Главная / Начальные классы / Нетрадиционный урок математики во 2-м классе

Нетрадиционный урок математики во 2-м классе

Нетрадиционный урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 100". 2-й классе

Учитель ГейО.С.


Цель: Закрепить и углубить знания учащихся в сложении и вычитании.

Задачи:

Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи,
– Развивать умение логически мыслить и рассуждать,
– Воспитывать внимательность активность.

Оборудование: презентация.

Ход урока

1. Организационный момент.

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить и умножать.
Тут затеи и задачи,
Сказка, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час! (слайд 1)

2. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, к нам в школу в гости приехала Королева Математика со своими друзьями, сказочными героями. Королева Математика очень хочет узнать, как вы умеете складывать и вычитать в пределах 100, как решаете задачи. Поэтому у всех сказочных героев есть задания. Давайте покажем им, какие мы умные. (Слайд 2)

3. Устный счет.

Начинаем мы опять решать, отгадывать, смекать!
Случай странный! Случай редкий!
Цифры в ссоре! Вот те на!
Со своей стоять соседкой
Не желает ни одна.
Труд нелегкий, труд немалый
Сосчитайте по порядку.
(Слайд 3)

4. Закрепление пройденного.

1) Вопросы девочки, которая всегда носит красную шапочку. Как ее зовут?

Какое число идет после 99 ? Впереди 39? 41?
– Какое число встречается раньше 39 или 42 ? 29 или 39? 90 или 88?
(Слайд 4,5)

2) В Королевстве Математики живет Золотая рыбка. Кто решит ее примеры правильно, сможет загадать любое желание. (Слайд 6,7)

63 +28 47+34 54+28 80 -56
55+36 78-27
94-21 17+25
46+26 65-13

3) Решение задач. (Слайд8,9,10,11)

На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединилось еще 6 лыжников. Сколько лыжников стало?

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке?

5. Физкультминутка.

Мы похлопаем в ладоши дружно, веселее.
Наши ножки постучали дружно, веселее.
По коленочкам ударим тише, тише, тише.
Наши ручки поднимайтесь выше, выше, выше.
Наши ручки закружились, ниже опустились,
Завертелись, завертелись и остановились.


4) Золушка просит вас вставить подходящие цифры в окошки и помочь Буратино. (Слайд 12,13)

Мальвина просит вас помочь найти задуманные числа.(слайд 14,15)

6. Работа над совершенствованием вычислительных навыков. (Слайд 16,17,18)

Ребята, кот Леопольд очень любит математику. Смотрит по телевизору математические передачи. Но мыши так сильно трясли антенну, кот не понял что же ему решать. Помогите ему вычислить название сказки. А еще Кот Леопольд любит игру «Разгони тучи».

7. Обобщение.

Еще раз покажем Королеве, что вычитание и сложение до 100 мы хорошо запомнили и раскрасим ей правильно Вовку в Тридевятом царстве.







http://festival.1september.ru/articles/613478/img1.gif





Нетрадиционный урок математики во 2-м классе
  • Начальные классы
Описание:

Данный урок направлен на совершенствование  вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи,развиватие умения логически мыслить и рассуждать,
воспитывание внимательности и  активности.Урок проходит с применением информационных компьютерный технологий, что повышает интерес учащихся к предмету и теме в целом.Задания подобраны с учетом программного материала и возрастом учащихся.Урок следует проводить в кабинете оборудованном интерактивной доской.Данный урок разработан  по моей метедической теме над которой я работаю в течение нескольких лет.

Автор Гей Ольга Станиславовна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 724
Номер материала 41221
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓