Внеклассное
мероприятие
Музыкальный
КВН
3 класс
Цель: создание условий для активного вовлечения детей к
интересному подведению итогов недели музыки.
Задачи:
ü
способствовать
развитию личности ребёнка средствами искусства;
ü
воспитывать
интерес к музыкальному творчеству:
ü
создать
условия для свободного самовыражения детей;
ü
формировать
у уч-ся умения высказывать свои мысли и чувства;
ü
воспитание
исполнительской и слушательской культуры
ü
Участники
игры:
ведущий – учитель и 2 команды игроков «Нотка» и «Скрипичный ключ».
Материалы :
ü
детские
рисунки;
ü
рисунки
музыкальных инструментов;
ü
запись
муз. фрагментов.
1.Организационный
момент. Экспромт беседа.
Добрый день всем, кто
собрался сегодня в нашем уютном зале. А собрались мы с вами по особому случаю.
Без музыки не
проживу и дня!
Она во мне. Она
вокруг меня.
И в пенье
птиц, и в шуме городов
В
молчанье трав и в радуге цветов,
И в
зареве расцвета над землёй…
Она везде и
вечно спутник мой.
- Кто не знает что такое музыка?
Наверное, многим мой вопрос покажется странным. Действительно, кто сегодня
этого не знает?
Музыка- это МУЗЫКА!
- А вопрос: любите ли вы музыку?
- Вообще, покажется излишним, ведь верно?
Музыку любят все.
- А какую музыку любите вы? (ответы детей)
Музыка… Вот она рядом, достаточно включить радио, магнитофон, муз. центр, а
кто- то пойдёт на дискотеку. Кому что больше нравится…
Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие или развлекайтесь.
И наша сегодняшняя
конкурсная программа очень тесно связана с музыкой и музыкальными
инструментами. Каждый из вас сможет проявить свои творческие способности,
смекалку, музыкальную эрудицию. В перерывах между раундами, в музыкальных
паузах перед вами выступят учащиеся начальной школы. А сейчас позвольте
представить вам участников. Командам желаю удачных выступлений, зрителям
и болельщикам хорошего настроения. Итак, мы начинаем!
2.
Представление команд
3.
Представление членов жюри
4.
Конкурсная программа
1 конкурс «Музыкальная разминка»
Подведение итогов, команды награждается нотками ).
2
конкурс «Аукцион «музыкальных» слов».
Подведение итогов, команды награждается нотками )
3 конкурс «Пантомима»
Подведение итогов, команды нотками )
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ( «Вместе весело шагать»).
4 конкурс « Отгадай-ка»
Чтоб пыл
веселья не угас,
Чтоб
время шло быстрее,
Друзья,
мы приглашаем вас
К
загадкам поскорее.
1.Он
по виду брат баяну,
Где
веселье, там и он.
Я
подсказывать не стану,
Всем
знаком…(аккордеон).
2.Движенья
плавные смычка
Приводят
в трепет струны,
Мотив
журчит издалека,
Поёт
про ветер лунный.
Как
ясен звуков перелив,
В
них радость и улыбка,
Звучит
мечтательный мотив…
Её
названье …(скрипка).
3.Пять
ступенек – лесенка,
На
ступеньках – песенка (ноты).
4.У
какого инструмента
Есть
и струны, и педаль?
Что
же это? Несомненно,
Это
славный наш …(рояль).
5.Приложил
к губам я трубку –
Полилась
по лесу трель,-
Инструмент
тот очень хрупкий,
Называется…(свирель).
6.Сверху
кожа, снизу тоже,
А
в середине пусто (барабан).
7.В
руки ты её возьмёшь,
То
растянешь, то сожмёшь.
Звонкая,
нарядная,
Русская,
двухрядная (гармонь).
9.
В лесу вырезана,
Гладко
вытесана,
Поёт-заливается.
Как
называется? (скрипка)
Подведение итогов, команды награждается нотками.
5 конкурс «Мульти- пульти»
Подведение итогов, команды
награждается нотками .
6 конкурс «Угадай мелодию по
описанию»
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ( «Танец утят»).
7 конкурс «Художественная»
Подведение итогов, команды
награждается нотками .
8 конкурс «Блиц- турнир»
Подведение итогов, команды
награждается нотками .
Жюри подводят общие итоги.
Ведущий:
Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас
жюри объявит окончательные итоги. Давайте же поддержим команды дружными
аплодисментами
5.
Подведение итогов. Награждение.
6.
Рефлексия.
Мое
настроение…….. (ответы детей)
Мне
хочется сказать…..(ответы детей)
Мы от всей души желаем, чтобы музыка
стала вашим близким другом и никогда, никогда, никогда вас не покидала.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.