Главная / ИЗО, МХК / Направленность урока на планируемый результат

Направленность урока на планируемый результат

НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА НА ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КРУГЛЫЙ СТОЛ 21 ноября 2012 г. ...
В чем заключается смысл введения ФГОС?
Ориентация системы образования на достижение качественно новых результатов об...
В чем заключаются новые образовательные результаты?
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты освоения образовательной про...
Каким образом можно достичь новый образовательный результат?
Создать новую модель обучения? Научиться строить образовательную деятельност...
Какими свойствами должна обладать новая модель обучения?
3) Новая модель обучения должна обладать следующими свойствами: − иметь в осн...
Какова структура учебной деятельности, исходя из психологической версии теори...
Структура объяснительно-иллюстративного метода обучения (ОИМ): Структура учеб...
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ − процесс самоизменения человека, результатом которого я...
Исходя из чего ставятся дидактические цели урока?
Цель обучения – мысленно предполагаемый конечный результат, ожидаемый от напр...
Проверяемость достижения цели рассказать… раскрыть… показать… объяснить… дока...
Воспитательные задачи урока Смыслообразование вызвать чувство удивления и гор...
Задачи обучения – усвоение общеобразовательных, политехнических, специальных ...
Каким образом строится дидактическая структура урока?
Технологическая карта с дидактической структурой урока  Ф. И. О. педагога: .....
Технологическая карта с методической структурой урока   Дидактическая структу...
Принципы обучения. Есть ли необходимость в их соблюдении?
Принципы развивающего обучения (по Л.В. Занкову): ведущая роль теоретических ...
Психологические принципы развивающего обучения (по З.И. Калмыковой): проблемн...
Система дидактических принципов Принцип деятельности - заключается в том, что...
Принципы обучения – это те условия, на базе которых строится обучающая деятел...
Какие средства следует использовать на уроке с целью достижения планируемых р...
Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность ...
Методический прием – элемент, деталь метода обучения, его составная часть или...
Педагогическая технология – набор технологических процедур, обеспечивающих си...
Модульное обучение – технология обучения, сущность которой состоит в том, что...
Технология проблемно-диалогического обучения Технология оценивания планируемы...
Метод обучения - (словесные: рассказ, сообщение, лекция, работа с книгой, бес...
Эффективность учебно-воспитательной деятельности преподавателя	 Словесные 10%...
Так трудно находить на каждый урок проблемную ситуацию, а затем Столько врем...
Проблемная ситуация – основной элемент проблемного обучения, с помощью которо...
Типы проблемных ситуаций по М.И.Махмутову: при столкновении обучаемых с жизне...
Каким образом способствуют достижению планируемых результатов формы организац...
Организационные формы обучения Формы обучения	Приемы обучения	Содержание набл...
Что может побудить учащихся к деятельности?
Когда урок можно назвать эффективным?
Верно ли утверждение, что с введением ФГОС репродуктивные задания потеряли св...
Навыки в обучении – учебные действия, приобретающие в результате многократно...
Критерии оценки эффективности урока в соответствии с требованиями ФГОС Цели у...
«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так...
1 из 45

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА НА ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КРУГЛЫЙ СТОЛ 21 ноября 2012 г. Люд
Описание слайда:

НАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА НА ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КРУГЛЫЙ СТОЛ 21 ноября 2012 г. Людмила Витальевна Кукарева, учитель изобразительного искусства высшей категории, тьютор ФЦПРО

№ слайда 2 В чем заключается смысл введения ФГОС?
Описание слайда:

В чем заключается смысл введения ФГОС?

№ слайда 3 Ориентация системы образования на достижение качественно новых результатов образ
Описание слайда:

Ориентация системы образования на достижение качественно новых результатов образования посредством реализации парадигмы деятельностного развития ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬ- НОСТНОГО ПОДХОДА НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ: ПЕРЕХОД ОТ МОДЕЛИ «КОНТРОЛЯ» К МОДЕЛИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА» Смысл введения ФГОС Из презентации О.Б. Логиновой

№ слайда 4 В чем заключаются новые образовательные результаты?
Описание слайда:

В чем заключаются новые образовательные результаты?

№ слайда 5 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты освоения образовательной програ
Описание слайда:

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты освоения образовательной программы РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ = «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения уч. материалом)

№ слайда 6 Каким образом можно достичь новый образовательный результат?
Описание слайда:

Каким образом можно достичь новый образовательный результат?

№ слайда 7 Создать новую модель обучения? Научиться строить образовательную деятельность н
Описание слайда:

Создать новую модель обучения? Научиться строить образовательную деятельность на уроке с нуля?

№ слайда 8 Какими свойствами должна обладать новая модель обучения?
Описание слайда:

Какими свойствами должна обладать новая модель обучения?

№ слайда 9 3) Новая модель обучения должна обладать следующими свойствами: − иметь в основа
Описание слайда:

3) Новая модель обучения должна обладать следующими свойствами: − иметь в основании мощную теоретическую базу (теорию деятельности); − обладать свойством технологичности; − быть понятна массовому учителю; − затрагивать все звенья образовательной системы; − быть методически обеспечена; − обеспечивать преемственность с предыдущими моделями и решать на более высоком уровне все, что решали предыдущие модели.

№ слайда 10 Какова структура учебной деятельности, исходя из психологической версии теории д
Описание слайда:

Какова структура учебной деятельности, исходя из психологической версии теории деятельности?

№ слайда 11 Структура объяснительно-иллюстративного метода обучения (ОИМ): Структура учебной
Описание слайда:

Структура объяснительно-иллюстративного метода обучения (ОИМ): Структура учебной деятельности, исходя из психологической версии теории деятельности (Д.Б. Эльконин − В.В. Давыдов)

№ слайда 12 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ − процесс самоизменения человека, результатом которого явля
Описание слайда:

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ − процесс самоизменения человека, результатом которого являются приобретенные им на основе рефлексивного метода новые знания, умения и способности. УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − структурная единица учебной деятельности, процесс, направленный на достижение учебной цели. УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ − учебное действие, имеющее надпредметный характер.

№ слайда 13 Исходя из чего ставятся дидактические цели урока?
Описание слайда:

Исходя из чего ставятся дидактические цели урока?

№ слайда 14 Цель обучения – мысленно предполагаемый конечный результат, ожидаемый от направл
Описание слайда:

Цель обучения – мысленно предполагаемый конечный результат, ожидаемый от направленной взаимосвязанной педагогической деятельности учителя и учебно-познавательной деятельности ученика по усвоению различных сторон общественно-исторического опыта человечества: знаний и умений, науки, морали, труда, литературы, искусства, общей и физической культуры.

№ слайда 15 Проверяемость достижения цели рассказать… раскрыть… показать… объяснить… доказат
Описание слайда:

Проверяемость достижения цели рассказать… раскрыть… показать… объяснить… доказать и т.д. Воспитать… , добиться понимания… подвести к выводу… сформировать знания… научить… закрепить… вызвать чувство удивления и гордости … и т.д. «выявить в произведениях традиционных промыслов принципы единства материала, формы и декора, элементов декоративности, конструктивности и орнаментального» «научить учащихся выявлять в произведениях традиционных промыслов единство материала, формы и декора, элементов декоративности, конструктивности и орнаментального как принципа изобразительной компози­ции цели урока лежат в сфере деятельности учащихся

№ слайда 16 Воспитательные задачи урока Смыслообразование вызвать чувство удивления и гордос
Описание слайда:

Воспитательные задачи урока Смыслообразование вызвать чувство удивления и гордости … показать учащимся… дать учащимся почувствовать…, увидеть, что… и т.д.

№ слайда 17 Задачи обучения – усвоение общеобразовательных, политехнических, специальных зна
Описание слайда:

Задачи обучения – усвоение общеобразовательных, политехнических, специальных знаний, умений и навыков (всех видов, качеств и уровней), формирование способов творческой деятельности, нравственных отношений и научного мировоззрения.

№ слайда 18 Каким образом строится дидактическая структура урока?
Описание слайда:

Каким образом строится дидактическая структура урока?

№ слайда 19 Технологическая карта с дидактической структурой урока  Ф. И. О. педагога: .....
Описание слайда:

Технологическая карта с дидактической структурой урока  Ф. И. О. педагога: .................................  Предмет: ..............................................  Класс: ..................................................  Цель:…………………………………………………. Тип урока: ........................................... Дидактическая структура урока* Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Планируемые результаты Предметные УУД Организационные действия           Проверка домашнего задания           Изучение нового материала           Закрепление нового материала           Контроль           Рефлексия          

№ слайда 20 Технологическая карта с методической структурой урока   Дидактическая структура
Описание слайда:

Технологическая карта с методической структурой урока   Дидактическая структура урока формируется в соответствии с основными этапами урока, но может меняться в зависимости от типа урока. Дидактическая структура урока Методическая структура урока Признаки решения дидактических задач Организационные действия Методы обучения Форма деятельности Методические приемы и их содержание Средства обучения Способы организации деятельности Актуализация знаний             Сообщение нового материала             Закрепление изученного материала             Подведение итогов             Домашнее задание            

№ слайда 21 Принципы обучения. Есть ли необходимость в их соблюдении?
Описание слайда:

Принципы обучения. Есть ли необходимость в их соблюдении?

№ слайда 22 Принципы развивающего обучения (по Л.В. Занкову): ведущая роль теоретических зна
Описание слайда:

Принципы развивающего обучения (по Л.В. Занкову): ведущая роль теоретических знаний с одновременным формированием умений и навыков по их применению, установление взаимосвязей, открытием закономерностей, построение логики мышления; обучение на оптимальном уровне сложности, раскрывающем потенциальные возможности ученика; осознание процесса учения школьником, не только с пониманием изучаемого, но и с анализом хода познания и овладения умениями; продвижение учащихся в учении достаточно быстрыми темпами, сочетание полученных новых знаний с постоянным повторением пройденного, при котором в ранее изученном материале открываются новые связи; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся класса, в том числе и слабых; создание атмосферы сотрудничества. Принципы обучения — это руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса.

№ слайда 23 Психологические принципы развивающего обучения (по З.И. Калмыковой): проблемност
Описание слайда:

Психологические принципы развивающего обучения (по З.И. Калмыковой): проблемность обучения; оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности школьника; индивидуализация и дифференциация обучения; специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности; специальная организация мнемической деятельности, обеспечивающей осознанность и прочность усваиваемых знаний, в которой память и мышление выступают в неразрывной связи.

№ слайда 24 Система дидактических принципов Принцип деятельности - заключается в том, что уч
Описание слайда:

Система дидактических принципов Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей. Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук). Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний). Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. Принцип вариативности – предполагает формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора. Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.

№ слайда 25 Принципы обучения – это те условия, на базе которых строится обучающая деятельно
Описание слайда:

Принципы обучения – это те условия, на базе которых строится обучающая деятельность учителя и познавательная деятельность ученика.

№ слайда 26 Какие средства следует использовать на уроке с целью достижения планируемых резу
Описание слайда:

Какие средства следует использовать на уроке с целью достижения планируемых результатов: педагогическую технологию, активные методы или приемы?

№ слайда 27 Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность уча
Описание слайда:

Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность учащихся. Строятся, в основном, на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Дидактические средства – средства, с помощью которых реализуются цели обучения; подразделяются на материальные (оборудование,ЭОР, таблицы и т.д.) и средства нематериального характера (методы и приемы обучения, формы организации учебно-познавательной деятельности). Метод (от греч. methodos – путь исследования) – способ достижения определенной цели, совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности. 

№ слайда 28 Методический прием – элемент, деталь метода обучения, его составная часть или от
Описание слайда:

Методический прием – элемент, деталь метода обучения, его составная часть или отдельный шаг в той учебной работе, которая происходит при применении данного метода. В процессе обучения, как методы, так и методические приемы переплетаются, взаимодействуют.

№ слайда 29 Педагогическая технология – набор технологических процедур, обеспечивающих систе
Описание слайда:

Педагогическая технология – набор технологических процедур, обеспечивающих систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса. Педагогическая технология –это содержательная техника реализации образовательного процесса, а именно: выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность по средствам конструирования и применения приемов и материалов, а также оценки применяемых методов. Материализация педагогической технологии – учебник, методика обучения, деятельность учителя, направленная на достижение планируемых результатов.

№ слайда 30 Модульное обучение – технология обучения, сущность которой состоит в том, чтобы
Описание слайда:

Модульное обучение – технология обучения, сущность которой состоит в том, чтобы обучающийся мог самостоятельно работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя банк информации и методическое руководство; ставит своей целью обеспечение гибкости, приспособление к индивидуальным потребностям личности и уровню ее базовой подготовки. При модульном обучении педагог выполняет помимо информирующих и контролирующих функций еще и функции консультанта и координатора. Использование принципа модульного обучения на практике позволяет строить учебный материал так, чтобы разделы не были независимы друг от друга, что дает возможность изменять, дополнять и создавать учебный материал, не нарушая единого содержания.

№ слайда 31 Технология проблемно-диалогического обучения Технология оценивания планируемых р
Описание слайда:

Технология проблемно-диалогического обучения Технология оценивания планируемых результатов Технология продуктивного чтения Технология уровневой дифференциации

№ слайда 32 Метод обучения - (словесные: рассказ, сообщение, лекция, работа с книгой, беседа
Описание слайда:

Метод обучения - (словесные: рассказ, сообщение, лекция, работа с книгой, беседа, дискуссия, аудирование, объяснение, инструктаж и т. д.; наглядные: демонстрация наглядных пособий, способов изготовления, техники выполнения, видеоматериалов, показ приемов работы и т.д.; практические: решение задач, упражнение, проведение опытов, проектирование, выполнение практической работы, выполнение работы по алгоритму (образцу) и т.д.; игровые: ситуации, деловая игра, дидактическая игра и т.д.; проблемные: ситуации, проблемная беседа, проблемная лекция, проблемное изложение и т.д.; частично-поисковые: эвристическая беседа, эксперимент, методы решения творческих задач (мозговой штурм, аналогия, ассоциация и др.); исследовательские: проектный метод, проблемно-поисковые упражнения (формулирование проблемы, анализ данных и др.), эксперимент, разработка проекта, изделия и т. д.)

№ слайда 33 Эффективность учебно-воспитательной деятельности преподавателя	 Словесные 10%-20
Описание слайда:

Эффективность учебно-воспитательной деятельности преподавателя Словесные 10%-20% (слышит) Наглядные 50% (видит) Практические 90% (делает сам) Эффективность учебно-познавательной деятельности учащихся

№ слайда 34 Так трудно находить на каждый урок проблемную ситуацию, а затем Столько времени
Описание слайда:

Так трудно находить на каждый урок проблемную ситуацию, а затем Столько времени тратить на решение проблемы! Неужели нельзя обойтись без проблемности обучения?

№ слайда 35 Проблемная ситуация – основной элемент проблемного обучения, с помощью которого
Описание слайда:

Проблемная ситуация – основной элемент проблемного обучения, с помощью которого пробуждается мысль, познавательная потребность учащихся, активизируется мышление. Проблемная ситуация в педагогике рассматривается как состояние умственного затруднения, которое всегда удивляет, озадачивает человека, стимулирует умственный поиск. Словесное выражение содержания проблемной ситуации составляет учебную проблему. Выход из проблемной ситуации всегда связан с ее осознанием, формированием и решением.

№ слайда 36 Типы проблемных ситуаций по М.И.Махмутову: при столкновении обучаемых с жизненны
Описание слайда:

Типы проблемных ситуаций по М.И.Махмутову: при столкновении обучаемых с жизненными явлениями, фактами, требующими теоретического объяснения; при организации практической работы обучаемых; при побуждении обучаемых к анализу жизненных явлений, приводящих их в столкновение с прежними житейскими представлениями об общих явлениях; при формулировании гипотез; при побуждении обучаемых к сравнению, сопоставлению и противопоставлению; при побуждении обучаемых к предварительному обобщению новых фактов; при исследовательских заданиях.

№ слайда 37 Каким образом способствуют достижению планируемых результатов формы организации
Описание слайда:

Каким образом способствуют достижению планируемых результатов формы организации учебной деятельности?

№ слайда 38 Организационные формы обучения Формы обучения	Приемы обучения	Содержание наблюде
Описание слайда:

Организационные формы обучения Формы обучения Приемы обучения Содержание наблюдения Фронтальная форма обучения Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми Произвольное внимание учащихся в процессе объяснения учителя, фронтального опроса; корректирующая информация со стороны учителя, правильные ответы детей Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава Организация парной работы или выполнение дифференцированных заданий группой школьников (с помощью учебника, карточек, классной доски) Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности); соревнование между группами Индивидуальная форма обучения Работа с учебником, выполнение самостоятельных или контрольных заданий, устный ответ у доски, индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад) Степень самостоятельности при работе с учебником, при выполнении самостоятельных работ, при устном сообщении; результативность индивидуальной помощи со стороны учителя или учащихся; опосредованное оказание индивидуальной помощи через источники информации Коллективная форма организации обучения Частичная или полная передача организации учебного занятия учащимся класса Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно организуют и проводят фрагменты уроков или весь урок

№ слайда 39 Что может побудить учащихся к деятельности?
Описание слайда:

Что может побудить учащихся к деятельности?

№ слайда 40 Когда урок можно назвать эффективным?
Описание слайда:

Когда урок можно назвать эффективным?

№ слайда 41 Верно ли утверждение, что с введением ФГОС репродуктивные задания потеряли свою
Описание слайда:

Верно ли утверждение, что с введением ФГОС репродуктивные задания потеряли свою эффективность и следует использовать только продуктивные задания?

№ слайда 42 Навыки в обучении – учебные действия, приобретающие в результате многократного
Описание слайда:

Навыки в обучении – учебные действия, приобретающие в результате многократного повторения автоматизированный характер. По мере того, как учащиеся овладевают знаниями и умениями, в их речи (письменной, устной), при решении учебных задач появляются элементы автоматизма; элементы умений (сознательное действие) переходят в навыки, которые в свою очередь способствуют совершенствованию умений, а иногда и предшествуют их формированию.

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44 Критерии оценки эффективности урока в соответствии с требованиями ФГОС Цели урок
Описание слайда:

Критерии оценки эффективности урока в соответствии с требованиями ФГОС Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся). Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

№ слайда 45 «Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, ч
Описание слайда:

«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой» А.К.Гастев

Направленность урока на планируемый результат
  • ИЗО, МХК
Описание:

«Мы проводим на работе лучшую  часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой»

А.К. Гастев

·         В презентация построена по принципу «вопрос-ответ» на следующие, волнующие каждого учителя вопросы:

·         Каким образом можно достичь новый образовательный результат в рамках урока?

·         Какими свойствами  должна обладать новая модель обучения?

·         Какова структура учебной деятельности, исходя из психологической версии теории деятельности?

·         Какова структура учебной деятельности, исходя из психологической версии теории деятельности?

·         Каким образом строится  дидактическая структура урока?

·         Какие средства  следует использовать на уроке с целью достижения планируемых результатов: педагогическую технологию, активные методы или приемы?

·         Так трудно находить на каждый урок проблемную ситуацию, а затем. Столько времени   тратить на решение проблемы! Можно ли обойтись без проблемности обучения?

·         Каким образом способствуют достижению планируемых результатов формы организации  учебной деятельности?

·         Что может побудить учащихся к деятельности?

·         Верно ли утверждение, что с введением ФГОС  репродуктивные задания  потеряли свою эффективность  и следует использовать только продуктивные задания?

 

 

Автор Кукарева Людмила Витальевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 587
Номер материала 17532
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓