Главная / Начальные классы / Мысли вслух или обращение к коллегам

Мысли вслух или обращение к коллегам

Каждый мой новый день здесь- как прыжок с парашютом в первый раз. То же свободное падение, всё более ускоряющееся секунда от секунды. Тот же порыв потока воздуха навстречу, что распирает грудь и не даёт дышать. То же чувство восторга от новых впечатлений… и опасность от боязни не раскрытия купола. Меня спросили: «А зачем тебе это? Что ты хочешь?» Я задумалась… Славы? Нет! Новых впечатлений? Увы! Скорее всего, хочу идти в ногу со временем, набраться опыта у лучших педагогов, а, может быть, немножечко поделиться своим…  Ведь воспитание – это целая система вложенных друг в друга вселенных. Я пришла в школу молодой, неопытной студенткой 4 курса, и чувствовала в себе огромные силы для того, чтобы воплотить свои идеи и замыслы в реальность. Но, осознав ту ответственность, которая легла на мои плечи за жизнь и будущее маленького человека, испытала страх. Передо мной стояли малыши, которые ждали от меня нового, интересного и увлекательного.

Как не обмануть ожидания детей и взрослых и смогу ли я стать для них настоящим другом?! Эти вопросы стали главными для становления меня – как педагога, не только друга, но и помощника маленького человека. Быть источником знаний, давать их детям не так -то и трудно, если не вкладывать в это душу.

Труднее всего завоевать доверие ребёнка, который чутко распознает всё лживое, не разрушить его внутренний мир. Не встать над ним, не быть под ним, а стоять на одном уровне с ним и идти с ним вместе по дороге, ведущей в счастливое будущее.

Малыши смотрят на нас доверчивыми, широко открытыми глазами. И я желаю вам не обмануть их ожиданий и вести их по дороге добра и радости, сотрудничества и творчества.

Каждый день приходите в свою школу с чувством, что вас там ждут. От того, насколько вы нужны своим маленьким друзьям, коллегам и родителям зависит то, насколько вы профессионалы своего дела. Если вы спросите меня «Что для меня самое трудное в нашей профессии?», то я, не задумываясь, отвечу: Очень сложно искать новые формы и методы работы, разбираться в законах человеческого сознания, но ещё труднее быть в этих условиях Человеком в самом широком смысле этого слова, к которому тянуться дети и взрослые. Ведь согласитесь, легче всего сказать ребёнку, как нужно поступить в том или ином случае, чем создать ему условия для самостоятельного поиска выхода из сложившейся ситуации. Легче накричать и ребёнок подчинится, и выполнит наше требование, сложнее, предоставить ему право выбора. Принципом своей воспитательной деятельности считаю как можно меньше ненужных назидательных мероприятий, подавляющих волю и ум, всевозможных обсуждений, разбирательств, как можно больше творческих дел, которые доставляют удовольствие детям, будят мысль, как можно больше всего того, что развивает ум и душу ребенка.

Если вам не безразлично будущее маленького человека, и вы готовы нести за это ответственность, то вы правильно выбрали свой профессиональный путь. Не падайте духом, если что-то не получается, опыт приходит с годами. Будьте целеустремлёнными, терпеливыми, излучайте тепло и добро, общайтесь с детьми на равных. Это поможет в вашем становлении педагога и Человека.

Учитель — самая большая категория!
Учитель — не гонитель, не проситель.

Пусть перекраивают лидеры историю,
Учитель — это вечный просветитель!
Учитель — нестареющее слово!
Учитель с каждым поколеньем новым
Становится и сам как будто тоже
Всё искренней, всё чище и моложе.

В любое время классный руководитель служил и продолжает служить особым маяком для своих учеников, направляя не только их знания, но и мысли в правильное русло. В современных условиях развития информационно-коммуникационных технологий мы должны соответствовать высоким требованиям современного мира и уметь внедрять новые технологии обучения и воспитания в учебный процесс.

А для этого надо постоянно учиться. Учиться не только благодаря новым образовательным программам, курсам повышения квалификации, но и учиться у своих учеников. Ведь это они живут в новом мире средств массовой информации, компьютеров, Интернета. И мы должны идти в ногу со временем, изучать современные технологии, свободно владеть компьютером, уметь работать в глобальной сети.

Но помните, самым главным в классном руководителе во все времена было и остается то, что именно он закладывает фундамент личности ученика, на который впоследствии каждый настраивает свое собственное сооружение. И от того, каким будет этот фундамент, во многом зависит прочность и надежность его жизни, а также его дальнейшая судьба.

Вырастут дети и знания с ними,
Школьный фундамент – фундамент России.
Доброго времени школам навек!
Школы - трамплин для грядущих побед! …

Уважаемые коллеги!

Не плачем мы, не ноем скучно-нудно,
Хоть и
кренится иногда Земля.
Как давит нам на плечи наше «трудно»,
Коллеги вы мои – учителя!
Ни дня покоя. О себе забывши,
Ведём мы души детские вперёд,
И нет у нас одной минутки лишней,
А есть у нас тяжёлый груз забот.
Тетради, культпоходы, совещанья,
Заброшен дом…Себе мы то простим.
Горим мы все, путь в завтра освещая,
И факел в нашем сердце негасим.
Век скоростей. Мчит время оголтело,
Попробуй-ка поводья отпусти!
И нету силы бросить своё дело,
И нету сил свой тяжкий воз везти.
Сердца учительские! Бейтесь и стучите!

Чтоб главный подвиг в жизни совершить-

Советую вам, милые коллеги-

Работать творчески, самозабвенно, ярко,

Любить детей, гореть и в мирном мире жить!

С уважением Тамара Ивановна Радченкова,

учитель начальных классов ВКК

МКОУ Куйбышевская ООШ

Мысли вслух или обращение к коллегам
  • Начальные классы
Описание:

Вырастут дети и знания с ними,
Школьный фундамент – фундамент России.
Доброго времени школам навек!
Школы - трамплин для грядущих побед! …

                                       Уважаемые коллеги!

Не плачем мы, не ноем скучно-нудно,
Хоть и кренится иногда Земля.
Как давит нам на плечи наше «трудно»,
Коллеги вы  мои – учителя!
                     Ни дня покоя. О себе забывши,
                     Ведём мы  души детские вперёд,
                     И нет у нас одной минутки лишней,
                     А есть у нас тяжёлый груз забот.
Тетради, культпоходы, совещанья,
Заброшен дом…Себе мы то  простим.
Горим мы все, путь в завтра освещая,
И факел в нашем сердце негасим.
                    Век скоростей. Мчит время оголтело,
                    Попробуй-ка поводья отпусти!
 
                   И нету силы бросить своё дело,
                     И нету сил свой тяжкий воз везти.
   Сердца учительские! Бейтесь и стучите!

   Чтоб главный подвиг в жизни совершить-

   Советую вам, милые коллеги-

   Работать творчески, самозабвенно, ярко,

   Любить детей, гореть и в мирном мире жить!

Автор Радченкова Тамара Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 292
Номер материала 26682
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓