Главная / Математика / Мои первые шаги в реализации ФГОС 2-ого поколения на уроках математики в 5-ом классе

Мои первые шаги в реализации ФГОС 2-ого поколения на уроках математики в 5-ом классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразоват...
Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения развитие личности , а не получение ...
координатор организатор тьютор координатор консультант сподвижник помощник уп...
-любознательность; -трудолюбие; -способность к организации своей деятельности...
-организация своей учебной деятельности; -поиск новых знаний; -самостоятельно...
-осмысление задания, теста задачи; -умение выделить главное; -умение сравнива...
-конструктивное предметное общение; -умение отвечать на вопросы; -умение вест...
Вариативные по формулировке учебные задания:
Рефлексия Как чувствовал себя? С каким настроением работал? Доволен ли собой?...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразователь
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» МО Мирнинский район Республики Саха (Якутия) Конкурс молодых учителей «Педагогический дебют – 2015» Антропова Т.В. учитель математики и информатики, учитель I кв.категории г.Мирный-2015

№ слайда 2 Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения развитие личности , а не получение зна
Описание слайда:

Смысловой ориентир по ФГОСам II поколения развитие личности , а не получение знаний Цель курса математики : обеспечить предметную подготовку обучающихся , достаточную для получения математического образования в основной (и старшей) школе и создать дидактические условия для овладения УУД в процессе усвоения предметного содержания

№ слайда 3 координатор организатор тьютор координатор консультант сподвижник помощник управ
Описание слайда:

координатор организатор тьютор координатор консультант сподвижник помощник управленец предводитель

№ слайда 4 -любознательность; -трудолюбие; -способность к организации своей деятельности; -
Описание слайда:

-любознательность; -трудолюбие; -способность к организации своей деятельности; -преодоление трудностей; -целеустремленность; -настойчивость; -умение слушать и слышать собеседника; -обосновать свою позицию; -высказать свое мнение. «Как бы вы поступили…?» «Что бы вы сделали…?» «Как вам нравится…?» «Как вы относитесь…?» Учитель: Ученик: «Какое значение имеет для меня изучаемый предмет?» «Как учиться успешно?» «Хочу учиться» «Я сам»

№ слайда 5 -организация своей учебной деятельности; -поиск новых знаний; -самостоятельно фо
Описание слайда:

-организация своей учебной деятельности; -поиск новых знаний; -самостоятельно формулировать учебную задачу; -самостоятельно «двигаться» по заданному плану; -оценка и корректировка полученного результата; Учитель: «С чего начинаете выполнение заданий?» «Как действовали далее?» «Какие получили результаты?» «Как оцениваете план решения? Ученик : «Анализирую текст задания (задачи)» «Как выстроить план действий?» «Понимаю и действую» «Думаю,пишу,говорю,показываю и делаю» «Какой получил результат?»

№ слайда 6 -осмысление задания, теста задачи; -умение выделить главное; -умение сравнивать,
Описание слайда:

-осмысление задания, теста задачи; -умение выделить главное; -умение сравнивать, различать и обобщать; -проведение элементарного анализа и синтеза ; -умение классифицировать и моделировать; Учитель: «Подумайте!» «Проанализируйте!» «Выполните задание» «Сделайте вывод» Ученик: «Мыслю логически» «Решаю проблему» «Читаю, говорю ,понимаю» «изображаю и фиксирую»

№ слайда 7 -конструктивное предметное общение; -умение отвечать на вопросы; -умение вести д
Описание слайда:

-конструктивное предметное общение; -умение отвечать на вопросы; -умение вести диалог; -умение работать в паре, в коллективе; -планировать и выполнять совместную деятельность; -умение распределять роли Учитель: «Продумай вопрос» «Как ответить правильно?» «Как вести диалог?» «Перескажи сюжет» Ученик: «Всегда на связи» «Слышу собеседника» «Высказываюсь» «Формулирую вопрос и ответ в ходе выполнения задания»

№ слайда 8 Вариативные по формулировке учебные задания:
Описание слайда:

Вариативные по формулировке учебные задания:

№ слайда 9 Рефлексия Как чувствовал себя? С каким настроением работал? Доволен ли собой? Ка
Описание слайда:

Рефлексия Как чувствовал себя? С каким настроением работал? Доволен ли собой? Какую пользу сегодня извлек? Какие затруднения были в общении? Какие были моменты радости? Комфортно ли было работать? Достиг ли цели учения? Появились ли учебные трудности? О чем хотелось поговорить подробнее?

Мои первые шаги в реализации ФГОС 2-ого поколения на уроках математики в 5-ом классе
  • Математика
Описание:

Данная презентация отражает в себе начала работы по новым государственным стандартам в преподавании  математики для учащихся 5-ого класса. В работе отражены те учебно-универсальные действия, которые должны быть сформированы у выпускника школы: личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные. Для каждой группы УУД выделены вопросы для учителя и для ученика, на которые стои топираться на уроках математики. Отдельно выделена рефлексия урока, "лестница знаний", где учащиеся оставляют смайл со своим настроением по уроку.

Автор Антропова Татьяна Владимировна
Дата добавления 27.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 751
Номер материала 55061
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓