Главная / Математика / мотивация на уроках математики

мотивация на уроках математики

Мотивация на уроках математики «Личность-звено между мотивацией и её реализац...
Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личност...
хочу могу личностно значимо каждому Значит ребёнку должно быть интересно на р...
Движение по ступенькам Интересно делать то, что требует напряжения ,но трудно...
Зрительные ассоциации: метод фонтанчика 5х(2х+3+4у)=5х2х+5х3+5х4у= +15х+20ху...
Показ недостаточности имеющихся знаний
Диаграммы  для 7 класса Модуль "Конкретно Реальная математика"
Исторический материал в целях мотивации учебного процесса
Математика в жизни Петра I Величайшая личность истории Петр I считал математи...
Находка для учителя Интегрированный урок- находка для учителя осуществить меж...
Координатная плоскость Математика и ИКТ
Метод сравнения для 10 класса Эффективный метод познания и мотивации-метод с...
Права и обязанности Каждый ученик имеет право Высказывать свое мнение и быть ...
Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием Итог…
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мотивация на уроках математики «Личность-звено между мотивацией и её реализацией
Описание слайда:

Мотивация на уроках математики «Личность-звено между мотивацией и её реализацией» З.Фрейд

№ слайда 2 Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности в
Описание слайда:

Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности. Он заключается в том, что ребенок получает "удовольствие от самой деятельности, значимости для личности непосредственного ее результата” .

№ слайда 3 хочу могу личностно значимо каждому Значит ребёнку должно быть интересно на рока
Описание слайда:

хочу могу личностно значимо каждому Значит ребёнку должно быть интересно на роках Если рассматривать всё обучение в виде цепочки: Интерес стоит в центре этой цепочке выполняю с интересом

№ слайда 4 Движение по ступенькам Интересно делать то, что требует напряжения ,но трудности
Описание слайда:

Движение по ступенькам Интересно делать то, что требует напряжения ,но трудности должны быть посильны. «Неправомерное облегчение учебного материала, неоправданно медленный темп его изучения, многократные , однообразные его повторения, не могут способствовать интенсивному развитию.» (Л.В. Занков) Движение по ступеням: осилил одну ступень - иди дальше, выше!

№ слайда 5 Зрительные ассоциации: метод фонтанчика 5х(2х+3+4у)=5х2х+5х3+5х4у= +15х+20ху ёл
Описание слайда:

Зрительные ассоциации: метод фонтанчика 5х(2х+3+4у)=5х2х+5х3+5х4у= +15х+20ху ёлочка в неравенствах и их системах

№ слайда 6 Показ недостаточности имеющихся знаний
Описание слайда:

Показ недостаточности имеющихся знаний

№ слайда 7 Диаграммы  для 7 класса Модуль "Конкретно Реальная математика"
Описание слайда:

Диаграммы  для 7 класса Модуль "Конкретно Реальная математика"

№ слайда 8 Исторический материал в целях мотивации учебного процесса
Описание слайда:

Исторический материал в целях мотивации учебного процесса

№ слайда 9 Математика в жизни Петра I Величайшая личность истории Петр I считал математику
Описание слайда:

Математика в жизни Петра I Величайшая личность истории Петр I считал математику одной из важнейших дисциплин. 14 января 1701 года Петр I издал Указ об учреждении первого русского государственного светского учебного заведения, которым стала Московская математико-навигационная школа.

№ слайда 10 Находка для учителя Интегрированный урок- находка для учителя осуществить межпре
Описание слайда:

Находка для учителя Интегрированный урок- находка для учителя осуществить межпредметную связь Поверхность тел вращения

№ слайда 11 Координатная плоскость Математика и ИКТ
Описание слайда:

Координатная плоскость Математика и ИКТ

№ слайда 12 Метод сравнения для 10 класса Эффективный метод познания и мотивации-метод став
Описание слайда:

Метод сравнения для 10 класса Эффективный метод познания и мотивации-метод ставнения

№ слайда 13 Права и обязанности Каждый ученик имеет право Высказывать свое мнение и быть усл
Описание слайда:

Права и обязанности Каждый ученик имеет право Высказывать свое мнение и быть услышанным. Вбирать уровень знаний. Выбирать форму работы на уроке. Самостоятельно планировать домашнюю самоподготовку. Знать больше учителя и отстаивать свои гипотезы. Каждый ученик обязан Добросовестно работать на уроке и дома. Быть аккуратным при оформлении работ, соблюдать орфографический режим при ведении тетради. Уважать труд учителя. Не ставить личные интересы выше интересов одноклассников.

№ слайда 14 Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием Итог…
Описание слайда:

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием Итог…

мотивация на уроках математики
  • Математика
Описание:

Пути повышения эффективности обучения математике ищут во всем мире. Отношение школьников к изучению математики зависит от мотивации.Мотивация  как совокупность мотивов, побуждающих человека к основной деятельности, процесс действия мотива.Отношение учащихся к учебной деятельности зависит от мотивации, которая имеет определенную структуру. Значимость мотивов неодинаковая, одни мотивы побуждают деятельность, вместе с тем придают ей личностный смысл, другие сосуществующие с ними, выполняя роль побудительных факторов, то есть мотивы- стимулы. Именно об этих стимулах речь и идёт в данной презентауии, которую я подготовила к педсовету.

 

Автор Перепелкина Анна Викторовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 840
Номер материала 39032
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓