Главная / Другое / «Нахождение точек на поверхности геометрических тел»

«Нахождение точек на поверхности геометрических тел»

Название документа Карпенцева Н.А. Разработка Проект урока.doc


Министерство образования и науки РТ.

ГАОУ СПО Лениногорский нефтяной техникум







hello_html_m19ee9303.gifhello_html_m1572732d.gifhello_html_3ccbf8bf.gifhello_html_3ccbf8bf.gif

Проект урока

по дисциплине: инженерная графика Тема урока: «Нахождение точек на поверхности геометрических тем»




Преподаватель инженерной графики и компьютерных технологий: Карпенцева Наталья Александровна


Лениногорск, 2012


Содержание.


1. Аннотация…………………………………………………………………..

3

2. Технологическая карта урока……………………………………………...

5

2.1. Общие сведения об уроке………………………………………………..

5

2.2. Дидактическая структура урока…………………………………………

7

2.3. Методическая структура урока………………………………………….

12

2.4. Методические дополнения к проведению урока по данной теме……..

16

3. Проект урока………………………………………………………………..

18

Вывод:…………………………………………………………………………..

29

Список использованной литературы…………………………………………

30

Приложение

































Аннотация.

Современное образование требует совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов. Сегодня в условиях модернизации российского образования, интеграции учебных заведений преподаватели имеют возможности для реализации своих идей, проведения исследовательской и научной работы. Представленная разработка может помочь преподавателям при подготовке уроков инженерной графики на практике с использованием инновационных технологий.

В основу проекта положен аналитический материал из учебников, пособий, учебных программ, статей, которые посвящены методике изучения отдельных тем инженерной графики. Использовались исследования в этой области различных ученых, но наряду с этим выдвинуты собственные методические предположения.

В данном проекте представлен пример использования новых современных технологий на уроках-лекциях по инженерной графике. Следует иметь в виду, что пример не диктует правил проведения урока, а лишь советует использовать развитие современных технологий для усовершенствования методики преподавания.

Целью проекта является решение основных проблем по проведению уроков-лекций по предмету инженерная графика. Обучение инженерной графике в техникумах имеет свою специфику по ряду признаков, к которым относятся чрезмерная сжатость курса, возрастные особенности учащихся, их трудовой опыт, а, следовательно, несравненно более сознательные мотивы учения, потребность в приобретении знаний. Поэтому преподаватель инженерной графики, анализируя стоящие перед ним задачи, должен для каждого планируемого урока продумывать его оптимальную структуру, наиболее полноценно отвечающую задачам и целям урока. При этом преподаватель должен опираться на возможности развития современных научных технологий и использовать их на своих уроках.



































2. Технологическая карта урока.

Дата 22.10.12 Время: 1220-1350 Аудитория 17

Группа: СЭН-11 Общее время 90 мин.

Преподаватель: Карпенцева Н.А. Дисциплина: «Инженерная графика»

2.1. Общие сведения об уроке

Тема.

Построение точек, принадлежащих поверхностям геометрических тел.

Цель

Выпустить компетентного специалиста, умеющего читать чертежи оборудования.

Задачи

Образовательная: Сформировать практические навыки построения проекций точек, находящихся на поверхности геометрических тел (многогранников: призмы, пирамиды; тел вращения: цилиндра, конуса). Сформировать практические навыки определения видимости точек на поверхности геометрических тел.
Развивающая: Способствовать развитию логического мышления и пространственного воображения. Способствовать развитию метода общения с помощью изображений, заменяя вербальный метод общения визуальным, совершенствуя способность по плоскому изображению мысленно создавать представления о форме предмета и наоборот создание изображений мысленно созданных образов с помощью визуализации мысли.

Способствовать развитию основ графического представления информации, методов графического моделирования геометрических объектов.

Способствовать развитию приемов работы с инструментами и глазомер.
Воспитательная: Воспитывать четкость и аккуратность при построении чертежа. Воспитывать трудолюбие, толерантность.

Тип урока:

Урок формирования новых умений репродуктивного характера.

Вид урока:

Урок практических работ.

Универсальные учебные действия

  • Личностные УУД

  • Регулятивные УУД

  • Коммуникативные УУД

  • Познавательные УУД

Планируемые результаты

Предметный: Построить комплексный чертеж группы геометрических тел и найти точки на поверхности каждого геометрического тела по карточкам – заданиям.

Личностный: передать знание по данной схеме с учетом опыта и индивидуальных личностных качеств студентов.

Метапредметный: полученные знания помогут студенту при изучении дисциплин профессионального модуля и чтении профессиональных чертежей.

Межпредметные связи

Математика, геометрия, курсовое и дипломное проецирование, спец. предметы.

Ресурсы:

Мультимедийный проектор, интерактивная доска; модели геометрических тел; детали, дидактический материал (карточки – задания).

Формы урока

групповая

Технология

Технология интерактивного подхода, проблемное обучение, технология реализации поэтапного формирования умственных действий.

Литература:

Куликов В.П., Кузин А.В.; Инженерная графика; М, 2009г.



2.2. Дидактическая структура урока.

Дидактическая
структура
урока

Деятельность
учащихся

Деятельность
преподавателя

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.Организационный момент (5 мин.)

Мобилизация внешней и внутренней (психологической) готовности студентов к занятию.

Взаимное приветствие преподавателя и студентов.

Мотивация.

Сообщение целей, задач и плана урока.

Готовятся к уроку.

Проверяет готовность к уроку.

Озвучивает тему и цель урока. (слайд 6,7, приложение)

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Создает эмоциональный настрой на работу.

Обеспечивает мотивацию (слайд 3,4,5, см. приложение)


Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

II.Актуализация (в процессе объяснения и в процессе формирования практических умений и навыков.)





III.Формирование новых понятий и способов действий. (45 мин)

Построение проекций точек, принадлежащих поверхности шестиугольной призмы, определение видимости точек.

Построение проекций точек, принадлежащих поверхности цилиндра, определение видимости точек.

Построение проекций точек принадлежащих поверхности конуса, формирование способа построения точек на поверхности геометрических тел, имеющих общую вершину (конуса, пирамиды)


Пишут под диктовку название темы.

Вычерчивают комплексный чертеж шестиугольной призмы, находят точки на поверхности, определяют видимость точек.

Вычерчивают комплексный чертеж цилиндра, находят точки на поверхности, определяют видимость точек.

Вычерчивают комплексный чертеж конуса, находят точки на поверхности, определяют видимость точек.

Анализирую т сходства и различие нахождения точек на разных по форме геометрических телах (призме, цилиндре, конусе)

Диктует название темы. (слайд 7, см. приложение)

Выдвигает проблему.

Напоминает учащимся построение комплексных чертежей. Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Обсуждает способы решения нахождения точек на призме, цилиндре, конусе.

Показывает алгоритм построения точки на конусе.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Отмечает степень вовлеченности учащихся в процесс.

Построить комплексный чертеж призмы, найти проекции точек: А, В, С, М; определить видимость точек.

Построить комплексный чертеж цилиндра, найти проекции точек: А, В, С, М; определить видимость точек.

Построить комплексный чертеж конуса, найти проекции точек: А, В, С, М; определить видимость точек.

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

IV.Формирование практических умений. (30 мин)

Самостоятельная работа по карточкам-заданиям: выполнение комплексного чертежа группы геометрических тел, построение проекций точек, принадлежащих поверхностям геометрических тел.

Выполняют построение комплексного чертежа группы геометрических тел, найти проекции точек А2-видимой, и В2-невидимой, М3 – видимая, на поверхности каждого тела.

Проводит подробный инструктаж выполнения самостоятельной работы. (слайд 8,9,10, см. приложение)

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет: индивидуальный контроль.



Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

V. Подведение итогов. (5 мин)

Представляют конечный результат своей работы на уроке. (показывают чертеж)

Проставляет оценки за самостоятельную работу.

Акцентирует внимание на конечных результатах выполнения чертежа.


Личностные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

VI. Задание на дом. ( 3 мин ) §2.35-2.40.


Комментирует значимость выполнения домашнего задания









2.3. Методическая структура урока.

Дидактическая

структура урока

Методическая структура урока

Признаки

решения

дидактических задач

Методы
обучения

Форма
деятельности

Методические
приемы и их
содержание

Средства
обучения

Способы
организации
деятельности

I.Организационный момент (5 мин.)

Беседа

Групповая

Обращение к чертежам по специальности

Сообщение о готовности к уроку. Демонстрация сложных моделей, примеров чертежей курсового и дипломного проектирования, демонстрация слайдов с нефтяным оборудованием

Компьютер, проектор, экран для демонстрации слайдов.

Фронтальный

Учащиеся готовы к уроку

II.Актуализация (в процессе объяснения и в процессе формирования практических умений и навыков.)


Групповая

Обращение к чертежам, с которыми учащиеся знакомились на предыдущем уроке





III.Формирование новых понятий и способов действий. (45 мин)

Создание проблемной ситуации, частично-поисковый (эвристический) метод

Групповая, индивидуальная.

Обращение к чертежам, с которыми учащиеся знакомились на предыдущем уроке.

Демонстрация слайдов презентации, и страниц интерактивной доски с комплексными чертежами призмы, цилиндра, конуса.

Компьютер, проектор, экран для демонстрации слайдов, интерактивная доска, обычная доска, мел, геометрические тела: призмы, конус, цилиндр, пирамида.

Индивидуальный

Учащиеся начертили комплексные чертежи призмы, цилиндра и конуса, нашли точки на поверхности, определили видимость точек.

IV.Формирование практических умений. (30 мин)

Метод вариативного упражнения, метод инструктажа, алгоритма

Индивидуальная

Демонстрация слайдов презентации, раздача вариантов индивидуальных заданий.

Компьютер, проектор, экран для демонстрации слайдов, карточки – задания.

Индивидуальный

Учащиеся начертили комплексный чертеж группы геометрических тел, нашли точки на поверхности каждого геометрического тела, определили видимость точки

V. Подведение итогов. (5 мин)

Беседа, метод контроля усвоения материала

Индивидуальная и групповая.

Проверка выполнения самостоятельной работы в тетради

Интерактивная доска, карточки – задания.

Индивидуальный

Получение оценок за самостоятельную работу

VI. Задание на дом. (3 мин)

Беседа, метод инструктажа – алгоритма, метод дискуссии.

Групповая

Демонстрация слайда с домашним заданием

Компьютер, проектор, экран для демонстрации слайдов

Фронтальный

Запись домашнего задания в тетрадь

2.4. Методические дополнения к проведению урока по данной теме.

Тема урока и сам урок является незнакомым для учащихся. Она не имеет прямых аналогий в других предметах. Преподавателю предстоит ввести учащихся почти в незнакомую им область знания, где с помощью воображаемых лучей происходит процесс воображаемого проецирования предмета на несколько плоскостей. При этом учащийся, выполняя или читая любой чертеж, не может воспроизвести этот процесс реально. Он будет иметь лишь лист бумаги, чертеж – задание или оригинал (предмет, деталь) и должен прийти к решению – определить форму модели, детали, предмета по чертежу или начертить проекции данного предмета, детали и модели, найти точки на теле. Справиться с подобной задачей ему поможет очень важная и полезная способность, которую принято называть пространственным представлением. Именно эта способность, это свойство человеческого мышления, помогает учащемуся заполнить этот пробел, который возникает перед ним, когда возможности практической реализации самого процесса проецирования с помощью физических средств отсутствуют, но задачу тем не менее можно решить, прибегая к помощи пространственных воображений. Здесь огромную помощь окажет использование информационных технологий.

Усвоение основных положений проецирования геометрических тел важно потому, что они служат основанием принципа, используемого для построения технических чертежей.

Написание методов и технологий, приемов в методической структуре урока имеет несколько недостатков. Дело в том, что «чистых» методов и технологий, не говоря о приемах, не бывает. В любом акте учебной деятельности одновременно сочетаются несколько методов, приемов и технологий. Методы и приемы взаимопроникают друг в друга, характеризуя разностороннее взаимодействие преподавателей и учащихся. И если мы можем в данный момент сказать об использовании определенного метода, приема или технологии, то это лишь означает, что они доминируют на определенном этапе.



































3. Проект урока.

I. Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение целей и задач урока.

II. Актуализация. (в процессе формирования новых понятий и способов действий.)

III. Формирование новых понятий и способов действий. (45 мин). (Начинается с мотивации и создания проблемной ситуации.)

Мотивация: Показ разнообразия моделей, технических деталей. (слайд 2, см. приложение).

Мы с вами видим разнообразие моделей и деталей в производстве (показываю детали), некоторые представлены, некоторые показаны на слайде. (см. рисунок 1,2.) Все эти модели и детали состоят из простых геометрических тел, которые пересекаются между собой. Точки пересечения находятся на поверхности геометрических тел. Научимся находить проекции точек на поверхности геометрических тел, соответственно научимся строить линию пересечения, а значит, построение сложных моделей и деталей не будет представлять для нас никакой сложности.

hello_html_42f2b547.png

Рис. 1. Слайд 2. Разнообразие моделей.

hello_html_4ec5bff3.jpg

Рис. 2. Разнообразие деталей.

Так же на третьем и четвертых курсах вам предстоит выполнить курсовые и дипломный проекты, в которые входят чертежи нефтяного оборудования. Основываются данные чертежи вычерчивании простых геометрических тел, и на нахождение точек на поверхности геометрических тел. (слайд 4, 5,6. см. приложение.) Рис. 3.

hello_html_1c72b752.png

Рис. 3. Пример дипломного проекта. Устьевая арматура АУ-140-50.

На этом уроке мы построим проекции точек на комплексных чертежах призмы, цилиндра, конуса. Научимся определять видимость точек. Выполним самостоятельную работу по данной теме. (слайд 7, см. приложение). Вспомним построение комплексных чертежей простых геометрических тел.

Записываем тему урока. Построение точек на поверхности геометрических тел. (слайд 7, см. приложение)

hello_html_6694911e.png

Рис.4. Тема урока.

Начнем с построения в тетради комплексного чертежа шестиугольной призмы, основание которой находиться в горизонтальной плоскости проекций. (актуализация)

  1. С чего начинаем построение комплексных чертежей геометрических тел?

  2. Как располагаем основание призмы?

  3. Вспоминаем видимость граней, С какой стороны смотрю, где «глаз»? (использую прием «глаза»).

  4. Определите нахождение проекций призмы на комплексном чертеже. (Рис. 5., видео 1, см. приложение.)

hello_html_m19b20979.jpg

Рис.5. Определение правильного расположения проекций призмы.

(Строю на доске комплексный чертеж призмы. Проставляю на нем несколько проекций точек).

Поставьте фронтальную проекцию точки А, А2. Вопрос, где может находиться горизонтальная проекция А1?

На видимой гране - на прямой, так как, данная грань, проецировалась на горизонтальную проекцию в виде прямой. С помощью приема «глаз» определяем видимую грань. С помощью метода проецирования находим горизонтальную и профильную проекцию точки А. Определяем видимость проекций. Горизонтальная проекция будет видимая, так как на горизонтальной проекции мы видим все основание, профильная проекция будет невидимая, так как грань на профильной проекции не видна, поэтому проекцию А3 заключаем в скобки. (Рис. 6., видео 2, см. приложение.) (Студенты по желанию определяют проекцию на интерактивной доске)

Поставьте фронтальную проекцию тоски В, (В2) в скобках. Если проекция точки взята в скобки, то это значит, если я смотрю спереди, я ее не вижу, она находиться сзади призмы. Вопрос, где может находиться горизонтальная проекция точки В? Точно так же, как и в первом случае, с помощью приема «глаз» определяем невидимую грань. С помощью метода проецирования находим горизонтальную и профильную проекцию точки В.Определяем видимость проекций. Горизонтальная проекция точки будет видимая, так как на горизонтальной проекции мы видим все основание. Профильная проекция будет видимая, так как, находиться на видимой гране. (Рис. 6., видео 3, см. приложение.) (Студенты по желанию определяют проекцию на интерактивной доске)

Проставьте профильную проекцию точки М, М3, видимую, найдите самостоятельно фронтальную и горизонтальную проекции точки. Проверяем правильность построения на интерактивной доске. Сначала проводим проекционные линии связи на основание, при этом определяем видимость граней. С помощью метода проецирования достраиваем недостающую проекцию. Определяем видимость проекций. Проекция М1 – видимая, проекция М2 – видимая. (Рис. 6.) (Студенты по желанию определяют проекцию на интерактивной доске)

Проставьте горизонтальную проекцию тоски С, С1 – невидимую на основание призмы. Найдите самостоятельно фронтальную и профильную проекцию данной точке. Определите видимость проекций. (Рис. 6., видео 4) (Студенты по желанию определяют правильность выполнения задания на интерактивной доске) Сравниваем полученный результат.

(Преподаватель проходит между рядами, определяя усвоение темы. Все построения преподаватель выполняет на обычной доске мелом разных цветов.) Подведем итог, все справились с заданием, молодцы.

hello_html_m784b3b12.png

Рис. 6. Чертеж, выполняемый на доске мелом.

Теперь строим в тетради комплексный чертеж цилиндра основание которого находиться в горизонтальной плоскости проекций. (Строю на доске комплексный чертеж цилиндра. Проставляю на нем несколько проекций точек).(актуализация)

  1. Где располагаем основание цилиндра?

  2. Вспоминаем видимость секторов цилиндра, С какой стороны смотрю, где «глаз»? (использую прием «глаза»).

  3. Определите нахождение проекций цилиндра на комплексном чертеже. (Рис.7., видео 5, см. приложение.)

hello_html_m2f12d499.jpg

Рис.7. Определение правильного расположения проекций цилиндра.

Что мы можем сказать про нахождение точек на поверхности цилиндра. Да, правильно, принцип нахождения точно такой же, как и на призме. (Проставляю проекции точек: А2, (В2), С1) Найдите самостоятельно остальные проекции каждой точки, определите видимость проекций.

(Преподаватель проходит между рядами, определяя усвоение темы. Все построения преподаватель выполняет на обычной доске мелом разных цветов.) Подведем итог, все справились с заданием, молодцы. (С помощью интерактивной доски и обычного построения на доске мелом проверяем правильность выполнения задания и правильность определения видимости проекций, подводим итог.) Горизонтальная проекция точки А – видимая, профильная проекция невидимая. Проекции точки В, горизонтальная проекция – видимая, профильная проекция невидимая. Проекции точки С, Фронтальная и профильная проекции – видимые. (Рис. 8., видео 6, 7,8, см. приложение)

hello_html_14b3fbd2.png

Рис. 8. Построение чертежа на доске, мелом.

Подвожу итог. Молодцы, все справились с заданием.

А сейчас постройте комплексный чертеж конуса, основание которого находиться в горизонтальной плоскости проекций. (актуализация)

  1. Где располагаем основание конуса?

  2. Вспоминаем видимость секторов конуса, С какой стороны смотрю, где «глаз»? (использую прием «глаза»).

  3. Определите нахождение проекций конуса на комплексном чертеже. (Рис.9.)

hello_html_63b180c9.jpg

Рис.9. Определение правильного расположения проекций конуса.

Поставьте проекцию точки А, А2 видимую, где будет горизонтальная проекция точки А, А1? На основании конуса она быть не может, мы видим по фронтальной проекции, что точка находится выше основания. Да, правильно, она будет где-то в правом секторе. Понятие где – то нет в машиностроении, нужно определить точное местонахождение горизонтальной проекции. Я разрезаю конус в точке А и мысленно отбрасываю верхнюю часть, что мы увидим на горизонтальной проекции – да, правильно, еще одно основание. На линии основания будет точное расположение проекции А1. (Рис. 10. видео 9, см. приложение) (Строю чертеж на доске мелом.)

Данный метод нахождение проекции точки называется методом секущих плоскостей.

Есть еще один метод нахождения проекции точки А. Метод образующих. Провожу через проекцию А2 образующую и проецирую образующую на горизонтальную проекцию. На данной образующей будет горизонтальная проекция А1. Определяю видимость проекций. (Рис.10.) Горизонтальная проекция видимая, профильная проекция невидимая.

hello_html_m53749e.png

Рис.10. Построение чертежа с проекциями точек на доске.

Таким образом можно найти проекции точек на пирамиде. (см. видео 10, см. приложение). Ставим проекцию В1 – видимую. Самостоятельно найдите фронтальную проекцию точки. Использовать можно метод секущих плоскостей или метод образующих. Проверяем правильность выполнения на доске (Рис.10)

IV. Формирование практических умений. (30 мин).

Самостоятельная работа по карточкам-заданиям: выполнение комплексного чертежа группы геометрических тел, построение проекций точек, принадлежащих поверхностям геометрических тел. Раздаю задания по вариантам. Провожу инструктаж выполнения практического задания в тетради.

Дано две проекции двух геометрических тел и дана горизонтальная проекция группы. Задание – достроить комплексный чертеж группы, Построить проекции точек, определить видимость проекций. (слайд 8, см. приложение)

1. Определите где какое геометрическое тело.

2. Построить фронтальную и профильную проекции группы геометрических тел. Определить какое, геометрическое тело видимое, какое находиться сзади, и вычерчивается штриховой линией.

3. Найти проекции точек на каждом геометрическом теле. (точки проставляю индивидуально каждому, по мере вычерчивания задания) На выполнение задания дается 30 минут.(см примечание, варианты карточек заданий)(слайд 10, 11, см примечание)

V. Подведение итогов. (5 мин)

Подвожу итог выполнения самостоятельной работы, проставляю оценки. (В группе 12 человек, 5 – 6 человек, 4ок – 4 человека, 2 не успели закончить нахождение проекций точек. Комплексный чертеж выполнили все).

VI. Задание на дом. ( 3 мин ) §2.35-2.40. (слайд 12).













Вывод:

Эффективность использования программы КОМПАС-график на уроке инженерной графики.

Программа КОМПАС-график позволила сократить время объяснения нового материала и позволила уделить больше времени самостоятельной работе студентов для формирования и развития умений и навыков. Используемая методика объяснения нового материала позволила показать разнообразие моделей.

Применение информационных технологий позволяет рассматривать сложные физические процессы в максимальном приближении к практической действительности, например – разреза, развивать уровень понимания процессов.





















Список использованной литературы:


  1. Инженерная графика. Под редакцией В. Г. Бурова и Н. Г. Иванцивской.- Москва. «Логос» 2006.

  2. Н. Ф. Четверухина. Формирование и развитие пространственных представлений у учащихся. Москва. 1996.

  3. С. И. Дембинский, В. И. Кузьменко. Методика преподавания черчения. Москва. 2010.

  4. Методические рекомендации по черчению. Под редакцией А. И. Айдинова. Москва. 2011.

  5. А. Д. Ботвинников. Новые технические средства обучения черчению. Москва. 2009.

  6. А. Д. Ботвинников, В. Н. Виноградов, И. С. Вышнепольский, В. И. Вышнепольский. Методическое пособие по черчению. АСТ. Астрель. Москва. 2008.

  7. Анатолий Герасимов. КОМПАС-3D V9. Трехмерное проектирование. Санк-Петербург «БХВ-Петербург». 2008.

  8. Е. М. Кудрявцев. Практикум по КОМПАС-3D V8. ДМК Издательство Москва. 2010.

  9. А. Д. Ботвинников. Вопросы перестройки преподавания черчения. Москва. 2012.

  10. И. А. Ройтман. Методика преподавания черчения. Москва. ВЛАДОС. 2000.

  11. И, С. Вишнепольский. Техническое черчение с элементами программированного обучения: Учеб. для средн. проф.-техн. училищ. Москва. Машиностроение. 2010.






1


Название документа Нахождение точек на поверхности1, Карпенцева Н.А..ppt

Министерство образования и науки РТ. ГАОУ СПО Лениногорский нефтяной техникум...
*
*
*
*
Цель урока: 1. Построить комплексный чертеж группы геометрических тел. 2. Пос...
*
*
*
*
Домашнее задание. Параграфы: 2.35 – 2.40 Дочертить самостоятельную работу. Уд...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Министерство образования и науки РТ. ГАОУ СПО Лениногорский нефтяной техникум ди
Описание слайда:

Министерство образования и науки РТ. ГАОУ СПО Лениногорский нефтяной техникум дисциплина: инженерная графика. Преподаватель инженерной графики и компьютерных технологий: Карпенцева Наталья Александровна *

№ слайда 2 *
Описание слайда:

*

№ слайда 3 *
Описание слайда:

*

№ слайда 4 *
Описание слайда:

*

№ слайда 5 *
Описание слайда:

*

№ слайда 6 Цель урока: 1. Построить комплексный чертеж группы геометрических тел. 2. Постро
Описание слайда:

Цель урока: 1. Построить комплексный чертеж группы геометрических тел. 2. Построить проекции точек на поверхности геометрических тел. 3. Определить видимость заданных точек.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 *
Описание слайда:

*

№ слайда 9 *
Описание слайда:

*

№ слайда 10 *
Описание слайда:

*

№ слайда 11 *
Описание слайда:

*

№ слайда 12 Домашнее задание. Параграфы: 2.35 – 2.40 Дочертить самостоятельную работу. Удачи
Описание слайда:

Домашнее задание. Параграфы: 2.35 – 2.40 Дочертить самостоятельную работу. Удачи и терпения в выполнении чертежей! Все у вас получится! *

«Нахождение точек на поверхности геометрических тел»
  • Другое
Описание:

        В данном проекте представлен пример использования новых современных технологий на уроках-лекциях по инженерной графике. Следует иметь в виду, что пример не диктует правил проведения урока, а лишь советует  использовать развитие современных технологий для усовершенствования методики преподавания.

Целью  проекта является решение основных проблем по проведению уроков-лекций по предмету инженерная графика. Обучение инженерной графике в техникумах имеет свою специфику по ряду признаков, к которым относятся чрезмерная сжатость курса, возрастные особенности учащихся, их трудовой опыт, а, следовательно, несравненно более сознательные мотивы учения, потребность в приобретении знаний. Поэтому преподаватель инженерной графики, анализируя стоящие перед ним задачи, должен для каждого планируемого урока продумывать его оптимальную структуру, наиболее полноценно отвечающую задачам и целям урока. При этом преподаватель должен опираться  на возможности развития современных научных технологий и использовать их на своих уроках.

Автор Карпенцева Наталья Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1832
Номер материала 31161
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓