- Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
- Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
- 04.10.2020
- 1161
- 37
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Анализ открытого урока.
Тема урока: Тип Моллюски
Урок обобщения знаний с использованием модульной технологии и элементов методики Шаталова В.Ф.
Оборудование: схемы, электронные презентации, мультимедиапроектор.
Логика урока: мотивация – восприятие, осмысление – закрепление – проверка усвоения – обобщение.
Данный урок является составной частью темы “Животные”. Он опирается на знания учащихся, полученных по ранее изученным темам.
При планировании урока учитывался интерес школьников к предмету, их способности по использованию имеющихся знаний по предмету, умении анализировать, делать выводы, самостоятельно работать.
Образовательная:. Обобщить и систематизировать знания по теме Моллюски.
Развивающая: продолжить развитие способностей восприятия, понимания, запоминания.
Воспитательная: воспитание мотивов учения и положительного отношения к знаниям.
Тип урока: модульный урок закрепления и осмысления новых знаний, корректировка ЗУН.
Для достижения дидактической цели отобраны следующие методы и формы обучения.
Методы обучения: опрос, беседа, направляющая на систематизацию материала, работа в парах и самостоятельно над учебными элементами, метод программированных заданий,
методика использования средств ИКТ.
При составлении плана урока было распределено время между этапами урока.
Урок включал 8 элементов. Каждый элемент имеет систему оценивания в баллах.
При подборе вопросов и заданий учитывались возможности учащихся.
Ход урока:
1. Организационный момент
Организация начала занятия, постановка цели
Готовность класса и включение в деловой ритм
2. Повторение и проверка стартовых знаний по теме.
Самоконтроль знаний
3. Основная часть
Мотивация изучения темы, постановка целей к каждому этапу урока..
Сообщения учащихся о наиболее интересных представителях Типа Моллюски.:
Комментарии к научным фильмам.
Фрагмент фильма Голубая бездна.
4. Закрепление
Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний.
5. Обобщение
Формирование целостной системы знаний о биологической природе живых организмов.
6. Контроль
Выделение уровня овладения знаниями.
7. Подведение итогов урока.
6 663 116 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Беркут Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.