Прогулка 1 младшая группа
Тема: «В поисках кораблика»
Воспитатель ясли –сада «Нұр-бөбек» г.
Петропавловска:
Гуляк Заррина Викторовна.
Цель:
продолжать знакомить детей с явлениями не живой природы.
Задачи:
1.
Способствовать
повышению выносливости и устойчивости детского организма к внешним
воздействиям.
2.
Развитие
наблюдательности у детей.
3.
Знакомство
с трудом взрослых.
Ребята
сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в поисках красивого
корабля. Но прежде чем мы отправимся в путешествие, нам не обходимо с вами
вспомнить все правила поведения на свежем воздухе. Мы помним ребята, чтобы
достичь нашей цели, т.е. найти кораблик, нам необходимо быть дружными,
выполнять все задания, обойти все препятствия и достигнуть нашей цели.
Ребята,
посмотрите какая сегодня чудесная погода на улице, как раз для нашего
удивительного путешествия, посмотрите на небо, какое оно яркое, как светит
солнышко на нем. Что вы видите на нем?
-
Облака плывут.
-
Верно. Ребята погода замечательная, но дует теплый весенний ветерок, вы знаете,
что весной прилетел к нам веселый ветерок. Ветер умеет играть с флажками (игра
с флажками)
Первое
задание:
Стих
Мы
поднимем раз флажок, два отпустим мы
его….
И
ещё поднимем раз, пусть увидят все тут нас….
Посмотрите
ребята, не только ветер умеет играть с флажками, но и мы тоже умеем играть с
ними. Какие мы молодцы.
Посмотрите
вчера шел дождик и после него образовались лужи. Какие они?
-Большие и мокрые.
-
Тамаша. И можно ли в них наступать?
- Нет.
- Почему?
- Ноги можно
намочить.
- Керемет. Ребята,
что мы берем с собой, когда выходим на улицу во время дождя?
- Зонтик.
- Правильно.
Второе задание:
Поиграть
в игру «Солнышко и дождь»
Солнышко
светит…Топ-топ… и ладошками хлоп-хлоп…Но тут тучка прибежала, солнышко
спряталось и пошел дождь.
После
дождя всегда начинает появляться травка, посмотрите, как она позеленела, и что
может с ней сделать ветерок??
Третье
задание:
Прочитать
стихотворение:
Травушка-муравушка
со сна
поднялась…
Птички
травку клюют, кошечки траву
кушают.
Закрепить
представления о кустарниках. Рассмотреть веточки кустов: листочки из почек
выглянули. Они радуются теплу и солнцу.
Мы
с вами прошли не много пути, узнали много нового о весне и её явлениях. А
теперь можно и не много отдохнуть, физминутку провести:
А
осень, весною
Летом
и зимою
Все
выходим во двор и в круг большой мы с вами встаем.
Руки
весело поднимем, так же весело подпрыгнем,
И
присядем. Раз, два, три весело по сторонам ты посмотри.
Керемет
балалар. Вот мы с вами и отдохнули, но кораблик ещё не нашли. Идём дальше его
искать, для этого нам необходимо преодолеть препятствия, которые нам
приготовила Весна (помощник воспитателя выносит два обруча, два мяча, веревочку
и кегли).
Четвертое
задание:
Пройти,
через маленькие колючие кустарники (пройти, через кегли змейкой), и попасть на
маленький остров зайчат, где нам необходимо с мячами в руках перепрыгнуть через
низко натянутую веревочку и быстро передать мяч другому. Ребята мы с вами
преодолели два препятствия, которые нам приготовила весна, но, что это такое
посмотрите ребята (лежат два обруча) перед нами два больших обрыва. Как нам
перебраться через них чтобы попасть на кораблик?
-
Построить мост.
-
Хорошая мысль. А, что это такое? Посмотрите это же записка от Весны.
Весна:
Ребята, чтобы вам перебраться через обрывы и добраться до кораблика, вам
необходимо поиграть в одну чудесную игру и отгадать мои загадки.
Поиграем
ребята в «Море волнуется». Послушайте внимательно правила игры, когда я говорю:
«Море волнуется раз, море волнуется два» мы все прыгаем, играем. А, когда скажу
: «Море волнуется три морская фигура замри» мы все застываем как камушку.
Приготовились. Начали играть. Молодцы ребята это задание мы выполнили, теперь
осталось нам загадки отгадать и мы с вами попадем на кораблик.
Загадки
Тает
снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает? (Весной)
Радует
вода, а с питьём беда? (Море)
По
волнам дворец плывет,
На себе людей везет? (Кораблик)
Правильно
ребята и с этим задание вы справились. Смотрите наши обрывы исчезли, и наш путь
свободен и мы с вами можем пройти на кораблик. Проходите и посмотрите из чего
сделан он, и что на нем есть.
Д/и
«Найди и назови».
Но,
чтобы наш кораблик был чистым мы с вами наведем на нем порядок, соберем все
камушки и веточки, которые здесь находятся.
Индивидуальная
работа. Учить договаривать четверостишия в знакомых стихах. Чтение знакомых
потешек, стихов, песенок.
Ну,
вот ребята наше путешествие подошло к концу и нам необходимо с вами
возвращаться в наш любимый детский сад. А мы все помним, как нам нужно себя
вести на обратном пути в детский сад. А на прощанье мы расскажем нашему
кораблику стишок
Стих
Плывут
по морю корабли -
Уходят
в плаванье они,
На
самом деле не идут,
А
быстро по морю бегут!
До
свидания, до скорых встреч!
И
мы встаем друг за другом, вспомним песенку про солнечный круг и пойдем в
детский сад.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.