Главная / Начальные классы / Не человек, который не любит свою родину.

Не человек, который не любит свою родину.

Не человек, который не любит свою родину.
  • Начальные классы
Описание:

Не человек, который не любит свою родину.

             Сегодня историческая возможность достичь такой точки, что историческая реальность бдительным оком, посмотрите на mudiriklik позиций.

Это касается и демократическим, светским государством выбрал свое собственное развитие. Каждый человек должен быть, особенно молодые люди, чтобы понять, как священной независимости, она должна быть готова на любые жертвы, чтобы защитить и укрепить.Главное условие для этого, чтобы быть высокими моральными качествами.

Одним из факторов, которые играют важную роль в развитии молодежи нашего общества является формирование высокого патриотизма.Ряд правительственных документов, необходимых для формирования молодого поколения патриотизма, находит свое отражение в контексте школьного образования.

У меня есть более 35 лет, принимая во внимание возможность isləyirəmObyektiv школьного учителя, оптимального использования имеющихся возможностей, я предпочитаю говорить о фактах перед студентами.

Единица территории Республики Азербайджана, является неотъемлемой и неделимой, рассказывая Наделяет мира широкое толкование того, что я говорю. Дед по материнской линии был общественное доверие граждан, родившихся и выросших, традиции, история, религия и язык продолжал жить в свободной стране. Заслуживает особой любовью нашей страны, наши предки оставили нам доверять, я хотел бы сказать вам, что это что-то должны быть защищены.

Великий Пророк (мир ему и благословение) сказал о любви к родине, «Родина любви inamdandır Бога."

Образовательные возможности для всех студентов, чтобы сформировать патриотической деятельности я пытаюсь использовать. Я поставил себе задачу путей и средств решения arasdırıramƏn более благоприятным для студентов, которые великая любовь и что любовь к родине, любовь чрезвычайных ситуаций, наиболее очевидно в самых ранних этапах жизни и смерти показало, что доказательства, разговаривая с солдатами великолепной героизма. Исмаилов, который сослался на чувства доверия со студентами, обучающихся национальный герой героизм. Они, наверное, желание добиться известности, но чувство любви к Родине, это означает, которые должны быть приняты во вражеский танк. Студенты приходят к выводу, что страна может быть время, земля, земля baglansınlar с духовными мирами.

Для обеспечения эффективной организации патриотического воспитания студентов будет пользоваться ресурсами родителей. "Патриотизм начинается с семьи, сформированной в школе, происходящих в жизни", и так далее. disbutlar продолжается, я хотел бы спросить их, чтобы помочь нам развивать гражданина страны. Сложный для свободы нашей страны и образа жизни на дорогах, бывший национальный лидер Гейдар Алиев школа для молодых людей. Хаос в нашей стране в одно время, устраняя террористические атаки, положить конец гражданской войне, экономика стабильная, успешная внешняя политика, чтобы научить детей наиболее важных условий для обеспечения наследия Гейдара Алиева. Гейдар Алиев "Народ, судьба каждого человека судьбу страны должен стать" угол, начиная с создания этого слова имеет большое воспитательное значение. Все больше и больше я был убежден, что наследие обучения играет важную роль в формировании патриотического воспитания учащихся.

В дополнение к курсовой работе для того, чтобы обеспечить непрерывность патриотического воспитания, класса, и я использую широкий спектр внеклассных мероприятий. Готовит студентов с помощью компьютера, доступа в Интернет, вы должны использовать материалы в ходе мероприятия. Опыт показывает, что такие уроки, чтобы заинтересовать детей в обучение, творчество, энтузиазм очень высока. Подготовленные образцы представлены с большим энтузиазмом.

Практикующие пришли к выводу, что как учитель, так оптимальных условий для развития навыков критического в подходах студентов.

Объясняя концепцию гражданства, отношения между государством и гражданским законам, которые зависят от воли граждан государственных гражданин отношений, основное место в историй. Привлечь их внимание к что гражданство является не только находиться под защитой государства и разделить судьбу страны, является работа на благо общества.

В сегодняшних реалий, которые доказали свою работу в этом направлении Президента страны народу в будущем будет продолжаться.

"Территориальная целостность и неприкосновенность страны" в разделе агрессии Армении против нашей Родины, нашей территорией, оккупированной 20% собранного материала студентами отражается на. Президент Азербайджана Ильхам Алиев, студенты "История Республики Армения был создан на территории Азербайджана", он думал, когда я прочитал восстановление своего духовного существования.

Как истинный гражданин студентов, которых я учил в формировании независимого Азербайджана, рост патриотического духа, даже немного, ну, я пытаюсь быть «труд.

Автор Алмас Асадова Мехди
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 550
Номер материала 8407
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓