Инфоурок Литература КонспектыМоя семья 3-класс

Моя семья 3-класс

Скачать материал

                          Краткосрочное планирование уроков русского языка 

Дата: 22.09.2015

Предмет:

Четверть  1       

  Класс 3

Тема урока

Моя семья

Ссылки

Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, дополнительная литература по теме

Цели урока

 Знать новую лексику по теме.

1.Обогащение словарного запаса учащиеся

2.Формирование умение определять лексическое значение слов.

Оборудование,иллюстрация, источники

маркеры, учебник, тетради, интерактивная доска

Задания

 

 

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Организационный момент

1 мин

Эмоциональный настрой на урок.                                    Заходите, дети, в класс,    

Прозвенел звонок сейчас.                    Все тихонько быстро встали,                   Подравнялись и собрались.      Скажем: «Здравствуйте» друг другу                                                                       И посмотрим на столы                                  Всё, что нужно принесли?                        А теперь тихонько сели,                                На меня все посмотрели.                Начинаем наш урок,                                     Рты закрыли на замок.

 

Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

  Разминка

 

 

 

Проверка домашнего задания

2 мин

 

 

 

7 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Проверить домашнее задание

 Ученики повторяют за учителем, затем они делятся по группам

2.Вызов

 

10 мин

Метод «мозговой штурм» .   

 Послушать текст из интерактивной доски.  Восстановить предложение .

1 группа. Меня зовут ……  .

2 группа. Я живу большой …..  .

3 группа. Это мой …..   .

Составить предложение.

1 группа. я,третьем,учучсь ,классе,в.

2 группа. мой,в , папа, больнице,работает.

З группа. моя,вязать, бабушка , любит.

 

Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях.

 

Ученики выходят  к доске и пишет нужные слова.

.                    

3.Изучение нового материала

 

 

16  мин

Имя существительное. Определение имена существительного .

Задание 1. Распределите существительное по родам.

Задание 2. Запишите слова по множественном и единственном числе.

Задание 3. Отгадайте загадки.

Задание 4. Укажите лишнее слово.

Задание 5. Распределите существительное.

Задание6 .Прочитать и определить верные и неверные высказывания.

 

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают,

4.Осмысление

 

 

 

5 мин

Прочитайте и повторяйте новые слова.

 1.Составить слова из букв.

2.Напишите , что изображено на картинке.

3. Прослушать текст и ответить на вопросы.

 По одному спикеру от группы выходят к доске и защищает свою таблицу

5.Оценивание

1 мин

Подводит итог деятельности учащихся

 

6. Рефлексия

 

 

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

7. Д/З

 

1 мин

Написать «эссе» на тему «моя семья»

Записывают в дневник

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Моя семья 3-класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Хранитель музейных предметов

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет: Четверть 1 Класс 3 Тема урока Моя семья Ссылки Учебник по русскому языку для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, дополнительная литература по теме Цели урока Знать новую лексику по теме. 1.Обогащение словарного запаса учащиеся2.Формирование умение определять лексическое значение слов. Оборудование,иллюстрация, источники маркеры, учебник, тетради, интерактивная доска Задания Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики 1.Организационный момент 1 мин Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс, Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок. Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок. РазминкаПроверка домашнего задания 2 мин7 мин Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.Проверить домашнее задание Ученики повторяют за учителем, затем они делятся по группам 2.Вызов 10 мин Метод «мозговой штурм» . Послушать текст из интерактивной доски. Восстановить предложение .1 группа. Меня зовут …… .2 группа. Я живу большой ….. .3 группа. Это мой ….. .Составить предложение.1 группа. я,третьем,учучсь ,классе,в.2 группа. мой,в , папа, больнице,работает.З группа. моя,вязать, бабушка , любит. Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях.Ученики выходят к доске и пишет нужные слова.. 3.Изучение нового материала 16 мин Имя существительное. Определение имена существительного .Задание 1. Распределите существительное по родам.Задание 2. Запишите слова по множественном и единственном числе.Задание 3. Отгадайте загадки.Задание 4. Укажите лишнее слово.Задание 5. Распределите существительное.Задание6 .Прочитать и определить верные и неверные высказывания. По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают, 4.Осмысление 5 мин Прочитайте и повторяйте новые слова. 1.Составить слова из букв.2.Напишите , что изображено на картинке.3. Прослушать текст и ответить на вопросы. По одному спикеру от группы выходят к доске и защищает свою таблицу 5.Оценивание 1 мин Подводит итог деятельности учащихся 6. Рефлексия 2 мин Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз. Изображают своё отношение 7. Д/З 1 мин Написать «эссе» на тему «моя семья» Записывают в дневник

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 674 850 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

М.Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Нравственный поединок героев произведения.
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова
  • 05.01.2021
  • 1276
  • 28
«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.01.2020 124
    • DOCX 19 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сурина Тамара Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сурина Тамара Ивановна
    Сурина Тамара Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86141
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 193 человека из 50 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка и культуры речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 184 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

72/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 316 человек

Мини-курс

Современные тенденции в управлении и бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 17 регионов

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе