Главная / Начальные классы / Мой проект "Моя семья"

Мой проект "Моя семья"

 Откуда ты, имя?
Тема: «Большая буква в именах. Тайны имени». Цели: Закрепить умение писать им...
I. Организационный момент П. Сообщение темы урока III. Чистописание IV. Работ...
Сообщение темы урока Как вас зовут?
Отрывки из сказок
1. В чашечке тюльпана на зеленом листике сидела девочка. Она была маленькая-м...
Дюймовочка
2. Девочка, беленькая, как снежок, и кругленькая, как шарик, говорит старикам...
Снегурочка
3. Как зовут доброго доктора, который лечил зверей, птиц и насекомых в сказке...
Айболит
4. Как зовут малышей-коротышек из сказки Н. Носова «Приключение Незнайки и ег...
Незнайка, Тюбик, Знайка, Пулька..
 Как мы запишем имена героев сказки?
 Так было
Коль родился в день Ефима, То назван именем таким. (М. Владимиров)
 Ты и твое имя
Между живущих людей безымянных не бывает вовсе: в минуту рождения каждый — ...
Наталья, Наточка, Наташенька, Наталенька, Натуленъка, Натусенъка. 	Екатерина...
«В защиту детей» Если только ты умен, Не давай ребятам Столь затейливых имен,...
«Восемь Тань» В первом классе восемь Тань -Это прямо наказанье! Ведь у них, к...
Имя — отличительное название, обозначающее человека, которое дается ему при ...
1.Образуйте имена из следующих сочетаний слов: владеть миром любить мир свя...
2.Назовите пары для литературных героев: Иван да Руслан и Алёнушка и Робинз...
3.Назвать женские имена с удвоенной согласной в корне Жанна, Изабелла, Инна...
Спасибо за внимание !
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Откуда ты, имя?
Описание слайда:

Откуда ты, имя?

№ слайда 2 Тема: «Большая буква в именах. Тайны имени». Цели: Закрепить умение писать имена
Описание слайда:

Тема: «Большая буква в именах. Тайны имени». Цели: Закрепить умение писать имена с большой буквы; пробудить интерес к истории происхождения своего имени; вызвать эмоциональное стремление к поисковой, исследовательской работе по истории происхождения имен друзей, родителей, близких. Оборудование: таблички с названиями залов; рисунки сказочных героев(мультимедиа); карточки с именами и текстами.

№ слайда 3 I. Организационный момент П. Сообщение темы урока III. Чистописание IV. Работа п
Описание слайда:

I. Организационный момент П. Сообщение темы урока III. Чистописание IV. Работа по теме урока V. Итог урока Ход урока

№ слайда 4 Сообщение темы урока Как вас зовут?
Описание слайда:

Сообщение темы урока Как вас зовут?

№ слайда 5 Отрывки из сказок
Описание слайда:

Отрывки из сказок

№ слайда 6 1. В чашечке тюльпана на зеленом листике сидела девочка. Она была маленькая-мале
Описание слайда:

1. В чашечке тюльпана на зеленом листике сидела девочка. Она была маленькая-маленькая, всего в один дюйм. Ее так и прозвали...

№ слайда 7 Дюймовочка
Описание слайда:

Дюймовочка

№ слайда 8 2. Девочка, беленькая, как снежок, и кругленькая, как шарик, говорит старикам: «
Описание слайда:

2. Девочка, беленькая, как снежок, и кругленькая, как шарик, говорит старикам: «Я из вешнего снегу скатана, вешним солнышком пригрета и нарумянена. Зовут меня...»

№ слайда 9 Снегурочка
Описание слайда:

Снегурочка

№ слайда 10 3. Как зовут доброго доктора, который лечил зверей, птиц и насекомых в сказке К.
Описание слайда:

3. Как зовут доброго доктора, который лечил зверей, птиц и насекомых в сказке К.И. Чуковского?

№ слайда 11 Айболит
Описание слайда:

Айболит

№ слайда 12 4. Как зовут малышей-коротышек из сказки Н. Носова «Приключение Незнайки и его д
Описание слайда:

4. Как зовут малышей-коротышек из сказки Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей?»

№ слайда 13 Незнайка, Тюбик, Знайка, Пулька..
Описание слайда:

Незнайка, Тюбик, Знайка, Пулька..

№ слайда 14  Как мы запишем имена героев сказки?
Описание слайда:

Как мы запишем имена героев сказки?

№ слайда 15  Так было
Описание слайда:

Так было

№ слайда 16 Коль родился в день Ефима, То назван именем таким. (М. Владимиров)
Описание слайда:

Коль родился в день Ефима, То назван именем таким. (М. Владимиров)

№ слайда 17  Ты и твое имя
Описание слайда:

Ты и твое имя

№ слайда 18 Между живущих людей безымянных не бывает вовсе: в минуту рождения каждый — и н
Описание слайда:

Между живущих людей безымянных не бывает вовсе: в минуту рождения каждый — и низкий, и знатный — имя свое от родителей в сладостный дар получает... (Гомер)

№ слайда 19 Наталья, Наточка, Наташенька, Наталенька, Натуленъка, Натусенъка. 	Екатерина, К
Описание слайда:

Наталья, Наточка, Наташенька, Наталенька, Натуленъка, Натусенъка. Екатерина, Катенька, Катюша, Катерина, Касенька. Любовь, Любонька, Любаня, Любаша, Любушка, Любочка. Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка побежали в лавочку и купили пряничка.

№ слайда 20 «В защиту детей» Если только ты умен, Не давай ребятам Столь затейливых имен, Ка
Описание слайда:

«В защиту детей» Если только ты умен, Не давай ребятам Столь затейливых имен, Как Протон и Атом. Удружить хотела мать Дочке белокурой, Вот и вздумала назвать Дочку Диктатурой. Хоть семья ее звала Сокращенно Дита, На родителей была Девушка сердита. Для другой искал отец Имя похитрее, И назвал он наконец Дочь свою Идея. Звали мама и сестра Девочку Идейкой, А ребята со двора Стали звать Индейкой. А один оригинал, Начинен газетой, Сына Спутником назвал, Дочь назвал Ракетой. Пусть поймут отец и мать, Что с прозваньем этим Век придется вековать Неразлучно детям. С.Я. Маршак

№ слайда 21 «Восемь Тань» В первом классе восемь Тань -Это прямо наказанье! Ведь у них, куда
Описание слайда:

«Восемь Тань» В первом классе восемь Тань -Это прямо наказанье! Ведь у них, куда не глянь, Всюду Таня, Таня, Таня! Если скажут: «Таня, встань!» -Встанут сразу восемь Тань. А ведь можно очень просто Разобраться в новичках...

№ слайда 22 Имя — отличительное название, обозначающее человека, которое дается ему при рож
Описание слайда:

Имя — отличительное название, обозначающее человека, которое дается ему при рождении.

№ слайда 23 1.Образуйте имена из следующих сочетаний слов: владеть миром любить мир свято
Описание слайда:

1.Образуйте имена из следующих сочетаний слов: владеть миром любить мир свято славить людям мила владеющий славой владеющий всем стать славным Литературная викторина Владимир Любомир Святослав Людмила Владислав Всеволод Станислав

№ слайда 24 2.Назовите пары для литературных героев: Иван да Руслан и Алёнушка и Робинзон
Описание слайда:

2.Назовите пары для литературных героев: Иван да Руслан и Алёнушка и Робинзон и Том Сойер и Марья Людмила Иванушка Пятница Гек Финн

№ слайда 25 3.Назвать женские имена с удвоенной согласной в корне Жанна, Изабелла, Инна, М
Описание слайда:

3.Назвать женские имена с удвоенной согласной в корне Жанна, Изабелла, Инна, Марианна.

№ слайда 26 Спасибо за внимание !
Описание слайда:

Спасибо за внимание !

Мой проект "Моя семья"
  • Начальные классы
Описание:

 

В 2011-2012 году с учащимися 3 «А» класса велась целенаправленная работа над проектом «Моя Семья».

Учащиеся под руководством учителя и с помощью родителей накапливали материалы по данной теме. Пришлось поработать со справочной литературой, подобрать нужные материалы из семейных архивов, выучить стихи о семье, найти пословицы и поговорки, узнать свою родословную, написать сочинения, пообщаться со взрослыми и скомпоновать материалы. Изучили историю имён, фамилий, отчеств своих семей.

Урок «Твоё имя» является заключительным этапом проекта.

 

Автор Кашина Раиса Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 302
Номер материала 36833
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓