Главная / Информатика / Моя лучшая презентация урок

Моя лучшая презентация урок

Сабақтың тақырыбы: “Интернет бүкіләлемдік желі” Тема урока: «Интернет» Уральс...
Цели и задачи урока по формированию компетентностей: Информационная: рассмотр...
Тип урока: урок объяснения нового материала. Технологии, применяемые на уроке...
Организационный момент Подготовка к восприятию новой темы Объяснение нового ...
Проведение дискуссии на выделение достоинств и недостатков Интернета. Студент...
Достоинства	Недостатки Важный источник информации	Информация из Интернета мож...
Тема урока: Глобальная сеть Интернет Для поиска информации используются два о...
Способ 2 Передвижение по гиперссылкам Адреса поисковых серверов хорошо извест...
Поисковая система предоставляет возможность поиска информации в Интернете. Бо...
Яндекс — российская система поиска в Сети. Сайт компании, Yandex.ru, был откр...
Google. ru Лидер поисковых систем в Интернете. По одной из версий, Google — и...
Rambler. ru Rambler создан в 1996 году. Поисковая система Рамблер понимает и ...
  Откройте поисковый сервер  http://www.yandex.ru. В рамках данного сервера н...
Задание №2 Найдите список колледжей города Уральска по сайту «Google.kz». Зак...
Задание №3 Путешествие по сайту Уральского гуманитарно – технического колледж...
Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова «IT Group», найдите в нем фамилию,...
Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова «IT Group», найдите в нем фамилию,...
Задание №5 Закрепление материала 	 Откройте программу Enternet Explorer. Загр...
Интернет добро или зло ? Подведение итогов урока Смайлики (от англ. Smile – у...
Интернет добро или зло ? Подведение итогов урока Смайлики (от англ. Smile – у...
Вывод: Современному человеку Интернет необходим как средство для получения ин...
Домашнее задание: Подготовить брошюру на тему “Поисковые системы” Задание на ...
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сабақтың тақырыбы: “Интернет бүкіләлемдік желі” Тема урока: «Интернет» Уральский
Описание слайда:

Сабақтың тақырыбы: “Интернет бүкіләлемдік желі” Тема урока: «Интернет» Уральский гуманитарно –технический колледж Преподаватель: Беккарнаева Н.М.

№ слайда 2 Цели и задачи урока по формированию компетентностей: Информационная: рассмотрени
Описание слайда:

Цели и задачи урока по формированию компетентностей: Информационная: рассмотрение понятия «Интернет» , поисковых систем и освоение технологий поиска информации в глобальной сети; Коммуниктивная: использование среды Интернета при выполнении практических работ,формирование информационной культуры, правил и навыков работы в сети Интернет, способности анализировать, дискутировать; По решению проблем: развитие логического мышления, самостоятельности в обосновании своей позиции по отношению к всемирной сети, формирование навыков оптимального решения проблем посредством Интернета.

№ слайда 3 Тип урока: урок объяснения нового материала. Технологии, применяемые на уроке: И
Описание слайда:

Тип урока: урок объяснения нового материала. Технологии, применяемые на уроке: Информационно – коммуникационная технология обучения, технология развивающего обучения. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, практический, дискуссия. Межпредметная связь: английский язык, самопознание Средства обучения: компьютер, интерактивная доска. Дидактические основы урока:

№ слайда 4 Организационный момент Подготовка к восприятию новой темы Объяснение нового мат
Описание слайда:

Организационный момент Подготовка к восприятию новой темы Объяснение нового материала Закрепление нового материала Подведение итогов. Задание на дом План урока:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Проведение дискуссии на выделение достоинств и недостатков Интернета. Студенты а
Описание слайда:

Проведение дискуссии на выделение достоинств и недостатков Интернета. Студенты анализируют, сравнивают и заявляют о собственных позициях. 1 группа Достоинства Интернета 2 группа Недостатки Интернета

№ слайда 7 Достоинства	Недостатки Важный источник информации	Информация из Интернета может
Описание слайда:

Достоинства Недостатки Важный источник информации Информация из Интернета может быть недостоверной Общение с людьми из разных городов Человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от Интернета Приобретение товаров и услуг, не выходя из дома Обман со стороны организации Способ распространения своих знаний Много вирусов в сети Интернет, которые заражают наш компьютер

№ слайда 8 Тема урока: Глобальная сеть Интернет Для поиска информации используются два осно
Описание слайда:

Тема урока: Глобальная сеть Интернет Для поиска информации используются два основных типа электронного сайта : 1) Указание адреса страницы Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа или сайта, где расположен документ. 2) Перемещение по гипертекстовым ссылкам; Способ 1

№ слайда 9 Способ 2 Передвижение по гиперссылкам Адреса поисковых серверов хорошо известны
Описание слайда:

Способ 2 Передвижение по гиперссылкам Адреса поисковых серверов хорошо известны всем, кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной части Интернета популярны следующие поисковые серверы: Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).

№ слайда 10 Поисковая система предоставляет возможность поиска информации в Интернете. Больш
Описание слайда:

Поисковая система предоставляет возможность поиска информации в Интернете. Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины Поисковые системы: www. yandex.ru www. google.ru www. rambler.ru www. mail.ru www. yahoo.com www. nigma. ru www. aport. ru

№ слайда 11 Яндекс — российская система поиска в Сети. Сайт компании, Yandex.ru, был открыт
Описание слайда:

Яндекс — российская система поиска в Сети. Сайт компании, Yandex.ru, был открыт 23 сентября 1997 года. Отличительная особенность Яндекса — возможность точной настройки поискового запроса. Яндекс

№ слайда 12 Google. ru Лидер поисковых систем в Интернете. По одной из версий, Google — иска
Описание слайда:

Google. ru Лидер поисковых систем в Интернете. По одной из версий, Google — искажённое написание английского слова googol. "Googol (гугол)" – это математический термин, обозначающий единицу со 100 нулями. Google. ru

№ слайда 13 Rambler. ru Rambler создан в 1996 году. Поисковая система Рамблер понимает и раз
Описание слайда:

Rambler. ru Rambler создан в 1996 году. Поисковая система Рамблер понимает и различает слова русского, английского и украинского языков. По умолчанию поиск ведётся по всем формам слова. Rambler. ru

№ слайда 14   Откройте поисковый сервер  http://www.yandex.ru. В рамках данного сервера найд
Описание слайда:

  Откройте поисковый сервер  http://www.yandex.ru. В рамках данного сервера найдите информацию по одной из них «Самый первый колледж в мире» Задание №1 Закрепление материала

№ слайда 15 Задание №2 Найдите список колледжей города Уральска по сайту «Google.kz». Закреп
Описание слайда:

Задание №2 Найдите список колледжей города Уральска по сайту «Google.kz». Закрепление материала

№ слайда 16 Задание №3 Путешествие по сайту Уральского гуманитарно – технического колледжа О
Описание слайда:

Задание №3 Путешествие по сайту Уральского гуманитарно – технического колледжа Откройте сайт нашего колледжа www.Upc.kz, переведите на английский язык слова и заполните таблицу Закрепление материала

№ слайда 17 Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова «IT Group», найдите в нем фамилию, им
Описание слайда:

Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова «IT Group», найдите в нем фамилию, имя директоров педколледжа. Заполните следующую таблицу. Закрепление материала Задание №4 Педагогический колледж им. Ж. Досмухамедова Директора

№ слайда 18 Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова «IT Group», найдите в нем фамилию, им
Описание слайда:

Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова «IT Group», найдите в нем фамилию, имя директоров педколледжа. Заполните следующую таблицу. Закрепление материала Задание №4 Педагогический колледж им. Ж. Досмухамедова Директора Гладков В.В. Колледж Информацион ных технологии Бергенов М.М. Крыкбаев К.К Медицинский колледж Политехнический колледж

№ слайда 19 Задание №5 Закрепление материала 	 Откройте программу Enternet Explorer. Загрузи
Описание слайда:

Задание №5 Закрепление материала Откройте программу Enternet Explorer. Загрузите страницу электронного словаря Promt – www.ver-dict.ru. Из раскрывающегося списка выберите русско-английский словарь и переведите слова. статья учитель техника команда

№ слайда 20 Интернет добро или зло ? Подведение итогов урока Смайлики (от англ. Smile – улыб
Описание слайда:

Интернет добро или зло ? Подведение итогов урока Смайлики (от англ. Smile – улыбаться) улыбка шутка, ирония удивление огорчение, неудовольствие

№ слайда 21 Интернет добро или зло ? Подведение итогов урока Смайлики (от англ. Smile – улыб
Описание слайда:

Интернет добро или зло ? Подведение итогов урока Смайлики (от англ. Smile – улыбаться) улыбка шутка, ирония удивление огорчение, неудовольствие

№ слайда 22 Вывод: Современному человеку Интернет необходим как средство для получения инфор
Описание слайда:

Вывод: Современному человеку Интернет необходим как средство для получения информации, общения, но пользуясь услугами Интернет, не забывайте про окружающих Вас людей и Ваш духовный мир!

№ слайда 23 Домашнее задание: Подготовить брошюру на тему “Поисковые системы” Задание на дом
Описание слайда:

Домашнее задание: Подготовить брошюру на тему “Поисковые системы” Задание на дом

№ слайда 24
Описание слайда:

Моя лучшая презентация урок
  • Информатика
Описание:

Предмет:

Компьютерная технология

Группа:

1а РДО

Время:

26.03.2014

Тема урока:

Интернет

Цели и задачи урока по формированию компетентностей:

А) информационной

 

Б) коммуникативной

 

 

В) по решению проблем

 

 

Предмет:

Компьютерная технология

Группа:

1а РДО

Время:

26.03.2014

Тема урока:

Интернет

Цели и задачи урока по формированию компетентностей:

А) информационной

 

Б) коммуникативной

 

 

В) по решению проблем

 

 

 

рассмотрение понятия «Интернет» , поисковых систем и освоение  технологий поиска информации в глобальной сети;

использование среды  Интернета при выполнении практических работ,формирование информационной культуры, правил и навыков работы в сети Интернет, способности анализировать, дискутировать;

                                                                                                             

развитие логического мышления, самостоятельности в обосновании своей позиции по отношению к всемирной  сети, формирование  навыков  оптимального решения проблем посредством Интернета.

Тип урока:

урок объяснения нового материала.

Технологии, применяемые на уроке:

информационно – коммуникационная технология обучения, технология  развивающего обучения.

Методы:

объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, практический, дискуссия.

Межпредметная связь:

английский язык, самопознание, русский язык

Средства обучения:

компьютер, интерактивная доска, слайды

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемые результаты

І. Организационный момент

 

    

 

Здравствуйте, ребята! Ребята вы часто пользуетесь интернетом или как вы говорите инетом,  а знаете ли вы что интернет не только для общения, но и для обмена информацией.

Тема сегодняшнего нашего урока: «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации».

Презентация к уроку

На уроке мы познакомимся с Интернетом, взглянем на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон,  познакомимся с поисковыми системами и научимся искать нужную для нас информацию

Да мы знаем, что интернет не только для общения, но и для получения информации Записывают тему урока в тетради..

 

Ознакомлены с темой, с целями урока

Положительный настрой, готовность к восприятю темы урока

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают

ІІ. Подготовка к восприятию новой темы

 

 

Мир действительно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Internet.

Сегодня, не выходя из дома можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами Вашей страны, приобрести различные товары,  услуги и многое-многое другое

Воспринимают актуальность темы урока

 

Нацелены на изучению новой темы и продуктивную работу

Интелектуальный и эмоциональный настрой учащихся

ІІІ Объяснение нового материала

 

Обратите внимание на следующую статистику.

Здесь мы можем увидеть, какое количество людей пользуется на сегодняшний момент глобальной сетью Интернет. И вы, наверняка, согласитесь со мной, что Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни

А теперь давайте попробуем выделить сильные и слабые стороны Интернета.

Сейчас вы разделитесь на 2 команды.

 Первая – сторонники интернета, а вторая группа – противники.

В течение трех минут вам необходимо выделить основные достоинства (для 1 группы) и недостатки (для 2 группы) Интернета.

Вывод: Нам удалось взглянуть на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон. Выявлены как положительные, так и отрицательные её качества. Обобщая всё вышесказанное можно сделать вывод,

 Работая в сети, необходимо быстро ориентироваться в имеющемся объеме информации.

Для поиска информации используются в основном три основных типа:

 

 

 

 

1.      Указание адреса страницы;

Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа или сайта, где расположен документ.

2.      Перемещение по гипертекстовым ссылкам;

Это наименее удобный способ, так как с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу.

3.      Обращение к поисковой системе

Адреса поисковых серверов хорошо известны всем, кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной части Интернет популярны следующие поисковые серверы: Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).

Поисковая система предоставляет возможность поиска информации в Интернете.

Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины.

А какие поисковые системы вы знаете?

Yandex. ru

Яндекс — российская система поиска в Сети. Сайт компании, Yandex.ru, был открыт 23 сентября 1997 года.

Отличительная особенность Яндекса — возможность точной настройки поискового запроса. Это реализовано за счёт гибкого языка запросов

Знакомятся со статистикой пользования интернетом

 

Делятся на 2 команды, работают в группах

1 команда:

Сильные стороны интренета это не выходя из дома можно обмениваться информацией, смотреть прогноз погоды, новости. Важный источник информации

общение с людьми из    разных городов,

приобретение товаров и услуг, не выходя из дом, способ распространения своих знаний

 

2 команда: Интернет оказывает вредное влияние на здоровье человека. Информация из интернета может быть недостоверной

человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от интернета.

Обман со стороны организации.

Много вирусов в сети. Интернет который заражает наш компьютер

обосновывают свои позиции.

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы : yandex. ru, Rambler. ru, Google. ru и много других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают поисковые системы сервера Яндекс (yandex.ru),

 

 

Стараются запомнить цифры, развивают память.

Умеют анлизировать, сравнивать

 

Выявляют сильные и слабые стороны интернета

 

 

Дискутируют, рассуждают, сравнивают, защищают собственные позиции

 

Узнали,  что Internet представляет собой очень важный источник информации, пользоваться которым несомненно надо, однако при этом не следует забывать о тех проблемах, которые несёт в себе компьютерная сеть.

Делают выводы умозаключения

 

Учащиеся  приобрели знания о положительных и отрицательных сторонах интернета.

Положительные стороны: Важный источник информации

общение с людьми из    разных городов,

приобретение товаров и услуг, не выходя из дома, способ распространения своих знаний

 

Отрицательные стороны: Информация из интернета может быть недостоверной

человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от интернета.

Развивают память

 

 

 

Работа активизирует интеллектуальный потенциал учащихся

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают поисковые системы сервера

Узнали о поисковых системах, научились различать поисковые системы, узнали их историю, страну происхождения и их функции.

 

 

 

Работа активизирует интелектуальный  потенциал учащихся

 

рассмотрение понятия «Интернет» , поисковых систем и освоение  технологий поиска информации в глобальной сети;

использование среды  Интернета при выполнении практических работ,формирование информационной культуры, правил и навыков работы в сети Интернет, способности анализировать, дискутировать;

                                                                                                             

развитие логического мышления, самостоятельности в обосновании своей позиции по отношению к всемирной  сети, формирование  навыков  оптимального решения проблем посредством Интернета.

Тип урока:

урок объяснения нового материала.

Технологии, применяемые на уроке:

информационно – коммуникационная технология обучения, технология  развивающего обучения.

Методы:

объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, практический, дискуссия.

Межпредметная связь:

английский язык, самопознание, русский язык

Средства обучения:

компьютер, интерактивная доска, слайды

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемые результаты

І. Организационный момент

 

    

 

Здравствуйте, ребята! Ребята вы часто пользуетесь интернетом или как вы говорите инетом,  а знаете ли вы что интернет не только для общения, но и для обмена информацией.

Тема сегодняшнего нашего урока: «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации».

Презентация к уроку

На уроке мы познакомимся с Интернетом, взглянем на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон,  познакомимся с поисковыми системами и научимся искать нужную для нас информацию

Да мы знаем, что интернет не только для общения, но и для получения информации Записывают тему урока в тетради..

 

Ознакомлены с темой, с целями урока

Положительный настрой, готовность к восприятю темы урока

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают

ІІ. Подготовка к восприятию новой темы

 

 

Мир действительно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Internet.

Сегодня, не выходя из дома можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами Вашей страны, приобрести различные товары,  услуги и многое-многое другое

Воспринимают актуальность темы урока

 

Нацелены на изучению новой темы и продуктивную работу

Интелектуальный и эмоциональный настрой учащихся

ІІІ Объяснение нового материала

 

Обратите внимание на следующую статистику.

Здесь мы можем увидеть, какое количество людей пользуется на сегодняшний момент глобальной сетью Интернет. И вы, наверняка, согласитесь со мной, что Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни

А теперь давайте попробуем выделить сильные и слабые стороны Интернета.

Сейчас вы разделитесь на 2 команды.

 Первая – сторонники интернета, а вторая группа – противники.

В течение трех минут вам необходимо выделить основные достоинства (для 1 группы) и недостатки (для 2 группы) Интернета.

Вывод: Нам удалось взглянуть на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон. Выявлены как положительные, так и отрицательные её качества. Обобщая всё вышесказанное можно сделать вывод,

 Работая в сети, необходимо быстро ориентироваться в имеющемся объеме информации.

Для поиска информации используются в основном три основных типа:

 

 

 

 

1.      Указание адреса страницы;

Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа или сайта, где расположен документ.

2.      Перемещение по гипертекстовым ссылкам;

Это наименее удобный способ, так как с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу.

3.      Обращение к поисковой системе

Адреса поисковых серверов хорошо известны всем, кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной части Интернет популярны следующие поисковые серверы: Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).

Поисковая система предоставляет возможность поиска информации в Интернете.

Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины.

А какие поисковые системы вы знаете?

Yandex. ru

Яндекс — российская система поиска в Сети. Сайт компании, Yandex.ru, был открыт 23 сентября 1997 года.

Отличительная особенность Яндекса — возможность точной настройки поискового запроса. Это реализовано за счёт гибкого языка запросов

Знакомятся со статистикой пользования интернетом

 

Делятся на 2 команды, работают в группах

1 команда:

Сильные стороны интренета это не выходя из дома можно обмениваться информацией, смотреть прогноз погоды, новости. Важный источник информации

общение с людьми из    разных городов,

приобретение товаров и услуг, не выходя из дом, способ распространения своих знаний

 

2 команда: Интернет оказывает вредное влияние на здоровье человека. Информация из интернета может быть недостоверной

человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от интернета.

Обман со стороны организации.

Много вирусов в сети. Интернет который заражает наш компьютер

обосновывают свои позиции.

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы : yandex. ru, Rambler. ru, Google. ru и много других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают поисковые системы сервера Яндекс (yandex.ru),

 

 

Стараются запомнить цифры, развивают память.

Умеют анлизировать, сравнивать

 

Выявляют сильные и слабые стороны интернета

 

 

Дискутируют, рассуждают, сравнивают, защищают собственные позиции

 

Узнали,  что Internet представляет собой очень важный источник информации, пользоваться которым несомненно надо, однако при этом не следует забывать о тех проблемах, которые несёт в себе компьютерная сеть.

Делают выводы умозаключения

 

Учащиеся  приобрели знания о положительных и отрицательных сторонах интернета.

Положительные стороны: Важный источник информации

общение с людьми из    разных городов,

приобретение товаров и услуг, не выходя из дома, способ распространения своих знаний

 

Отрицательные стороны: Информация из интернета может быть недостоверной

человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от интернета.

Развивают память

 

 

 

Работа активизирует интеллектуальный потенциал учащихся

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают поисковые системы сервера

Узнали о поисковых системах, научились различать поисковые системы, узнали их историю, страну происхождения и их функции.

 

 

 

Работа активизирует интелектуальный  потенциал учащихся

Автор Беккарнаева Нурсулу Маргулановна
Дата добавления 17.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел Презентации
Просмотров 487
Номер материала 54238
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓