Главная / Начальные классы / Начальная школа как основа образования ребёнка

Начальная школа как основа образования ребёнка

ШМО учителей начальных классов Средней школы № 35 Руководитель Мареева Наталь...
Цель работы ШМО: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, ...
График проведения апробации График проведения апробации Предмет	Дата проведен...
Мониторинг качества учебных достижений по математике и русскому языку учащихс...
Мониторинг качества учебных достижений по естествознанию и обществознанию ( ...
Наши проекты
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ШМО учителей начальных классов Средней школы № 35 Руководитель Мареева Наталья И
Описание слайда:

ШМО учителей начальных классов Средней школы № 35 Руководитель Мареева Наталья Ивановна

№ слайда 2 Цель работы ШМО: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, фор
Описание слайда:

Цель работы ШМО: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, формирование педагогического мастерства, аналитической культуры, творчества, ориентация педагогов на саморазвитие, готовность к инновациям.

№ слайда 3 График проведения апробации График проведения апробации Предмет	Дата проведения
Описание слайда:

График проведения апробации График проведения апробации Предмет Дата проведения Дата Сроки проверки работ Русский язык (оба направления) 7 мая 7 мая в 13-00 07.05-08.05 Математика (оба направления) 13 мая 13 мая в 13-00 13.05-14.05 Окружающий мир (оба направления) 15 мая 15 мая в 13-00 15.05-16.05 Комплексная работа (проводится на уроке чтения) (только направление 1) 14 мая 14 мая в 13-00 14.05-15.05 Групповой проект 16 мая 16.05.2013

№ слайда 4 Мониторинг качества учебных достижений по математике и русскому языку учащихся 4
Описание слайда:

Мониторинг качества учебных достижений по математике и русскому языку учащихся 4 – х классов (май 2013 г.)

№ слайда 5 Мониторинг качества учебных достижений по естествознанию и обществознанию ( окр
Описание слайда:

Мониторинг качества учебных достижений по естествознанию и обществознанию ( окружающий мир)

№ слайда 6 Наши проекты
Описание слайда:

Наши проекты

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

Начальная школа как основа образования ребёнка
  • Начальные классы
Описание:

 

Цель работы ШМО: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, формирование педагогического мастерства, аналитической культуры, творчества, ориентация педагогов на саморазвитие, готовность к инновациям.

 

Методическое объединение насчитывает 15 человек.

 

В рамках разработок, связанных с введением стандартов второго поколения, одним из ведущих направлений является формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями является основой обучения, т.к. создает возможность самостоятельного усвоения ими новых знаний и умений, включая умения учиться.[1]

 

    Вот уже 3 – й год в конце мая проходит итоговая аттестация  не в виде контрольных работ, а близка к гиа. И с каждым годом всё сложнее. Результаты государственной итоговой аттестации в 4-х классах показали достаточно высокую степень сформированности  знаний,  умений и навыков у обучающихся I  ступени.

 

      В проекте принимали  участие все образовательные учреждения общего образования Свердловской области. Учреждениям предоставляется возможность ознакомления со всеми материалами. Апробируется в образовательном учреждении только предложенные в схеме участия варианты работ.

 

     Часть учреждений апробирует материалы по оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы (направление 1), другая часть – материалы для оценки качества образования в целом по системе образования (направление 2). 

 

    Материалы апробируются на соответствующих уроках математики,  русского языка и окружающего мира по действующему расписанию без предварительной подготовки. Учителя осуществляют проверку работ учащихся и заполняют электронный протокол (входит в комплект материалов для ОУ). Электронные протоколы выкладываются на файловый сервер ИРО в указанные в графике сроки.

 



[1] 1) Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.

 

 

Автор Мареева Наталья Ивановна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 415
Номер материала 3033
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓