Главная / Музыка / Музыкальные творчество разных народов

Музыкальные творчество разных народов

Тема урока:

Музыкальные инструменты казахского народа

Цель урока: Познакомить с музыкальными инструментами казахского народа

Задачи урока: 1)Расширить знания учащихся о возрождении традиционной казахской музыки и древних инструментов. 2) Развивать умение при слушании узнавать по тембру знакомые музыкальные инструменты, продолжить работу над выразительностью исполнения разученной песни. 3) Воспитывать любовь к классической и народной музыке. Тип урока: комбинированный

Материальное обеспечение урока: иллюстрации музыкальных инструментов, СД диск, музыкальный центр, портреты Б.Сарыбаева.

Межпредметные связи: казахский язык, изобразительное искусство, познание мира, литературное чтение.

Ход урока. Организационный момент. Музыкальное приветствие.

Исполнение песни: Гимн РК, «Көзімнің қарасы».

Актуализация опорных знаний. Сегодня на уроке вы познакомитесь с личностью Болата Шамгалиевича Сарыбаева, который внёс большой вклад в дело возрождения традиций казахской музыки и древних инструментов, собрал коллекцию, затем создал музей древних музыкальных инструментов.

Повторение пройденной темы. Звучит музыка Н.Тлендиева «Көш керуен». – Как называется это музыка? Какие музыкальные инструменты вы услышали? - Что делает реконструктор, чтобы восстановить музыкальный инструмент? Выставка макетов, рисунков музыкальных инструментов.

Новый урок: На прошлом уроке мы говорили о мастерах - реконструкторах в общем. Сегодня мы узнаем о личности человека, посвятившего всю свою жизнь поиску, восстановлению и возвращению к жизни старинных музыкальных инструментов. Его имя - Болат Шамгалиевич Сарыбаев. В результате огромного труда учёный восстановил больше 20 казахских музыкальных инструментов. Голоса древних инструментов - жетыгена, шертера,шанкобыза, сазсырная, асатаяка- запели в ансамбле.

Слушание музыки: Казахский народный кюй «Кенес».

Физминутка Разучивание песни: «Птица Музыка»

Творческая работа: нарисовать иллюстрации к песне.

Подведение итогов:- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Что сделал Б.Сарыбаев для своего народа? - Какие музыкальные инструменты он обнаружил? - Как называется песня, которое мы сегодня учили? - О чём поется в песне? Понравилась ли вам песня?

Домашнее задание: пересказать тему, выучить песню.





Укижанова Айнур Турсыновна

учитель музыки СОШ №15

г.Семей. ВКО



Музыкальные творчество разных народов
  • Музыка
Описание:

Тема урока:

Музыкальные инструменты казахского народа

Цель урока:  Познакомить с  музыкальными  инструментами казахского народа

Задачи урока: 1)Расширить знания учащихся о возрождении традиционной казахской музыки и древних инструментов.                                   2) Развивать умение при слушании узнавать по тембру знакомые музыкальные инструменты, продолжить работу над выразительностью исполнения  разученной песни.                                                                                   3) Воспитывать любовь к классической и народной  музыке.                         Тип урока: комбинированный

Материальное обеспечение урока: иллюстрации музыкальных  инструментов, СД диск, музыкальный центр, портреты Б.Сарыбаева.

Межпредметные связи: казахский язык, изобразительное искусство, познание мира, литературное чтение.                                                                                                            

Ход урока. Организационный момент. Музыкальное приветствие.

Исполнение песни: Гимн РК, «Көзімнің қарасы».                                                                   

Актуализация опорных знаний. Сегодня на уроке вы познакомитесь с личностью Болата Шамгалиевича Сарыбаева, который внёс большой вклад в дело возрождения традиций казахской музыки и древних инструментов, собрал коллекцию, затем создал музей древних музыкальных инструментов.                                                                     

Повторение пройденной темы.                                                                                            Звучит музыка Н.Тлендиева «Көш керуен».                                                               – Как называется это музыка? Какие музыкальные инструменты вы услышали?                                                                                                                   - Что делает реконструктор, чтобы восстановить музыкальный инструмент?                                                                                                     Выставка макетов, рисунков музыкальных инструментов.

Новый урок: На прошлом уроке мы говорили о мастерах - реконструкторах в общем. Сегодня мы узнаем о личности человека, посвятившего всю свою жизнь поиску, восстановлению и возвращению к жизни старинных музыкальных инструментов. Его имя - Болат Шамгалиевич Сарыбаев. В результате огромного труда учёный восстановил больше 20 казахских музыкальных инструментов. Голоса древних инструментов - жетыгена, шертера,шанкобыза, сазсырная, асатаяка- запели в ансамбле.

Слушание музыки: Казахский народный кюй «Кенес».                                 

                           Физминутка                                                                                                        Разучивание песни: «Птица Музыка»

Творческая работа:  нарисовать иллюстрации к песне.

Подведение итогов:- Что нового вы узнали сегодня на уроке?                                

  - Что сделал Б.Сарыбаев для своего народа?                                                                     - Какие музыкальные инструменты он обнаружил?                                             - Как называется песня, которое мы сегодня учили?                                                  -   О чём поется в песне? Понравилась ли вам песня?     

Домашнее задание: пересказать  тему, выучить  песню.

 

 

                                         Укижанова Айнур Турсыновна

                                         учитель музыки СОШ №15

                                                  г.Семей. ВКО

 

 

Автор Айтказина Лязат Болатовна
Дата добавления 07.03.2015
Раздел Музыка
Подраздел Конспекты
Просмотров 459
Номер материала 57655
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы