Главная / Начальные классы / Нормы техники чтения 1-4

Нормы техники чтения 1-4

НОРМА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ

                                                                                            

Ребёнку, который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные задания. Ему неинтересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

1 класс.

2 четверть: меньше 10 слов - "2", 10-15 слов - "3", 16-20 слов "4", больше 20 слов - "5".

3 четверть: меньше 20 слов "2",  20-25 слов "3", 26-35 слов "4", больше 35 слов "5".

4 четверть: меньше 25слов "2", 25-30 слов "3", 31-40 слов "4", больше 40 слов "5".

2 класс

1 четверть : меньше 25 слов "2",  25-34 слов "3", 35 - 45 слов "4", больше 45 слов "5".

2 четверть: меньше 25 слов - "2", 25-39 слов - "3", 40 - 55 слов "4", больше 55 слов - "5".

3 четверть: меньше 35 слов "2",  35-49 слов "3", 50-65 слов "4", больше 65 слов "5".

4 четверть:меньше 40 слов "2", 40-54 слова "3", 55-70 слов "4", больше 70 слов "5".

3 класс

1 четверть : меньше 40 слов "2",  40-54 слова "3", 55 - 70 слов "4", больше 70  слов "5".

2 четверть: меньше 45 слов - "2", 45-59 слов - "3", 60 - 75 слов "4", больше 75 слов - "5".

3 четверть: меньше 55 слов "2",  55-69 слов "3", 70-85 слов "4", больше 85 слов "5".

4 четверть: меньше 60слов "2", 60-74 слова "3", 75-90 слов "4", больше 90 слов "5".

4 класс

1 четверть: меньше 65 слов "2",  65-74 слов "3", 75 -90 слов "4", больше 90 слов "5".

2 четверть: меньше 70 слов - "2", 70-84 слов - "3", 85 -100 слов "4", больше 100 слов - "5".

3 четверть: меньше 80 слов "2",  80 - 94 слов "3", 95-110 слов "4", больше 110 слов "5".

4 четверть: меньше 90 слов "2", 90-104 слова "3", 105-120 слов "4", больше 120 слов "5".



Нормы техники чтения 1-4
  • Начальные классы
Описание:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

 

По форме организации проверки техники чтения выделяют ин­дивидуальную или фронтальную проверку.

Индивидуальная про­верка распространяется на каждого отдельно взятого ученика.

Фрон­тальная проверка охватывает сразу всех учащихся данного класса.

Наиболее полные и достоверные данные о навыках чтения ка­ждого ученика можно получить при индивидуальной проверке.

 

По виду чтения выделяют проверку техники чтения вслух и про себя. Проверка чтения вслух дает возможность определить уровень развития всех компонентов навыка чтения.

Процедура проверки навыка чтения такова:

1)  Выбирается текст, соответствующий по объему и сложности  данному классу.

2)  Разметка текста (учитель нумерует слова: над словами ставит цифры через каждое пятое слово, чтобы было меньше пометок).

За) Ученику предлагается начать читать текст про себя (чтобы вчитаться и снять возможное напряжение), а с какого-то предложе­ния, абзаца перейти на чтение вслух.

36) Ученику предлагается сразу чтение вслух. При этом изме­рение темпа (скорости) чтения целесообразно проводить в течение двух минут: первая минута - это этап «вхождения» в процесс чте­ния, вторая - это контрольное время.

4)После окончания чтения задаются вопросы по содержанию прочитанного с целью проверки осознанности чтения.

5)  Во время чтения учитель отмечает в таблице способ чтения, правильность, выразительность, темп.

6)  Отрицательные оценки по чтению не надо выражать в виде та­кого же рода отметок: «плохо», «1», «2» и т. д. В данных случаях не­обходимо дать советы по устранению недостатков в чтении ученика.

 

 

Автор Чудинова Наталья Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2049
Номер материала 53624
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓