Главная / ИЗО, МХК / Музыкально-литературная гостинная "Всё начинается с любви"

Музыкально-литературная гостинная "Всё начинается с любви"

Сценарий литературно-музыкальной композиции

«Все начинается с любви…»


Авторы сценария:

Важенина Ирина Витальевна (руководитель театрального кружка, учитель музыки и МХК), Никонова Эльвира Валентиновна (заведующая информационно- библиотечным центром).

Цель:

Воспитание эстетического сознания школьников через осознание музыкально-поэтического наследия России и мира.

Задачи:

  • формирование у учащихся правильного представления о понятии «любовь»;

  • исследовать и представить тему «Роль любви в жизни великих людей» ;

  • знакомство с величайшими мировыми произведениями художественной литературы, раскрывающими суть любви;

  • расширить кругозор в области мировой классической музыки и музыки современности высокого качества.

Аудитория:

Учащиеся 8-11 классов.

Техническое оснащение:

Компьютер, проектор, презентация, реквизиты (веера, берет художника) по усмотрению режиссёра.

Место проведения: актовый зал (литературная гостиная)

Использованы произведения следующих авторов:

У.Шекспир «Ромео и Джульетта», сонеты № 116,147; А.Вознесенский, А.Рыбников «Юнона и Авось» А.Ахматова «Песня последней встречи»; М.Цветаева ; В.Тушнова «Не отрекаются любя»; В.Маяковский «Ты»; Ю.Друнина «Любовь».





Действующие лица:

Ведущие:

Влюблённая Ведущий 1.

Сочувствующий Ведущий 2.

Скептик Ведущий 3.

Циник Ведущий 4.

Действующие лица и исполнители:

Джульетта

Ромео

Кончита

Граф Резанов

Маяковский

Лилия Бриг

Осип

Леонардо да Винчи

Ведущие вечера (они же читают стихотворения и играют в театрализованных отрывках)

Театрализованные отрывки из следующих произведений:

- У.Шекспир «Ромео и Джульетта» (Ромео, Джульетта)

- А.Вознесенский, А.Рыбников «Юнона и Авось» (Граф Резанов, Кончита)

Прозвучит музыка:

  • Ж. Гарваренц, сл. Ш.Азнавура «Une vie d'amour»

  • Нино Рота из к\ф «Ромео и Джульетта»

  • А.Рыбникова из спектакля «Юнона и Авось»

  • Бетховена «Мелодия слез», «К Элизе»

  • группа «Сплин» «Лиличка»

  • музыкальное сопровождение М.Минкова «Не отрекаются любя»

  • Linkin Park “Namb Piano”

  • Une vie damor” в исполнении оркестра Поля Мориа

  • А.Рыбников, автор текста Рабиндpанат Тагоp «Последняя поэма» из к/ф «Вам и не снилось…»

  • А. Пугачёва слова Вероники Тушновой «Не отрекаются любя»

Продолжительность вечера – 40 минут

Слайд №1. Сцена, полумрак, звучит «Une vie d'amour» муз. Ж. Гарваренц, сл. Ш.Азнавур, в исполнении Ш.Азнавура и М.Матье (продолжительность звучания 1.58 Слайд №2-24). Сцена освещена учащиеся выходят имитируя процесс дискуссии.

Ведущий 1: Все начинается с любви…

Ведущий 2: Твердят: “Вначале было слово”

Ведущий 1:А я провозглашаю снова: Все начинается с любви.

Ведущий 3: Ха-ха С ЛЮБВИ Не верю я в эту вашу любовь! Знаешь, сколько людей ответит тебе: «Нет ее!»!

Ведущий 1: Сколько же скажут: «Она существует!» И я докажу Вам, что она была, есть и будет!

Ведущий 4: Ага, скажите еще: «Чувство, которое вы проносите через всю жизнь, боясь расплескать драгоценные капли!»

Ведущий 2: Все мы без исключения стремимся любить и быть любимыми. Человечество испокон веков пытается НАЙТИ ответ на вопрос: «Что такое любовь?»

Ведущий 3: Тема любви во все времена волновала писателей, художников, философов, режиссеров и сценаристов.

Ведущий 4: Они философски рассуждали на вечную тему любви.

Ведущий 1: Размышляли о любви вечной и безграничной, благородной и чистой!

Ведущий 2: Нет, не только. О любви терзаемой местью и ложью.

Ведущий 1: О любви неразделенной.

Ведущий 3: А как же коварный любовный треугольник?

Ведущий 4: А как же трагическая любовь? Вы думаете, что все как в сказке с хэпи эндом? «Они жили долго и счастливо и умерли в один день»?

Ведущий 1: Ну, ты и циник! Нельзя же так!

Сцена первая

(Звучит музыка Нино Рота из к\ф «Ромео и Джульетта»)

Слайд №25. Ведущий 1: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…»

Ведущий 2: Можно подумать кто-то не знает этой истории!

Ведущий 3: Действительно, великая трагедия устами Шекспира.

Ведущий 4: Борьба любви с предрассудками. Это всегда актуально.

Ведущий 3: Богатые и бедные, люди из разных социальных слоев, возраст, наконец…

Ведущий 2: Но разве для любви существуют такие преграды?! Это все условности.(остаются1 и 3 ведущий остальные уходят)

Слайд №26. Ведущий 1: (проговаривает, отходя назад)

Две равно уважаемых семьи

В Вероне, где встречают нас событья,

Ведут междоусобные бои

И не хотят унять кровопролитья.

Друг друга любят дети главарей…

(Ведущий 3 готовится к сцене)

Слайд №27. Декорации: импровизированный балкон. Отрывок из «Ромео и Джульетта», сцена в саду. Фоном звучит музыка Нино Рота из к/ф «Ромео и Джульетта»

Джульетта

Как ты попал сюда? Скажи, зачем?

Ведь стены высоки и неприступны.

Смерть ждет тебя, когда хоть кто-нибудь

Тебя здесь встретит из моих родных.

Ромео

Я перенесся на крылах любви:

Ей не преграда – каменные стены.

Любовь на все дерзает, что возможно,

И не помеха мне твои родные.


Любовь! Она меня перенесла…


Джульетта

Мое лицо под маской ночи скрыто,

Но все оно пылает от стыда

Меня ты любишь? Знаю, скажешь: «Да».

Тебе я верю. ..

О милый мой Ромео, если любишь —

Скажи мне честно…

И ветреной меня ты вправе счесть.

За легкомыслие порыв мой страстный,


Ромео

Клянусь тебе священною луной,

Что серебрит цветущие деревья…


Джульетта

О, не клянись луной непостоянной,

Луной, свой вид меняющей так часто.

Чтоб и твоя любовь не изменилась.

(Застывают в стоп кадре)

Ведущий 4: Но об их отношениях не могло быть и речи, ведь их семьи были сильнейшими врагами.

Ведущий 1: Духовный отец Ромео, берется помочь влюбленной паре. По его плану, Джульетта выпивает сильное снотворное и ее семья, решив, что она умерла, хоронит девушку в склепе. После пробуждения она должна бежать с Ромео в другой город. По печальному стечению обстоятельств Ромео не успевают рассказать о плане.

Ведущий 2: Думая, что его любимая на самом деле умерла, он приходит в склеп и выпивает яд. Несколько мгновений позже Джульетта просыпается от сна и, видя мертвого жениха, убивает себя кинжалом.

Ведущий 3: Их родители, убитые горем, наконец-то мирятся … на могилах собственных детей.

И гибель их у гробовых дверей

Кладёт конец непримиримой розни...

Звучит фоном лейтмотив фрагмент «Последняя поэма» из музыки к к/ф «Вам и не снилось…»

Ведущий 1:

Bce начинается c любви,
C любви!
Я этo тoчнo знaю.
Bce, дaжe нeнaвиcть --
poднaя и вeчнaя
cecтpa любви.

Сцена вторая

Слайд №28 Гаснет свет в зале, звучит музыка А.Рыбникова из спектакля «Юнона и Авось»

Ведущий 1: А вот тебе, Фома неверующий, еще история, достойная восхищения во все времена.

Ведущий 2: Тебе имя Николай Резанов говорит о чем-либо?

Ведущий 3: пожимает плечами.

Ведущий 4: Николай Резанов - глава того самого первого кругосветного путешествия, которое почему-то часто называют путешествием Крузенштерна. Награды и почести на службе у трех российских императоров...

Звучит фонограмма из спектакля «Юнона и Авось» ( сцена «Отпевание» фонограммы с голосом Рязанова Слайд №29) .

( продолжение сцены «Отпевание»)

Милостивый государь мой Алексей Николаевич РУМЯНЦЕВ!

Уповая на всемилостивейшее покровительство Ваше, вознамериваюсь просить Вас о поддержке моего дерзновенного прожекта. С помощью Божией намереваюсь я ныне, возглавив первое кругосветное путешествие россиян, жизнь отдать расцвету Российско-американской кампании, с тем, чтобы распространить свет Отечества нашего до Калифорнии и Сандвичевых островов.

Да будет судьба России крылата парусами!

Ваше сиятельство, ежели материальные затруднения окажутся единственной преградой на пути к американскому континенту — готов буду приобрести на собственные средства две шхуны на Санкт-Петербургской верфи и, придав им соответственно наименования "Юнона" и "Авось" преисполнен буду решимости в начале лета 1806 года пуститься в плавание к берегам Нового Света.

(Свет на сцене)

Слайд №30.

Ведущий 1: Самая большая награда пришла к нему слишком поздно, когда его уже не было в живых, - это потрясающая и трагическая в своей верности Великая любовь…

Слайд №31. Звучит музыка «Белый шиповник» (минусовка)

Ведущий 2: …была, Донна Мария дела Консепсьон Марселла Аргуэльо (Maria dela Concepcion Marcella Arguello), дочь коменданта крепости в Сан-Франциско, очаровательная, прекрасная, лучезарная пятнадцатилетняя Кончита.

Ведущий 3: К этому американскому континенту с Севера прибыло судно русского камергера Резанова «Юнона». И случилось чудо любви.

Сцена на балу.

Действующие лица:

Кончита и граф Резанов (здесь возможно исполнение как под фонограмму так и живой звук в зависимости от готовности актёров. Все актёры занятые в постановке выходят на сцену в роли гостей бала. Девушки с веерами и юноши беседуют, танцуют ).

КОНЧИТА: (танцует)

Blanca agavanza, rosa mas bella

que rosa en el jardin

Blanca agavanza culpable y bella

sonri(ndo a ella dono

РЕЗАНОВ:

Команданте! В день 15-летия дочери Вашей - Марии де ля Консепсьон де Аргуэльо, имею честь презентовать ей золотую диадему, осыпанную драгоценными каменьями из коллекции Императрицы Екатерины. Пусть примет она сей дар, как знак светлой дружбы между нашими державами.

ХОСЕ ДАРИО АРГУЭЛЬО (фонограмма):

Que hermosa diadema !

Conchita, permite que te

presente a nuestro huésped,

el conde ruso y sentilhombre

de camara Resanov...

РЕЗАНОВ:

Позвольте Вас спросить,

Вы ангел Сан-Францисский?

КОНЧИТА:

Le agradesco, oh conde,

Un resalo tan rico

(Благодарю Вас, граф, за

подарок столь щедрый!)

РЕЗАНОВ:

Позвольте мне посметь...

КОНЧИТА:

Que, Le su sta agui a Usted ?

РЕЗАНОВ:

Мне 33, нет бухты кораблю,

Позвольте Ваш цветок слезами окроплю.

КОНЧИТА:

Pero es cierto que en La

Russia de Dios Largas he

Ladas queman con su helor ?

РЕЗАНОВ:

Иностранец Вас ангажирует на танец.

Музыка «Белый шиповник» продолжение. Резанов и Кончита танцуют. (В начале вальс , затем соединив руки в в виде свечи расходятся в разные стороны. Связующим звеном, является платок Кончиты, который ускользает из рук графа).


Слайд №32.

Ведущий 1: Состоялось обручение. Жених должен был вернуться в Петербург испросить ходатайства своего Императора на брак с Кончитой.

Ведущий 2: 11 июня 1806 г. «Юнона» отчалила от берега Калифорнии. На берегу стояла Кончита. Свет освещает только графа и Кончиту (все актёры выстраиваются в два ряда в шахматном порядке на авансцене).

КОНЧИТА:

Yse cuanto mas pronto partas tu mas

Se acerca nuestra eterna dicha.

Como no quiero que te marches tu como

quiero que te marches pronto.

Oh, tomame, mi amado, contigo.

Yo sere tu vela La tempest d,

Me parece que te estoy perdiendo...

КОНЧИТА:

Я знаю, чем скорей уедешь ты,

тем мы скорее вечно будем вместе.

Как не хочу, чтоб уезжал,

как я хочу, чтоб ты скорей уехал,

Возьми меня, возлюбленный, с собой.

Я буду тебе парусом в дороге.

Я буду сердцем бури предвещать,

Мне кажется, что я тебя теряю...

РЕЗАНОВ: Музыка «Я тебя никогда не забуду» - минус. Сцена прощания. Поют сами.

Не мигают, слезятся от ветра

Безнадежные карие вишни,

Возвращаться — плохая примета,

Я тебя никогда не увижу.

Весь состав находящийся на авансцене делает три шага вперёд и поёт весь хор. Музыка «Я тебя никогда не забуду» - минус.

И качнутся бессмысленной высью

Пара фраз, залетевших отсюда

КОНЧИТА:

Я тебя никогда не увижу,

РЕЗАНОВ:

Я тебя ни когда не забуду... (Звучание сцены становиться тише и на этом фоне звучат слова из массовки)

Ведущий 1: Николай Резанов скончался в Красноярске по пути следования в Санкт-Петербург «на полдороге к истине и чуду», а она ждала его 35 лет, дала обет молчания, после чего ушла в монастырь под именем Мария Доминга. Чтобы со временем воссиять людям в образе символа Великой Любви.

РЕЗАНОВ:

Я тебя никогда не забуду,

Звучит фоном лейтмотив фрагмент «Последняя поэма» из музыки к к/ф «Вам и не снилось…»

Bce нaчинaeтcя c любви:
мeчтa и cтpax, винo и пopox.
Tpaгeдия, тocкa и пoдвиг --
вce нaчинaeтcя c любви...

Сцена третья.

Звучит музыка Бетховена «Мелодия слез».

Ведущий 4: Да! Вот это любовь! Хотел бы я, чтобы и меня так же полюбили…

Ведущий 1: Ты думаешь, что только женщины способны так любить? А вот и нет!

Звучит музыка: Бетховен «К Элизе»

Слайд №33.

Ведущий 2: Однажды на празднике девятилетний мальчик Данте увидел девочку Биче Портинари. Став великим поэтом, он расскажет о ней в книге «Божественная комедия», обессмертив ее имя в образе Беатриче. Всю жизнь он будет обращать стихи к своей рано умершей возлюбленной. Кто знает, стал бы он великим поэтом, если бы не было в его жизни Беатриче?

Слайд №34.

Ведущий 3: «В год тысяча трехсот шестого дня, вошел я в лабиринт, где нет исхода…» В тот день в церкви святой Клары в Павиньоне Петрарка увидел Лауру, жену знатного вельможи. Ему было 23, ей – 20. Он был поэтом и ученым. Запись о встрече - единственное свидетельство, оставленное поэтом, в котором он назвал имя своей возлюбленной. Больше мы о ней ничего не знаем. Но остались 2 книги сонетов: «На жизнь мадонны Лауры», «На смерть мадонны Лауры».

Слайд №35.

Ведущий 1: История любви художника на склоне лет, ему 52-56, он все очень красив и полон сил. Мона Лиза миловидная женщина лет 30, живущая на соседней улице, которую он видит каждый день. От неё исходит внутренний свет, врожденное благородство, духовное умиротворение…

Слайд №36.

Ведущий 2: Случай – творец судьбы?! Муж, заказывает портрет мастеру… (Ведущий 4 уходит за кулисы и одевает берет художника)

Ведущий 3: Помыслить о любви...

Как раз могли, как в юности бывает,

Когда и слов не нужно, взор открытый,

Движенье губ, волнение в крови, -

Вот и любовь, какая снится позже

Всю жизнь.

Ведущий 4: Великое событие свершилось!

Слайд №37.

(с ужасом). Портрет закончен?!

Ведущий 1: Сложился тайный смысл, и сердце сжалось.

Три года приходила и садилась,

Безропотно, с доверием к искусству,

Причастной быть желая к красоте.

Внезапная смерть Моны Лизы потрясла мастера… Он не отдал портрет…

Ведущий 4: (Стоит у мольберта на экране. Идёт к зрителю не отрывая взгляд от портрета) «Это моё лучшее творение – моя невысказанная любовь, таящаяся в улыбке Джоконды».

Ведущий 4 снимает берет Леонардо.

Звучит фоном лейтмотив фрагмент «Последняя поэма» из музыки к к/ф «Вам и не снилось…»

Ведущий 4:

Да…..

Bce нaчинaeтcя c любви:

и oзapeньe, и paбoтa,
глaзa цвeтoв, глaзa peбeнкa - вce нaчинaeтcя c любви…


Сцена четвертая

Ведущий 3: Создатель наградил человека множеством чувств, но надо признать, что отдельно от всех их стоит ЛЮБОВЬ.

На экране портреты А.Ахматовой, М.Цветаевой.

Ведущий 1: Она…

Ведущий 2: Сколько прекрасных строк в поэзии связано с ней.

Ведущий 3: У нее много имен: Лаура, Беатриче, Джульетта. Она – муза, вдохновительница, богиня.

Ведущий 4: Но она и сама может быть поэтом и дарить миру глубину своих чувств, горечь обид, трепет переживаний, как величественная Анна Ахматова, страстная Марина Цветаева (пока ведущие говорят за их спинами встают девушки в роли поэтесс).

Слайд №38-42. Чтение стихов по выбору режиссёра А. Ахматовой , Ю. Друниной, М. Цветаевой и др. под звучание минусовки «Не отрекаются любя» Вероника Тушнова, Алла Пугачёва




 

Сцена пятая

(Звучит музыка: проигрыш песни «Лиличка» в исполнении группы «Сплин». Маяковский выходит энергично и читает). Все реплики произносятся во время проигрыша, затем звучит сама песня.

Маяковский:

Пришла –

деловито,

за рыком,

за ростом,

взглянув,

разглядела просто мальчика.

Взяла, отобрала сердце

и просто

пошла играть –

как девочка мячиком. (Во время чтения Маяковского выходят, держась под ручки, Лиля и Осип Брик).

Осип:

Поразительно: откуда в таком громадном бунтаре мужчине столько застенчивости и нерешительности! (Танец в виде танго, в котором Лиля грациозно переходит от одного партнёра к другому. Затем останавливается между двумя мужчинами и слегка склоняет голову то к одному то к другому).

Лиля Брик:

«Он мне, по существу, не нужен, он всегда невероятно скучен, исключая время, когда читает стихи… но я не могу допустить, чтобы Володя ушел в какой-то другой дом, да ему самому это и не нужно…»

(Актеры застывают в стоп-кадре).

Появляются ведущие:

Ведущий 1: Пожары сердца!

Ведущий 2: Их было много – тех, кого Маяковский любил и кем был любим. И каждый раз выходили трагические истории.

Ведущий 1: Она не была красавицей, изящная, худенькая, спина сутулая, слишком велика голова с огромными сияющими глазами. Женщина, чью притягательность трудно объяснить.

Ведущий 2:Для него Она стала идеалом, занявшей раз и навсегда место в его сердце.

Ведущий 4: А Лиля любила мужа.

Ведущий 1: Муж был практически равнодушен к ней?…

Ведущий 2: ……Всё, что ни делалось Маяковским с момента встречи с Лилей: поэмы, стихи, переезды, покупки, –…. всё делалось ради одной-единственной…

Ведущий 1: Всё начинается с любви…

Полный свет в зале.

(Музыка. “Une vie damor” в исполнении оркестра Поля Мориа.)

Чтение стихов из зала. (Здесь предполагается участие учителей, родителей, других учащихся. Чтение сонетов Шекспира., Пушкина и тд.). Последний участник читает стихотворение «Есть вечная любовь» (А. Федоров).

Есть вечная любовь

В глазах её ищите,

Что говорят честней,

Чем губы и язык.

Есть вечная любовь

Беснуйтесь, трепещите,

Кто чахлые цветы

Тайком срывать привык!

Есть вечная любовь

Она чиста, как ландыш,

Не водит за собой поклонников гурьбой

Ей вовсе не нужны

Банальные рулады

Она идёт на бой

И жертвует собой.

Есть вечная любовь

Мне жаль вас, кто не верит,

Кто крылья обломал

И не взовьётся вновь,

Вы проглядели жизнь,

Не вам её измерить

Есть солнце! Есть гроза!

Есть вечная любовь!


Свет в зале гаснет освещается сцена.

Ведущий 3: Сколько влюблённых клянутся в этом чувстве...

Ведущий 1: Сколько ещё только готовятся к тому, чтобы произнести эту клятву.

Ведущий 2: Сколько поэтов в своих стихах, сонетах воспели великую силу любви.

Ведущий 4: И сколько влюблённых и любящих сердец так до сих пор и не пришли к выводу, что же это такое: “чудное мгновение” или “роковое соединенье».

Ведущий 3:

Что есть любовь? Безумье от угара,

Игра с огнём, ведущая к пожару,

Воспламенившееся море слёз,

Раздумье – необдуманности ради,

Смешенье яда и противоядья.

Сцена шестая

Музыкальное сопровождение Linkin Park “Namb Piano”)

Ведущий 4: Ну и что вы тут развели. «Всё начинается с любви…» рано ещё об этом думать.

Ведущий 3: Нет, не согласен…, а как же первая любовь. Смешные стишки, рисунки на уроках.

(На экране фото записок любовного содержания, рисунков подростков)

Ведущий 4: Сердце пробито. Капает кровь. Вот до чего доводит любовь. Ха-ха-ха. Какие страсти кипят в душах девятиклассников.

Ведущий 2: Очень смешно…. Между прочим, вот такие циники, как ты, и отрицают существование любви.

Ведущий 3: Да ладно, не слушайте вы его! Он просто еще не дорос.

Ведущий 2: Скажем так - время его любви еще не наступило…

Ведущий 1: Волшебные слова – «первая любовь»!!!

Ведущий 2: Между прочим, первую любовь помнят всю жизнь. Первая любовь не забывается!

Ведущий 1: Спросите у своих мам и пап! Точно вам говорю, когда спросите - увидите, как их глаза загорятся, и они обязательно улыбнутся.

Ведущий 3:

Она пришла негаданно, незванно,

Разрушив все

И все построив вновь,

Преображая капли в океаны,

Всепобеждающая первая любовь.

Неясное все стало несомненным

Стал шторм девятибалльный – ветерком,

Любое море стало по колено

И расстояние любое – пустяком.


(Полный свет в зале, звучит “Une vie damor” в исполнении оркестра Поля Мориа. Постепенно все участники выходят на сцену).

Ведущий 1: Мы не пытались дать рецепты любви.

Ведущий 2: «Тайна сия велика есть», – говорили о ней древние.

Ведущий 4: Кто-нибудь, все-таки, ответит мне на вопрос: «А что такое любовь?» Вы знаете?...

Ведущий3: Не пытайтесь дать точное определение любви, а просто ищите… каждый свою!

Ведущий 1: Единственную и неповторимую!

Ведущий 2: А она будет! Обязательно будет!

Звучит фоном лейтмотив фрагмент «Последняя поэма» из музыки к к/ф «Вам и не снилось…»

Becнa шeпнeт тeбe: "Живи..."
И ты oт шeпoтa кaчнeшьcя.
И выпpямишьcя.
И нaчнeшьcя.
Bce нaчинaeтcя c любви!

Все участники выходят на сцену, поют песню «Последняя поэма» из к/ф «Вам и не снилось…»

Ветер ли старое имя развеял?

Нет мне дороги в мой брошенный край.

Если увидеть пытаешься издали,

Не разглядишь меня,

Не разглядишь меня,

Друг мой, прощай!


Я уплываю, и время несет меня

С края на край,

С берега к берегу, с отмели к отмели...

Друг мой, прощай!

Знаю, когда-нибудь с дальнего берега

Давнего прошлого

Ветер весенний ночной принесет тебе

Вздох от меня.


Ты погляди, ты погляди,

Ты погляди -

Не осталось ли что-нибудь после меня?


В полночь забвенья, на поздней окраине

Жизни твоей

Ты погляди без отчаянья,

Ты погляди без отчаянья:

Вспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа,

Будто случайного?

Примет ли облик безвестного образа,

Будто случайного?..


Это не сон, это не сон,

Это - вся правда моя, это истина,


Смерть побеждающий вечный закон -

Это любовь моя,

Это любовь моя...







Музыкально-литературная гостинная "Всё начинается с любви"
  • ИЗО, МХК
Описание:

Цель:

Воспитание эстетического сознания школьников через осознание музыкально-поэтического наследия России и мира.

Задачи:

Øформирование  у учащихся правильного представления о понятии «любовь»;

Øисследовать и представить тему «Роль любви в жизни великих  людей» ;

Øзнакомство с величайшими мировыми произведениями художественной литературы, раскрывающими суть любви;

Øрасширить кругозор в области мировой классической музыки и музыки современности высокого качества.

Аудитория:

Учащиеся 8-11 классов.

Автор Важенина Ирина Витальевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел
Просмотров 597
Номер материала 33513
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓