Главная / Начальные классы / Может ли писатель быть ученым? (В.Бианки. "Приключения муравьишки")

Может ли писатель быть ученым? (В.Бианки. "Приключения муравьишки")

1 из 42

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

Может ли писатель быть ученым? (В.Бианки. "Приключения муравьишки")
  • Начальные классы
Описание:

Тема урока:

·         Может ли писатель быть учёным?

·         Виталий Бианки "Приключения муравьишки"

Тип урока: урок решения учебной задачи.

Дидактическая цель: создать условия для осмысления и осознания сложной природы дара писателя: совмещение в одном лице художника слова и учёного-знатока природы с помощью организации на уроке частично-поисковой работы по решению данной задачи средствами технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

Цели:

·         Образовательная - создать условия для формирования активной читательской позиции, которая помогает раскрыть дар писателя, эмоционально вжиться в текст, почувствовать точность и яркость языка писателя;

·         Развивающая - создать условия для развития навыков работы с художественным текстом, исследовательских умений, мыслительной деятельности (сравнение, обобщение), коммуникативных умений, расширить представления об окружающем мире;

 

·         Воспитательная - создать условия для формирования умения общаться через работу в паре, группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников, воспитывать бережное отношение к живой природе.

Автор Кузнецова Ирина Валентиновна
Дата добавления 18.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 322
Номер материала 56635
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓