Главная / Школьному психологу / Набор заданий для развития внимания методом шифрования и дешифрования

Набор заданий для развития внимания методом шифрования и дешифрования

Реши пример, зашифруй ответ с помощью алфавита и в столбце сможешь прочитать название животного.

13 – 6 =

4 + 4 =

15 – 5 =

7 + 5 =


9 – 6 =

7 + 9 =

8 + 5 =

4 + 8 =

Ответ: ёжик, волк


Реши пример, зашифруй ответ с помощью алфавита и в столбце сможешь прочитать название животного.

6 + 6 =

10 + 8 =

8 + 8 =

10 + 10 =


7 + 6 =

8 + 2 =

11 + 8 =

6 – 5 =

Ответ: крот, лиса.


Реши пример, зашифруй ответ с помощью алфавита и в столбце сможешь прочитать название предмета, который находится в классе.

2+2+1=

10+6=

20-1=

14-2=

8-7=


Ответ: доска.


Реши пример, зашифруй ответ и в столбце сможешь прочитать название предмета, который находится в классе.

10+7=

5-4=

11+7=

10+10=

10-9=


Ответ: парта.


Расшифруй задачу и реши:

14-1-26-1 15-1-15-10-9-1-13-1 15-1 15-10-20-12-21

5-3-1-5-24-1-20-30 2-21-19-10-15-16-12 20-1-12, 25-20-16

12-1-8-5-1-33 25-6-20-3-7-18-20-1-33 2-21-19-10-15-12-1

2-16-13-30-26-1-33, 1 16-19-20-1-13-30-15-29-6 -

14-1-13-6-15-30-12-10-6. 19-12-16-13-30-12-16 2-16-13-30-26-10-23 10 19-12-16-13-30-12-16 14-1-13-6-15-30-12-10-23 2-21-19-10-15-16-12 15-1 15-10-20-12-6?


Ответ: Маша нанизала на нитку двадцать бусинок так, что каждая четвертая бусинка большая, а остальные – маленькие. Сколько больших и сколько маленьких бусинок на нитке? Пять больших и пятнадцать маленьких.


№1.Расшифруй предложение:

6-19-13-10 20-29 16-19-20-1-13-19-33 5-16-14-1 2-6-9 3-9-18-16-19-13-29-23 , 15-10-12-16-14-21 15-6 16-20-12-18-29-3-1-11 5-3-6-18-10 , 25-20-16 2-29 20-6-2-6 15-10 4-16-3-16-18-10-13-10 .

№2.Расшифруй предложение:

15-10-12-16-4-5-1 15-10-12-21-5-1 15-6 23-16-5-10 19

15-6-9-15-1-12-16-14-29-14-10 13-32-5-30-14-10 .

№3.Расшифруй предложение и исправь смысловую ошибку:

3-19-6 9-1-11-24-29 2-29-19-20-18-16 23-16-5-33-20 17-16 20-18-16-17-10-15-12-6.

№4.Расшифруй предложение и исправь смысловую ошибку:

9-10-14-16-11 23-16-13-16-5-15-16, 12-18-21-4-16-14 13-6-8-10-20 19-15-6-4, 14-6-5-3-6-5-10

19-17-33-20 3 19-3-16-10-23 15-16-18-1-23.

№5.Расшифруй предложение и исправь смысловую ошибку:

6-19-13-10 5-6-18-6-3-30-33 19-10-13-30-15-16 18-1-19-12-1-25-1-20-30, 20-16

17-16-5-15-10-14-6-20-19-33 3-6-20-6-18.

№6.Расшифруй предложение и исправь смысловую ошибку:

33 16-25-6-15-30 13-32-2-13-32 19-17-6-13-29-6 22-18-21-12-20-29: 14-16-18-12-16-3-30,

33-2-13-16-12-10, 16-4-21-18-24-29, 4-18-21-26-10.

№7. Расшифруй предложение и исправь смысловую ошибку:

21 15-1-19 3 16-4-16-18-16-5-6 18-1-19-20-21-20 16-3-16-27-10:

12-1-18-20-16-22-6-13-30, 18-6-5-10-19, 19-13-10-3-29, 3-10-26-15-10,

14-16-18-12-16-3-30.

№8.Расшифруй предложение и исправь смысловую ошибку:

6-19-13-10 2-29 13-6-20-16-14 3-29-17-1-13 19-15-6-4, 20-16 2-29-13-16 2-29 15-6 20-1-12

8-1-18-12-16.

Ответы.

1.Если ты остался дома без взрослых, никому не открывай двери, что бы тебе ни говорили.

2.Никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми.

3.Все зайцы быстро ходят по тропинке.

4.Зимой холодно, кругом лежит снег, медведи спят в своих норах.

5.Если деревья сильно раскачать, то поднимется ветер.

6.Я очень люблю спелые фрукты: морковь, яблоки, огурцы, груши.

7.У нас в огороде растут овощи: картофель, редис, сливы, вишни, морковь.

8.Если бы летом выпал снег, то было бы не так жарко.


Вариант А. Расшифруй текст.


33 17-16-32 10 3 3-29-26-10-15-6 17-16-5-17-6-3-1-32-20

17-20-10-24-29 14-15-6 .

20-18-1-3-29 26-6-17-25-21-20 14-15-6 3 17-21-20-10 20-29

19-12-16-18-6-11 5-18-21-8-16-12 18-1-19-20-10.


Вариант Б. Расшифруй текст.


16-5-10-15-16-12-10-6 12-18-21-4-13-29-6 19-12-1-13-29

17-16-23-16-5-10-13-10 15-1 5-8-21-15-4-13-10

10-19-17-16-13-10-15-19-12-16-4-16 20-18-16-19-20-15-10-12-1.

10-23 3-6-18-26-10-15-29 20-6-18-33-13-10-19-30 3 16-2-13-1-12-1-23.


Вариант В. Расшифруй текст.


19-18-6-5-10 19-12-1-13 25-6-13-16-3-6-12 12-1-9-1-13-19-33

17-16-5-23-3-1-25-6-15-15-16-11 15-6-15-1-19-20-30-6-14

19-15-6-8-10-15-12-16-11 .

16-5-15-1-12-16 15-6-17-16-4-16-5-1 15-6 14-16-4-13-1

16-19-20-1-15-16-3-10-20-30 6-4-16.


Вариант Г. Расшифруй текст.


9-1 15-6-15-1-19-20-30-6-14 15-6-9-1-14-6-20-15-16

15-1-3-1-13-10-13-1-19-30 20-6-14-15-16-20-1. 14-10-18

19-5-6-13-1-13-19-33 6-27-7 14-18-1-25-15-6-6.


Вариант Д. Расшифруй текст.

15-1 17-13-16-27-1-5-10 3-16-24-1-18-10-13-1-19-30 19-20-18-1-15-15-1-33 20-10-26-10-15-1, 12-16-20-16-18-21-32 15-6 15-1-18-21-26-10-13 15-10-12-20-16 10-9 19-16-20-6-15 19-16-2-18-1-3-26-10-23-19-33 4-16-18-24-6-3.



Вариант Е. Расшифруй текст.

19-16-13-15-24-6 3-10-19-6-13-16 15-1-5 3-6-18-26-10-15-16-11 19-16-19-6-5-15-6-4-16 23-18-6-2-20-1. 12-13-16-25-30-33

3-29-17-16-13-9-1-3-26-6-4-16 10-9 18-1-19-27-6-13-10-15

20-21-14-1-15-1 15-1-15-10-9-29-3-1-13-10-19-30 15-1 12-16-17-30-33

5-13-10-15-15-29-23 18-16-9-16-3-29-23 13-21-25-6-11.



Вариант Ж. Расшифруй текст.

16-15 19-10-5-6-13 2-29 19-13-6-17-16-11 3 16-12-18-21-8-6-15-10-10

13-32-2-33-27-10-23 5-6-20-6-11, 19-13-29-26-1-13 2-29 10-23

4-16-13-16-19-1, 17-18-6-5-19-20-1-3-13-33-13, 12-1-12-10-6 16-15-10

20-6-17-6-18-30 19-16-3-19-6-14 3-9-18-16-19-13-29-6.



Расшифруй строки стихотворения А.С.Пушкина:

33 3-1-19 13-32-2-10-13

13-32-2-16-3-30 6-27-7,

2-29-20-30 14-16-8-6-20,

3 5-21-26-6 14-16-6-11

21-4-1-19-13-1 15-6 19-16-3-19-6-14

17-21-19-12-1-11 16-15-1 3-1-19

2-16-13-30-26-6 15-6 20-18-6-3-16-8-10-20

33 15-6 23-16-25-21

17-6-25-1-13-10-20-30 3-1-19 15-10-25-6-14.


Расшифруй текст с помощью алфавита.

3-6-19-15-1.

15-1-19-20-21-17-10-13-1 3-6-19-15-1.

19 4-16-18 17-16-2-6-8-1-13-10 18-21-25-30-10.

33-18-12-16 9-1-19-3-6-20-10-13-16 19-16-13-15-24-6.

19-15-6-4-1 3 4-16-18-16-5-6 19-20-1-15-16-3-10-13-16-19-30

3-19-7 14-6-15-30-26-6.


Набор заданий для развития внимания методом шифрования и дешифрования
  • Школьному психологу
Описание:

В разработки представлен набор заданий для развития внимания учащихся методом шифрования и дешифрования: решение примеров и разгадывание слов, дешифровка логически-поисковой задачи, расшифровывание текстов, предложений со смысловыми ошибками, стихотворения А.С Пушкина. Для шифрования всех данных заданий используется порядковый номер букв в алфавите. Данные упражнения можно использовать как на коррекционных занятиях психолога, так и на уроках математики и русского языка в коррекционных классах в качестве психокоррекционной работы. По аналогии можно составить задания к урокам по любой теме.

Автор Сальникова Елена Александровна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 625
Номер материала 8937
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓