Главная / Начальные классы / Новогодняя сказка" Мы ищем таланты!"

Новогодняя сказка" Мы ищем таланты!"

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА «МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ».



Составила

Педагог высшей категории

МОУ ДОД ДЭБЦ

Г. Ростова-на-Дону

Попивненко Т.М.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:


Царь

Советник

Настенька

Ягуша - красатуша

Коша
Горыныч

Факир

Цыгане

Атаманша

Разбойники

Красна Девица

Добрый молодец


Реквизит: магнитофон, кассета, платок, телефон, трон, кроссворд на ватмане, пословицы в конверте, метла, фломастеры, костюмы.



ДЕЙСТВИЕ 1


Царский дворец. Царь спит на троне, рядом стоит Советник. Стол на нем стоит телефон. Раздается телефонный звонок.


СОВЕТНИК: Алло, алло. Да я слушаю. Таланты? Хорошо будут таланты.

(Кладет трубку и будет Царя.) Царь-батюшка, Царь- батюшка!

ЦАРЬ: Что? Что случилось? Пожар? Горим?

Советник: Нет! Позвонили с телевидения. Завтра срочно нужно прислать на новогодний конкурс наши сказочные таланты.

ЦАРЬ: Таланты, таланты…это можно. Позвать сюда Кота в сапогах, Белоснежку с гномами Русалочку, что на ветвях сидит.

СОВЕТНИК: А, где их возьмешь? Кота вы прогнали, как сапоги проиграл. Теперь мышей у соседей ловит. Белоснежка с гномами на Канарах отдыхают, а Русалочка в фотомодели подалась после пересадки ног.

ЦАРЬ: Все! Надоело, ухожу, ухожу с этой непосильной царской работы.

(Снимает корону.) На весь лес ни одного таланта. У царя морского и золотая


- 2-


рыбка на посылках, и чудо-юдо Рыба-кит, и дельфин Флиппер, а нам и послать некого. Срочно найди таланты, а не то и голова с плеч.

СОВЕТНИК: Хорошо, хорошо, найдем таланты и на конкурс пошлем. А, что если, Царь-батюшка, наших Разбойников лесных с Атаманшей послать?

ЦАРЬ: Позвать их ко мне быстро!

Звучит музыка. Появляются разбойники с атаманшей.

Поют, танцуют.


СОВЕТНИК: Как вам, батюшка танец?

ЦАРЬ: Эти бяки-буки всех на телевидении перепугают. Нет, их нельзя посылать.

Советник прогоняет лесных разбойников с атаманшей.


СОВЕТНИК: Говорят, в наш лес Факир погостить приехал.

ЦАРЬ: Доставить Факира! Немедленно во дворец! Ко мне!

СОВЕТНИК: Вот он. Сам прибыл.


Звучит музыка. Появляется факир, берет у Советника шейный

платок, показывает фокусы, оставляет яблоко и быстро исчезает.


ЦАРЬ: А, где Факир?

СОВЕТНИК: Ни Факира, ни платка, только яблоко оставил.

ЦАРЬ: Зачем мне яблоко? На все царство ни одного таланта не сыскать. О горе-горькое! Кого послать на телевидение?


Входит Настенька.


НАСТЕНЬКА: Батюшка, Цыгане к вам просятся.


Звучит музыка. Цыгане с шумом входят. Цыганский танец.

Начинают гадать на картах царю. Он отмахивается от них.


ЦАРЬ: Все, все уходите! У, какие шумные. (Советнику.) Ну, найди хоть один талант, хоть один.

СОВЕТНИК: Нашел, придумал. А, что если послать на конкурс, царь-батюшка, вашу дочь? Она и красива, и умна. А как поет?!

ЦАРЬ: А, что дело говоришь. Хороша моя дочка, Настенька! А поет как соловушка. Спой доченька, мою любимую песню.


Звучит музыка и Настенька поет.


-3-


ЦАРЬ: Молодец дочка, завтра поедешь на конкурс, а пока отдохни и сил наберись! Да и нам отдохнуть пора.


Уходят царь и советник. Настенька садится на трон и мечтает.



НАСТЕНЬКА: Как я мечтала попасть на этот конкурс и вот мечта сбылась. Завтра я обязательно должна победить. Ой, какое красивое наливное яблочко. Надо его отведать. Говорят, яблоко придает людям здоровье и красоту. ( Берет яблоко, надкусывает, зевает.) Как спать хочется…(Засыпает.)


ДЕЙСТВИЕ 2


Звучит быстрая музыка и на метле влетает Ягуша.


ЯГУША: Ну, что уснула красавица. Отведала моего яблочка. Молодец внучок, фокусы- покусы показал и колдовское яблочко подсунул. Теперь

Долго спать будешь. Спи, спи, а я Ягуша - красатуша на конкурс поеду. А чем я хуже? Я и пою, и танцую, и собой хороша! И Кошу с Горынычем с собой возьму. Вот повеселимся.


Звонит по телефону.


ЯГУША: Алло! Коша! Ты спишь? Вылетай! Срочно во дворец! Дело есть! И Горыныча с собой прихвати!


Звучит быстрая музыка. Летит Коша на Горыныче.



КОША: Рад видеть тебя Ягуша – красатуша. Ты все хорошеешь, на сто лет помолодела.

ЯГУША: А, как я тебя рада видеть. Завтра поедем на Новогодний конкурс к Деду Морозу. Все испортим гадостей, пакостей наделаем и все подарки заберем.

КОША: Ты, Ягуша, молодец! Здорово придумала.

Ягуша: А, сейчас мы покажем какие у нас таланты.


Звучит музыка. Танцуют Ягуша, Коша и Горыныч.



-4-



КОША: Все хорошо, а вдруг Настька проснется!

ЯГУША: Ее могу спасти Добры молодцы, да Красны девицы. А где их сейчас найдешь?

ГОРЫНЫЧ: Это точно. Красны девицы! Ау!

КОША: Добры молодцы! Ау!

ГОРЫНЫЧ: Никого!

КОША: Ни одного! (Смеется.)

ЯГУША: Кричи, не кричи, нет никого!



ГОЛОСА: Мы здесь! (Из зала выходят молодец и девица, а Коша и Горыныч прячутся за Ягушу.)


К. ДЕВИЦА: Ягуша, милая расколдуй Настеньку!

ЯГУША: Я то милая, да красивая. А ты кто такая?

Д. МОЛОДЕЦ: А, ну признавайся, как разбудить Настеньку? Как снять с нее ваши чары колдовские? Говори, не то худо будет!

ЯГУША: Успокойся, касатик, все скажу и все покажу. Снять чары я не смогу, больно сильное колдовство вышло, но помочь могу. Вам надо выполнить три задания.

К.ДЕВИЦА: Говори скорее, мы все выполним.

ЯГУША: Я погляжу больно прыткая ты, а мне спешить некуда.

Д.МОЛОДЕЦ: Ты снова за старое.

ЯГУША: Молчу, молчу. Все скажу, слушайте. Первое задание сложное, ох сложное: надо собрать пословицу. Вам с этим задание не справиться.



Звучит быстрая музыка.

Горыныч приносит конверт с пословицей, а Ягуша все разбрасывает и метет своей метлой. Молодец и девица пытаются собрать пословицу, но ничего не получается.


ЯГУША: (злорадствует.) Ничего не вышло. Как жаль, как жаль. Хи-хи-хи.

К. ДЕВИЦА: (плачет) как спасти Настеньку?

Д.МОЛОДЕЦ: Не плачь в зале много ребят, и они нам помогут! Так ведь, ребята?

К.ДЕВИЦА: Ребята, вы поможете нам расколдовать Настеньку? У кого по русскому языку « 5 » выходите к нам. Соберите, пожалуйста, пословицу.



Ребята выходят из зала собирают пословицу, читают и возвращаются в зал.

- 5 –


ДЕЙСТВИЕ 3


ЯГУША: Надо же, собрали пословицу!

КОША: Смотрите, Настя проснулась! ( Настя раскрывает глаза и потягивается.)

ЯГУША: Проснулась, то она проснулась, а ходить и говорить, не может.

Д.МОЛОДЕЦ: Давай, Ягуша, второе задание.

ЯГУША: Даю, милый, даю, но задание это очень трудное. Коша, Горыныч несите.


Приносят кроссворд, надо найти ключевое слово «ДРУЖБА».


Вопросы:

1.Легены гласят, эти морские животные спасали людей от гибели.

2.Дерево с белой корой.

3.Насекомые санитары леса.

4.Кто украл Дюймовочку из дома?

5.Самая маленькая птица.

6.Один из самых прекрасных цветов на земле.


Ответы:

1.Дельфин.

2.Береза.

3.Муравьи.

4.Жаба.

5.Колибри.

6.Роза.


Молодец и девица вместе с детьми разгадываю кроссворд, и хором произносят «ДРУЖБА». Настенька встает, улыбается, но молчит.


К. ДЕВИЦА: А, теперь, Ягуша, сделай так, чтобы Настенька заговорила и запела.

ЯГУША: Я не буду, Я не хочу. (Прячется за Кошу)

Д.МОЛОДЕЦ: (подходит к Ягуше) быстро говори последнее условие, а не-то

и тебе, и Коше, и Змею плохо будет!

ЯГУША: (из-за спины Коши) Поняла, поняла. Все равно, ваша взяла. Третье

задание самое сложное - спеть песню друзей.

Д. МОЛОДЕЦ и К.ДЕВИЦА и дети поют:



- 6 -


Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит-

Вот что значит настоящий,

Верный друг!


Ягуша: Я теперь поняла, что такое дружба и хочу с вами дружить, и делать только хорошие дела. Прости меня, Настенька, и вы, ребята.

КОША и ГОРЫНЫЧ: Простите и нас, мы уж хорошие и хотим с вами дружить.

НАСТЕНЬКА: Простим их, ребята?

ДЕТИ: Да!

НАСТЕНЬКА: Мы все будем с вами дружить, а вы будете делать только добрые дела.


Входят Царь и Советник



ЦАРЬ: Что здесь происходит?

НАСТЕНЬКА: Батюшка, посмотри, сколько у нас здесь талантливых ребят!

ЯГУША: Даже мы, лесная нечисть, хорошими стали, а всех нас объединила дружба, и поэтому на новогодний конкурс к Деду Морозу мы поедим все!

СОВЕТНИК: Царь, а Настенька у нас умница, сколько талантливых ребят нашла.

ЦАРЬ: Умница доченька, вся в меня. А сейчас все едем на новогодний конкурс талантов, а по дороге песню споем!

КОНЕЦ

Новогодняя сказка" Мы ищем таланты!"
  • Начальные классы
Описание:

Музыкально-литературный сценарий к Новогоднему празднику для учащихся третьих- пятых классов.

Цель и задачи: научить свободно вести себя на сцене, декламировать стихи, заданную свою роль, танцевать, уметь правильно отвечать на заданные вопросы , работать в творческом  коллективе, высказывать  свое мнение и уважать мнение других людей.

В процессе работы над сценарием дети изучают художественную литературу,где задействованны сказочные герои :Кощей, Баба-Яга, Змей-Горыныч,Белоснежка и семь гномов, лесные разбойники, Настенька, Факир и другие персонажи из различных сказок.

 

Автор Попивненко Татьяна Мардиросовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 225
Номер материала 44757
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓