Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыНепосредственная образовательная деятельность в старшей группе.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе.

Скачать материал

Непосредственная образовательная деятельность  в старшей группе.

                        Тема:»Рыбки в пруду»

Образовательная:  вызвать у детей  интерес  к изображению рыбок доступными им средствами выразительности. Продолжать учить детей рисовать по памяти, передавая

  отчетливо форму основных частей и характер особенности строения рыбы.    Закреплять  умение рисовать и закрашивать рисунок любыми изобразительными материалами.

Развивающая:   Углубить знания об окружающем, развивать воображение, активность памяти.

Воспитательная:  Воспитывать любовь ко всему живому, формировать эстетическое отношение  нарисованному.

Материал: Большой лист бумаги  с изображением пруда. Рыбка-картинка, цветные карандаши, краски, пол-листа бумаги, ножницы, клей.

Предварительная работа: рассматривать книгу о рыбах, чтение сказок, рассказов.  Подвижные игры, дидактические игры.

Ход  занятия.

В: Ребята, а у меня кто-то есть в чудесном мешочке. А вы хотите узнать кто это там? Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать:

В воде она живет

Нет клюва, а она клюет

Вильнет хвостом туда-сюда

И нет ее и нет следа.

Д: Рыба.

В: Молодцы, правильно. А где живут рыбы?

Д:  озеро, море, река, пруд.

В: В этом пруду прозрачная и чистая вода. На дне его золотистый песок, много камешков, среди  которых растут водные растения. Но приглядитесь, и  вы увидите, что в этом  замечательном пруду нет.

В: Кого дети нет? ( Дети догадываются сами)

Д: рыбок

В: А как вы думаете, почему?

Д: ……………….

В: (берет картинку рыбку) Дело в том, что в этом пруду живет очень внимательная рыбка. Многие дети старались нарисовать рыбок и  «заселить» ими пруд, но ничего не получалось. Они что-нибудь забывали у них нарисовать.

В: А чтобы вы ничего не забыли нарисовать у рыбок- нужно вспомнить особенности строения рыбки

Д: голова, туловище, хвост, плавники, чешуя.

В: молодцы. А давайте подумаем:  сможет ли жить рыбка без плавников, хвоста, что  будет?

Д: отвечают

В:Каких рыб вы знаете которые живут в нашем пруду?

Д: Окунь, караси ,карп.

В: Молодцы. Много знаете рыб. Я  думаю, что  пруд до сих пор остается без рыбок только потому, что за работу не взялись вы. Хотите заселить пруд рыбками?

Д: Да

В: Ничего не забывайте нарисовать, чтобы ваши рыбки смогли жить в этом замечательном пруду. А сейчас мы с вами будем рисовать рыбку. А кто чем будет  рисовать? Кто красками, кто карандашами.

По ходу руководства воспитатель побуждает  детей к поэтапному осуществлению действия, контроля и самостоятельной дорисовке  того, что отсутствует в нарисованной рыбке.

В: Ну вот, наши рыбки почти готовы.

Пока рисунки сохнут, мы покажем нашим рыбкам, как умеем играть. Когда  они будут  жить в нашем пруду, то смогут тоже играть. Научим их играть?

Д:  Да

Игра: «Караси и щука»

В: А сейчас мы с вами будем вырезать рыбок, и заселять ими пруд.

Дети вырезают и наклеивают рыбок.

В: Посмотрите, какие разные получились рыбки. А кто из вас хочет рассказать о своей рыбке?  2-3 детей Дети рассказывают.

В: Ой, ребята, посмотрите! И эта внимательная рыбка осталась жить в нашем пруду. А как вы думаете почему?

Д: Потому что ей понравились наши рыбки.

В: Молодцы!  Правильно.

А сейчас, когда все проявили терпение и аккуратность, она позволила рыбкам жить в этом замечательном пруду и сама стала жить вместе с ними.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Непосредственная образовательная деятельность  в старшей группе.

                        Тема:»Рыбки в пруду»

Образовательная:  вызвать у детей  интерес  к изображению рыбок доступными им средствами выразительности. Продолжать учить детей рисовать по памяти, передавая

  отчетливо форму основных частей и характер особенности строения рыбы.    Закреплять  умение рисовать и закрашивать рисунок любыми изобразительными материалами.

Развивающая:   Углубить знания об окружающем, развивать воображение, активность памяти.

Воспитательная:  Воспитывать любовь ко всему живому, формировать эстетическое отношение  нарисованному.

Материал: Большой лист бумаги  с изображением пруда. Рыбка-картинка, цветные карандаши, краски, пол-листа бумаги, ножницы, клей.

Предварительная работа: рассматривать книгу о рыбах, чтение сказок, рассказов.  Подвижные игры, дидактические игры.

Ход  занятия.

В: Ребята, а у меня кто-то есть в чудесном мешочке. А вы хотите узнать кто это там? Я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать:

В воде она живет

Нет клюва, а она клюет

Вильнет хвостом туда-сюда

И нет ее и нет следа.

Д: Рыба.

В: Молодцы, правильно. А где живут рыбы?

Д:  озеро, море, река, пруд.

В: В этом пруду прозрачная и чистая вода. На дне его золотистый песок, много камешков, среди  которых растут водные растения. Но приглядитесь, и  вы увидите, что в этом  замечательном пруду нет.

В: Кого дети нет? ( Дети догадываются сами)

Д: рыбок

В: А как вы думаете, почему?

Д: ……………….

В: (берет картинку рыбку) Дело в том, что в этом пруду живет очень внимательная рыбка. Многие дети старались нарисовать рыбок и  «заселить» ими пруд, но ничего не получалось. Они что-нибудь забывали у них нарисовать.

В: А чтобы вы ничего не забыли нарисовать у рыбок- нужно вспомнить особенности строения рыбки

Д: голова, туловище, хвост, плавники, чешуя.

В: молодцы. А давайте подумаем:  сможет ли жить рыбка без плавников, хвоста, что  будет?

Д: отвечают

В:Каких рыб вы знаете которые живут в нашем пруду?

Д: Окунь, караси ,карп.

В: Молодцы. Много знаете рыб. Я  думаю, что  пруд до сих пор остается без рыбок только потому, что за работу не взялись вы. Хотите заселить пруд рыбками?

Д: Да

В: Ничего не забывайте нарисовать, чтобы ваши рыбки смогли жить в этом замечательном пруду. А сейчас мы с вами будем рисовать рыбку. А кто чем будет  рисовать? Кто красками, кто карандашами.

По ходу руководства воспитатель побуждает  детей к поэтапному осуществлению действия, контроля и самостоятельной дорисовке  того, что отсутствует в нарисованной рыбке.

В: Ну вот, наши рыбки почти готовы.

Пока рисунки сохнут, мы покажем нашим рыбкам, как умеем играть. Когда  они будут  жить в нашем пруду, то смогут тоже играть. Научим их играть?

Д:  Да

Игра: «Караси и щука»

В: А сейчас мы с вами будем вырезать рыбок, и заселять ими пруд.

Дети вырезают и наклеивают рыбок.

В: Посмотрите, какие разные получились рыбки. А кто из вас хочет рассказать о своей рыбке?  2-3 детей Дети рассказывают.

В: Ой, ребята, посмотрите! И эта внимательная рыбка осталась жить в нашем пруду. А как вы думаете почему?

Д: Потому что ей понравились наши рыбки.

В: Молодцы!  Правильно.

А сейчас, когда все проявили терпение и аккуратность, она позволила рыбкам жить в этом замечательном пруду и сама стала жить вместе с ними.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 973 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 376
    • DOCX 31 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Злобина Екатерина Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Злобина Екатерина Леонидовна
    Злобина Екатерина Леонидовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2129
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 117 человек

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 611 человек

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Готовимся к ЕГЭ по литературе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе