Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМониторинг формирования регулятивных учебных действий

Мониторинг формирования регулятивных учебных действий

Скачать материал

Мониторинг формирования  регулятивных учебных действий 

2 класс I полугодие ( 2014 – 2015 уч. год )

 

п/п

Показатели (характеристики)

планируемых результатов

 

 

 

Ершова

Анна

Кобяшев Слава

Колесников Рома

Корецкий Данил

 

Новоселов Миша

Храмцова Лилия

Шестовских Степан

Средний балл

 

1.

Целеполагание: умеет формулировать и удерживать учебную задачу.

1

0

0

1

1

2

2

1,0

2.

Планирование: умеет выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам; самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи.

2

0

0

1

1

2

1

1,0

3.

Осуществление учебных действий: выполняет учебные действия в различных формах;                       с помощью речи регулирует свои действия

1

0

0

0

1

2

2

0,8

4.

Прогнозирование:  может предвосхитить результат своей деятельности; может определить возможный вариант ответа, уровень усвоения знаний.

1

1

1

1

1

2

2

1,2

5.

Контроль и самоконтроль:  умеет осуществлять пошаговый контроль выполнения действия, контроль за результатом работы по установленным правилам, установленному образцу.

1

1

0

1

1

2

2

1,1

6.

Коррекция:  вносит необходимые дополнения и изменения в план, способ и результат действия на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимает предложения взрослых и товарищей по исправлению допущенных ошибок.

1

1

1

1

1

2

1

1,1

7.

Оценка:  умеет определить качество и уровень работы, знаний; понимает, что усвоено, а что ещё нужно усвоить; устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели; соотносит правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

1

1

1

1

1

2

2

1,2

8.

Саморегуляция:   способен сконцентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; может стабилизировать своё эмоциональное состояние для решения различных задач.

1

1

0

0

1

2

2

1,0

 

   Условные обозначения1 балл -  низкий уровень;      2 балла – средний уровень;      3 балла – низкий уровень.

 

 

Мониторинг формирования коммуникативных учебных действий учащихся

2 класс I полугодие   ( 2014 – 2015 уч. года )

 

п/п

Показатели (характеристики)

планируемых результатов

 

 

 

Ершова

Анна

Кобяшев Слава

Колесников Рома

Корецкий Данил

 

Новоселов Миша

Храмцова Лилия

Шестовских Степан

Средний балл

 

1.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками -определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

1

1

1

1

1

2

2

1,3

2.

Постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

1

0

0

0

1

2

2

0,9

3.

Разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

1

1

1

1

2

2

2

1,4

4.

Управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий;

1

1

1

1

2

2

2

1,4

5.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

1

0

0

1

1

2

2

1,0

 

 

         Условные обозначения1 балл -  низкий уровень;      2 балла – средний уровень;      3 балла – низкий уровень.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мониторинг формирования регулятивных учебных действий"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-перинатолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

С введением нового стандарта меняется и мониторинг учителя. Раньше мы отслеживали знания, умения и навыки, полученные на уроке. Сейчас же мы говорим об универсальных учебных действиях: познавательные, коммуникативные, личностные и регулятивные. Попробовала составить вот такой мониторинг и выношу на обсуждение. Очень буду рада услышать все минусы и плюсы, а так же ваши советы. Может быть кто-то подскажет как другие ведут свой мониторинг. Очень хочется посмотреть. Я выбрала такие показатели как: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками -определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация и другое.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 920 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 257
    • DOCX 20.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сухорукова Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сухорукова Ольга Владимировна
    Сухорукова Ольга Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2978
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 302 человека

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 262 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология воспитания и детско-родительских отношений

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: концепции, практика и финансы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе