Главная / Музыка / Музыкальный КВН «А у нас, Музыка!?".

Музыкальный КВН «А у нас, Музыка!?".

Музыкальный КВН.


Ведущий 1: - Добрый вечер!

Ведущий 2:- Здравствуйте!

Ведущий 1:- Вы любите искрометные шутки, смешные сюжеты и безудержное веселье? (обращается к залу).

Ведущий 2:- Тогда начинаем…Начинаем музыкальный КВН..

Ведущий 1:- У нас один и тот же «диагноз» на сегодняшний вечер-КВН!

Ведущий 2:- И , как говорят «КВН-щики»: «Люди! Плачьте от смеха, а не от горя!» Вы согласны? (обращается к залу). Тогда играем!

Ведущий 1:- КВН-щики на сцену!

Звучит музыкальная заставка: «Мы начинаем КВН»

(команды появляются на сцене).

Ведущий 2:- Итак, у нас «звездное включение»!

-Приветствуем команду 321 группы… (поддержка болельщиков команды);

-322 группы…(называют команду);

-323 группы…(команда..);

(поддержка болельщиков команды);

Ведущий 1:-Тема игры: «А у нас, Музыка!?

Ведущий 2:-А у вас, Музыка?!»

Ведущий 1:-Представляем компетентное жюри:

-председатель-…

-члены жюри-…

Ведущий 2:-Первый конкурс: «Приветствие».

Название: «Мы разве еще не знакомы?»

Ведущий 1:-Жюри оценивает конкурс из «пяти» баллов.

Стержень приветствия – музыкальность команд, «высший пилотаж» - это тонкий, ненавязчивый, непредсказуемый юмор. Ограниченность во времени – 5 минут.

Ведущий 2:-К микрофону приглашаются капитаны команд для жеребьевки (очередности выступления) в первом конкурсе.

(Очередность выступления в муз. надувных шариках - лопнуть, вытащить номер выступления команды.)

Ведущий 1:-Вас приветствует команда «…»

:-Встречаем бурными аплодисментами!

Ведущий 2:-Приветствие КВН-щиков «…»

- Болельщики поддержите свою команду!


Ведущий 1:- « ….» - на сцену! « Прошу любить и жаловать!»

Ведущий 2- Итак, команды «сделали репризу», начали «музыкальное шоу». Жюри , подведите итоги первого конкурса.!

(жюри выставляет оценки)

Ведущий 1:- Второй конкурс: «Разминка»

-Название: «Сюрпрайз».

Ведущий 2:- Команды подготовили по одному художественному и одному музыкальному вопросу соперникам, которые будут задавать по очереди.

Ведущий 1:-Жюри оценивает конкурс: по одному баллу за правильный и оригинальный ответ. Время для обсуждения ответа -30 секунд!

Ведущий 2:-Художественный вопрос задает команда «….».

-30 секунд! Время пошло! (Художественная форма: придумывание картинки; ребуса, коллажа);

Ведущий 1:-Повторите вопрос соперникам.

-Ответ должен быть смешным и оригинальным!...

Ведущий 2:- А теперь музыкальные вопросы! Начнем с команды «...»

(Задаем вопросы, то есть поем, какой-либо фразой из песни. Ответить тоже надо пропетой песенной фразой, чтобы получилось смешно.)…

Ведущий 1:-закончился конкурс «Разминка».

Самый сложный конкурс. Он определяет класс и уровень команды.

-Жюри , оцените конкурс «мозговой штурм»

(оценки и комментарии членов жюри.)

Ведущий 2:-Третий конкурс: «Конкурс капитанов»

Ведущий 1:-Название: «Музыкальным быть не запретишь»

Реклама музыкального салона для «КВН-щиков» (до 2-5 минут), по два вопроса к тексту.

Ведущий 2:-Ну, капитаны! Как настроение?! Бодрое?

- Тогда вперед, на сцену. Ваш выход!

-Жюри оценивает конкурс из 3-х баллов.

Ведущий 1:- Итак, монолог капитана команды «…»

Ведущий 2:-.Жюри , итоги «Конкурса капитанов»!?

Ведущий 1:-Четвертый конкурс: «Песни по описанию».

-Название: «Споемте друзья!»

Ведущий 2:-Читем описание песни , участники команд вспоминают и запевают ее. Очко присуждается за правильный ответ и хорошее коллективное интонирование мелодии песни.

Ведущий 1:- Начинаем песенную перестрелку !

-Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (Если долго-долго.)

-Правильно!

Ведущий 2:- Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. (В голове моей опилки…)

-Одно очко команде «…».

Ведущий 1:- Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. (Где-то на белом свете…)

-Верно. Одно очко команде «…»

Ведущий 2:- Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек. (А нам все равно…)

-Правильно!

Ведущий 1:- Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. (Пора, пора порадуемся…)

-Правильный ответ…

Ведущий 2- Песня о трагической смерти маленького насекомого. (В траве сидел кузнечик…)

-Верно!

Ведущий 1:- Итоги конкурса! Объявите, жюри!

Ведущий 2:- Пятый конкурс: «Пластические трактовки инструментальной музыки»

-Название: «Пластическое интонирование».

Ведущий 1:- Каждая команда по очереди под фрагмент из классического произведения «танцует» без специальной тренировки . Любой жест (рук, ног «всего тела»).,т.е. движение становятся формой эмоционального выражения содержания.

Ведущий 2:- Приглашаем капитанов для жеребьевки.

- Очередность: номер1- у команды «…», вторыми выступают «..»,третьими- «…». Жюри оценивает конкурс из трех баллов.

Ведущий 1:- Модест Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов». Пластическое интонирование команды «…»

Ведущий 2- Антонио Вивальди «Времена года. Зима».

-исполняют «…».

Ведущий 1:- Эдвард Григ «В пещере горного короля». Озвучивает танцевально команда «…».

Ведущий 2:- Жюри, подведите итоги пятого конкурса! (Жюри выставляют оценки.)

Ведущий 1:- Шестой конкурс: «Изобразить оркестр»

-Название: «Симфонический, джазовый (духовой), «русских народных инструментов».

Ведущий 2:- Каждый участник голосом озвучивает инструмент, на котором играют в оркестре, жестами рук импровизирует игру на воображаемом музыкальном инструменте. Руководит оркестром - дирижер.

Ведущий 1:- Проводим жеребьевку команд!

-Капитаны на сцену!

-Жюри оценивает конкурс из пяти баллов.

Ведущий 1:- Итак, симфонический оркестр! (команда «…»), джазовый (коллектив исполнителей «…»), «оркестр русских народных инструментов» под управлением…КВН-щиков «…»

Ведущий 2- Оценки за конкурс оркестров!

-(жюри подводит итоги.)

Ведущий 1:- Седьмой конкурс: «Домашнее задание».

Название: «Искусство вечно!»

Ведущий 2:- Жанры музыки многолики.

- Каждая команда по жеребьевке выбирают жанр: первая-мини-мюзикл, вторая-мини-оперу, третья-мини-оперетту. Тематику по любимой трактовке определяли команды.

- Время конкурса ограничено- до 10 минут.

Ведущий 1:- Итак, мини-мюзикл»…»

Жюри оценивает конкурс из пяти баллов.

Ведущий 2:- Команда «…». Мини-опера.

Ведущий 1:- Мини-оперетта «…».

- Команда «…..»

Ведущий 2- Итоги конкура «Домашнее задание- «Искусство вечно». (Оценки жюри.)

Ведущий 1:- Пока жюри совещается, слушаем песню в исполнении…

Ведущий 2:- Предоставляем слово членам жюри ! (подведение итогов КВН-а)

:

- Награждение команд!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Музыкальный КВН «А у нас, Музыка!?".
  • Музыка
Описание:

Как говорят «КВН-щики»: «Люди! Плачьте от смеха, а не от горя!». Традиционная форма внеучебной работы в виде музыкального КВН-а проводится в педагогическом колледже ежегодно. Целью КВН-а в игровой соревновательной деятельности развивать познавательную и творческую активность , музыкальную культуру; воспитывать чувства коллективизма, взаимоподдержки и взаимовыручки у обучающихся. Жюри оценивает тонкий,  ненавязчивый юмор,  музыкальность показанных номеров. Представленный материал будет полезен для музыкальных руководителей образовательных учреждений по закреплению музыкальных знаний и умений, полученных в ходе непосредственной образовательной деятельности. 

Автор Мыльникова Галина Ивановна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Музыка
Подраздел
Просмотров 470
Номер материала 16375
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓