограниченными возможностями здоровья.
Повышать профессиональный уровень педагогов.
Повышать мотивацию обучающихся
Оказывать психологическую помощь.
2
3 слайд
Содержание деятельности
Дистанционное обучение- способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных телекоммуникационных технологий позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися.
Основные методы работы:
Электронная почта
Программа Скайп
Телеконференции, видеоконференции, консультации
Пересылка данных ( FTR –серверы)
Гипертекстовые среды (WWW- cерверы)
Ресурсы мировой сети ИНТЕРНЕТ
3
4 слайд
Дистанционное обучение - это реальное настоящее.
5 слайд
5
6 слайд
6
7 слайд
Школьный сайт
7
8 слайд
Результаты проекта ДО
Установлена программа Скайп на ПК школы и обучающихся, участвующих в проекте
Проведение уроков ДО с детьми, с ограниченными возможностями здоровья
(2012-2013 г. – 4 п.; 2013-2014 – 6п.)
Обучение кадрового потенциала
Проведение уроков с детьми ОВЗ
КПК по программам ДОДИ в дистанционной форме прошли (2012-2013 г. – 4 п.; 2013-2014 – 8п.)
Проводились занятия ДО с детьми, длительно отсутствующими по различным причинам (2012-2013 г. – 1 п.; 2013-2014 – 6п.)
Проводились занятия ДО с одаренными детьми (6 педагогов)
Выполнение проектов и исследовательских работ.
Подготовка к ГИА, ЕГЭ
Увлекательные задания с целью повторения (кроссворды, ребусы и др.)
Педагоги участвовали в вебинарах, семинары, телемостах, видеоконференциях.
Проходили консультации для обучающихся, родителей(законных представителей) и учителей.
Создание методической базы
8
9 слайд
Перспективы
Широкое использование всеми участниками образовательного процесса
- Электронная почта –рассылка учебных заданий и получение их обратно.
- Скайп – занятия в реальном времени
Ресурсы сайтов www.videouroki.net, http://school-cjllechion.edu.ru/, www.interneturok.ru . и другие.
10 слайд
Мастер-класс
«Коррекционные упражнения
для детей с ОВЗ
Леоненко М.А.
МСКОШИ
11 слайд
Секция № 4
«Обеспечение
права на образование детей с ОВЗ
и детей-инвалидов»
Предложения:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель: оказание образовательных услуг в форме дистанционного обучения как безбарьерной среды образовательного пространства
Задачи:
1.Ликвидировать пробелы в знаниях для длительного отсутствующих по уважительной причине учеников. 2.Обучать детей с ограниченными возможностями здоровья. 3.Повышать профессиональный уровень педагогов. 4.Повышать мотивацию обучающихся5.Оказывать психологическую помощь. Содержание деятельности
Дистанционное обучение- способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных телекоммуникационных технологий позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися.
Основные методы работы:
-Электронная почта -Программа Скайп -Телеконференции, видеоконференции, консультации6 656 063 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шмарова Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.