Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сабақтың тақырыбы:
“Интернет бүкіләлемдік желі”
Тема урока:
«Интернет»
Уральский гуманитарно –технический
колледж
Преподаватель: Беккарнаева Н.М.
2 слайд
Цели и задачи урока по формированию компетентностей:
Информационная: рассмотрение понятия «Интернет» , поисковых систем и освоение технологий поиска информации в глобальной сети;
Коммуниктивная: использование среды Интернета при выполнении практических работ,формирование информационной культуры, правил и навыков работы в сети Интернет, способности анализировать, дискутировать;
По решению проблем: развитие логического мышления, самостоятельности в обосновании своей позиции по отношению к всемирной сети, формирование навыков оптимального решения проблем посредством Интернета.
3 слайд
Тип урока: урок объяснения нового материала.
Технологии, применяемые на уроке: Информационно – коммуникационная технология обучения, технология развивающего обучения.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, практический, дискуссия.
Межпредметная связь: английский язык, самопознание
Средства обучения: компьютер, интерактивная доска.
Дидактические основы урока:
4 слайд
Организационный момент
Подготовка к восприятию новой темы
Объяснение нового материала
Закрепление нового материала
Подведение итогов. Задание на дом
План урока:
5 слайд
Статистика
использования Интернета
в 2014 году
6 слайд
Проведение дискуссии на выделение достоинств и недостатков Интернета.
Студенты анализируют, сравнивают и заявляют о собственных позициях.
1 группа
Достоинства Интернета
2 группа
Недостатки Интернета
7 слайд
8 слайд
Тема урока: Глобальная сеть Интернет
Для поиска информации используются два основных типа электронного сайта :
1) Указание адреса страницы
Это самый быстрый способ поиска, но его можно
использовать только в том случае, если точно
известен адрес документа или сайта, где расположен документ.
2) Перемещение по гипертекстовым ссылкам;
Способ 1
9 слайд
Способ 2 Передвижение по гиперссылкам
Адреса поисковых серверов хорошо известны всем,
кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной
части Интернета популярны следующие поисковые серверы:
Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).
10 слайд
Поисковая система предоставляет возможность
поиска информации в Интернете.
Большинство поисковых систем ищут информацию
на сайтах Всемирной паутины
Поисковые системы:
www. yandex.ru
www. google.ru
www. rambler.ru
www. mail.ru
www. yahoo.com
www. nigma. ru
www. aport. ru
11 слайд
Яндекс — российская
система поиска в Сети.
Сайт компании, Yandex.ru,
был открыт 23 сентября
1997 года.
Отличительная
особенность Яндекса —
возможность точной
настройки поискового
запроса.
Яндекс
12 слайд
Google. ru
Лидер поисковых систем в Интернете.
По одной из версий, Google — искажённое
написание английского слова googol.
"Googol (гугол)" – это математический
термин, обозначающий единицу со
100 нулями.
Google. ru
13 слайд
Rambler. ru
Rambler создан
в 1996 году.
Поисковая
система
Рамблер
понимает и
различает слова
русского,
английского и
украинского
языков. По
умолчанию
поиск ведётся
по всем формам
слова.
Rambler. ru
14 слайд
Откройте поисковый сервер http://www.yandex.ru.
В рамках данного сервера найдите информацию по
одной из них «Самый первый колледж в мире»
Задание №1
Закрепление материала
15 слайд
Задание №2
Найдите список колледжей города Уральска по сайту «Google.kz».
Закрепление материала
16 слайд
Задание №3
Путешествие по сайту Уральского гуманитарно – технического колледжа
Откройте сайт нашего колледжа www.Upc.kz, переведите на английский язык слова и заполните таблицу
история колледжа
новости
кафедры
достижения
Закрепление материала
17 слайд
Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова
«IT Group», найдите в нем фамилию, имя директоров
педколледжа. Заполните следующую таблицу.
Закрепление материала
Задание №4
18 слайд
Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова
«IT Group», найдите в нем фамилию, имя директоров
педколледжа. Заполните следующую таблицу.
Закрепление материала
Задание №4
19 слайд
Задание №5
Закрепление материала
Откройте программу Enternet Explorer. Загрузите страницу электронного словаря Promt – www.ver-dict.ru.
Из раскрывающегося списка выберите русско-английский словарь и переведите слова.
статья
учитель
техника
команда
20 слайд
Интернет добро или зло ?
Подведение итогов урока
Смайлики
(от англ. Smile – улыбаться)
90°
улыбка
шутка, ирония
удивление
огорчение,
неудовольствие
21 слайд
Интернет добро или зло ?
Подведение итогов урока
Смайлики
(от англ. Smile – улыбаться)
90°
улыбка
шутка, ирония
удивление
огорчение,
неудовольствие
22 слайд
Вывод:
Современному человеку Интернет необходим как средство для получения информации, общения, но пользуясь услугами Интернет, не забывайте про окружающих Вас людей и Ваш духовный мир!
23 слайд
Домашнее задание:
Подготовить брошюру на тему “Поисковые системы”
Задание на дом
24 слайд
Блогадарю за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предмет: | Компьютерная технология | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: | 1а РДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время: | 26.03.2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Интернет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи урока по формированию компетентностей: А) информационной
Б) коммуникативной
В) по решению проблем |
рассмотрение понятия «Интернет» , поисковых систем и освоение технологий поиска информации в глобальной сети; использование среды Интернета при выполнении практических работ,формирование информационной культуры, правил и навыков работы в сети Интернет, способности анализировать, дискутировать;
развитие логического мышления, самостоятельности в обосновании своей позиции по отношению к всемирной сети, формирование навыков оптимального решения проблем посредством Интернета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока: | урок объяснения нового материала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии, применяемые на уроке: | информационно – коммуникационная технология обучения, технология развивающего обучения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы: | объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, практический, дискуссия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь: | английский язык, самопознание, русский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средства обучения: | компьютер, интерактивная доска, слайды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока: | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемые результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
І. Организационный момент
| Здравствуйте, ребята! Ребята вы часто пользуетесь интернетом или как вы говорите инетом, а знаете ли вы что интернет не только для общения, но и для обмена информацией. Тема сегодняшнего нашего урока: «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации». Презентация к уроку На уроке мы познакомимся с Интернетом, взглянем на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон, познакомимся с поисковыми системами и научимся искать нужную для нас информацию | Да мы знаем, что интернет не только для общения, но и для получения информации Записывают тему урока в тетради.. |
Ознакомлены с темой, с целями урока Положительный настрой, готовность к восприятю темы урока
Учащиеся слушают и записывают | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ІІ. Подготовка к восприятию новой темы
| Мир действительно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Internet. Сегодня, не выходя из дома можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами Вашей страны, приобрести различные товары, услуги и многое-многое другое | Воспринимают актуальность темы урока
| Нацелены на изучению новой темы и продуктивную работу Интелектуальный и эмоциональный настрой учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ІІІ Объяснение нового материала
| Обратите внимание на следующую статистику. Здесь мы можем увидеть, какое количество людей пользуется на сегодняшний момент глобальной сетью Интернет. И вы, наверняка, согласитесь со мной, что Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни А теперь давайте попробуем выделить сильные и слабые стороны Интернета.
Сейчас вы разделитесь на 2 команды. Первая – сторонники интернета, а вторая группа – противники. В течение трех минут вам необходимо выделить основные достоинства (для 1 группы) и недостатки (для 2 группы) Интернета. Вывод: Нам удалось взглянуть на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон. Выявлены как положительные, так и отрицательные её качества. Обобщая всё вышесказанное можно сделать вывод, Работая в сети, необходимо быстро ориентироваться в имеющемся объеме информации. Для поиска информации используются в основном три основных типа:
1. Указание адреса страницы;
Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа или сайта, где расположен документ. 2. Перемещение по гипертекстовым ссылкам; Это наименее удобный способ, так как с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу. 3. Обращение к поисковой системе Адреса поисковых серверов хорошо известны всем, кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной части Интернет популярны следующие поисковые серверы: Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru). Поисковая система предоставляет возможность поиска информации в Интернете. Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины. А какие поисковые системы вы знаете? Yandex. ru Яндекс — российская система поиска в Сети. Сайт компании, Yandex.ru, был открыт 23 сентября 1997 года.
Отличительная особенность Яндекса — возможность точной настройки поискового запроса. Это реализовано за счёт гибкого языка запросов | Знакомятся со статистикой пользования интернетом
Делятся на 2 команды, работают в группах 1 команда: Сильные стороны интренета это не выходя из дома можно обмениваться информацией, смотреть прогноз погоды, новости. Важный источник информации общение с людьми из разных городов, приобретение товаров и услуг, не выходя из дом, способ распространения своих знаний
2 команда: Интернет оказывает вредное влияние на здоровье человека. Информация из интернета может быть недостоверной человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от интернета. Обман со стороны организации. Много вирусов в сети. Интернет который заражает наш компьютер обосновывают свои позиции.
Учащиеся отвечают на вопросы : yandex. ru, Rambler |
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.