Главная / Другое / Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Мы идём в магазин»

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Мы идём в магазин»

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Мы идём в магазин»


Описание материала. Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме «Мы идём в магазин». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста. Это конспект образовательной деятельности, направленной на воспитание у детей любви к родному городу, расширение представлений детей о Перми о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости труда жителей города.



Цель: Знакомить детей с общественными зданиями города, их значением.


Задачи: 1.Расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости труда жителей города;

2. Воспитывать культурные навыки поведения на улице и в общественных местах;

3.Стимулировать у детей интерес и любовь к своему городу.


ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки с изображением разных магазинов, картинки к д/и «За покупками».


Подготовка: проигрывание сюжетно-ролевой игры «Магазин»; родителям посетить с детьми магазин промышленных и хозяйственных товаров.


Ход занятия:


ВОСПИТАТЕЛЬ: Вокруг детского сада расположены дома

Дома бывают разные:

Зелёные и красные,

Высокие и низкие,

Далёкие и близкие,

Панельные, кирпичные,

Вроде бы обычные.

Дошкольные, лечебные,

Торговые, учебные,

Театры и жилые-

Красивые такие!

Полезные, прекрасные-

Дома бывают разные.

В каком-то из них живёте вы. Есть и другие здания, в которых люди не живут, но они нам нужны.

Такие здания называются общественными.


ДЕТИ: Общественные.


ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие общественные здания находятся рядом с нашим детским садом?


ДЕТИ: Магазины, аптеки.


ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня на занятии мы поговорим о магазинах. Вы уже знакомы с некоторыми магазинами нашего города, которые расположены рядом с вашими домами, рядом с детским

садом.

Давайте вспомним, какие магазины находятся рядом с нашим детским садом?


Ответы детей.


-Как называется магазин, куда вы с родителями ходите чаще всего?


Ответы детей.


- Вспомним правила поведения в общественных местах. Вы пришли в магазин, как нужно себя там вести?


Ответы детей: разговаривать тихо, вежливо, ходить спокойно, не толкаясь, соблюдать порядок, товар смотреть, не трогая руками.


-А теперь поиграем.


Проводится физкультминутка.


Рассматривая изображения магазинов, воспитатель задаёт вопросы.

-Что продают в этом магазине?

-Значит этот магазин, какой?


Ответы детей: продукты, мебель, посуда, одежда, обувь.


-Кто работает в магазине?

(продавец)


Воспитатель: Легко работать продавцом?

(Ответы детей.)


Воспитатель: Кто из вас знает, как называют людей, которые покупают товар?

(Покупатели)

Представьте, что мы с вами пришли в магазин, а там товары в отделах все перепутаны, нам нужно навести порядок.


Проводится д/и «За покупками»


ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы! А вы знаете, откуда берутся товары в магазине?

Привозят со склада.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Подумайте и скажите, нам нужны магазины?

Для чего мы ходим в магазины?

Ответы детей.

Сегодня на занятии мы выяснили, что магазины нам нужны, потому что мы там приобретаем всё то, что нужно нам для жизни.






Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Мы идём в магазин»
  • Другое
Описание:

Описание материала. Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей  группы по теме «Мы идём в магазин». Данный материал будет полезен  воспитателям старшего дошкольного возраста. Это конспект образовательной деятельности, направленной на воспитание у детей любви к родному городу, расширение  представлений детей о Перми о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости труда жителей города.Воспитывать культурные навыки поведения на улице и в общественных местах.

 

Автор Кладова Надежда Васильевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 289
Номер материала 52396
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓