Главная / Начальные классы / Мультимедийная презентация по русскому языку «Сочетание слов-признаков и слов-предметов».

Мультимедийная презентация по русскому языку «Сочетание слов-признаков и слов-предметов».

Мультимедийная разработка урока русского языка во 2 классе (УМК «Гармония») Г...
Тема: «Сочетание слов-признаков и слов-предметов». Цель: 1. Формировать умен...
Методы работы: проблемный, частично – поисковый, объяснительно – иллюстратив...
Этапы урока Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний и фиксация за...
Ход урока: I. Мотивация учебной деятельности (3 мин.) Цель: Создать условия д...
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. (8 мин.) Цель: подготовить у...
РЕЧЬ ЧАСТИ РЕЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЛОВА Электронное пособие
СЛОВА – ПРЕДМЕТЫ (ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) - это часть речи, которая отвечает на...
СЛОВА – ПРИЗНАКИ (ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ) - это часть речи, которая отвечает на в...
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений Деятельность учителя	Деятельно...
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Деятельность учителя	Деятельн...
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. 24 9 35 72 40 81 6 4 54 24 9...
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Деятельность учителя	Деятельн...
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Деятельность учителя	Деятельн...
III. Выявление места и причины затруднений. (3 мин.) Цель: выявить и зафиксир...
IV. Построение проекта выхода из затруднения (4 мин) Цель: определить способ...
Электронное пособие
V. Реализация построенного проекта. (5 мин.) Цель: Построение и фиксация ново...
V. Реализация построенного проекта Деятельность учителя	Деятельность учащихся...
VI. Первичное закрепление во внешней речи. (5 мин.) Цель: создать условия дл...
VI. Первичное закрепление во внешней речи. Деятельность учителя	Деятельность ...
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. (5 мин.) Цель: закре...
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. Деятельность учителя	...
VIII. Рефлексия учебной деятельности. ( 5 мин.) Цель: Соотнести цель урока и ...
VIII. Рефлексия учебной деятельности. 1)Я всё понял, но у меня ещё есть вопро...
VIII. Рефлексия учебной деятельности. 1)Я всё понял, но у меня ещё есть вопро...
VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя	Деятельность учащи...
VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя	Деятельность учащи...
VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя	Деятельность учащи...
VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя	Деятельность учащи...
Самоанализ урока Урок открытия новых знаний проведён в системе деятельностно...
Самоанализ урока При подготовке урока были сформулированы следующие цели: 1....
Структура урока включает 8 этапов. Включая детей в учебную деятельность на э...
Самоанализ урока Этап построение проекта выхода из затруднения способствует р...
Образовательная цель реализовывалась на этапе построения проекта выхода из з...
На уроке использовала наглядный материал, мотивирующий учебную деятельность:...
1 из 36

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мультимедийная разработка урока русского языка во 2 классе (УМК «Гармония») Голе
Описание слайда:

Мультимедийная разработка урока русского языка во 2 классе (УМК «Гармония») Голенкова Алёна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2 им. А.И.Исаевой» г. Нефтеюганска Электронное пособие

№ слайда 2 Тема: «Сочетание слов-признаков и слов-предметов». Цель: 1. Формировать умение
Описание слайда:

Тема: «Сочетание слов-признаков и слов-предметов». Цель: 1. Формировать умение подбирать сочетание из слов-признаков и слов-предметов. 2. Развивать коммуникативные, регулятивные универсальные учебные действия . 3. Способствовать воспитанию учебного сотрудничества. Электронное пособие

№ слайда 3 Методы работы: проблемный, частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный
Описание слайда:

Методы работы: проблемный, частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, практический. Оборудование: интерактивная доска, карточки для индивидуальной работы, индивидуальные планшеты. Тип урока: урок открытия нового знания. Формы работы: индивидуальная, работа в парах, коллективная. Электронное пособие

№ слайда 4 Этапы урока Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний и фиксация затру
Описание слайда:

Этапы урока Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии. Выявление места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта. Первичное закрепление во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. Рефлексия учебной деятельности. Электронное пособие

№ слайда 5 Ход урока: I. Мотивация учебной деятельности (3 мин.) Цель: Создать условия для
Описание слайда:

Ход урока: I. Мотивация учебной деятельности (3 мин.) Цель: Создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Деятельность учителя Деятельность учащихся Включаю обучающихся в учебную деятельность через работу над загадкой об известной им части речи для уточнения роли слов- признаков в речи. Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь. Меня вам надо знать, беречь. Отгадывают загадку и объясняют, по каким высказываниям они догадались, что речь идет о слове-признаке предмета. Электронное пособие

№ слайда 6 II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. (8 мин.) Цель: подготовить учащ
Описание слайда:

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. (8 мин.) Цель: подготовить учащихся к осознанию потребности к построению нового способа действий.. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Беседа с учащимися по вопросам, в результате которой создаётся схема. Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? Как мы называем слова? С какими словами мы уже встречались? Что вы знаете о словах – предметах? А что о словах – признаках? Отвечают на вопросы, повторяют правила о словах-предметах и словах -признаках. Электронное пособие

№ слайда 7 РЕЧЬ ЧАСТИ РЕЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЛОВА Электронное пособие
Описание слайда:

РЕЧЬ ЧАСТИ РЕЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЛОВА Электронное пособие

№ слайда 8 СЛОВА – ПРЕДМЕТЫ (ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) - это часть речи, которая отвечает на во
Описание слайда:

СЛОВА – ПРЕДМЕТЫ (ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ) - это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? Электронное пособие

№ слайда 9 СЛОВА – ПРИЗНАКИ (ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ) - это часть речи, которая отвечает на вопр
Описание слайда:

СЛОВА – ПРИЗНАКИ (ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ) - это часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Электронное пособие

№ слайда 10 II. Актуализация знаний и фиксация затруднений Деятельность учителя	Деятельность
Описание слайда:

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений Деятельность учителя Деятельность учащихся. Предлагаю детям: - прочитать слова: Ребята, театр, молоко, собака. - определить, к какой группе они относятся; - доказать, почему мы их относим к словарным; -распределить эти слова в два столбика по вопросам кто? что? Организую самопроверку. Читают, доказывают, самостоятельно распределяют слова в столбики. кто? что? ребята театр собака молоко Сверяют свои работы с записями на доске, объясняя правило деления слов – предметов на группы одушевленных и неодушевленных предметов. Оценивают свою работу знаками «+» или «?». Электронное пособие

№ слайда 11 II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Деятельность учителя	Деятельност
Описание слайда:

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Предлагаю детям выполнить следующее задание: подобрать к вопросам слова – признаки и записать их в тетрадь. какой? какая? какое? какие? Верная, дружные, кукольный, тёплое. Организую самопроверку. Самостоятельно подбирают к вопросам к слова - признаки, записывают слова в тетрадь. (какой?) кукольный, (какая?) верная, (какое?) тёплое, (какие?) дружные. Сверяют свои результаты с ответами на доске, оценивают свою работу знаками «+» или «?». Электронное пособие

№ слайда 12 II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. 24 9 35 72 40 81 6 4 54 24 9 35
Описание слайда:

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. 24 9 35 72 40 81 6 4 54 24 9 35 72 40 81 6 4 54 24 9 35 72 40 81 6 4 54 Деятельность учителя Деятельность учащихся. Совместно с детьми подводим итог работы на данном этапе в форме беседы. -Что повторили о словах-предметах и словах-признаках? - Как вы думаете, для чего мы повторяли этот материал? Дети отвечают на вопросы и делают вывод на данном этапе урока. Электронное пособие

№ слайда 13 II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Деятельность учителя	Деятельност
Описание слайда:

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Предлагаю детям выполнить пробное действие: к слову-предмету (собака) подобрать подходящее по смыслу слово-признак (тёплое, дружные, кукольный, верная); записать эту пару слов на планшетах вместе с вопросами, обозначить главное слово. На выполнение задания дается 1 мин. При выполнении этого задания создается проблемная ситуация, которая требует новых знаний. Самостоятельно выполняют пробное действие. Учащиеся сталкиваются с проблемой при выполнении этого задания. (Не умеют это делать или не могут объяснить). Электронное пособие

№ слайда 14 II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Деятельность учителя	Деятельност
Описание слайда:

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Совместно с учениками выявляем причины затруднения. Вопросы: - Кто не смог записать слово-предмет вместе со словом-признаком? -Кто справился с заданием? (Записываю все предложенные ответы) Анализируют свою работу, предлагают свои варианты ответов. Электронное пособие

№ слайда 15 III. Выявление места и причины затруднений. (3 мин.) Цель: выявить и зафиксирова
Описание слайда:

III. Выявление места и причины затруднений. (3 мин.) Цель: выявить и зафиксировать место и причину затруднения. Деятельность учителя Деятельность учащихся Совместно с учениками выявляем место и причину затруднения. Вопросы: Давайте разбираться. Что надо было сделать в задании? Где возникло затруднение? - Знакомы ли вам эти слова? - Если слова знакомы, почему возникло затруднение? Выявляют и фиксируют во внешней речи место и причины затруднения. Электронное пособие

№ слайда 16 IV. Построение проекта выхода из затруднения (4 мин) Цель: определить способы и
Описание слайда:

IV. Построение проекта выхода из затруднения (4 мин) Цель: определить способы и средства для реализации учебной деятельности.  Деятельность учителя Деятельность учащихся. Предлагаю определить способы реализации учебной деятельности. -Чему мы должны научиться на уроке? - Какую цель можно поставить? - Какие знания о словах нам помогут? - Как эти слова связаны между собой? - Как это доказать? - Определите тему нашего урока? Формулируют деятельностную цель урока по формированию новых умений и определяют его тему. Электронное пособие

№ слайда 17 Электронное пособие
Описание слайда:

Электронное пособие

№ слайда 18 V. Реализация построенного проекта. (5 мин.) Цель: Построение и фиксация нового
Описание слайда:

V. Реализация построенного проекта. (5 мин.) Цель: Построение и фиксация нового знания. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Организую фиксацию преодоления затруднения , вернувшись к пробному действию. -Возьмем слово собака. Что оно обозначает? -Записываю слово на доске. - Задайте от этого слова вопрос к его признаку. Запишем вопрос вместе со словом – признаком. - В русском языке используют графические обозначения: стрелочкой показывают, от какого слова задается вопрос, это слово является главным. Его обозначают крестиком. Дети работают в тетрадях, записывают словосочетание и графически обозначают главное слово в словосочетании. Запись: Собака (какая?) верная. Электронное пособие

№ слайда 19 V. Реализация построенного проекта Деятельность учителя	Деятельность учащихся. -
Описание слайда:

V. Реализация построенного проекта Деятельность учителя Деятельность учащихся. - В такой паре слова связаны между собой по смыслу, поэтому эту пару называют словосочетанием. - Как вы думаете, почему пару слов так называют? Организую составление алгоритма для фиксации нового способа действия. Высказывают свои предположения о понятие «словосочетание». Определяют последовательность выполнения задания. Электронное пособие

№ слайда 20 VI. Первичное закрепление во внешней речи. (5 мин.) Цель: создать условия для в
Описание слайда:

VI. Первичное закрепление во внешней речи. (5 мин.) Цель: создать условия для выполнения учащимися типовых заданий на изученный способ действий с проговариванием во внешней речи.   Деятельность учителя Деятельность учащихся. Организую усвоение детьми нового способа действий при выполнении заданий данного вида с проговариванием во внешней речи по алгоритму: Запишем слово, которое обозначает предмет. От него поставим вопрос к признаку предмета. Запишем сначала вопрос, потом слово - признак предмета. Графически обозначим главное слово. Продолжают работать в тетрадях, выполняя задание по алгоритму. Один ученик комментирует запись второго словосочетания у доски. Запись: Театр (какой?)кукольный. Электронное пособие

№ слайда 21 VI. Первичное закрепление во внешней речи. Деятельность учителя	Деятельность уча
Описание слайда:

VI. Первичное закрепление во внешней речи. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Организую работу в парах, оказываю консультативную помощь. Организую самопроверку. Обсуждение в парах и запись в тетрадь третьего словосочетания . Запись: Х Ребята (какие?) дружные. Сверяют свои работы с записью на доске. Объясняют выполнение работы по алгоритму. Оценивают свою работу знаками «+» или «?». Электронное пособие

№ слайда 22 VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. (5 мин.) Цель: закрепит
Описание слайда:

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. (5 мин.) Цель: закрепить умения применять новые знания в типовых заданиях. . Деятельность учителя Деятельность учащихся. Организую самостоятельное выполнение учащимися подобного задания с целью закрепления новых знаний. Задание: Подберите подходящие слова-признаки к словам-предметам: молоко, работа, артист смешной, тёплое, трудная Самостоятельно выполняют задание. Электронное пособие

№ слайда 23 VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. Деятельность учителя	Дея
Описание слайда:

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Организую соотнесение выполненной работы с эталоном для самопроверки: Самопроверка. Молоко (какое?) тёплое. Работа (какая?) трудная. Артист (какой?) смешной. -У кого задание вызвало затруднение? - Сделайте вывод о том, как составить пару из слова-предмета и слова-признака Сверяют свои работы с эталоном на доске, оценивают свою работу знаками «+» или «?» за каждое словосочетание. Делают вывод о том, как составить пару слов. Электронное пособие

№ слайда 24 VIII. Рефлексия учебной деятельности. ( 5 мин.) Цель: Соотнести цель урока и его
Описание слайда:

VIII. Рефлексия учебной деятельности. ( 5 мин.) Цель: Соотнести цель урока и его результат, организовать самооценку учащихся своей учебной деятельности на уроке, зафиксировать затруднения, которые остались. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Предлагаю детям осуществить контроль и самооценку своей деятельности на уроке в соответствии с поставленными целями. Вопросы: - Какое затруднение у нас было? - Какую цель поставили? Достигли ли мы её? Кому было трудно выполнять задания? В чём было затруднение? Дети отвечают на вопросы, соотносят цель урока и его результат, определяют затруднения. Электронное пособие

№ слайда 25 VIII. Рефлексия учебной деятельности. 1)Я всё понял, но у меня ещё есть вопросы.
Описание слайда:

VIII. Рефлексия учебной деятельности. 1)Я всё понял, но у меня ещё есть вопросы. 2) Я всё понял, могу работать по алгоритму 3) Я всё понял, могу объяснить другим Деятельность учителя Деятельность учащихся. Посмотрите на картинки и определите, к какому именно высказыванию вы себя отнесете? Определяют уровень усвоения нового материала. На полях в тетради записывают выбранный номер. Электронное пособие

№ слайда 26 VIII. Рефлексия учебной деятельности. 1)Я всё понял, но у меня ещё есть вопросы.
Описание слайда:

VIII. Рефлексия учебной деятельности. 1)Я всё понял, но у меня ещё есть вопросы. 2) Я всё понял, могу работать по алгоритму 3) Я всё понял, могу объяснить другим Деятельность учителя Деятельность учащихся. Подсчитываю количество детей каждой группы, задаю домашнее задание 2 группа (14 чел.) 1 группа (4 чел.) 3 группа (7 чел.) Дети оценивают свою деятельность на уроке . Электронное пособие

№ слайда 27 VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя	Деятельность учащихся
Описание слайда:

VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя Деятельность учащихся. Предлагаю учащимся дифференцированное домашнее задание. 1 группа: Прочитай сочетания слов. Поставь к словам вопросы. Сначала задай вопросы кто? или что? , а потом какой? какая? какое? какие? Запиши сочетания вместе с вопросами. Весеннее солнце, клейкие листочки, смешной воробей, прозрачная лужица. Дети читают задание, задают вопросы и записывают домашнее задание в дневники. Электронное пособие

№ слайда 28 VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя	Деятельность учащихся
Описание слайда:

VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя Деятельность учащихся. 2 группа: Подбери к словам –предметам еще по два слова-признака, с помощью которых можно рассказать, какие это предметы. Поставь к ним вопросы. Запиши сочетания слов вместе с вопросами. Туча – грозовая, … Лимон – жёлтый,… Небо – высокое, … Цветы – луговые, … Дети читают задание, задают вопросы и записывают домашнее задание в дневники. Электронное пособие

№ слайда 29 VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя	Деятельность учащихся
Описание слайда:

VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя Деятельность учащихся. 3 группа: Придумай и запиши сочетания слов по схемам. Графически обозначь от какого слова к какому задается вопрос? (кто?) (какой?) (что?) (какая?) (кто?) (какие?) (что?) (какое?) Дети читают задание, задают вопросы и записывают домашнее задание в дневники. Электронное пособие

№ слайда 30 VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя	Деятельность учащихся
Описание слайда:

VIII. Рефлексия учебной деятельности. Деятельность учителя Деятельность учащихся. -Подсчитайте свои «+». (Выставляю только положительные отметки за работу на уроке тем детям, которые набрали 6 или 5 знаков «+».) Оценивают свою деятельность на уроке, подсчитывая в тетради знаки «+». Электронное пособие

№ слайда 31 Самоанализ урока Урок открытия новых знаний проведён в системе деятельностного
Описание слайда:

Самоанализ урока Урок открытия новых знаний проведён в системе деятельностного метода обучения, который способствует формированию у детей умения и желания учиться, развитию универсальных учебных действий, готовности сотрудничать с учителем и сверстниками. Тема урока: «Подбор слов - признаков к словам - предметам». Это третий урок в разделе «Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?». На первых двух уроках было дано понятие о словах-признаках. На изучение раздела отводится 13 часов. Электронное пособие

№ слайда 32 Самоанализ урока При подготовке урока были сформулированы следующие цели: 1.Фор
Описание слайда:

Самоанализ урока При подготовке урока были сформулированы следующие цели: 1.Формировать умение подбирать сочетание из слов-признаков и слов-предметов. 2.Развивать коммуникативные, регулятивные, познавательные универсальные учебные действия . 3. Способствовать воспитанию учебного сотрудничества Электронное пособие

№ слайда 33 Структура урока включает 8 этапов. Включая детей в учебную деятельность на этап
Описание слайда:

Структура урока включает 8 этапов. Включая детей в учебную деятельность на этапе мотивации, развиваю регулятивные и коммуникативные УУД (волевая саморегуляция, постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации). На этапе актуализации знаний и фиксации затруднения предлагаю детям задания, которые способствуют развитию регулятивных (контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от него и коррекция выполнения задания), познавательных (контроль и оценка процесса и результатов деятельности) УУД. Третий этап урока - выявление места и причины затруднения- помогает развивать у детей познавательные УУД. Это умение структурировать знания, умение определить и сформулировать проблему. Самоанализ урока Электронное пособие

№ слайда 34 Самоанализ урока Этап построение проекта выхода из затруднения способствует разв
Описание слайда:

Самоанализ урока Этап построение проекта выхода из затруднения способствует развитию регулятивных и познавательных УУД. Дети учатся ставить цель и выбирать наиболее эффективный способ решения. Реализация построенного проекта развивает коммуникативные, познавательные УУД. Это инициативное сотрудничество, поиск и выделение информации, умение строить речевое высказывание. Работая в парах на этапе первичного закрепления во внешней речи, дети учатся выражать свои мысли, управлять поведением партнера, т.е. развивают коммуникативные УУД. Этап самостоятельной работы предполагает развитие регулятивных (сличение способа действия и его результата с эталоном, контроль и коррекция), а также познавательных УУД. Это умение строить речевое высказывание. На этапе рефлексия учебной деятельности способствую развитию познавательных (умение структурировать знания, оценить процесс и результат деятельности), регулятивных(оценка того, что усвоено), коммуникативных (умение выражать свои мысли) УУД. Электронное пособие

№ слайда 35 Образовательная цель реализовывалась на этапе построения проекта выхода из затр
Описание слайда:

Образовательная цель реализовывалась на этапе построения проекта выхода из затруднения, этапе реализации построенного проекта через формирование у учащихся представления о подборе слов-признаков к словам-предметам, на этапах первичного закрепления во внешней речи и самостоятельной работе с самопроверкой по образцу через выполнение учащимися типовых заданий . Развивающая цель реализовывалась через разнообразные виды деятельности на всех этапах урока: целеполагание, планирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, выражение своих мыслей вслух, умение слушать друг друга, работу в паре. Самоанализ урока Электронное пособие

№ слайда 36 На уроке использовала наглядный материал, мотивирующий учебную деятельность: (м
Описание слайда:

На уроке использовала наглядный материал, мотивирующий учебную деятельность: (мультимедийная презентация, карточки для индивидуальной работы), что способствовало реализации воспитательной цели урока. Ведущими методами на уроке были проблемный метод, частично-поисковый, практический. Эффективно сочетались такие формы работы, как общеклассная, работа в парах, индивидуальная. Цели урока реализованы: у детей сформировано представление о подборе слов – признаков к словам - предметам. Самоанализ урока Электронное пособие

Мультимедийная презентация по русскому языку «Сочетание слов-признаков и слов-предметов».
  • Начальные классы
Описание:

Урок разработан и проведен в системе деятельностного метода обучения.

На данном уроке формируются умения подбирать сочетание из слов-признаков и слов-предметов.

Упражнения и задания, включенные в данный урок способствуют развитию коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий.

Структура урока включает восемь этапов. Формы работы (обшеклассная, индивидуальная, в паре)  каждого этапа способствуют развитию тех или иных универальных учебных действий.

После этапа выхода из затруднений проводится музыкальная физминутка. На этапе рефлексии - самооценка учебной деятельности.

Автор Голенкова Алёна Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 444
Номер материала 39942
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓