Инфоурок Информатика ПрезентацииМоя лучшая презентация урок

Моя лучшая презентация урок

Скачать материал
Скачать материал "Моя лучшая презентация урок"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Сабақтың тақырыбы: 
“Интернет бүкіләлемдік желі”  Тема урока: 
«Интернет» Ура...

    1 слайд

    Сабақтың тақырыбы:
    “Интернет бүкіләлемдік желі”
    Тема урока:
    «Интернет»
    Уральский гуманитарно –технический
    колледж
    Преподаватель: Беккарнаева Н.М.

  • Цели и задачи урока по формированию компетентностей: 
Информационная: рассмот...

    2 слайд

    Цели и задачи урока по формированию компетентностей:
    Информационная: рассмотрение понятия «Интернет» , поисковых систем и освоение технологий поиска информации в глобальной сети;
    Коммуниктивная: использование среды Интернета при выполнении практических работ,формирование информационной культуры, правил и навыков работы в сети Интернет, способности анализировать, дискутировать;
    По решению проблем: развитие логического мышления, самостоятельности в обосновании своей позиции по отношению к всемирной сети, формирование навыков оптимального решения проблем посредством Интернета.

  • Тип урока:  урок объяснения нового материала.
Технологии, применяемые на урок...

    3 слайд

    Тип урока: урок объяснения нового материала.
    Технологии, применяемые на уроке: Информационно – коммуникационная технология обучения, технология развивающего обучения.
    Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, практический, дискуссия.
    Межпредметная связь: английский язык, самопознание
    Средства обучения: компьютер, интерактивная доска.
    Дидактические основы урока:

  • Организационный момент

Подготовка к восприятию новой темы

 Объяснение ново...

    4 слайд

    Организационный момент

    Подготовка к восприятию новой темы

    Объяснение нового материала

    Закрепление нового материала

    Подведение итогов. Задание на дом

    План урока:

  • Статистика 
использования Интернета 
в 2014 году

    5 слайд

    Статистика
    использования Интернета
    в 2014 году

  • Проведение дискуссии на выделение достоинств и недостатков Интернета.
Студент...

    6 слайд

    Проведение дискуссии на выделение достоинств и недостатков Интернета.
    Студенты анализируют, сравнивают и заявляют о собственных позициях.
    1 группа
    Достоинства Интернета
    2 группа
    Недостатки Интернета

  • 7 слайд

  • Тема урока: Глобальная сеть ИнтернетДля поиска информации используются два ос...

    8 слайд

    Тема урока: Глобальная сеть Интернет
    Для поиска информации используются два основных типа электронного сайта :
    1) Указание адреса страницы
    Это самый быстрый способ поиска, но его можно
    использовать только в том случае, если точно
    известен адрес документа или сайта, где расположен документ.
    2) Перемещение по гипертекстовым ссылкам;
    Способ 1

  • Способ 2  Передвижение по гиперссылкам Адреса поисковых серверов хорошо извес...

    9 слайд

    Способ 2 Передвижение по гиперссылкам
    Адреса поисковых серверов хорошо известны всем,
    кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной
    части Интернета популярны следующие поисковые серверы:
    Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).

  • Поисковая система предоставляет возможность
 поиска информации в Интернете....

    10 слайд

    Поисковая система предоставляет возможность
    поиска информации в Интернете.
    Большинство поисковых систем ищут информацию
    на сайтах Всемирной паутины
    Поисковые системы:

    www. yandex.ru
    www. google.ru
    www. rambler.ru
    www. mail.ru
    www. yahoo.com
    www. nigma. ru

    www. aport. ru

  • Яндекс — российская 
система поиска в Сети. 
Сайт компании, Yandex.ru, 
был о...

    11 слайд

    Яндекс — российская
    система поиска в Сети.
    Сайт компании, Yandex.ru,
    был открыт 23 сентября
    1997 года.
    Отличительная
    особенность Яндекса —
    возможность точной
    настройки поискового
    запроса.

    Яндекс

  • Google. ru
Лидер поисковых систем в Интернете. 
По одной из версий, Google —...

    12 слайд

    Google. ru
    Лидер поисковых систем в Интернете.
    По одной из версий, Google — искажённое
    написание английского слова googol.
    "Googol (гугол)" – это математический
    термин, обозначающий единицу со
    100 нулями.

    Google. ru

  • Rambler. ru
Rambler создан
 в 1996 году.
Поисковая 
система 
Рамблер 
понимае...

    13 слайд

    Rambler. ru
    Rambler создан
    в 1996 году.
    Поисковая
    система
    Рамблер
    понимает и
    различает слова
    русского,
    английского и
    украинского
    языков. По
    умолчанию
    поиск ведётся
    по всем формам
    слова.

    Rambler. ru

  •   Откройте поисковый сервер  http://www.yandex.ru. 
 В рамках данного сервера...

    14 слайд

      Откройте поисковый сервер  http://www.yandex.ru.
    В рамках данного сервера найдите информацию по
    одной из них «Самый первый колледж в мире»
    Задание №1
    Закрепление материала

  • Задание  №2
Найдите список колледжей  города Уральска   по сайту «Google.kz»....

    15 слайд

    Задание №2
    Найдите список колледжей города Уральска по сайту «Google.kz».

    Закрепление материала

  • Задание  №3
Путешествие по  сайту  Уральского гуманитарно – технического колл...

    16 слайд

    Задание №3
    Путешествие по сайту Уральского гуманитарно – технического колледжа
    Откройте сайт нашего колледжа www.Upc.kz, переведите на английский язык слова и заполните таблицу

    история колледжа
    новости
    кафедры
    достижения
    Закрепление материала

  • Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова 
«IT Group», найдите в нем  фамили...

    17 слайд

    Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова
    «IT Group», найдите в нем фамилию, имя директоров
    педколледжа. Заполните следующую таблицу.

    Закрепление материала
    Задание №4

  • Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова 
«IT Group», найдите в нем  фамили...

    18 слайд

    Откройте сайт колледжа им. Ж.Досмухамедова
    «IT Group», найдите в нем фамилию, имя директоров
    педколледжа. Заполните следующую таблицу.

    Закрепление материала
    Задание №4

  • Задание  №5Закрепление материала	 Откройте программу Enternet Explorer. Загру...

    19 слайд

    Задание №5
    Закрепление материала
    Откройте программу Enternet Explorer. Загрузите страницу электронного словаря Promt – www.ver-dict.ru.
    Из раскрывающегося списка выберите русско-английский словарь и переведите слова.


    статья
    учитель
    техника
    команда

  • Интернет добро или зло ?Подведение итогов урока Смайлики(от англ. Smile – ул...

    20 слайд

    Интернет добро или зло ?
    Подведение итогов урока
    Смайлики
    (от англ. Smile – улыбаться)








    90°
    улыбка
    шутка, ирония
    удивление
    огорчение,
    неудовольствие

  • Интернет добро или зло ?Подведение итогов урока Смайлики(от англ. Smile – ул...

    21 слайд

    Интернет добро или зло ?
    Подведение итогов урока
    Смайлики
    (от англ. Smile – улыбаться)








    90°
    улыбка
    шутка, ирония
    удивление
    огорчение,
    неудовольствие

  • Вывод:     Современному человеку Интернет необходим как средство для получен...

    22 слайд

    Вывод:

    Современному человеку Интернет необходим как средство для получения информации, общения, но пользуясь услугами Интернет, не забывайте про окружающих Вас людей и Ваш духовный мир!

  • Домашнее задание:
Подготовить брошюру на тему “Поисковые системы” 

Задание н...

    23 слайд

    Домашнее задание:
    Подготовить брошюру на тему “Поисковые системы”


    Задание на дом

  • Блогадарю за внимание!

    24 слайд

    Блогадарю за внимание!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет:

Компьютерная технология

Группа:

1а РДО

Время:

26.03.2014

Тема урока:

Интернет

Цели и задачи урока по формированию компетентностей:

А) информационной

 

Б) коммуникативной

 

 

В) по решению проблем

 

 

Предмет:

Компьютерная технология

Группа:

1а РДО

Время:

26.03.2014

Тема урока:

Интернет

Цели и задачи урока по формированию компетентностей:

А) информационной

 

Б) коммуникативной

 

 

В) по решению проблем

 

 

 

рассмотрение понятия «Интернет» , поисковых систем и освоение  технологий поиска информации в глобальной сети;

использование среды  Интернета при выполнении практических работ,формирование информационной культуры, правил и навыков работы в сети Интернет, способности анализировать, дискутировать;

                                                                                                             

развитие логического мышления, самостоятельности в обосновании своей позиции по отношению к всемирной  сети, формирование  навыков  оптимального решения проблем посредством Интернета.

Тип урока:

урок объяснения нового материала.

Технологии, применяемые на уроке:

информационно – коммуникационная технология обучения, технология  развивающего обучения.

Методы:

объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, практический, дискуссия.

Межпредметная связь:

английский язык, самопознание, русский язык

Средства обучения:

компьютер, интерактивная доска, слайды

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемые результаты

І. Организационный момент

 

    

 

Здравствуйте, ребята! Ребята вы часто пользуетесь интернетом или как вы говорите инетом,  а знаете ли вы что интернет не только для общения, но и для обмена информацией.

Тема сегодняшнего нашего урока: «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации».

Презентация к уроку

На уроке мы познакомимся с Интернетом, взглянем на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон,  познакомимся с поисковыми системами и научимся искать нужную для нас информацию

Да мы знаем, что интернет не только для общения, но и для получения информации Записывают тему урока в тетради..

 

Ознакомлены с темой, с целями урока

Положительный настрой, готовность к восприятю темы урока

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают

ІІ. Подготовка к восприятию новой темы

 

 

Мир действительно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Internet.

Сегодня, не выходя из дома можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами Вашей страны, приобрести различные товары,  услуги и многое-многое другое

Воспринимают актуальность темы урока

 

Нацелены на изучению новой темы и продуктивную работу

Интелектуальный и эмоциональный настрой учащихся

ІІІ Объяснение нового материала

 

Обратите внимание на следующую статистику.

Здесь мы можем увидеть, какое количество людей пользуется на сегодняшний момент глобальной сетью Интернет. И вы, наверняка, согласитесь со мной, что Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни

А теперь давайте попробуем выделить сильные и слабые стороны Интернета.

Сейчас вы разделитесь на 2 команды.

 Первая – сторонники интернета, а вторая группа – противники.

В течение трех минут вам необходимо выделить основные достоинства (для 1 группы) и недостатки (для 2 группы) Интернета.

Вывод: Нам удалось взглянуть на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон. Выявлены как положительные, так и отрицательные её качества. Обобщая всё вышесказанное можно сделать вывод,

 Работая в сети, необходимо быстро ориентироваться в имеющемся объеме информации.

Для поиска информации используются в основном три основных типа:

 

 

 

 

1.      Указание адреса страницы;

Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа или сайта, где расположен документ.

2.      Перемещение по гипертекстовым ссылкам;

Это наименее удобный способ, так как с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу.

3.      Обращение к поисковой системе

Адреса поисковых серверов хорошо известны всем, кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной части Интернет популярны следующие поисковые серверы: Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).

Поисковая система предоставляет возможность поиска информации в Интернете.

Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины.

А какие поисковые системы вы знаете?

Yandex. ru

Яндекс — российская система поиска в Сети. Сайт компании, Yandex.ru, был открыт 23 сентября 1997 года.

Отличительная особенность Яндекса — возможность точной настройки поискового запроса. Это реализовано за счёт гибкого языка запросов

Знакомятся со статистикой пользования интернетом

 

Делятся на 2 команды, работают в группах

1 команда:

Сильные стороны интренета это не выходя из дома можно обмениваться информацией, смотреть прогноз погоды, новости. Важный источник информации

общение с людьми из    разных городов,

приобретение товаров и услуг, не выходя из дом, способ распространения своих знаний

 

2 команда: Интернет оказывает вредное влияние на здоровье человека. Информация из интернета может быть недостоверной

человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от интернета.

Обман со стороны организации.

Много вирусов в сети. Интернет который заражает наш компьютер

обосновывают свои позиции.

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы : yandex. ru, Rambler. ru, Google. ru и много других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают поисковые системы сервера Яндекс (yandex.ru),

 

 

Стараются запомнить цифры, развивают память.

Умеют анлизировать, сравнивать

 

Выявляют сильные и слабые стороны интернета

 

 

Дискутируют, рассуждают, сравнивают, защищают собственные позиции

 

Узнали,  что Internet представляет собой очень важный источник информации, пользоваться которым несомненно надо, однако при этом не следует забывать о тех проблемах, которые несёт в себе компьютерная сеть.

Делают выводы умозаключения

 

Учащиеся  приобрели знания о положительных и отрицательных сторонах интернета.

Положительные стороны: Важный источник информации

общение с людьми из    разных городов,

приобретение товаров и услуг, не выходя из дома, способ распространения своих знаний

 

Отрицательные стороны: Информация из интернета может быть недостоверной

человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от интернета.

Развивают память

 

 

 

Работа активизирует интеллектуальный потенциал учащихся

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают поисковые системы сервера

Узнали о поисковых системах, научились различать поисковые системы, узнали их историю, страну происхождения и их функции.

 

 

 

Работа активизирует интелектуальный  потенциал учащихся

 

рассмотрение понятия «Интернет» , поисковых систем и освоение  технологий поиска информации в глобальной сети;

использование среды  Интернета при выполнении практических работ,формирование информационной культуры, правил и навыков работы в сети Интернет, способности анализировать, дискутировать;

                                                                                                             

развитие логического мышления, самостоятельности в обосновании своей позиции по отношению к всемирной  сети, формирование  навыков  оптимального решения проблем посредством Интернета.

Тип урока:

урок объяснения нового материала.

Технологии, применяемые на уроке:

информационно – коммуникационная технология обучения, технология  развивающего обучения.

Методы:

объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, практический, дискуссия.

Межпредметная связь:

английский язык, самопознание, русский язык

Средства обучения:

компьютер, интерактивная доска, слайды

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемые результаты

І. Организационный момент

 

    

 

Здравствуйте, ребята! Ребята вы часто пользуетесь интернетом или как вы говорите инетом,  а знаете ли вы что интернет не только для общения, но и для обмена информацией.

Тема сегодняшнего нашего урока: «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации».

Презентация к уроку

На уроке мы познакомимся с Интернетом, взглянем на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон,  познакомимся с поисковыми системами и научимся искать нужную для нас информацию

Да мы знаем, что интернет не только для общения, но и для получения информации Записывают тему урока в тетради..

 

Ознакомлены с темой, с целями урока

Положительный настрой, готовность к восприятю темы урока

 

 

 

Учащиеся слушают и записывают

ІІ. Подготовка к восприятию новой темы

 

 

Мир действительно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Internet.

Сегодня, не выходя из дома можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами Вашей страны, приобрести различные товары,  услуги и многое-многое другое

Воспринимают актуальность темы урока

 

Нацелены на изучению новой темы и продуктивную работу

Интелектуальный и эмоциональный настрой учащихся

ІІІ Объяснение нового материала

 

Обратите внимание на следующую статистику.

Здесь мы можем увидеть, какое количество людей пользуется на сегодняшний момент глобальной сетью Интернет. И вы, наверняка, согласитесь со мной, что Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни

А теперь давайте попробуем выделить сильные и слабые стороны Интернета.

Сейчас вы разделитесь на 2 команды.

 Первая – сторонники интернета, а вторая группа – противники.

В течение трех минут вам необходимо выделить основные достоинства (для 1 группы) и недостатки (для 2 группы) Интернета.

Вывод: Нам удалось взглянуть на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон. Выявлены как положительные, так и отрицательные её качества. Обобщая всё вышесказанное можно сделать вывод,

 Работая в сети, необходимо быстро ориентироваться в имеющемся объеме информации.

Для поиска информации используются в основном три основных типа:

 

 

 

 

1.      Указание адреса страницы;

Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа или сайта, где расположен документ.

2.      Перемещение по гипертекстовым ссылкам;

Это наименее удобный способ, так как с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу.

3.      Обращение к поисковой системе

Адреса поисковых серверов хорошо известны всем, кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной части Интернет популярны следующие поисковые серверы: Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).

Поисковая система предоставляет возможность поиска информации в Интернете.

Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины.

А какие поисковые системы вы знаете?

Yandex. ru

Яндекс — российская система поиска в Сети. Сайт компании, Yandex.ru, был открыт 23 сентября 1997 года.

Отличительная особенность Яндекса — возможность точной настройки поискового запроса. Это реализовано за счёт гибкого языка запросов

Знакомятся со статистикой пользования интернетом

 

Делятся на 2 команды, работают в группах

1 команда:

Сильные стороны интренета это не выходя из дома можно обмениваться информацией, смотреть прогноз погоды, новости. Важный источник информации

общение с людьми из    разных городов,

приобретение товаров и услуг, не выходя из дом, способ распространения своих знаний

 

2 команда: Интернет оказывает вредное влияние на здоровье человека. Информация из интернета может быть недостоверной

человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от интернета.

Обман со стороны организации.

Много вирусов в сети. Интернет который заражает наш компьютер

обосновывают свои позиции.

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы : yandex. ru, Rambler

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 693 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.01.2015 479
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Беккарнаева Нурсулу Маргулановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 15960
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Компьютерная грамотность для пенсионеров

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 36 регионов

Мини-курс

Психологическая работа с эмоциональными и поведенческими проблемами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 49 регионов