Инфоурок Литература КонспектыМоя семья 3-класс

Моя семья 3-класс

Скачать материал

Дата: 13.10.2015

Предмет

  Класс 3

 

Тема урока

Зеленый город

 

Цели урока

1.Обогащение словарного запаса учащиеся

2. воспитывать бережное отношение к зеленым насаж­дениям.

3.учить выразительному чтению стихотворения «Зе­леный город» И. Воронько

 

 Источники, оснащение  и оборудование:

Этапы урока:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки, магнитки

сюжетные картинки Алматы, Астаны, предметные картинки, изображающие деревья

Задания

Время

 

Чем будет заниматься учитель

 

Чем будут заниматься ученики

 

1.Введение

1)Организационный момент

 

1 мин

 

 

Учитель здоровается с учениками и дает команду чтобы они приготовились к уроку.

 

Дети встали, поздоровались и приготовились к уроку

 

 

2.Проверка домашнего задания

 

10 мин

    

 

Проверить домашнее задание                                                                                                

 

Ученики отвечают на домашнее  задание

 

1) Разминка

2 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Ученики повторяют за учителем .Ученики делятся по группам

 

3.Основной раздел 

Изучение нового материала

16 мин

Метод «Мозговой штурм» . Каждой группе по одному вопросу.

1)      Город какой (по стихотворению)?

2)      Что мы посадим?

3)      Как мы посадим тополя?

Прием «Кластер» . Каждая группа составить кластер по тему «город», «Астана», «Алматы» .

Дано материал для обязательного усвоения, нужно выписать в тетрадях.

Задание для каждой группы: 1) Вставьте пропущенные буквы

1 группе: стол..ца,  го...од, ябл..ня, р..дина,зелен..й,

2 группе: моло..ой, топ..ля, сад.., нар..дный, леса..и

3 группе: отеч..ство, бере..ы, гру..и, респуб..ика, горо…

2) Составьте предложения:

1 группе: город, родной, актобе, мой. Там,я, живу,лет, много. Люблю, очень,я,его.

2 группе : подарили, ежик ,хорошенького,маше. Жил,он, у них, лето,все. Кормили, молоком, его, они.

3 группе: Лиса, забежала, голодная, в деревню.Заметил, петушок,ее. Сманить, петуха, решила, лиса.

Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры.

 

Выходит спикер из каждой группы и защищает свой кластер

 

 

 

 

 

4. Закрепление

13мин

Делим слова на слоги: Ро- дин-на, о-те-чест-во, го-род, на-ряд-ный, боль-  шой, ле-са, у-ли-ца, пло-ща-ди

Словарный диктант .  Слова: липы, клен, тополя, отечество, казахстан, яблоня, земля, родина, город, столица, небо

Упражнение 8.Подумайте когда, так говорят.

 

 Рефлексия

 

 

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

 

 Д/З

 

1 мин

 упражнение 6,7 стр.31

Записывают в дневник

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Моя семья 3-класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель образовательной организации

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет: Четверть 1 Класс 3 Тема урока Моя семья Ссылки Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, дополнительная литература по теме Цели урока Знать новую лексику по теме. 1.Обогащение словарного запаса учащиеся2.Формирование умение определять лексическое значение слов. Оборудование,иллюстрация, источники маркеры, учебник, тетради, интерактивная доска Задания Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики 1.Организационный момент 1 мин Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс, Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок. Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок. РазминкаПроверка домашнего задания 2 мин7 мин Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.Проверить домашнее задание Ученики повторяют за учителем, затем они делятся по группам 2.Вызов 10 мин Метод «мозговой штурм» . Послушать текст из интерактивной доски. Восстановить предложение .1 группа. Меня зовут …… .2 группа. Я живу большой ….. .3 группа. Это мой ….. .Составить предложение.1 группа. я,третьем,учучсь ,классе,в.2 группа. мой,в , папа, больнице,работает.З группа. моя,вязать, бабушка , любит. Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях.Ученики выходят к доске и пишет нужные слова.. 3.Изучение нового материала 16 мин Имя существительное. Определение имена существительного .Задание 1. Распределите существительное по родам.Задание 2. Запишите слова по множественном и единственном числе.Задание 3. Отгадайте загадки.Задание 4. Укажите лишнее слово.Задание 5. Распределите существительное.Задание6 .Прочитать и определить верные и неверные высказывания. По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают, 4.Осмысление 5 мин Прочитайте и повторяйте новые слова. 1.Составить слова из букв.2.Напишите , что изображено на картинке.3. Прослушать текст и ответить на вопросы. По одному спикеру от группы выходят к доске и защищает свою таблицу 5.Оценивание 1 мин Подводит итог деятельности учащихся 6. Рефлексия 2 мин Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз. Изображают своё отношение 7. Д/З 1 мин Написать «эссе» на тему «моя семья» Записывают в дневник

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 247 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Технологическая карта урока по теме "Русская крестьянка-праведница (по рассказу И.С.Тургенева "Живые мощи")
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.
  • Тема: Живые мощи
  • 01.01.2021
  • 453
  • 17
«Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.12.2020 262
    • DOCX 19.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кожевникова Александра Владимеровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 110621
    • Всего материалов: 266

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Родной (русский) язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 484 человека из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 5 630 человек

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 56 человек

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 626 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 203 человека

Мини-курс

Стратегии антикризисных коммуникаций и управление репутацией в современном бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе