Главная / Классному руководителю / Некоторые методические решения задачи профилактики экстремизма:

Некоторые методические решения задачи профилактики экстремизма:

Некоторые методические решения задачи профилактики экстремизма: формы и метод...
Метод легализации (формализации). "Не меняя структуру и ведущую деятельность ...
Метод ассимиляции Полностью реорганизовать объединение и создать институциали...
Метод канализации агрессивной активности в просоциальное русло Включает замещ...
Метод вытеснения экстремистски настроенного лидера В социально опасных молоде...
Несколько вариантов смены лидера Дискредитация лидера в глазах группы (теряет...
Несколько вариантов смены лидера (продолжение) Изменение схемы внутригруппово...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Некоторые методические решения задачи профилактики экстремизма: формы и методы р
Описание слайда:

Некоторые методические решения задачи профилактики экстремизма: формы и методы работы с радикальными молодежными формированиями

№ слайда 2 Метод легализации (формализации). "Не меняя структуру и ведущую деятельность объ
Описание слайда:

Метод легализации (формализации). "Не меняя структуру и ведущую деятельность объединения, трансформировать его в клуб, любительское объединение или в другую институциализированную общность" Неформальное объединение Зарегистрированная, официальная организация

№ слайда 3 Метод ассимиляции Полностью реорганизовать объединение и создать институциализир
Описание слайда:

Метод ассимиляции Полностью реорганизовать объединение и создать институциализированную общность, лишь сохраняя прежнее представительство. При этом от прежнего объединения остается только внешняя атрибутика и сленг. В этом случае необходимо предложить альтернативные ценности и соответствующую деятельность

№ слайда 4 Метод канализации агрессивной активности в просоциальное русло Включает замещени
Описание слайда:

Метод канализации агрессивной активности в просоциальное русло Включает замещение целей и/или экстремистских методов достижения целей на также протестные, но уже социально приемлемые.

№ слайда 5 Метод вытеснения экстремистски настроенного лидера В социально опасных молодежны
Описание слайда:

Метод вытеснения экстремистски настроенного лидера В социально опасных молодежных группировках весьма велика роль лидера в становлении группы именно в качестве агрессивной и экстремистской. Смена такого лидера на менее агрессивно настроенного обычно приводит к снижению агрессивности всей группы.

№ слайда 6 Несколько вариантов смены лидера Дискредитация лидера в глазах группы (теряет ха
Описание слайда:

Несколько вариантов смены лидера Дискредитация лидера в глазах группы (теряет харизму и ореол "сосредоточения групповых норм и ценностей»). Снижение авторитета лидера (при несоответствии лидера какой-либо значимой групповой норме (либо ценности). Создание условий для успешной конкуренции второго (или, реже, иного) значимого лица в группе (вариант ползучего переворота).

№ слайда 7 Несколько вариантов смены лидера (продолжение) Изменение схемы внутригрупповой к
Описание слайда:

Несколько вариантов смены лидера (продолжение) Изменение схемы внутригрупповой коммуникации (член группы, через которого проходят внутригрупповые коммуникационные каналы, резко повышается в статусе в иерархии группы). Постановка группы в непривычные для нее условия (старый лидер уже не способен справиться с новыми, более сложными задачами, выдвигается новый лидер (возможно, ситуативный). Привлечение к уголовной ответственности значимых лиц экстремистских формирований

Некоторые методические решения задачи профилактики экстремизма:
  • Классному руководителю
Описание:

Цель занятия – познакомить учащихся с трагическими событиями Второй мировой войны, подчеркнув противоречивость мира детства периода катастроф, который существует между надеждой и отчаянием, между мечтой и действительностью, между преждевременным взрослением и сохранившейся наивностью детства.

Дидактические задачи:

  • раскрыть роль детских игр и игрушек как средства противостояния и спасения в годы войны и "период катастроф";
  • воспитывать чувство сопереживания к судьбе детей – ровесников учащихся;
  • формировать положительное отношение к таким человеческим ценностям, как семья, любовь к ближнему, дружба, взаимовыручка.

Основные понятия, вводимые на занятии: холокост, Катастрофа, гетто, геноцид.

Автор Юрьева Анна Олеговна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 289
Номер материала 24040
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓