Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыНовогоднее представление ( начальная школа)

Новогоднее представление ( начальная школа)

Скачать материал

 

Новогоднее представление

 

Цели:

-Создание  условий   для   личностно-ориентированного   целостного   развития каждого ученика, для самовыражения, максимального развития потенциальных возможностей детей.

-Приобщение к музыкально-театральной деятельности учеников начальной школы, посредством знакомства с музыкой  и поэтическими текстами современных композиторов и поэтов.

 

 

Задачи: Обучающие:

 

    -Формировать у детей интерес к музыкально-театральной деятельности;

-Развивать музыкальные и творческие способности, фантазию, ассоциативное мышление;

Развивающие:

-Продолжать развитие разнообразной интонационной  выразительности; обращать особое внимание на дикцию детей;

Воспитательные:

Воспитывать партнерские отношения, способность действовать в музыкальном и актерском ансамбле, радоваться успехам своих товарищей, сопереживать в случае неудачи, развивая в детях коммуникабельность;

Оборудование урока и ресурсное обеспечение:

 

Фортепиано, музыкальный центр, компьютер, CD,  нотный материал, интернет-ресурсы (каталог Единое окно http://www.window.edu.ru , библиотека нот и музыкальной литературы http://www.lib-notes.ru ), Орф-инструменты;

 

 

Под весёлую музыку дети входят в зал

 

Ученики 1 «В» класса

 

Здравствуй, праздник Новогодний.

Вот и встретиться пришлось.

 

Ученик 2:

 

Всем нам весело сегодня

Здравствуй, ёлка-милый гость!

 

Ученик 3:

 

Дед Мороз стучит у входа,

Отряхает с шапки снег.

 

Ученики 1,2,3 вместе:

 

С Новым годом, С Новым годом!

Сколько радости у всех!

 

«Снежная песенка»

 Слова С. Богомазова       Музыка Д. Львова - Компанейца

 

Ученики 1 «Б» класса

 

Как весело, как весело!

Как радостно кругом!

Мы песней ёлку встретили!

Мы песню ей поём!

 

Ученик 5:

 

Какая ты нарядная,

С серебряной звездой!

Какая ты громадная,

Как весело с тобой!

 

Ученик 6:

 

Ёлочка зелёная

В блёстках серебра,

Мы плясать под ёлочкой

Рады до утра!

 

Песня про Ёлочку

 

 

Ведущий:

Что за музыка звучит? Кто-то в гости к нам спешит. Садитесь, ребята, на места, а я посмотрю. 

 

Дама:

Вот ребят искала я и, наверно, опоздала!

 

Ведущий:

 

Да нет, Вы пришли во время, проходите  скорее к нам.

 

Дама:

Да, далёк мой путь, не близкий.

Долго  шла, поклон вам низкий (кланяется)

А спутника  моего не встречали?

 

Ведущий:

Нет,  никто не приходил!

 

 

Дама:

Александр Андреевич, Вы где?

 

Александр Андреевич:

 Да – да – да! Пришла беда!

 

Дама:

 Чем опять Вы не довольны?

 

Александр Андреевич

Потерял перчатку  я,

В коей Сила Волшебства.

Что ребятам я скажу?

Как им сказку покажу?

 

Дама:

Тут все умные ребята,

Попросить помочь их надо.

 

 

Александр Андреевич

Нам, ребята, помогите,

И перчатку  отыщите!

 

Ведущий:

 

Поможем, ребята, Александру Андреевичу  найти Волшебную перчатку?

 

Дети: Да, поможем!

 

Александр Андреевич

Хорошо, тогда ступайте,

Все заданья выполняйте!

Возвращайтесь поскорей.

Будем  ждать от Вас  вестей!

 

Дама:

Коль в пути придется туго,

Надо не теряться,

А покрепче друг за друга

Вам, друзья, держаться!

 

(Герои  машут детям на прощание рукой и скрываются за кулисами)

 

Ведущий (обращается к детям):

 

Я хочу спросить у вас:

Какое время года на улице сейчас:

Лето, осень, иль весна,

Или снежная зима?

 

Дети: Зима!

 

Ведущий:

 

 Можно ли зимой выходить на улицу раздетыми?

 

Дети. Нет!

 

Ведущий:

 

 Что нужно сделать?

 

Дети. Одеться!

 

Проводится тактильная игра-массаж

 «Собираемся на прогулку»

 Дети «надевают»:

1.штаны,

2. носочки (легкое поглаживание ног),

3.кофты, свитера (поглаживание рук, живота);

4.«застегивают» пуговицы (точечные движения от шеи до живота); 5.«надевают» сапожки на ножки (поглаживание ног от пальцев до колена),

6.шапки (поглаживание, легкий массаж головы)

Ведущий:

 

Все оделись? Ничего не забыли? Пора отправляться в сказочное путешествие! Нас ожидают настоящие зимние приключения!

 

Упражнение «Мы шагаем по сугробам»

 

Мы шагаем по сугробам,

 

По сугробам крутолобым.

 

(Дети идут, высоко поднимая ноги)

 

Поднимай повыше ногу,

 

Проложи другим дорогу!

 

Очень долго мы шагали,

 

Наши ноженьки устали.

 

(Дети присаживаются и поглаживают ноги ладонями снизу вверх)

 

Сейчас немного отдохнем,

 

Дальше по лесу пойдем!

 

Ведущий:

 

 Ребята! Вы только посмотрите, на какую красивую полянку мы с вами вышли!

 

(Выходит Снеговик)

 

Ведущий:

 

Что такое? Вот так чудо!

Кто ты будешь и откуда?

 

Снеговик.

 

Я огромный снеговик,

К снегу, холоду привык...

А вы зачем сюда пришли?

Как дорогу в лес нашли?!

 

Рассердился я на вас,

Буду всех ловить сейчас!

Ну-ка быстро разбегайтесь

И лучше мне не попадайтесь!

 

Игра «Ловишки» со Снеговиком

 

Ведущий:

 

Снеговик, остановись,

На ребят ты не сердись.

Будь товарищем ты нашим.

Хочешь, для тебя мы спляшем?

 

Весёлый танец: «Отвернись-повернись»

Карельская народная мелодия   Обработка  Т. Ломовой

 

Снеговик:

 

А куда вы направлялись,

Когда мне на пути попались?

 

Ведущий:

 

Потерял Александр Андреевич

Волшебную перчатку

И как только мы найдем,

Ему  сразу отнесем.

Он нам волшебство покажет,

Сказку новую расскажет.

 

Снеговик:

 

Что ж, идите, дети, прямо,

На Морозову поляну.

(Снеговик машет на прощание рукой и уходит.)

 

Игра-импровизация «Путешествие по зимнему лесу»

 Под музыку дети

1.идут змейкой друг за другом,

2.перешагивают через сугробы,

3.идут по скользкой дороге,

4.раздвигают ветки,

5.останавливаются, прислушиваются.

 

Ведущий:

 По-моему, мы заблудились. Как-то очень холодно стало...

 

Этюд «Холодно»

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки. (Дети хлопают)

Теперь ножки мы погреем,

Мы попрыгаем скорее. (Дети прыгают)

 

И покружимся немножко

На заснеженной дорожке! (Дети кружатся)

 

Мы на стульях посидим,

Что будет дальше, поглядим.

(Из-за кулис слышится красивая музыка Зимушки-Зимы)

 

Зимушка:

 

Мне не страшен холод злой, вьюга и пурга;

Я люблю, когда зимой пышные снега.

В толстых шубах снеговых пихта, ель, сосна.

На озерах, реках - лед, рыбы - в царстве сна.

Сорок градусов иль сто - я не простужусь...

Главной зимнею порой, Зимушкой зовусь.

 

Ведущий:

 

 Как вы думаете, мы можем попросить помощи у Зимушки-Зимы? Только нужно это сделать так, чтобы ей не захотелось нас заморозить.

 

(Дети решают, что нужно просить помощи вежливо, спокойно, обязательно поздороваться. Зимушка выходит к детям. Дети здороваются.)

 

Ведущий:

 

Зимушка-Зима, помоги нам, пожалуйста! Мы с ребятами отправились на поиски волшебной перчатки, но, кажется, заблудились...

 

Зимушка-Зима:

 

 Что ж, если сможете отгадать мои зимние загадки, тогда помогу.

Ну-ка отгадайте, что это такое.

 

1. Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло - оно все сошло. (Снег.)

 

2. Без рук, без ног по полю рыщет,

Поет да свищет,

Деревья ломает,

Снежную пыль поднимает. (Ветер.)

 

3. Пушистая вата плывет куда-то;

Чем вата ниже, тем снежок ближе. (Облака.)

 

4. Что за чудо-мотыльки

Кружат над тобою,

Быстрокрылы и легки

Сказочной зимою? (Снежинки.)

 

5. Не драгоценный камень, а светится. (Лед.)

 

6. Какой это мастер на стекла нанес

И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз.)

 

7. И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет. (Иней.)

 

 

8. Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (Вьюга.)

 

9. Кручу, урчу,

Знать никого не хочу! (Метель.)

 

Зимушка-Зима:

 

 Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Только вот беда, не видела я Волшебной перчатки. Но я могу указать вам дорогу к подруженьке моей, Снегурочке. Может, она вам поможет. А чтобы вы опять не заблудились, превращу-ка я вас в легкие ажурные снежинки!

(Зимушка  колдует и медленно выходит из зала)

 

Ученики 1 «А» класса

 

Мы - снежинки, лёгкие пушинки.

Это мы над вами кружим,

Это мы с ветрами дружим.

 

Снежинка 2:

 

Мы танцуем дни и ночи.

Даже несколько недель.

Нашим танцем, между прочим,

Начинается метель.

 

Снежинка 3:

 

А устанем мы кружиться,

Отдохнуть зовёт земля.

Мы летим, и снег ложиться

На поля и на леса.

 

«Танец снежинок»

Танцуют девочки и мальчики с белыми лентами

Постановка танца Метелева Т. Ю.

 

Ведущий:

 

 Зимушка-Зима пообещала отправить нас к Снегурочке, но что-то ее нигде не видно.

 

(Звучит музыка, выходит Снежная королева)

 

Снежная королева:

 

Я королева Снежная,

Холодная, но нежная.

Отвечайте, кто посмел

Отрывать меня от дел?!

 

Ведущий:

 

 Ой-ой-ой! Мне кажется, что это совсем не Снегурочка, а сама Снежная королева! Мы точно заблудились! Простите нас, пожалуйста, мы совсем не хотели вам мешать.

 

Снежная королева:

 

Ладно. Быстро говорите:

Что вы от меня хотите?

 

Ведущий:

 

 Мы тут по очень важному делу: потерял Александр Андреевич Волшебную перчатку, мы идем ее искать.

 

Снежная королева:

 

Вам придется потрудиться,

Чтоб у меня, ее отнять.

Вот мое первое задание:

найдите две одинаковые снежинки.

 

Игра «Найди две одинаковые снежинки»

 

Снежная королева:

 

Мое второе задание:

 хочу услышать веселую песню!

 

«Ой, мороз, мороз»

Слова и музыка М. Сидоровой

 

 

 

Снежная королева:

 

Мое третье и последнее задание:

хочу увидеть красивый танец!

 

«Что нам нравится зимой»

Слова Л. Некрасовой      Музыка Е. Тиличеевой

 

Снежная королева:

 

Ах, как я развеселилась,

Когда с вами в пляс пустилась!

Что ж, получайте свои рукавицы.

У меня их давно целый ворох хранится.

 

Снежная королева высыпает целую гору перчаток

(и гордо уходит)

 

Ведущий:

 

 Вот это да! Это где же она столько перчаток  насобирала?  И какая же из них Александра Андреевича?

 

Игра «Найди пару».

 

Дети рассматривают перчатки,  сравнивают их, находят одинаковые. Одной перчатке  нет пары. Следовательно, именно она – Александра Андреевича волшебная перчатка.

 

 Ведущий:

 

Вот мы и нашли волшебную перчатку.  Пора нам отправляться в обратный путь.

Помоги перчатка нам, возвратиться к господам!

 

(Дети повторяют слова и под волшебную  музыку возвращаются на свои места.

Появляются главные герои.)

 

Дама

Что-то долго нет вестей. Где же ребята с перчаткой?

Дети.

 Мы уже здесь!

 

Дама:

Александр Андреевич,  идите  скорее к нам! Ребята  уже вернулись! Пора творить чудеса!

 

(Появляется Александр Андреевич, берет перчатку.)

 

Александр Андреевич:

Вот спасибо вам, друзья!

И перчатка здесь моя!

Помощь вашу я ценю,

Книгу сказок подарю.

 

(Манипулирует волшебной перчаткой, достает и дарит детям большую книгу сказок)

 

Андрей Александрович:

Читайте, дети, много! Будете умными, воспитанными, добрыми!

 

Дети: Спасибо!

 

 

Ведущий:

Вы друзья не уходите,

Будем вместе мы играть,

праздник весело встречать!

 

Общий хоровод «В лесу родилась ёлочка»

 

Раздача подарков.

 

 

Заключительная песня «Новогодние пожелания»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дед:

 

Мне от танцев жарко стало,

Будто лето уж настало.

 

Ведущий:

 

Да, зимою лета нет.

Не собрать цветы в букет,

Не умеют и снежинки

Собирать цветы в корзинки,

Но зато в иой зимний час

Ёлка светится у вас.

И желанный друг детей

Дед Мороз уж у дверей.

Позовём его все дружно:

Дедушка, ау!!!!

 

Входит Дед Мороз

 

Дед Мороз:

 

С Новым Годом поздравляю,

Счастья, дети, вам желаю.

Светлой жизни -сто годов

И здоровья – сто пудов!

 

Снегурочка:

 

От ветвей зелёных колких

Пахнет свежестью лесной.

Огоньки горят на Ёлках-

Новый год в стране родной.

 

В зелени прячется сказка

Белая лебедь плывёт,

Зайчик скользит в салазках,
 Белка орехи грызёт.

 

Вот она, белочка наша,

В блеске лучистых огней!

Все мы от радости пляшем

В день новогодней под ней.

 

Дед Мороз:

 

Новый Год - у ворот!

Станем, дети, в хоровод!

 

Хоровод с Дедом Морозом

 

Снегурочка:

 

Дед, придумал бы игру-

Позабавить детвору!

 

Дед Мороз:

 

Игр немало есть на свете

Поиграть хотите дети?

 

Игры:1. «Корзина со снежками»

           2.«Футбол с шариком»

 

Дед Мороз:

 

Ребят веселил и сам позабавился! Вам игры понравились, дети?

 

Дети:

 

Понравились!

 

Снегурочка:

 

Знаем мы вас всех давно.

Дед Мороз недаром зоркий.

 

Дед Мороз:

 

Подглядел я всё в окно,

Кто учился на пятёрки.

Много ждёт вас дел, ребятки,

В наступающем году.

Пусть же множатся успехи

И в учёбе, и в труде.

 

Снегурочка:

 

Пусть вам этот Новый Год

Лишь пятёрки принесёт.

 

 

 

Дед Мороз:

 

Мир и счастье всем народам!

С Новым Годом! С Новым Годом!

 

Должен, детки, вам признаться:

У меня сюрприз для вас!

Где? Узнаете сейчас.

Обернитесь: Раз! Два! Три!

Каждый свой сюрприз бери!

 

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям

 

Снегурочка:

 

Жаль, друзья, прощаться надо.

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята.

 

Дед Мороз и Снегурочка вместе:

 

До свиданья, детвора!

 

Ведущий:

 

Улыбок, счастья, радости,

Добра и теплоты.

Пусть Новый Год исполнит все

Заветные мечты!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Новогоднее представление ( начальная школа)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели:

-Создание  условий   для   личностно-ориентированного   целостного   развития каждого ученика, для самовыражения, максимального развития потенциальных возможностей детей.

-Приобщение к музыкально-театральной деятельности учеников начальной школы, посредством знакомства с музыкой  и поэтическими текстами современных композиторов и поэтов.

 

 

Задачи: Обучающие:

 

    -Формировать у детей интерес к музыкально-театральной деятельности;

-Развивать музыкальные и творческие способности, фантазию, ассоциативное мышление;

Развивающие:

-Продолжать развитие разнообразной интонационной  выразительности; обращать особое внимание на дикцию детей;

Воспитательные:

Воспитывать партнерские отношения, способность действовать в музыкальном и актерском ансамбле, радоваться успехам своих товарищей, сопереживать в случае неудачи, развивая в детях коммуникабельность;

Оборудование урока и ресурсное обеспечение:

 

Фортепиано, музыкальный центр, компьютер, CD,  нотный материал, интернет-ресурсы (каталог Единое окно http://www.window.edu.ru , библиотека нот и музыкальной литературы http://www.lib-notes.ru ), Орф-инструменты;

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 097 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 318
    • DOCX 138.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Метелева Татьяна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Метелева Татьяна Юрьевна
    Метелева Татьяна Юрьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 6022
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 250 человек

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 137 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 115 человек

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 37 человек

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 37 человек