Главная / Другое / мои файлы на Прошколу.ру

мои файлы на Прошколу.ру

« ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ».

От красивых образов мы перейдем

 к красивым мыслям, от красивых мыслей –

 к красивой жизни, и от красивой

 жизни – к абсолютной красоте»

 

Платон

АКТУАЛЬНОСТЬ

Жизнь в эпоху научно – технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации, способность творчески мыслить. Творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одно из важнейших задач воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей.

Перед учителем стоит основная задачаспособствовать развитию каждой личности.

Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.

hello_html_m2ae2bfb7.png





  • Потенциал творческой активности. Но не менее существенной является проблема снижения потенциала творческой активности у людей по мере взросления. Психологи установили, что 37% шестилетних детей обладают высоким потенциалом творческой активности, у семилетних этот показатель снижается до 17%. Среди взрослых выявлено лишь 2% творчески активных личностей [Сысун О.И., 2006]. ]

Показатели сформированности творческой активности детей

  • Высокий уровень интереса к занятиям.

  • Способность к фантазированию, воображению

  • Проявление догадливости и сообразительности

  • Проявление радостных эмоций в процессе работы

  • Умение преодолевать возникшие трудности

  • Стремление к оригинальности

  • Проявление самостоятельности в работе

Например:

Танцуем для мамочек. Танец с тканью. Массаж. Профилактика

Плоскостопия. Профилактика сколиоза.

Итог нашей работы: В результате внеурочной деятельности у ребят формируется устойчивый интерес к занятиям, наблюдается развитие их фантазии и воображения. Лучше чувствуют музыку, ритм, темп. Возросла пластика движений. Очень быстро сами подбирают движения под разную музыку. Преодолевают трудности в разучивании движений, танцев. Каждый стремится к индивидуальности и неповторимости. Движения одни, но каждый делает по - своему. Ребята придумывают свои движения, предлагают свои идеи. В процессе работы большое количество положительных эмоций от занятий и совместного творчества. Таким образом, мы наблюдаем высокий рост творческой активности.

Ребенок – не кувшин,

который надо наполнить,

а лампада ,

которую надо зажечь .

Средневековые гуманисты



 















мои файлы на Прошколу.ру
  • Другое
Описание:

http://www.proshkolu.ru/user/ignatova52/folder/  - ссылка на файлы, размещенные на портале Про Школу .ру. - музыка, фото, презентации,разработки, аудиокниги, мои достижения.

Содержание разделов:

  Музыка   ▫  Школьные песни   ▫  Конкурс `А ну-ка, девушки-2011`   ▫  Патриотические песни  ▫  фото   ▫  Природа   ▫  Здесь мы живем   ▫  Анимации   ▫  рамки для фото   ▫  Приколы   ▫  В гостях у А.П.Чехова   ▫  Моя семья и я   ▫  Школьные   ▫  лето 2011  ▫  презентации   ▫  Фронтовые письма   ▫  Дорога к храму  ▫  Разработки   ▫  Программа. МХК. Г.И.Данилова (10-11кл.)   ▫  Программы. МХК (8-9кл.)   ▫  Технологическая карта урока   ▫  ПРОГРАММА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ

Например, файл по внеурочной деятельности.

Автор Игнатова Людмила Николаевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 596
Номер материала 47420
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓