Моя семья 3-класс

Краткосрочное планирование уроков русского языка

Дата: 22.09.2015

Предмет:

Четверть  1       

Класс 3

Тема урока

Моя семья

Ссылки

Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, дополнительная литература по теме

Цели урока

Знать новую лексику по теме.

1.Обогащение словарного запаса учащиеся

2.Формирование умение определять лексическое значение слов.

Оборудование,иллюстрация, источники

маркеры, учебник, тетради, интерактивная доска

Задания

 

 

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Организационный момент

1 мин

Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс,

Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.



Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

  Разминка

 





Проверка домашнего задания

2 мин







7 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Проверить домашнее задание

Ученики повторяют за учителем, затем они делятся по группам

2.Вызов

 

10 мин

Метод «мозговой штурм» .

Послушать текст из интерактивной доски. Восстановить предложение .

1 группа. Меня зовут …… .

2 группа. Я живу большой ….. .

3 группа. Это мой ….. .

Составить предложение.

1 группа. я,третьем,учучсь ,классе,в.

2 группа. мой,в , папа, больнице,работает.

З группа. моя,вязать, бабушка , любит.



Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях.

Ученики выходят к доске и пишет нужные слова.

.

3.Изучение нового материала

 

 

16 мин

Имя существительное. Определение имена существительного .

Задание 1. Распределите существительное по родам.

Задание 2. Запишите слова по множественном и единственном числе.

Задание 3. Отгадайте загадки.

Задание 4. Укажите лишнее слово.

Задание 5. Распределите существительное.

Задание6 .Прочитать и определить верные и неверные высказывания.



По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают,

4.Осмысление

 



 

5 мин

Прочитайте и повторяйте новые слова.

 1.Составить слова из букв.

2.Напишите , что изображено на картинке.

3. Прослушать текст и ответить на вопросы.

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищает свою таблицу

5.Оценивание

1 мин

Подводит итог деятельности учащихся

 

6. Рефлексия

 

 

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

7. Д/З

 

1 мин

Написать «эссе» на тему «моя семья»

Записывают в дневник









Моя семья 3-класс
  • Русский язык и литература
Описание:

Предмет:

Четверть 1

Класс 3

Тема урока

Моя семья

Ссылки

Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, дополнительная литература по теме

Цели урока

Знать новую лексику по теме.

1.Обогащение словарного запаса учащиеся

2.Формирование умение определять лексическое значение слов.

Оборудование,иллюстрация, источники

маркеры, учебник, тетради, интерактивная доска

Задания

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Организационный момент

1 мин

Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс,

Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.

Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

Разминка

Проверка домашнего задания

2 мин

7 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Проверить домашнее задание

Ученики повторяют за учителем, затем они делятся по группам

2.Вызов

10 мин

Метод «мозговой штурм» .

Послушать текст из интерактивной доски. Восстановить предложение .

1 группа. Меня зовут …… .

2 группа. Я живу большой ….. .

3 группа. Это мой ….. .

Составить предложение.

1 группа. я,третьем,учучсь ,классе,в.

2 группа. мой,в , папа, больнице,работает.

З группа. моя,вязать, бабушка , любит.

Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях.

Ученики выходят к доске и пишет нужные слова.

.

3.Изучение нового материала

16 мин

Имя существительное. Определение имена существительного .

Задание 1. Распределите существительное по родам.

Задание 2. Запишите слова по множественном и единственном числе.

Задание 3. Отгадайте загадки.

Задание 4. Укажите лишнее слово.

Задание 5. Распределите существительное.

Задание6 .Прочитать и определить верные и неверные высказывания.

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают,

4.Осмысление

5 мин

Прочитайте и повторяйте новые слова.

1.Составить слова из букв.

2.Напишите , что изображено на картинке.

3. Прослушать текст и ответить на вопросы.

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищает свою таблицу

5.Оценивание

1 мин

Подводит итог деятельности учащихся

6. Рефлексия

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают своё отношение

7. Д/З

1 мин

Написать «эссе» на тему «моя семья»

Записывают в дневник

Автор Сарсембай Жаркынай Мырзабековна
Дата добавления 16.11.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 1100
Номер материала MA-062337
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓