Главная / Директору-завучу / Название разработки: Разработка коучинга для учителей:Пути повышения мотивации посредствам ИКТ

Название разработки: Разработка коучинга для учителей:Пути повышения мотивации посредствам ИКТ

Разработка проведения коучинга для учителей.

Тема коучига:

Пути повышения мотивации посредствам ИКТ

Коуч

Алимходжаева Марфуга Каламаевна

Общие цели:

Учителя будут знать о путях повышения мотивации средствами

как реализовать различные дидактические задачи посредством активных методов с применением

Результаты

обучения:

Учителя знают:

-о путях повышения мотивации средствами

-как реализовать различные дидактические задачи посредством активных методов с применением

Понимают:

- что необходимо уделять особое внимание разработке методики повышения мотивации, по средствам применения современных информационных и телекоммуникационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебном процессе и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы.

Готовы:

-к разработке методов повышения мотивации по средствам применения


Ключевые

идеи:

Заинтересованность учителей в повышении своей ИКТ компетентности

Внедрение ИКТ только с целью повышения качества образовательного процесса.

Задания:

Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды.

Упражнение «Внутренний и внешний круг» (5 мин)

Цель: упражнение направлено на снятие утомления и внутренних «зажимов», на обретение внутренней стабильности.
Инструкция:  учителям предлагается поделиться на две команды с помощью «зима-осень» и образовать два круга: «зима»- внешний круг, а «осень»- внутренний круг, разбиться по парам. По команде «раз, два, три» участники выбрасывают определенное количество пальцев от 1-3. Если количество совпадает, то 1 – улыбнуться , 2 – пожать руки друг другу, 3 – обнять друг друга. Если участники выбрасывают неодинаковое количество, то по наименьшему количеству выполняют движение.

Деление на группы «Зима-осень»

Задание 1. Работа в группах(10 мин)

-В чем отличие ИКТ компетентности от ИКТ грамотности

-Какие факторы необходимо учитывать при планировании урока с использованием ИКТ

Ресурс: памятка «ИКТ средства», постеры, фломастеры

Отработка ролей в группе.

Прием «Галерея», группы меняются, а спикеры представляют свой постер.

Задание 2. Найдите пути повышения мотивации по каждому пункту средствами ИКТ

Ресурс: постеры, фломастеры, презентация.

Как показывает практика в среднем звене происходит спад мотивации учащихся к обучению. Причинами спада учебной мотивации могут быть:

  • отношение учителя к учащемуся или отношение ученика к учителю.

  • у подростков наблюдается гормональный взрыв и нечетко сформировано чувство будущего.

  • личная значимость предмета

  • слабое состояние здоровья

  • пробелы в фактических знаниях и специальных для данного предмета умения

  • недостатки познавательной сферы

  • нет стимулов

  • плохое настроение, семейные неурядицы, трагедии

Использование компьютера на уроках позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка. Обучать на основе

прогрессивных методов значит обучать методам приобретения знаний.


Обсуждение и составление кластера.

Подход,

основанный на совместной работе:

В течение занятия участники совместно обсуждают задания, принимают решения, презентуют работы своей группы.

Происходит взаимообучение.

Рефлексия

Рефлексия «Ладошка »

Написать 5 пожеланий\на каждом пальце\ на «ладошке», которую нарисовали по контуру своей руки своему лектору, а в середине ладони, ответ на вопрос «Что вы в себе измените, после прохождения курсов?»







Во время коучинга учителя работают в роли учащихся , тем самым понимают , какова должна быть роль учителя на уроке и что ожидать от учащихся во время проведения уроков. Также можно пронаблюдать, какие плюсы и минусы были на уроках, если дети научатся рефлексию писать искренне и честно.

Часто мы используем ИКТ в своих целях, зачастую не понимая это и пишем , что испоьзовали ИКТ на уроках. Здесь сно становится , что только тогда , когда каждый ученик будет использовать ИКТ для того, чтобы получить желаемый результат в обучении, только тогда мы можем смело говорить, что использовали ИКТ.





Название разработки: Разработка коучинга для учителей:Пути повышения мотивации посредствам ИКТ
  • Директору-завучу
Описание:

С помощью проведения коучингов можно научить учителей использовать новые подходы в обучении. Например, данный коучинг помогает учителям правильно использовать ИКТ и достичь желаемых результатов.

Проведя с учителями такого рода коучинги можно действительно заинтересовать учителей и учеников.

Учителя узнают:

-о путях  повышения мотивации средствами

-как реализовать различные дидактические задачи посредством  активных методов с применением

Поймут:

- что необходимо уделять особое внимание разработке методики повышения мотивации, по средствам применения современных информационных и телекоммуникационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебном процессе и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы.

Будут готовы:

 

-к разработке методов повышения мотивации по средствам применения 

Ключевые идеи:  

Заинтересованность учителей в повышении своей ИКТ компетентности

Внедрение ИКТ только с целью повышения качества образовательного процесса

Автор Алимходжаева МАРФУГА Каламаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 902
Номер материала 25965
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓