Главная / Другое / Надо ли, менять подход к образованию?

Надо ли, менять подход к образованию?

Надо ли менять подход к образованию?


В силу взаимообусловленности изменений мировых процессов происходящих в современном мире возникла необходимость переосмысления мировых систем образования.

В условиях стремительно меняющегося мира ключевыми вопросами для политиков являются «Что подлежит изучению учащимися в 21-м веке?» и «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку?»

На данном этапе в сфере образования имеются новые подходы: подготовка учителей и овладение новыми стратегиями преподавания, умение использовать стратегии и методы для улучшения системы обучения детей, с целью их подготовки к становлению взрослого поколения, понятии учеников о том, как учится и формированию их как мотивированных, увлеченных и уверенных личностей с развитым независимым критическим мышлением. Дети и молодые люди школ всего мира, закончив обучение, столкнутся лицом к лицу с будущим, совершенно отличным от реальности. Технический прогресс и научные открытия с каждым днем увеличивают количество доступных знаний и информации. Мир сейчас живет во взаимозависимом, международном сообществе, где успех и неудача в одной стране влекут последствия для многих стран. (Выдержки из документа ОЭСР «Школьное лидерство»).

Качество обучения и воспитания определяет уровень развития школы. Центральными тенденциями обеспечения высокого уровня образования становятся ориентация на запросы обучающихся и создание оптимальных условий для их обучения и развития. При этом качество образования рассматривается как комплексный показатель, синтезирующий все этапы становления личности, условия и результаты учебно-воспитательного процесса, критерии эффективности деятельности образовательного учреждения, соответствие результатов нормативным требованиям, ожиданиям социальным и личностным.

Реализовать стратегические задачи могут только учителя, способные к постоянному непрерывному повышению профессиональных компетенций, обеспечивающих качество образовательного процесса, при этом дающие ученикам не только знания, но и навык применения знаний на практике.

Сегодня роль учителя становится просто определяющей. Учащийся не способен сам самостоятельно понять истинные ценности в жизни. И кто как не мы, школьные учителя призваны помочь ему: научиться думать, видеть, образно мыслить, становиться интеллектуально развитой и интересной творческой личностью. Именно мы, учителя, стоим у истоков развития тех способностей и качеств личности человека, которые необходимы сформировавшемуся человеку для решения глобальных задач современности.



Надо ли, менять подход к образованию?
  • Другое
Описание:

Надо ли менять подход к образованию?

В силу взаимообусловленности изменений мировых процессов происходящих в современном мире возникла необходимость переосмысления мировых систем образования.

В условиях стремительно меняющегося мира ключевыми вопросами для политиков являются «Что подлежит изучению учащимися в 21-м веке?» и «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку?»

На данном этапе в сфере образования имеются новые подходы: подготовка учителей и овладение новыми стратегиями преподавания, умение использовать стратегии и методы для улучшения системы обучения детей, с целью их подготовки к становлению взрослого поколения, понятии учеников о том, как учится и формированию их как мотивированных, увлеченных и уверенных личностей с развитым независимым критическим мышлением. Дети и молодые люди школ всего мира, закончив обучение, столкнутся лицом к лицу с будущим, совершенно отличным от реальности. Технический прогресс и научные открытия с каждым днем увеличивают количество доступных знаний и информации. Мир сейчас живет во взаимозависимом, международном сообществе, где успех и неудача в одной стране влекут последствия для многих стран. (Выдержки из документа ОЭСР «Школьное лидерство»).

Качество обучения и воспитания определяет уровень развития школы. Центральными тенденциями обеспечения высокого уровня образования становятся ориентация на запросы обучающихся и создание оптимальных условий для их обучения и развития. При этом качество образования рассматривается как комплексный показатель, синтезирующий все этапы становления личности, условия и результаты учебно-воспитательного процесса, критерии эффективности деятельности образовательного учреждения, соответствие результатов нормативным требованиям, ожиданиям социальным и личностным.

Реализовать стратегические задачи могут только учителя, способные к постоянному непрерывному повышению профессиональных компетенций, обеспечивающих качество образовательного процесса, при этом дающие ученикам не только знания, но и навык применения знаний на практике.

Сегодня роль учителя становится просто определяющей. Учащийся не способен сам самостоятельно понять истинные ценности в жизни. И кто как не мы, школьные учителя призваны помочь ему: научиться думать, видеть, образно мыслить, становиться интеллектуально развитой и интересной творческой личностью. Именно мы, учителя, стоим у истоков развития тех способностей и качеств личности человека, которые необходимы сформировавшемуся человеку для решения глобальных задач современности.

Автор Базгиев Максат
Дата добавления 03.11.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 277
Номер материала MA-061903
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓