- 20.12.2020
- 1944
- 33
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Надо ли менять подход к образованию? В силу взаимообусловленности изменений мировых процессов происходящих в современном мире возникла необходимость переосмысления мировых систем образования.В условиях стремительно меняющегося мира ключевыми вопросами для политиков являются «Что подлежит изучению учащимися в 21-м веке?» и «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку?»На данном этапе в сфере образования имеются новые подходы: подготовка учителей и овладение новыми стратегиями преподавания, умение использовать стратегии и методы для улучшения системы обучения детей, с целью их подготовки к становлению взрослого поколения, понятии учеников о том, как учится и формированию их как мотивированных, увлеченных и уверенных личностей с развитым независимым критическим мышлением. Дети и молодые люди школ всего мира, закончив обучение, столкнутся лицом к лицу с будущим, совершенно отличным от реальности. Технический прогресс и научные открытия с каждым днем увеличивают количество доступных знаний и информации. Мир сейчас живет во взаимозависимом, международном сообществе, где успех и неудача в одной стране влекут последствия для многих стран. (Выдержки из документа ОЭСР «Школьное лидерство»).Качество обучения и воспитания определяет уровень развития школы. Центральными тенденциями обеспечения высокого уровня образования становятся ориентация на запросы обучающихся и создание оптимальных условий для их обучения и развития. При этом качество образования рассматривается как комплексный показатель, синтезирующий все этапы становления личности, условия и результаты учебно-воспитательного процесса, критерии эффективности деятельности образовательного учреждения, соответствие результатов нормативным требованиям, ожиданиям социальным и личностным.Реализовать стратегические задачи могут только учителя, способные к постоянному непрерывному повышению профессиональных компетенций, обеспечивающих качество образовательного процесса, при этом дающие ученикам не только знания, но и навык применения знаний на практике. Сегодня роль учителя становится просто определяющей. Учащийся не способен сам самостоятельно понять истинные ценности в жизни. И кто как не мы, школьные учителя призваны помочь ему: научиться думать, видеть, образно мыслить, становиться интеллектуально развитой и интересной творческой личностью. Именно мы, учителя, стоим у истоков развития тех способностей и качеств личности человека, которые необходимы сформировавшемуся человеку для решения глобальных задач современности.
6 662 308 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Федорова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.