Главная / Начальные классы / моя школьная педагогическая философия

моя школьная педагогическая философия

Моя педагогическая философия

Учитель... Как много скрыто в этом слове!

Избрать путь учителя решается далеко не каждый, ведь педагог это призвание, призыв, внутреннее сознание того, что это путь твой.

Выбрать путь учителя - значит выбрать путь поиска сомнений, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного, каждодневного труда. Но, как правило, именно трудное дело дает нам учителям удовлетворение, приносит радость и прибавляет нам силы для преодоления препятствий.

Учитель, пробуждающий мысль ребенка, увлекающий его на путь познания не может, не испытывать радости творца. Но нет, по-моему мнению, более нужной и интересной профессии.

Моя задача состоит не только в том, чтобы передать знания, но прежде всего сформировать человека, вырастить его как личность со стойким характером борца, а не созерцателя.

Главное это индивидуальный подход к каждому ребенку, выслушать и понять его, создать для него ситуацию успеха, отметить его динамику роста, помочь раскрыться его душе - такое мое важнейшее назначение. В этом моя педагогическая философия.

Артыкбаева Бигайша АйдархановнаОкончила:

  • педагогическое училище

2 г. Владивостока по специальности - учитель начальных классов;

  • ТКПИ им. И. Джансугурова по специальности - учитель русского языка и литературы.

  • Общий стаж работы-39 лет.

  • Педстаж – 30 лет

Категория – высшая

 

  •  

Методическая тема:
«Формирование и развитие познавательных способностей учащихся младших классов»hello_html_1f054aa0.png







_____________



моя школьная педагогическая философия
  • Начальные классы
Описание:

Моя задача состоит не только в том, чтобы передать знания, но прежде всего сформировать человека, вырастить его как личность со стойким характером борца, а не созерцателя.

Главное это индивидуальный подход к каждому ребенку, выслушать и понять его, создать для него ситуацию успеха, отметить его динамику роста, помочь раскрыться его душе - такое мое важнейшее назначение. В этом моя педагогическая философия. Учитель высшей категории, руководитель МО начальных классов .  Стаж работы 30 лет.

Учитель... Как много скрыто в этом слове!

Избрать путь учителя решается далеко не каждый, ведь педагог это призвание, призыв, внутреннее сознание того, что это путь твой.

Выбрать путь учителя - значит выбрать путь поиска сомнений, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного, каждодневного труда. Но, как правило, именно трудное дело дает нам учителям удовлетворение, приносит радость и прибавляет нам силы для преодоления препятствий.

Учитель, пробуждающий мысль ребенка, увлекающий его на путь познания не может, не испытывать радости творца. Но нет, по-моему мнению, более нужной и интересной профессии.

Моя задача состоит не только в том, чтобы передать знания, но прежде всего сформировать человека, вырастить его как личность со стойким характером борца, а не созерцателя.

Главное это индивидуальный подход к каждому ребенку, выслушать и понять его, создать для него ситуацию успеха, отметить его динамику роста, помочь раскрыться его душе - такое мое важнейшее назначение. В этом моя педагогическая философия.

Учитель... Как много скрыто в этом слове!

Избрать путь учителя решается далеко не каждый, ведь педагог это призвание, призыв, внутреннее сознание того, что это путь твой.

Выбрать путь учителя - значит выбрать путь поиска сомнений, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного, каждодневного труда. Но, как правило, именно трудное дело дает нам учителям удовлетворение, приносит радость и прибавляет нам силы для преодоления препятствий.

Учитель, пробуждающий мысль ребенка, увлекающий его на путь познания не может, не испытывать радости творца. Но нет, по-моему мнению, более нужной и интересной профессии.

Моя задача состоит не только в том, чтобы передать знания, но прежде всего сформировать человека, вырастить его как личность со стойким характером борца, а не созерцателя.

Главное это индивидуальный подход к каждому ребенку, выслушать и понять его, создать для него ситуацию успеха, отметить его динамику роста, помочь раскрыться его душе - такое мое важнейшее назначение. В этом моя педагогическая философия.

Учитель... Как много скрыто в этом слове!

Избрать путь учителя решается далеко не каждый, ведь педагог это призвание, призыв, внутреннее сознание того, что это путь твой.

Выбрать путь учителя - значит выбрать путь поиска сомнений, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного, каждодневного труда. Но, как правило, именно трудное дело дает нам учителям удовлетворение, приносит радость и прибавляет нам силы для преодоления препятствий.

Учитель, пробуждающий мысль ребенка, увлекающий его на путь познания не может, не испытывать радости творца. Но нет, по-моему мнению, более нужной и интересной профессии.

Моя задача состоит не только в том, чтобы передать знания, но прежде всего сформировать человека, вырастить его как личность со стойким характером борца, а не созерцателя.

Главное это индивидуальный подход к каждому ребенку, выслушать и понять его, создать для него ситуацию успеха, отметить его динамику роста, помочь раскрыться его душе - такое мое важнейшее назначение. В этом моя педагогическая философия.

Автор Артыкбаева Бигайша Айдаркановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 240
Номер материала 42074
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓