Моя семья 3-класс

Дата: 13.10.2015


Предмет

Класс 3

Тема урока

Зеленый город

Цели урока

1.Обогащение словарного запаса учащиеся

2. воспитывать бережное отношение к зеленым насаждениям.

3.учить выразительному чтению стихотворения «Зеленый город» И. Воронько

 Источники, оснащение  и оборудование:

Этапы урока:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки, магнитки

сюжетные картинки Алматы, Астаны, предметные картинки, изображающие деревья

Задания

Время


Чем будет заниматься учитель


Чем будут заниматься ученики


1.Введение

1)Организационный момент



1 мин



Учитель здоровается с учениками и дает команду чтобы они приготовились к уроку.



Дети встали, поздоровались и приготовились к уроку



2.Проверка домашнего задания



10 мин


Проверить домашнее задание



Ученики отвечают на домашнее задание

1) Разминка

2 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Ученики повторяют за учителем .Ученики делятся по группам

3.Основной раздел 

Изучение нового материала

16 мин

Метод «Мозговой штурм» . Каждой группе по одному вопросу.

  1. Город какой (по стихотворению)?

  2. Что мы посадим?

  3. Как мы посадим тополя?

Прием «Кластер» . Каждая группа составить кластер по тему «город», «Астана», «Алматы» .

Дано материал для обязательного усвоения, нужно выписать в тетрадях.

Задание для каждой группы: 1) Вставьте пропущенные буквы

1 группе: стол..ца, го...од, ябл..ня, р..дина,зелен..й,

2 группе: моло..ой, топ..ля, сад.., нар..дный, леса..и

3 группе: отеч..ство, бере..ы, гру..и, респуб..ика, горо…

2) Составьте предложения:

1 группе: город, родной, актобе, мой. Там,я, живу,лет, много. Люблю, очень,я,его.

2 группе : подарили, ежик ,хорошенького,маше. Жил,он, у них, лето,все. Кормили, молоком, его, они.

3 группе: Лиса, забежала, голодная, в деревню.Заметил, петушок,ее. Сманить, петуха, решила, лиса.


Учащиеся могут записать опорные слова, начертить рисунки, схемы или кластеры.



Выходит спикер из каждой группы и защищает свой кластер










4. Закрепление

13мин

Делим слова на слоги: Ро- дин-на, о-те-чест-во, го-род, на-ряд-ный, боль- шой, ле-са, у-ли-ца, пло-ща-ди

Словарный диктант . Слова: липы, клен, тополя, отечество, казахстан, яблоня, земля, родина, город, столица, небо

Упражнение 8.Подумайте когда, так говорят.



Рефлексия

 

 

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

Д/З

 

1 мин

 упражнение 6,7 стр.31

Записывают в дневник









Моя семья 3-класс
  • Русский язык и литература
Описание:

Предмет:

Четверть 1

Класс 3

Тема урока

Моя семья

Ссылки

Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, дополнительная литература по теме

Цели урока

Знать новую лексику по теме.

1.Обогащение словарного запаса учащиеся

2.Формирование умение определять лексическое значение слов.

Оборудование,иллюстрация, источники

маркеры, учебник, тетради, интерактивная доска

Задания

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Организационный момент

1 мин

Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс,

Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.

Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

Разминка

Проверка домашнего задания

2 мин

7 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Проверить домашнее задание

Ученики повторяют за учителем, затем они делятся по группам

2.Вызов

10 мин

Метод «мозговой штурм» .

Послушать текст из интерактивной доски. Восстановить предложение .

1 группа. Меня зовут …… .

2 группа. Я живу большой ….. .

3 группа. Это мой ….. .

Составить предложение.

1 группа. я,третьем,учучсь ,классе,в.

2 группа. мой,в , папа, больнице,работает.

З группа. моя,вязать, бабушка , любит.

Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях.

Ученики выходят к доске и пишет нужные слова.

.

3.Изучение нового материала

16 мин

Имя существительное. Определение имена существительного .

Задание 1. Распределите существительное по родам.

Задание 2. Запишите слова по множественном и единственном числе.

Задание 3. Отгадайте загадки.

Задание 4. Укажите лишнее слово.

Задание 5. Распределите существительное.

Задание6 .Прочитать и определить верные и неверные высказывания.

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают,

4.Осмысление

5 мин

Прочитайте и повторяйте новые слова.

1.Составить слова из букв.

2.Напишите , что изображено на картинке.

3. Прослушать текст и ответить на вопросы.

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищает свою таблицу

5.Оценивание

1 мин

Подводит итог деятельности учащихся

6. Рефлексия

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают своё отношение

7. Д/З

1 мин

Написать «эссе» на тему «моя семья»

Записывают в дневник

Автор Сарсембай Жаркынай Мырзабековна
Дата добавления 16.11.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 410
Номер материала MA-062338
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓