Главная / Начальные классы / Мониторинг формирования коммуникативных учебных действий учащихся

Мониторинг формирования коммуникативных учебных действий учащихся

Мониторинг формирования регулятивных учебных действий 

2 класс I полугодие ( 2014 – 2015 уч. год )


п/п

Показатели (характеристики)

планируемых результатов






Ершова

Анна

Кобяшев Слава

Колесников Рома

Корецкий Данил


Новоселов Миша

Храмцова Лилия

Шестовских Степан

Средний балл


1.

Целеполагание: умеет формулировать и удерживать учебную задачу.

1

0

0

1

1

2

2

1,0

2.

Планирование: умеет выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам; самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи.

2

0

0

1

1

2

1

1,0

3.

Осуществление учебных действий: выполняет учебные действия в различных формах; с помощью речи регулирует свои действия

1

0

0

0

1

2

2

0,8

4.

Прогнозирование: может предвосхитить результат своей деятельности; может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний.

1

1

1

1

1

2

2

1,2

5.

Контроль и самоконтроль: умеет осуществлять пошаговый контроль выполнения действия, контроль за результатом работы по установленным правилам, установленному образцу.

1

1

0

1

1

2

2

1,1

6.

Коррекция: вносит необходимые дополнения и изменения в план, способ и результат действия на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимает предложения взрослых и товарищей по исправлению допущенных ошибок.

1

1

1

1

1

2

1

1,1

7.

Оценка: умеет определить качество и уровень работы, знаний; понимает, что усвоено, а что ещё нужно усвоить; устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели; соотносит правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

1

1

1

1

1

2

2

1,2

8.

Саморегуляция: способен сконцентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; может стабилизировать своё эмоциональное состояние для решения различных задач.

1

1

0

0

1

2

2

1,0



Условные обозначения: 1 балл - низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – низкий уровень.




Мониторинг формирования коммуникативных учебных действий учащихся

2 класс I полугодие ( 2014 – 2015 уч. года )


п/п

Показатели (характеристики)

планируемых результатов






Ершова

Анна

Кобяшев Слава

Колесников Рома

Корецкий Данил


Новоселов Миша

Храмцова Лилия

Шестовских Степан

Средний балл


1.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками -определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

1

1

1

1

1

2

2

1,3

2.

Постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

1

0

0

0

1

2

2

0,9

3.

Разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

1

1

1

1

2

2

2

1,4

4.

Управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

1

1

1

1

2

2

2

1,4

5.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

1

0

0

1

1

2

2

1,0



Условные обозначения: 1 балл - низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – низкий уровень.




Мониторинг формирования коммуникативных учебных действий учащихся
  • Начальные классы
Описание:

В этом мониторинге я мспользовала такие показатели как:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками -определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

Постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

Управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Автор Сухорукова Ольга Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 203
Номер материала 53385
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓