Главная / Начальные классы / МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ

МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ

МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕН...
Проблемы: Слабое чувство вертикали и горизонтали. Неразвитое чувство масштабн...
РИСОВАНИЕ-ЛИНЕЙНАЯ ГРАФИКА: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИ...
Была проведена входная диагностика, которая включала в себя пять показателей....
УРОВНИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ.
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
УРОВНИ ПОНИМАНИЯ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА
Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве Навыки графических ...
Осуществление графических композиций Сформированность образных представлений
ПОНИМАНИЕ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-
Описание слайда:

МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Проблемы: Слабое чувство вертикали и горизонтали. Неразвитое чувство масштабност
Описание слайда:

Проблемы: Слабое чувство вертикали и горизонтали. Неразвитое чувство масштабности. Слабый мышечный тонус кисти руки. Неразвитые способности к конструированию на плоскости.

№ слайда 4 РИСОВАНИЕ-ЛИНЕЙНАЯ ГРАФИКА: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕС
Описание слайда:

РИСОВАНИЕ-ЛИНЕЙНАЯ ГРАФИКА: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ 1-го КЛАССА (Учебно-методическое пособие) Термин «графика» - греческого корня, он происходит от глагола «graphein», что значит скрести, царапать, писать, рисовать.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Была проведена входная диагностика, которая включала в себя пять показателей. 1.
Описание слайда:

Была проведена входная диагностика, которая включала в себя пять показателей. 1.Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве. 2.Навыки графических движений. 3.Осуществление графических композиций . 4.Сформированность образных представлений . 5.Понимание речевых инструкций.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 УРОВНИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ.
Описание слайда:

УРОВНИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ.

№ слайда 10 УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.
Описание слайда:

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.

№ слайда 11 УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
Описание слайда:

УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

№ слайда 12 УРОВНИ ПОНИМАНИЯ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ.
Описание слайда:

УРОВНИ ПОНИМАНИЯ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА
Описание слайда:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

№ слайда 15 Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве Навыки графических дви
Описание слайда:

Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве Навыки графических движений

№ слайда 16 Осуществление графических композиций Сформированность образных представлений
Описание слайда:

Осуществление графических композиций Сформированность образных представлений

№ слайда 17 ПОНИМАНИЕ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ
Описание слайда:

ПОНИМАНИЕ РЕЧЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ

МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ
  • Начальные классы
Описание:

Была проведена входная диагностика, которая включала в себя пять показателей.

 

1.Зрительно-пространственная ориентация в микропространстве.

 

2.Навыки графических движений.

 

3.Осуществление графических композиций .

 

4.Сформированность образных представлений .

 

 

5.Понимание речевых инструкций.

 

Проблемы:

 

  • Неразвитые способности к конструированию на плоскости.
  • Неразвитое чувство масштабности.
  • Слабый мышечный тонус кисти руки.
  • Слабое чувство вертикали и горизонтали. 

 

 Термин «графика» - греческого корня, он происходит от глагола «graphein», что значит скрести, царапать, писать, рисовать.

 

Автор Кочурина Екатерина Васильевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 252
Номер материала 47636
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓